Orchestral Maneuvers in the Dark | ||||
---|---|---|---|---|
LP конверт Питера Сэвилла и Бена Келли | ||||
Студийный альбом от Orchestral Maneuvers in the Dark | ||||
Выпущен | 22 февраля 1980 г. (1980-02-22) | |||
Записано | The Gramophone Suite, Liverpool, 1978–79 | |||
Жанр | Synthpop, electropop | |||
Длина | 37: 42 | |||
Лейбл | Dindisc | |||
Продюсер | Оркестровые маневры в темноте и Честер Валентино | |||
Оркестровые маневры в темноте хронология | ||||
| ||||
Синглы from Orchestral Maneuvers in the Dark | ||||
| ||||
Orchestral Maneuvers in the Dark - одноименный де но альбом Orchestral Maneuvers in the Dark, выпущенный в 1980 году. Он достиг 27-й строчки в UK Albums Chart. "Electricity " и "Red Frame / White Light " были выпущены как синглы; перезаписанная версия "Messages " предоставила OMD их первый хит в Великобритании, достигнув 13-го места.
Альбом получил положительные отзывы и был поддержан музыкантами ZZ Top и Винс Кларк из Erasure (бывший главный автор песен Depeche Mode и Yazoo ). Альбом был ремастирован и переиздан в 2003 году с шестью бонус-треками, включая сингл «Messages».
Orchestral Maneuvers in the Dark - также название сборника 1981 года треков из этого релиза и второго альбома OMD, Organization, выпущенного только в США..
Вместо того, чтобы нанимать студийное время для альбома, участники OMD Энди МакКласки и Пол Хамфрис использовали свои авансы от Dindisc для создания собственной ливерпульской студии звукозаписи, The Gramophone Люкс. Они предсказывали, что лейбл откажется от них из-за неутешительных продаж, но, по крайней мере, они будут владеть студией звукозаписи. По-прежнему в основном дуэт выступает вместе с 4-дорожечным магнитофоном TEAC, получившим имя «Уинстон », в OMD входят Мартин Купер и Малкольм Холмс, последний из них выступал с МакКласки и Хамфрисом в предшественнике OMD The Id (оба музыканта станут постоянными участниками группы в следующем году). Купер играл на саксофоне в "Mystereality", а Холмс играл на ударных в "Julia's Song"; Дэйв Фэйрбэрн играл на гитаре в этом треке, а также в "Messages ". «Песня Джулии», «Электричество » и «Недоразумение» были пережитками Ид.
Включенные треки были написаны в течение предыдущих четырех лет и включали первую композицию OMD, "Electricity ", и последнюю песню, написанную для альбома, "Prepting to See the Future". По словам клавишника Пола Хамфриса, основное влияние на альбом оказали Брайан Ино, Neu! и Kraftwerk.
Рукав был разработан графическим дизайнером Питером Сэвиллом и дизайнером интерьеров Беном Келли на основе двери, разработанной Келли. На нем была высеченная сетка, через которую был виден оранжевый внутренний рукав. Сэвилл и Келли получили премию дизайнеров и арт-директоров за свою работу над альбомом.
Фронтмен Энди МакКласки заявил, что OMD не до конца понимает систему роялти в время, и что у группы "был конверт, изготовление которого стоило нам так дорого, что за каждую проданную нами пластинку мы едва зарабатывали гроши", хотя Кэрол Уилсон из Dindisc оспорила это, заявив, что стоимость обложки для группы была контрактной фиксированная, и Virgin взяла на себя расходы.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Энциклопедия музыки восьмидесятых | |
Вилы | 7.3 / 10 |
Q | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Smash Hits | 7½ / 10 |
Отзывы об оркестровых маневрах в темноте были положительными. Пол Морли в New Musical Express писал: «Какими прекрасными и разными могут быть их мелодии, насколько детальными и отличительными могут быть их песенные структуры... есть постоянное изменение акцентов и динамики. Это» определенно танцевальная музыка. Дебютный альбом Orch Man - один из лучших в этом году ». Melody Maker журналист Иэн Берч назвал пластинку« Неприхотливой, мелодичной и неизменно приятной ». Звучит и Международный музыкант также дал положительные отзывы.
В ретроспективе оценки Pitchfork Скотт Плагенхоф высказал мнение: «Оригинальный релиз Orchestral Maneuvers in the Dark был подчеркнут изысканным 'Electricity' и задумчивым «The Messerschmit Twins»... элегантный «Messages» выделяется на фоне часто скудных, минималистичных звуковых ландшафтов ». Нед Рэггетт в AllMusic сказал:« Первый полноценный альбом OMD привлек столько внимания благодаря своей блестящей высеченная обложка - еще один пример передового подхода Питера Сэвилля в дизайне - что касается его музыки, и ее музыка прекрасна... Orchestral Maneuvers in the Dark точно так же, как и группа, которая ее сделала - в совершенстве время и легко превзойти его ». Trouser Press назвал рекорд« демонстрацией стильного электро-поп "с" талантом к мелодиям и крючками ".
Музыкант Винс Кларк назвал альбом одним из своих главных источников влияния, а трек "Electricity" побудил его продолжить карьера в электронной музыке. Рок-группа ZZ Top, с которой OMD делила студию на выпуске 1980 года BBC2 шоу The Old Gray Whistle Test, продвигая Orchestral Maneuvers in the Dark, стала поклонники, услышав материал, проигрывали запись через свою систему громкой связи перед концертами. Любовь ZZ Top к альбому также привела к тому, что группа позаимствовала отличительный сценический образ МакКласки, названный BBC Стюартом Макони «Танцем учителя-стажёра».
Он был упомянут в Slicing Up Eyeballs "Лучший из 80-х" в марте 2013 года, вошел в число 30 лучших альбомов 1980 года на основе 3360 голосов читателей. В 2016 году Дэйв Сигал в The Stranger писал, что пластинка «остается шедевром чарующих мелодий, завораживающих ритмов и херувимского вокала».
Все песни были написаны Энди МакКласки и Полом Хамфрисом, если не указано иное.
Выпущенный на LP и компакт-кассете, альбом был хорошо сбалансирован по времени воспроизведения: 18:23 на стороне A и 18:44 на стороне B Французская кассета 1980 года выпуска, предлагаемая как часть высокопроизводительной линейки Collection Chrome, примечательна тем, что вместо стандартной ленты из оксида железа использовалась более дорогая лента из диоксида хрома . В этом выпуске указано немного другое время работы, 17:36 и 18:23 соответственно.
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Солдаты бункера» | 2:51 |
2. | "Почти " | 3:40 |
3. | «Мистериал» | 2:42 |
4. | "Электричество " | 3:32 |
5. | «Близнецы Мессершмитт» | 5:38 |
Нет. | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
6. | "Сообщения " | 4:06 | |
7. | «Песня Джулии» | Маккласки, Хамфрис, Джулия Книл | 4:40 |
8. | "Красная рамка / белый свет " | 3:10 | |
9. | «Танцы (инструментальная)» | 3:00 | |
10. | «Притворяться To See The Future » | 3:48 |
Сборник 1981 года в США, также использующий название группы в качестве названия релиза, собирает материал с первых двух альбомов OMD, и использует разноцветную, без высечки, версию обложки с дебютного LP.
№ | Должность | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Энола Гей " | МакКласки | 3:31 |
2. | «Вторая мысль» | МакКласки | 4:12 |
3. | «Солдаты бункера» | 2:51 | |
4. | "Почти " | 3:46 | |
5. | "Электричество " | 3:32 | |
6. | «Статуи» | 4:08 |
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | «Недоразумение» | 4:45 | |
8. | «Песня Джулии» | Маккласки, Хамфрис, Джулия Книл | 4:32 |
9. | «Движение и сердце» | 3:13 | |
10. | "Сообщения " | 3:59 | |
11. | "Stanlow" | 6:30 |
Virgin / DIDCDR2
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Солдаты бункера» | 2:54 | |
2. | "Почти " | 3:44 | |
3. | «Таинственная реальность» | 2:45 | |
4. | "Электричество " | 3:39 | |
5. | «Близнецы Мессершмитт» | 5:41 | |
6. | "Сообщения " | 4: 12 | |
7. | «Песня Джулии» | МакКласки, Хамфрис, Джулия Книл | 4:41 |
8. | "Красная рамка / Белый свет " | 3:12 | |
9. | «Танцы (Инструментальная) " | 2:59 | |
10. | « Притворяться, что видят будущее » | 3:48 |
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
11. | "Сообщения ( Отдельная версия) « | 4:46 | |
12. | « Я предаю своих друзей » | 3:53 | |
13. | « Снова встать на сторону »(Инструментальная) " | 4:23 | |
14. | "В ожидании человека " | Лу Рид | 3:00 |
15. | " Электричество (версия Hannett / Cargo Studios) " | 3:37 | |
16. | " Почти (версия Hannett / Cargo Studios) " | 3:51 |