Железнодорожная станция Alexandra Palace

редактировать

Alexandra Palace National Rail
2014 на станции Alexandra Palace - главное здание.jpg Здания вокзала на уровне улицы
Alexandra Palace находится в Большом Лондоне Alexandra Palace Alexandra Palace Расположение Alexandra Palace в Большом Лондон
МестоположениеВуд Грин
Местный орган властиЛондонский район Харингей
УправляетсяГрейт-Северный
Код станцииAAP
Категория DfT D
Количество платформ4
Зона проезда3
Ежегодный вход и выход National Rail
2014–15Увеличить 1,420 миллиона
- развязкаУменьшить 43,985
2015–16Увеличить 1,686 миллиона
- обменУвеличить 85,548
2016–17Уменьшить 1,622 миллиона
- обменУменьшить 55,830
2017–18Увеличить 1,770 миллиона
- обменУменьшить 53,512
2018–19Увеличить 1,844 миллиона
- обменУменьшить 53,381
Ключевые даты
1 мая 1859 г.Открыт как Wood Green
1 августа 1864 г.Переименовано в Wood Green (Alexandra Park)
18 марта 1971Переименовано в Wood Green
17 мая 1982 годаПереименовано в Alexandra Palace
Другая информация
Внешняя линия ks
WGS84 51 ° 35′54 ″ с.ш. 0 ° 07′11 ″ з.д. / 51,5983 ° с.ш., 0,1197 ° Вт / 51,5983 ; -0,1197 Координаты : 51 ° 35'54 ″ N 0 ° 07'11 ″ W / 51,5983 ° N 0,1197 ° W / 51,5983; -0.1197
Знак метро на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Alexandra Palace находится на Великом северном маршруте, который является частью главной линии Восточного побережья и берет свое название из близлежащего Alexandra Palace в лондонском районе Харингей на севере Лондона. Он находится в 4 милях 78 цепей (8,0 км) вниз по линии от лондонского Кингс-Кросс и расположен между Хорнси и Нью-Саутгейт на главной линии или Боуз-Парк на Петлевая линия Хертфорда, которая отклоняется от главной линии к северу от Александры Палас.

Это в Зона проезда 3. Все поезда, обслуживающие его, обслуживаются Great Northern.

. Это единственная уцелевшая станция из трех, которые обслуживали Alexandra Palace. Бывшая станция, также называемая Alexandra Palace, фактически располагавшаяся на месте проведения, находилась на линии Highgate-Alexandra Palace, а станция Palace Gates (Wood Green) находилась на Palace Линия ворот.

Сразу за станцией на севере находится железнодорожное депо Баундс-Грин, используемое для хранения и обслуживания высокоскоростных поездов, используемых на главной линии. Линия, примыкающая к платформам станции, используется маневровыми машинами, перемещающими вагоны и двигатели по депо.

Предлагается, чтобы станция была конечной точкой на Crossrail 2.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Схема станции
  • 3 Подключения
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Станция была открыта Великой Северной железной дорогой (GNR) 1 мая 1859 года под названием Wood Green, после чего была переименована в Wood Green ( Александра Парк) в 1864 году. GNR стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги во время группировки 1923 года. Затем линия перешла в Восточный регион Британских железных дорог. о национализации в 1948 году. Станция вернулась к своему первоначальному названию Wood Green 18 марта 1971 года, но снова была переименована, на этот раз в Alexandra Palace, 17 мая 1982 года.

Согласно планам, утвержденным в 1897 году, станция должна была стать северной конечной станцией для Большой Северной и Стрэндовой железной дороги (GNSR), подземной железной дороги, поддерживаемой GNR, которая должна была проходить под землей под путями GNR к Финсбери Парк и й en в центр Лондона. Следующей станцией GNSR к югу должна была быть Хорнси. Маршрут и станции GNSR к северу от парка Финсбери были отменены в 1902 году, когда GNSR перешло в руки консорциума Чарльза Йеркса, который планировал объединить его с железной дорогой Бромптон и Пикадилли Серкус, чтобы сформировать Великая Северная, Пикадилли и Бромптонская железная дорога от парка Финсбери до Хаммерсмит (теперь часть лондонского метро линии Пикадилли ).

