Живописная железная дорога на побережье Орегона

редактировать

Живописная железная дорога на побережье Орегона
Живописная железная дорога на побережье Орегона Logo.jpeg
Обзор
Штаб-квартираГарибальди, Орегон
РегионОкруг Тилламук, Орегон, США
Даты эксплуатации2003 г. - настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи Стандарт. 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм)
Длина46 миль

Орегонская прибрежная живописная железная дорога (OCSR ) - это наследие с паровым двигателем железная дорога, 501 (c) (3) некоммерческая организация, работающая в Орегоне, в основном между Гарибальди и Рокавей-Бич, с дополнительными специальными поездками в Уиллер, реку Нехалем и в каньон реки Салмонберри. Железная дорога проходит по рельсам, которые проходят вдоль края Тилламук-Бэй и побережья Орегона, а также через густой лес вдоль реки Нехалем. OCSR управляет своей коллекцией старинного железнодорожного оборудования на территории более 46 миль (74 км) бывших путей Southern Pacific Transportation Company на условиях аренды у Port of Tillamook Bay Railroad (POTB), организация, отличная от OCSR.

Содержание
  • 1 Железнодорожные операции
  • 2 Проекты
  • 3 Salmonberry River
  • 4 Железная дорога
  • 5 Локомотивы
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Железнодорожные операции

В настоящее время на железной дороге регулярно эксплуатируются два паровоза. Один из них - Polson Logging No. 2, тип 2-8-2, производимый Baldwin Locomotive Works, а другой - бывшая McCloud Railway Нет. 25, тип 2-6-2 производства American Locomotive Company. 25 использовались в фильме Останься со мной. Оба двигателя первоначально использовались в начале 20 века для лесозаготовок.

Действующие тепловозы включают Great Northern Railway No. 274 EMD F7, ранее POTB EMD SD9 No. 6139, и бывшее ПОТБ EMD GP9, № 101.

Проекты

По состоянию на 2015 год, несколько проектов восстановления / реконструкции паровозов запланированы или находятся в стадии реализации. Среди них полная реставрация Глубоководной реки № 7 «Скукум», локомотив 2-4-4-2 Маллет. Эта реставрация была недавно завершена в 2019 году, а также бывшего Сансет Тимбер № 1, 3-х грузового локомотива Heisler, который был перемещен в Тилламук в 2015 году.

Salmonberry River

В течение 2014 года OCSR столкнулось с серией судебных исков с штатом Орегон в связи с их попытками восстановить путь в коридоре Salmonberry River, в котором были повреждены во время зимних штормов 2007 года. Центральным вопросом была работа OCSR, включающая укладку каменной наброски на берегу реки, на которую они не получили государственных разрешений, что потенциально могло повлиять на местных лососей и стальных голов. Позиция OCSR заключалась в том, что как железную дорогу федеральный закон освобождает их от государственных экологических норм. В марте 2015 года было сообщено о решении, которое освободило OCSR от государственных правил.

Железная дорога
Станция / Путевая точкаКоординаты
Река Салмонберри 45 ° 45 ′ 01 ″ N 123 ° 39'11 ″ W / 45,75023 ° N 123,65302 ° W / 45,75023; -123,65302
Уиллер 45 ° 41'24 ″ N 123 ° 52'56 ″ W / 45,68997 ° N 123,88213 ° W / 45,68997; -123,88213
Рокавей-Бич 45 ° 36'47 ″ с.ш., 123 ° 56'39 ″ з.д. / 45,61301 ° с.ш., 123,94414 ° Вт / 45,61301; -123,94414
Гарибальди 45 ° 33'32 "N 123 ° 54'42" W / 45,55883 ° N 123,91175 ° W / 45,55883; -123,91175
Музей авиации Тилламука 45 ° 25′13 ″ N 123 ° 48′09 ″ W / 45,42031 ° N 123,80247 ° W / 45,42031; -123.80247
Локомотивы
НомерСтроительТипЗаводской номерПостроенПриобретеноИзображениеПримечания
McCloud River No. 25American Locomotive Company
2-6-2
# 664351925
2011
McCloud № 25.jpg
Построен для железной дороги МакКлауд, Действующий в настоящее время
Полсонский лесозаготовительный завод №2Baldwin Locomotive Works
2-8-2
# 389671912
2017
Saginaw -2.jpg
Ранее известный как Saginaw Timber No. 2 Действующий в настоящее время
Craig Mountain No. 3Heisler Locomotive Works
Heisler с двумя грузовиками
# 13641917
2016
Craig Mountain No. 3.jpg
Приобретено у Rio Grand Scenic Railroad. Действующий в настоящее время
No. 2Heisler Locomotive Works
Heisler с двумя грузовиками
# 11981910
2003
Curtiss Lumber Company № 2.jpg
Построен для компании Curtiss Lumber Co. из Милл-Сити, штат Орегон. Выполняется техобслуживание
No. 274General Motors Electro-Motive Division EMD F7 дизель-электрический # 110661950
2010
GN 274.jpg
Создан для великого Северная железная дорога ; Двигатель EMD 567 с 645 силовыми блоками Действующий
No. 101General Motors Electro-Motive Division EMD GP9 дизель-электрический # 217031956
2006
Создан для Чесапика и Огайо Рейлвей, № 6606; Действующий в настоящее время
No. 6139General Motors Electro-Motive Division EMD SD9 дизель-электрический # 201211954
2006
POTB 6139.jpg
Создан для Балтимора и Огайо Рейлроуд, № 765; Действующий в настоящее время
No. 7Baldwin Locomotive Works
2-4-4-2 Локомотив Mallet
# 334631909
"Skookum" logomotive at Garibaldi, January 2018.jpg
Построен для Little River Railroad ( Теннесси) Нет. 126, позже Deep River Logging Co. # 7, также известная как The Skookum, Действующий в настоящее время
No. 1Heisler Locomotive Works
85 тонн, 3-грузовик Heisler
# 12721913
2015
Раймонд, Вашингтон. Построен для компании Sunset Timber Company, Раймонд, Вашингтон.. Ожидает восстановления
  • Все локомотивы железной дороги обслуживаются в локомотивных мастерских в Гарибальди, Орегон.
См. Также
  • значок Портал поездов
  • flag Портал Орегона
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Береговой живописной железной дорогой Орегона.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:20:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте