Тип | Общество с ограниченными возможностями |
---|---|
Промышленность | Мода |
Год основания | 2012 г.; 8 лет назад (2012 г.) в Милане, Италия |
Основатель | Вирджил Абло |
Штаб-квартира | Милан, Италия |
Количество офисов | 49 |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукция | Одежда, обувь, аксессуары, мебель, брендинг |
Родитель | New Guards Group |
Веб-сайт | www.off-- -white.com |
Off-White (стилизованный под OFF-WHITE c / o VIRGIL ABLOH ) - итальянский роскошный модный лейбл основана американским дизайнером Вирджилом Абло Компания была зарегистрирована в Милане в 2012 году.
Бренд сотрудничал с Nike, Леви, Джимми Чу, IKEA и Эвиан.
Компания была впервые основана как «PYREX VISION» Вирджилом Абло в итальянском городе Милан в 2012 году. От этого названия отказались после того, как Pyrex Vision подверглись критике, когда было обнаружено, что Этикетка просто печатала «PYREX 23» на фланелевых топах Ralph Lauren для регби, а затем перепродавала их по более высокой цене в 550 долларов. Затем Абло переименовал компанию в Off-White, которую он описывает в мире моды как «серую область между черным и белым и не совсем белым». Он демонстрировал коллекции на показах Paris Fashion Week и продается в розничных магазинах в Гонконге, Токио, Милане, Лондон и Нью-Йорк.
В августе 2019 года Хосе Невес, владелец Farfetch, приобрел New Guards Group, материнскую компанию организация Off-White за 675 миллионов долларов США.
Off-White сотрудничал с такими брендами и дизайнерами, как Nike, Levi, Римова, Джимми Чу, IKEA, Moncler, Браунс, Уорби Паркер, SSENSE, Sunglass Hut, Champion, Эвиан, Converse, Dr. Мартенс, Барниз Нью-Йорк, Умбро, Тимберленд, Такаши Мураками, Херон Престон, ASAP Rocky, Byredo, Boys Noize и Le Bon Marché.
сотрудничество Off-White с Чикагским музеем современного искусстваОсенью 2016 года и зимой 2017 года компания сотрудничала с основной линией Levi's, Made Crafted, и выпустила двенадцать изделий, шесть из которых были унисекс.
. В начале 2017 года компания сотрудничала с Nike и работал над проектом под названием «The Ten », который представляет собой коллекцию кроссовок с участием Air Jordans, Converse, Nike Air Max, обувь Nike Air Force One и Nike Blazers. Линия обуви сотрудничества была разделена на две категории: «Разоблачение» и «Призрак». Дизайнеры Off-White и Nike по-новому взглянули на обувь в стиле девяностых с различными узорами и разными типами материалов, такими как пластик и тюль.
. В 2017 году компания сотрудничала с Чемпион разрабатывает шестнадцать предметов одежды, включая спортивные костюмы, толстовки, флисовые ткани и футболки. В августе 2017 года компания также сотрудничала с A $ AP Rocky с его лейблом AWGE. В 2018 году компания объединилась с Джимми Чу, чтобы создать летнюю / весеннюю коллекцию, вдохновленную леди Дианой, бывшей принцессой Уэльса.
. В апреле 2018 года компания начала сотрудничество с Ikea на мебели, ориентированной на миллениалов. Осенью 2018 и зимой 2019 года компания сотрудничала с Sunglass Hut над линейкой солнцезащитных очков унисекс под названием «Только для ваших глаз». В марте 2019 года компания сотрудничала с SSENSE в разработке ряда спортивной одежды. 5 июня 2018 года компания выпустила коллаборацию с Rimowa, прозрачным чемоданом ограниченной серии. После успеха сотрудничества в октябре 2018 года была выпущена вторая коллекция, включающая два прозрачных чемодана RIMOWA x Off-White (белая версия и черная версия).
В июне 2019 года компания сотрудничала с Музей современного искусства в Чикаго, чтобы создать новый синий цвет Nike Air Force One.