в мае 2013 было объявлено, что станция будет конечной точкой на последнем предложенном маршруте для Crossrail 2.

. Когда было введено секторизация, станция обслуживалась Network SouthEast до тех пор, пока приватизация British Rail.

Осенью 2008 года здесь был установлен новый билетный автомат Shere FASTticket самообслуживания , принимающий как наличные, так и кредитные карты (и аналогично на других местных станциях First Capital Connect ). Считыватели карт Oyster были установлены на станции в 2008 году и активированы 2 января 2010 года для использования через Wi-Fi. система Oyster Pay As You Go.

Схема станции

Взгляд на север с пешеходного моста

На станции есть старые здания на Букингем-роуд, в которых есть киоск с закусками и билетные автоматы, с современным пешеходным мостом, ведущим к платформам и через пути к Бедфорд-роуд. На платформах только рудиментарные современные постройки общественного пользования.

9 декабря 2012 года старые платформы 1 и 2 были закрыты на реконструкцию. К востоку от восходящей медленной линии была предоставлена ​​временная новая платформа 1. Все поезда (идущие в Лондон), которые останавливаются (обслуживаются либо с Велвинского, либо с Хертфордского направлений), останавливались у этой платформы. 2 апреля 2013 года открылась реконструированная платформа 1 к западу от восходящей медленной линии, как и раньше, теперь она пронумерована как платформа 2. Эта новая платформа уже, чем прежняя, и путь был перемещен на запад. Старая площадка 2 постоянно закрыта и имеет ограждение по краю. Эта работа является частью схемы по обеспечению большего разделения остановочных, полускоростных и высокоскоростных служб на участке между Alexandra Palace и Finsbury Park, чтобы обеспечить большее количество услуг.

У верхней быстрой линии на этой станции нет платформы. Спуск - это сквозная дорога без бортов. Платформа 3 используется поездами, идущими на север на нисходящей медленной линии ECML, а поезда на кольцевой линии Хертфорда используют платформу 4. Поезда, идущие в / из Хертфорда, должны использовать внешние линии платформы.

Соединения

Лондонские автобусы маршруты 184 и W3 обслуживают станцию.

Услуги

A Класс 313 в Alexandra Palace на пути к Stevenage через Hertford.

Alexandra Palace в настоящее время имеет следующие внепиковые службы National Rail (все обслуживаются Great Northern ), которые обслуживаются на поездах класса 717 :

будние дни

Услуги по выходным:

Другие маршруты Great Northern между Питерборо, Кембриджем, Кингс-Линном и Лондоном часто проходят через станция работает круглосуточно, как и все Северо-Восточная железная дорога Лондона, Поезда Халла и Гранд-Сентрал между Лондоном и севером / Шотландией. Поезда, идущие на север, обычно используют центральную линию, в стороне от платформ, в то время как поезда, идущие на юг, едут без остановок мимо платформы 2.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Хорнси Great Northern Лондон-Велвин-Гарден-Сити Нью-Саутгейт
Грейт-Северный Лондон-Хертфорд / Стивенидж / Летчворт Боуз-Парк
Будущее развитие
Предыдущая станцияЭлизабет-линия.svg National Rail logo.svg Crossrail Следующая станция
Turnpike Lane в сторону Hampton Court или Shepperton or. Chessington South или Epsom Crossrail. Line 2 New Southgate Terminus
National Rail National Rail
Hornsey Thameslink. Thameslink New Southgate
Заброшенные планы
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонское метро Следующая станция
Хорнси. в сторону Стрэнда Грейт-Нортерн и Стрэнд Терминус

Ссылки

  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport Publishers. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.

Внешние ссылки

Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Alexandra Palace.
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:34:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте