Железная дорога Окли-Парк станция

редактировать

Окли-парк National Rail
Железнодорожная станция Oakleigh Park MMB 05. jpg
Oakleigh Park находится в Большом Лондоне Oakleigh Park Окли-парк Местоположение Окли-парка в Большом Лондоне
МестоположениеОкли-парк
Местные властиЛондонский боро Барнет
УправляетсяGreat Northern
ВладелецNetwork Rail
Код станцииOKL
Категория DfT D
Количество платформ4
Зона проезда4
Ежегодный въезд и выезд National Rail
2014–15Increase 1,019 млн
2015–16Increase 1,043 млн
2016–17Уменьшить 1,042 млн
2017 –18Уменьшить 1,018 миллиона
2018–19Уменьшить 0,967 миллиона
Ключевые даты
1866Построено платформ
1873Станция открыта
1891/2Восстановленная станция
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 38'16 ″ с.ш. 0 ° 10'00 ″ з.д. / 51,6379 ° с.ш. 0,1667 ° Вт / 51,6379; -0,1667 Координаты : 51 ° 38'16 ″ N 0 ° 10'00 ″ W / 51,6379 ° N 0,1667 ° W / 51,6379; -0,1667
Знак метро на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Окли-Парк обслуживает Окли-Парк в Лондоне Городок Барнет, север Лондон, Англия. Это 8 миль 30 цепочек (13,5 км) вниз по линии от London King's Cross, в Travelcard Zone 4. Станция управляется и обслуживается компанией Great Northern.

Oyster. Оплата по мере использования теперь может быть использована на эту станцию ​​и обратно, а также на большинстве служб National Rail в Greater Лондон. Клиенты должны связаться с предоставленными валидаторами, чтобы убедиться, что с них взимается правильный тариф.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 Услуги
    • 3.1 Поезда Great Northern Train
    • 3.2 Автобусы
  • 4 Связи
  • 5 Заповедник
  • 6 Линия
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

В 1866 году компания Whetstone Park, учредители поместья Whetstone Park Estate, достигла соглашения с Great Northern Railway (GNR), чтобы построить новую станцию ​​для обслуживания развития. Станция, которая будет называться Whetstone, откроется после завершения строительства 25 домов, хотя GNR сразу построила две платформы станции (они были завершены к июню 1866 года).

Контакт между разработчиком и GNR состоялся в январе 1869 года, затем снова летом 1871 года, когда проект был переименован в Oakleigh Park Estate, но только в январе 1873 года разработчик смог сообщить GNR о завершении строительства 25-го дома. Соответственно, GNR разрешило достроить станцию, теперь известную как Oakleigh Park . Он открылся для движения пассажиров 1 декабря 1873 года. Офис поместья располагался на Чандос-авеню; в Лондонском музее транспорта в Ковент-Гарден.

размещена современная вывеска с рекламой «Окли-парк на главной линии. Отдельные дома - гравийный грунт - открытая местность - большие участки - умеренные цены». работ по увеличению количества путей с двух до четырех, станция была полностью перестроена в 1891/2 г. с двумя островными платформами, новым пешеходным мостом и кассой. Пешеходный мост станции 1873 года на крайнем северном конце станции был сохранен в качестве пешеходной дорожки для общественного пользования, но с удалением лестницы на станцию.

Станция оставалась практически неизменной примерно до 1975 года, когда были внесены изменения в готовность к электрификации. К 1930-м годам станция получила суффикс для Восточного Барнета, который сохранялся, по крайней мере, до 1970-х годов. Первые отверстия были пробурены возле станции для воздушной линии электропередачи, чтобы электрифицировать магистральную линию Восточного побережья.

Сооружения

Осенью 2008 года появился новый билетный автомат самообслуживания SHERE, принимающий обе наличные. и кредитные карты, были установлены здесь (и аналогичным образом на других местных станциях FCC). Станция состоит из двух островных платформ: платформы 1 и 2 обслуживают поезда в южном направлении до Моргейта и Кингс-Кросса, а платформы 3 и 4 обслуживают поезда в северном направлении до Велвин-Гарден-Сити.

Службы

Great Northern Train Services

Служба Moorgate теперь обслуживается с использованием электромобилей класса 717 .

Обычное обслуживание в непиковое время - три поезда в час до Моргейта, сокращается до двух после 19:00. Ночные поезда и поезда выходного дня ходят каждые 30 минут. В Уэлвин-Гарден-Сити ходят три поезда в час, сокращено до двух поздним вечером и по выходным. Для пассажиров пригородных поездов предусмотрено несколько дополнительных поездов в будние дни до Кингс-Кросс и обратно (утром в Лондон, вечером - обратно).

Автобусные службы

Транспорт для Лондона автобусный маршрут 383 останавливается прямо у железнодорожной станции Окли-Парк, а также работает служба Hail and Ride вдоль Нидерланды-роуд и северный парк Окли / Атенеум-роуд. Автобусы ходят в сторону Барнета (Шпили) или станции метро Woodside Park каждые 30 минут с понедельника по субботу, кроме поздних вечеров. В настоящее время этот маршрут не обслуживается по воскресеньям и в праздничные дни, хотя существует некоторый местный спрос на такой маршрут, который может быть удовлетворен в будущем.

Соединения

Автобусы Лондона, маршрут 383 обслуживают станцию.

Заповедник

Сразу к югу от станции находится Окли-Парк-Рэйк Каттинг, участок местного значения для сохранения природы.

Линия
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Нью-Саутгейт Грейт-Северный Грейт-северная остановкаНью-Барнет
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Окли-Парк.
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:00:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте