Окли-парк | |
---|---|
Окли-парк Местоположение Окли-парка в Большом Лондоне | |
Местоположение | Окли-парк |
Местные власти | Лондонский боро Барнет |
Управляется | Great Northern |
Владелец | Network Rail |
Код станции | OKL |
Категория DfT | D |
Количество платформ | 4 |
Зона проезда | 4 |
Ежегодный въезд и выезд National Rail | |
2014–15 | 1,019 млн |
2015–16 | 1,043 млн |
2016–17 | 1,042 млн |
2017 –18 | 1,018 миллиона |
2018–19 | 0,967 миллиона |
Ключевые даты | |
1866 | Построено платформ |
1873 | Станция открыта |
1891/2 | Восстановленная станция |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 38'16 ″ с.ш. 0 ° 10'00 ″ з.д. / 51,6379 ° с.ш. 0,1667 ° Вт / 51,6379; -0,1667 Координаты : 51 ° 38'16 ″ N 0 ° 10'00 ″ W / 51,6379 ° N 0,1667 ° W / 51,6379; -0,1667 |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Окли-Парк обслуживает Окли-Парк в Лондоне Городок Барнет, север Лондон, Англия. Это 8 миль 30 цепочек (13,5 км) вниз по линии от London King's Cross, в Travelcard Zone 4. Станция управляется и обслуживается компанией Great Northern.
Oyster. Оплата по мере использования теперь может быть использована на эту станцию и обратно, а также на большинстве служб National Rail в Greater Лондон. Клиенты должны связаться с предоставленными валидаторами, чтобы убедиться, что с них взимается правильный тариф.
В 1866 году компания Whetstone Park, учредители поместья Whetstone Park Estate, достигла соглашения с Great Northern Railway (GNR), чтобы построить новую станцию для обслуживания развития. Станция, которая будет называться Whetstone, откроется после завершения строительства 25 домов, хотя GNR сразу построила две платформы станции (они были завершены к июню 1866 года).
Контакт между разработчиком и GNR состоялся в январе 1869 года, затем снова летом 1871 года, когда проект был переименован в Oakleigh Park Estate, но только в январе 1873 года разработчик смог сообщить GNR о завершении строительства 25-го дома. Соответственно, GNR разрешило достроить станцию, теперь известную как Oakleigh Park . Он открылся для движения пассажиров 1 декабря 1873 года. Офис поместья располагался на Чандос-авеню; в Лондонском музее транспорта в Ковент-Гарден.
размещена современная вывеска с рекламой «Окли-парк на главной линии. Отдельные дома - гравийный грунт - открытая местность - большие участки - умеренные цены». работ по увеличению количества путей с двух до четырех, станция была полностью перестроена в 1891/2 г. с двумя островными платформами, новым пешеходным мостом и кассой. Пешеходный мост станции 1873 года на крайнем северном конце станции был сохранен в качестве пешеходной дорожки для общественного пользования, но с удалением лестницы на станцию.
Станция оставалась практически неизменной примерно до 1975 года, когда были внесены изменения в готовность к электрификации. К 1930-м годам станция получила суффикс для Восточного Барнета, который сохранялся, по крайней мере, до 1970-х годов. Первые отверстия были пробурены возле станции для воздушной линии электропередачи, чтобы электрифицировать магистральную линию Восточного побережья.
Осенью 2008 года появился новый билетный автомат самообслуживания SHERE, принимающий обе наличные. и кредитные карты, были установлены здесь (и аналогичным образом на других местных станциях FCC). Станция состоит из двух островных платформ: платформы 1 и 2 обслуживают поезда в южном направлении до Моргейта и Кингс-Кросса, а платформы 3 и 4 обслуживают поезда в северном направлении до Велвин-Гарден-Сити.
Служба Moorgate теперь обслуживается с использованием электромобилей класса 717 .
Обычное обслуживание в непиковое время - три поезда в час до Моргейта, сокращается до двух после 19:00. Ночные поезда и поезда выходного дня ходят каждые 30 минут. В Уэлвин-Гарден-Сити ходят три поезда в час, сокращено до двух поздним вечером и по выходным. Для пассажиров пригородных поездов предусмотрено несколько дополнительных поездов в будние дни до Кингс-Кросс и обратно (утром в Лондон, вечером - обратно).
Транспорт для Лондона автобусный маршрут 383 останавливается прямо у железнодорожной станции Окли-Парк, а также работает служба Hail and Ride вдоль Нидерланды-роуд и северный парк Окли / Атенеум-роуд. Автобусы ходят в сторону Барнета (Шпили) или станции метро Woodside Park каждые 30 минут с понедельника по субботу, кроме поздних вечеров. В настоящее время этот маршрут не обслуживается по воскресеньям и в праздничные дни, хотя существует некоторый местный спрос на такой маршрут, который может быть удовлетворен в будущем.
Автобусы Лондона, маршрут 383 обслуживают станцию.
Сразу к югу от станции находится Окли-Парк-Рэйк Каттинг, участок местного значения для сохранения природы.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нью-Саутгейт | Грейт-Северный Грейт-северная остановка | Нью-Барнет |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Окли-Парк. |