Orchestral Maneuvers in the Dark (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1980 года Orchestral Maneuvers in the Dark
Orchestral Maneuvers in the Dark
Обложка альбома Orchestral Maneuvers in the Dark.jpg LP конверт Питера Сэвилла и Бена Келли
Студийный альбом от Orchestral Maneuvers in the Dark
Выпущен22 февраля 1980 г. (1980-02-22)
ЗаписаноThe Gramophone Suite, Liverpool, 1978–79
Жанр Synthpop, electropop
Длина37: 42
Лейбл Dindisc
Продюсер Оркестровые маневры в темноте и Честер Валентино
Оркестровые маневры в темноте хронология
Оркестровые маневры в темноте . (1980)Организация. (1980)
Синглы from Orchestral Maneuvers in the Dark
  1. "Electricity ". Дата выхода: 21 мая 1979 г.
  2. "Red Frame / White Light ". Выпущен: 1 февраля 1980 г.
  3. "Messages ". Выпущен: 2 мая 1980 г.

Orchestral Maneuvers in the Dark - одноименный де но альбом Orchestral Maneuvers in the Dark, выпущенный в 1980 году. Он достиг 27-й строчки в UK Albums Chart. "Electricity " и "Red Frame / White Light " были выпущены как синглы; перезаписанная версия "Messages " предоставила OMD их первый хит в Великобритании, достигнув 13-го места.

Альбом получил положительные отзывы и был поддержан музыкантами ZZ Top и Винс Кларк из Erasure (бывший главный автор песен Depeche Mode и Yazoo ). Альбом был ремастирован и переиздан в 2003 году с шестью бонус-треками, включая сингл «Messages».

Orchestral Maneuvers in the Dark - также название сборника 1981 года треков из этого релиза и второго альбома OMD, Organization, выпущенного только в США..

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Обложка
  • 2 Прием и наследие
  • 3 Список треков
    • 3.1 Исходный выпуск
    • 3.2 Выпуск в США (OMD)
    • 3.3 Ремастеринг CD с Бонусные треки
  • 4 Примечания
  • 5 Персонал
    • 5.1 Дополнительные музыканты
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

Вместо того, чтобы нанимать студийное время для альбома, участники OMD Энди МакКласки и Пол Хамфрис использовали свои авансы от Dindisc для создания собственной ливерпульской студии звукозаписи, The Gramophone Люкс. Они предсказывали, что лейбл откажется от них из-за неутешительных продаж, но, по крайней мере, они будут владеть студией звукозаписи. По-прежнему в основном дуэт выступает вместе с 4-дорожечным магнитофоном TEAC, получившим имя «Уинстон », в OMD входят Мартин Купер и Малкольм Холмс, последний из них выступал с МакКласки и Хамфрисом в предшественнике OMD The Id (оба музыканта станут постоянными участниками группы в следующем году). Купер играл на саксофоне в "Mystereality", а Холмс играл на ударных в "Julia's Song"; Дэйв Фэйрбэрн играл на гитаре в этом треке, а также в "Messages ". «Песня Джулии», «Электричество » и «Недоразумение» были пережитками Ид.

Включенные треки были написаны в течение предыдущих четырех лет и включали первую композицию OMD, "Electricity ", и последнюю песню, написанную для альбома, "Prepting to See the Future". По словам клавишника Пола Хамфриса, основное влияние на альбом оказали Брайан Ино, Neu! и Kraftwerk.

Artwork

Рукав был разработан графическим дизайнером Питером Сэвиллом и дизайнером интерьеров Беном Келли на основе двери, разработанной Келли. На нем была высеченная сетка, через которую был виден оранжевый внутренний рукав. Сэвилл и Келли получили премию дизайнеров и арт-директоров за свою работу над альбомом.

Фронтмен Энди МакКласки заявил, что OMD не до конца понимает систему роялти в время, и что у группы "был конверт, изготовление которого стоило нам так дорого, что за каждую проданную нами пластинку мы едва зарабатывали гроши", хотя Кэрол Уилсон из Dindisc оспорила это, заявив, что стоимость обложки для группы была контрактной фиксированная, и Virgin взяла на себя расходы.

Прием и наследство
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезды
Энциклопедия музыки восьмидесятых 4/5 звезд
Вилы 7.3 / 10
Q 4/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 3/5 звезды
Smash Hits 7½ / 10

Отзывы об оркестровых маневрах в темноте были положительными. Пол Морли в New Musical Express писал: «Какими прекрасными и разными могут быть их мелодии, насколько детальными и отличительными могут быть их песенные структуры... есть постоянное изменение акцентов и динамики. Это» определенно танцевальная музыка. Дебютный альбом Orch Man - один из лучших в этом году ». Melody Maker журналист Иэн Берч назвал пластинку« Неприхотливой, мелодичной и неизменно приятной ». Звучит и Международный музыкант также дал положительные отзывы.

В ретроспективе оценки Pitchfork Скотт Плагенхоф высказал мнение: «Оригинальный релиз Orchestral Maneuvers in the Dark был подчеркнут изысканным 'Electricity' и задумчивым «The Messerschmit Twins»... элегантный «Messages» выделяется на фоне часто скудных, минималистичных звуковых ландшафтов ». Нед Рэггетт в AllMusic сказал:« Первый полноценный альбом OMD привлек столько внимания благодаря своей блестящей высеченная обложка - еще один пример передового подхода Питера Сэвилля в дизайне - что касается его музыки, и ее музыка прекрасна... Orchestral Maneuvers in the Dark точно так же, как и группа, которая ее сделала - в совершенстве время и легко превзойти его ». Trouser Press назвал рекорд« демонстрацией стильного электро-поп "с" талантом к мелодиям и крючками ".

Музыкант Винс Кларк назвал альбом одним из своих главных источников влияния, а трек "Electricity" побудил его продолжить карьера в электронной музыке. Рок-группа ZZ Top, с которой OMD делила студию на выпуске 1980 года BBC2 шоу The Old Gray Whistle Test, продвигая Orchestral Maneuvers in the Dark, стала поклонники, услышав материал, проигрывали запись через свою систему громкой связи перед концертами. Любовь ZZ Top к альбому также привела к тому, что группа позаимствовала отличительный сценический образ МакКласки, названный BBC Стюартом Макони «Танцем учителя-стажёра».

Он был упомянут в Slicing Up Eyeballs "Лучший из 80-х" в марте 2013 года, вошел в число 30 лучших альбомов 1980 года на основе 3360 голосов читателей. В 2016 году Дэйв Сигал в The Stranger писал, что пластинка «остается шедевром чарующих мелодий, завораживающих ритмов и херувимского вокала».

Трек-лист

Все песни были написаны Энди МакКласки и Полом Хамфрисом, если не указано иное.

Исходный релиз

Выпущенный на LP и компакт-кассете, альбом был хорошо сбалансирован по времени воспроизведения: 18:23 на стороне A и 18:44 на стороне B Французская кассета 1980 года выпуска, предлагаемая как часть высокопроизводительной линейки Collection Chrome, примечательна тем, что вместо стандартной ленты из оксида железа использовалась более дорогая лента из диоксида хрома . В этом выпуске указано немного другое время работы, 17:36 и 18:23 соответственно.

Первая сторона
ЗаголовокДлина
1.«Солдаты бункера»2:51
2."Почти "3:40
3.«Мистериал»2:42
4."Электричество "3:32
5.«Близнецы Мессершмитт»5:38
Вторая сторона
Нет.ЗаголовокАвтор (и)Длина
6."Сообщения "4:06
7.«Песня Джулии»Маккласки, Хамфрис, Джулия Книл4:40
8."Красная рамка / белый свет "3:10
9.«Танцы (инструментальная)»3:00
10.«Притворяться To See The Future »3:48

Выпуск в США (OMD)

Сборник 1981 года в США, также использующий название группы в качестве названия релиза, собирает материал с первых двух альбомов OMD, и использует разноцветную, без высечки, версию обложки с дебютного LP.

Первая сторона
ДолжностьАвтор (ы)Длина
1."Энола Гей "МакКласки3:31
2.«Вторая мысль»МакКласки4:12
3.«Солдаты бункера»2:51
4."Почти "3:46
5."Электричество "3:32
6.«Статуи»4:08
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
7.«Недоразумение»4:45
8.«Песня Джулии»Маккласки, Хамфрис, Джулия Книл4:32
9.«Движение и сердце»3:13
10."Сообщения "3:59
11."Stanlow"6:30

Ремастеринг CD с бонус-треками

Virgin / DIDCDR2

НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Солдаты бункера»2:54
2."Почти "3:44
3.«Таинственная реальность»2:45
4."Электричество "3:39
5.«Близнецы Мессершмитт»5:41
6."Сообщения "4: 12
7.«Песня Джулии»МакКласки, Хамфрис, Джулия Книл4:41
8."Красная рамка / Белый свет "3:12
9.«Танцы (Инструментальная) "2:59
10.« Притворяться, что видят будущее »3:48
Бонусные треки
НазваниеАвтор (и)Длина
11."Сообщения ( Отдельная версия) «4:46
12.« Я предаю своих друзей »3:53
13.« Снова встать на сторону »(Инструментальная) "4:23
14."В ожидании человека "Лу Рид 3:00
15." Электричество (версия Hannett / Cargo Studios) "3:37
16." Почти (версия Hannett / Cargo Studios) "3:51
Примечания
  • Существует много разных версий с дебютного сингла "Electricity" и его стороны B "Почти". На ремастированном альбоме присутствуют две версии обеих песен.
  • Группа решила исполнить "Dancing" на The Old Gray Whistle Test в 1980 году, несмотря на то, что песня никогда не была выпущена как сингл.
  • «Я предаю своих друзей», «Снова встаю на сторону» и «В ожидании человека» были B-сторонами «Красная рамка / Белый свет» и «Сообщения», а также можно найти в сборнике 2001 Navigation: The OMD B-Sides. "Снова занимая сторону" - инструментальная дублированная версия "Сообщений". "Waiting for the Man" - кавер на песню Velvet Underground, первоначально озаглавленную "I'm Waiting for the Man ".
  • Вышла концертная версия" Prending to See the Future " на синем гибком диске, включенном в выпуск журнала Smash Hits от 19 марта - 1 апреля 1981 г.
Персонал
  • Энди МакКласки - вокал, бас, клавишные, электронные барабаны, программирование ударных.
  • Пол Хамфрис - клавишные, голос, перкуссия, электронные барабаны, программирование ударных.

Дополнительные музыканты

  • Малкольм Холмс - ударные в "Песне Джулии"
  • Мартин Купер - Саксофон на "Mystereality"
  • Дэйв Фэйрбэрн - Гитара на "Messages" и "Julia's Song"
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:00:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте