Происхождение Бэтмена

редактировать
События, в результате которых Брюс Уэйн стал Бэтменом Происхождение Бэтмена, как показано в All Star Batman Robin, the Boy Чудо Фрэнка Миллера и Джима Ли.

Происхождение Бэтмена изображает события, которые заставили молодого Брюса Уэйна стать Бэтменом. Основное событие (убийство Томаса и Марты Уэйн Джо Чиллом ) осталось практически неизменным, но последствия и путь Брюса к Бэтмену подробно не описаны. до более поздних лет. История впервые появилась в Detective Comics # 33 (ноябрь 1939 г.) и была пересказана в графических романах, таких как Бэтмен: Год первый.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Анализ
  • 3 Изменения
  • 4 Альтернативные версии
  • 5 На других носителях
  • 6 Прием
  • 7 См. Также
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Ссылки

История

Thomas и Марта Уэйн сняты Джо Чиллом в детективном комиксе № 33 (ноябрь 1939 г.). Рисунок Боба Кейна.

Происхождение персонажа было впервые изображено в Detective Comics # 33 (ноябрь 1939 г.), разворачиваясь в двухстраничном рассказе, в котором раскрывается задумчивая личность Бэтмена, персонажа, движимого убийство его родителей. Написанный одним из создателей Бэтмена Биллом Фингером, он изображает молодого Брюса Уэйна, ставшего свидетелем убийства своих родителей от рук грабителя. Несколько дней спустя, у их могилы, ребенок клянется, что «духами моих родителей [я] отомщу за их смерть, проведя остаток своей жизни в борьбе со всеми преступниками».

происхождение Бэтмена позже расширяется. в Бэтмене # 47. Брюс Уэйн родился у доктора Томаса Уэйна и его жены Марты, двух очень богатых и благотворительных Готэм-сити светских людей. Брюс воспитывается в Уэйн Мэноре и ведет счастливую и привилегированную жизнь до восьми лет, когда его родители убиты мелким преступником по имени Джо Чилл, когда они были путь домой из кинотеатра. В ту ночь Брюс Уэйн клянется посвятить свою жизнь борьбе с преступностью. Он занимается интенсивными интеллектуальными и физическими тренировками; однако он понимает, что одних этих навыков будет недостаточно. «Преступники - суеверная и трусливая группа, - замечает Уэйн, - поэтому моя маскировка должна вселять ужас в их сердца. Я, должно быть, ночное существо, черное, ужасное...» Как будто отвечая на его желания, летучая мышь внезапно вылетает в окно, вдохновляя Брюса на создание персонажа Бэтмена.

Происхождение Бэтмена снова раскрывается в детективном комиксе № 235 (июнь 1956 г.), в котором переделано убийство Уэйнса. не как случайное ограбление, а как убийство. В этой истории Бэтмен узнает, что босс мафии Лью Моксон нанял Чилла, чтобы убить Уэйнов, чтобы отомстить Томасу, свидетельствовавшему против него 10 лет назад.

Анализ

Медиологи Роберта Пирсон и Уильям Уриккио в своей работе 1991 года «Множество жизней Бэтмена: критические подходы к супергерою и его СМИ», также отмеченной история происхождения и такие события, как введение Робин, «До недавнего времени фиксированные и накапливающиеся и, следовательно, канонизированные, события были немногочисленны», ситуация была изменена усилившимися усилиями более поздних редакторов Бэтмена например, Деннис О'Нил, чтобы гарантировать последовательность и преемственность между историями. Став свидетелем убийства своих родителей Др. Томас Уэйн и Марта Уэйн в детстве он поклялся отомстить преступникам, клятва, сдерживаемая чувством справедливости. Брюс Уэйн тренируется физически и интеллектуально и создает вдохновленный летучими мышами образ для борьбы с преступностью.

Движущей силой персонажа Брюса Уэйна является убийство его родителей и их отсутствие. Боб Кейн и Билл Фингер обсудили прошлое Бэтмена и решили, что «нет ничего более травматичного, чем убийство ваших родителей на ваших глазах». Несмотря на полученную травму, он решает учиться, чтобы стать ученым и довести свое тело до физического совершенства, чтобы бороться с преступностью в Готэм-сити в роли Бэтмена, вдохновленная идея, основанная на понимании Уэйна преступного разума.

Еще одна характеристика Бэтмена - линчеватель; чтобы остановить зло, которое началось со смерти его родителей, он иногда должен сам нарушать закон. Хотя это проявляется по-разному, будучи пересказанным разными художниками, тем не менее, детали и основные компоненты происхождения Бэтмена никогда не менялись в комиксах, «повторение основных событий происхождения объединяет во всем остальном различные выражения». Происхождение является источником черт и атрибутов персонажа, которые проявляются во многих приключениях персонажа.

Изменения

Благодаря множеству писателей, которые работали над историями о Бэтмене, и постоянным ссылкам из-за центральной важности убийства в мифах о Бэтмене многие факторы, касающиеся этого события, были изменены.

  • Убийца постоянно идентифицируется как Джо Чилл, хотя мифы чередуются между версиями, в которых Бэтмен узнает личность убийцы, и версиями, в которых он никогда не узнает. Чилл также чередовался между грабителем, который случайно выбрал богатых Уэйнов, и киллером, который убил их намеренно (первое является наиболее распространенной интерпретацией).
  • Причины, по которым Чилл оставил Брюса живым, были разными. Иногда это было потому, что Чилл не мог заставить себя убить ребенка, а иногда потому, что Чилл слышал свисток полицейского, полицейскую сирену или быстро приближающегося полицейского. Часто это происходит из-за холодного, пугающего взгляда, которым Брюс одарил Чилла, когда он опускается на колени рядом со своими мертвыми родителями; Холодка паникует и убегает. В версии, представленной в Нерассказанная легенда о Бэтмене, Бэтмен предполагает, что Чилл, киллер, нанятый гангстером Лью Моксоном, намеренно оставил Брюса в живых, чтобы сообщить, что его родители были убиты грабителем.
  • Фильм, который ходили смотреть Уэйны, колебался между версией «Знака Зорро» 1920 года с Дугласом Фэрбенксом в главной роли и версией 1940 года с Тайрон Пауэр и Бэзил Рэтбоун. В третьей версии снялся «Тайрон Фэрбенкс». В Бэтмене Тима Бертона есть Уэйнс, покидающий Театр Монарх, увидев Безумие Footlight. Бэтмен: Начало Уэйнс покидает оперный театр, показывая Мефистофеле во время убийства, которое они уезжают раньше из-за того, что Брюс напуган костюмами, похожими на летучую мышь, что дает Брюсу дополнительные вина за то, что он привел своих родителей к Холоду. В наглядном руководстве Темного рыцаря говорится, что Брюс предпочел бы увидеть Знак Зорро в кинотеатре.

Томас и Марта Уэйн известны как два персонажа комиксов, у которых есть остался мертвым. После своей смерти Томас появлялся в сериале о Бэтмене только в воспоминаниях и в эпизодических переживаниях выхода из тела или галлюцинациях. Его наиболее значимое появление в этой последней категории - в минисериале Batman: Death and the Maidens Greg Rucka. В этой истории Бэтмен глотает эликсир, данный ему Рас аль Гул, и считает, что разговаривает со своими мертвыми родителями. В галлюцинации Брюса его родители не одобряют его костюмированный крестовый поход, желая, чтобы он оставил их смерть позади и продолжил свою жизнь. Когда она и Томас уходят, они уверяют Брюса, что то, что время уменьшило его горе, не означает, что он больше не любит их. В результате Брюс может принять, что он Бэтмен, потому что он хочет им быть, а не потому, что он должен быть.

Постоянные элементы включают в себя убийство Томаса Уэйна из пистолета и разорванное жемчужное ожерелье Марты Уэйн, при этом жемчуг упал в сточную канаву. Убийство происходит в 22:47. (Бэтмен получает доступ к Batcave через Wayne Manor, поворачивая стрелки напольных часов на это время.) В продолжении комиксов дата убийства указана. различались, хотя 26 июня и сентябрь, текущая каноническая дата, являются наиболее значительными примерами.

