Уильям Уриккио | |
---|---|
Родился | Бетесда, Мэриленд, США |
Образование | Магистр и доктор философии, Киноведение |
Alma mater | Нью-Йоркский университет |
Род занятий | Профессор университета |
Годы работы | 1982-настоящее время |
Работодатель | Массачусетский технологический институт, Утрехтский университет |
Звание | Профессор сравнительных исследований медиа (MIT), профессор сравнительной истории медиа (Утрехтский университет) |
Награды | Берлинская премия; Награды Гуггенхайма, Фулбрайта и Александра фон Гумбольдта |
Уильям Чарльз Уриккьо - американский специалист по СМИ, профессор сравнительных исследований СМИ Массачусетского технологического института и профессор сравнительной истории СМИ в Утрехтский университет в Нидерландах. Вместе с Генри Дженкинсом он помогал создавать и руководить программой сравнительных исследований СМИ Массачусетского технологического института. Уриккио был главным исследователем игровой лаборатории GAMBIT (Сингапур-Массачусетский технологический институт). Он является основателем и главным исследователем Открытой документальной лаборатории Массачусетского технологического института. Он также (со) автор или (со) редактор нескольких книг, в том числе «Мы, европейцы?». СМИ, представления, идентичность; СМИ культуры; Die Anfänge des deutschen Fernsehens: Kritische Annäherungen an die Entwicklung bis 1945; Культура переосмысления: случай качественных пленок Vitagraph; Много жизней Бэтмена: Критические подходы к супергерою и его СМИ; и еще много жизней Бэтмена. Уриккио является редактором серии (вместе с Джеспером Джуулом и Джеффом Лонгом) в MIT Press Playful Thinking Series по темам, связанным с играми.
Уриккио получил степень магистра и доктора философии. степень в области кино, полученная в Нью-Йоркском университете. Его последующая работа была поддержана стипендиями Гуггенхайма, Александра фон Гумбольдта и Фулбрайта, Берлинской премией, а также стипендией в Институте перспективных исследований, Лихтенберг-Коллег, Георг-Август-Гёттингенский университет.
Он был Боннье, приглашенным профессором журналистики, СМИ и коммуникаций в Стокгольмском университете; DREAM Приглашенный профессор в Дании; и приглашенный профессор Freie Universität Berlin (американистика); Университет науки и технологий Китая (связь); Филиппский университет Марбурга (Medienwissenschaft); и Стокгольмский университет (исследования телевидения).
Уриккио изучает истоки различных медиа-форм и исследует истории «старых» медиа, когда они были новыми. Его работа исследует, как взаимодействуют медиа-технологии и культурное поведение и как они используются в целях представления, индикации, формирования общественности и власти. Он использует исторический прецедент, чтобы предвидеть поведение нового, и обращается к новому, чтобы выявить давно упускаемые из виду закономерности в историческом прошлом.
Эти интересы сформировались в нескольких различных областях исследований. Одна часть его работ посвящена появлению телевидения как идеи и практики в конце 19 века, когда Уриккио отстаивает генеалогию, основанную на телеграфе и телефоне, а не на фотографии и кино. Эта работа, среди прочего, помещает раннее телевидение в развивающиеся цифровые и акустические технологии и исследует взаимодействие идей относительно присутствия с технологическими возможностями того периода. Он показывает, что телевидение как концепция предшествовало фильму как медиуму, создавая горизонт ожиданий, который помогает объяснить одержимость фильма живостью в течение первого десятилетия его существования.
Уриккьо исследует многочисленные и конкурирующие идеи телевидения, развернутого в Германии. между 1935 и 1944 годами. Эта работа показывает, как истории СМИ формировались идеологически случайным разделением записей, касающихся программирования (контроль Федеративной Республики Германии над архивами Министерства пропаганды) и технологической инфраструктуры ( ГДР контролирует архивы Министерства почты). Он раскрывает весьма различающиеся варианты развертывания телевидения, помогая усложнить среду и обезличить послевоенное «само собой разумеющееся» отечественное телевидение. И он свидетельствует о глубокой зависимости немецкой электронной промышленности в эпоху национал-социализма от многонациональных партнерств, патентов и лицензионных соглашений.
Вместе с Робертой Пирсон он исследовал американскую аудиторию раннего кино, иерархию вкусов и культурные значения. Эта работа, опубликованная как «Переосмысление культуры», исследовала использование деятелей высокой культуры в оспариваемой тогда среде кино, сравнивая способы репрезентации в различных областях культуры и опровергая аргумент, что эти темы были частью попытки очистить аудиторию от иммигрантов. и члены рабочего класса. Это исследование стало пионером новых методов исторической работы над «условиями восприятия» и наметило исторически обоснованный проект интертекстуального исследования.
Репрезентация также составляет важное направление его исследований. Уриккьо писал о статусе документальных образов, уделяя особое внимание представлению города, начиная с реальных событий и панорам раннего кино, через городские симфонии и заканчивая цифровыми городскими симуляциями. Это исследование исследует исторически меняющиеся условности представления реальности, демонстрируя сходство между визуальными формами, социологические исследования и меняющееся научное понимание физического мира того периода. Его исследовательская лаборатория в Массачусетском технологическом институте фокусируется на интерактивном документальном фильме и его способности обеспечивать широкое участие, в то же время бросая вызов устоявшимся представлениям об авторстве, практике чтения и стабильному тексту. Открытая документальная лаборатория Массачусетского технологического института также использовала эту возможность, чтобы заново исследовать прошлое, обнаружив там множество прецедентов для интерактивных, смешанных и основанных на местоположении СМИ, как утверждается в Моменты инноваций. За этим, как и в большинстве работ Уриккьо, стоит идея о том, что «новое» позволяет переоценить старое и открыть там упущенный из виду прецедент. Исследования в области интерактивного документального кино и телевидения также побудили Уриккио сосредоточить внимание на роли СМИ в том, чтобы «указывать» и «указывать», а не только представлять. Docubase Open Documentary Lab предоставляет аннотированный сборник инновационных цифровых документальных форм. В недавнем отчете под названием Mapping the Intersection of Two Cultures, написанном Уриккио и командой Open Doc Lab для Фонда Макартура, исследуется актуальность интерактивных и захватывающих документальных фильмов для цифровой журналистики.
Другая часть его исследования репрезентации исследует культурную работу алгоритмов. Это исследование фокусируется на изменении режима в представлении, поскольку нормы переходят от фиксации современной эпохи со стабильностью алгоритмических определений к нашему текущему взаимодействию с динамическими и многоперспективными алгоритмическими процессами. Алгоритмические процессы, лежащие в основе таких совместных культурных форм, как Photosynth, Google, Wikipedia, а также все более и более финансовые и картографические практики, служат в центре внимания этого исследования.
Помимо того, что он пишет об истории медиа, Уриккио также пишет о медиа и построении истории. В этой работе рассматриваются популярные исторические занятия в таких секторах, как исторические видеоигры, исторические реконструкции и фэндомы, а также любительские генеалогические исследования. Роль средств массовой информации как места исторической экспертизы и демонстрации и как посредников для альтернативных исторических точек зрения, вместе с их большим совпадением с постструктуралистским поворотом в историографии, лежат в основе этого исследования.