Бэтмен: Темная победа утверждает, что убийства Уэйна были основной причиной коррупции и преступлений в Готэм-сити; как только стало ясно, что даже богатых, важных людей можно так легко убить, граждане начали терять веру в полицию, а сама полиция стала терять веру в свою важность, что привело к коррупции в силовых структурах.

Бэтмен №430 включает сцену, в которой в день убийства его и Марты Томас Уэйн испытывает проблемы с некоторыми инвестициями и собирается продать без покрытия. Брюс думает, что ему нужно какое-то упражнение, чтобы отвлечься от этого, и поэтому предлагает поиграть с ним в мяч, но Томас сердито говорит «нет», ударяя его по лицу. Обиженный и обиженный Брюс заявляет своей матери, что хочет, чтобы Томас умер. Томас приводит семью в кино, чтобы помириться с сыном, и по иронии судьбы Томас и Марта убиты в ту ночь. После этого Брюс долгие годы чувствует себя виноватым.

Альтернативные версии

В сюжетной арке кроссовера Точка воспламенения, которая создает альтернативную реальность, Брюс Уэйн - единственная жертва ограбления Джо Чилла. Томас Уэйн появляется как Бэтмен этой реальности и Марта Уэйн как Джокер.

воплощения.

В других медиа

В Тим Бертон Бэтмен, преступник по имени Джек Напье убивает родителей Брюса Уэйна. Позже в фильме Нэпир становится Джокером после его первой встречи с Бэтменом; два врага позже понимают, что они «создали друг друга». В первоначальном варианте сценария фильма Руперт Торн нанял Чилла для убийства Томаса и Марты Уэйн, потому что он баллотировался на пост мэра против Томаса Уэйна.

В фильме 2018 года Teen Titans Идти! To the Movies, Робин стремится создать мир без героев. Он делает это, заставляя семью Уэйнов пойти в другой переулок, тем самым спасая их жизни и удаляя Бэтмена из будущего. В конце концов, они должны отменить свое вмешательство и столкнуть Уэйнов обратно на Аллею преступлений, где Брюс становится свидетелем убийства своих родителей.

В эпизоде ​​Бэтмен: Храбрый и смелый «Холод ночи! » умирающий Лью Моксон говорит, что он намеревался только для Томаса, чтобы умереть, и даже выражает сожаление по поводу смерти Марты, особенно в связи с тем, что Брюс остался сиротой.

В фильме 2019 года Джокер семья Уэйнов покидает кинотеатр (в котором показаны Blow Out и Зорро, Веселый клинок ) и оказались в центре беспорядков, спровоцированных действиями Джокера. Томас Уэйн ведет Марту и Брюса через переулок для безопасности, где бунтарь убивает его и Марту, чтобы нанести ответный удар могущественным в Готэме. В фильме Томас изображен равнодушным и враждебным по отношению к протестующим против мрачных условий жизни в Готэм-сити.

Reception

Newsarama помещает происхождение Бэтмена как номер два в величайшей истории происхождения в комиксах, описывая его как «один из самых трагических во всех комиксах, [создавая] почву для бесчисленных подражатели, использующие образ героя, который терпит великую несправедливость и проводит остаток своей жизни в поисках мести ». Мэтью Берд из Screen Rant поместил происхождение Бэтмена на первое место среди величайших источников происхождения комиксов.

См. Также

Дополнительная литература

Ссылки

← ← Джули Мэдисон, Бэтаранг и Бэтгиро дебютировали Гарднер Фокс, Боб Кейн и Шелдон Молдофф. См. Джули Мэдисон, Бэтаранг и Бэтплэйн для получения дополнительной информации и предыдущей временной шкалы.Хронология комиксов DC (1930-е ). ноябрь 1939 г. (См. Также: Томас Уэйн, Марта Уэйн и Джо Чилл )Daily Planet дебютировал Джерри Сигел и Джо Шустер, заменивший Daily Star. См. Daily Planet для получения дополнительной информации и следующей временной шкалы. →
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:45:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте