Alexandra Palace ![]() | |
---|---|
![]() | |
![]() ![]() | |
Местоположение | Вуд Грин |
Местный орган власти | Лондонский район Харингей |
Управляется | Грейт-Северный |
Код станции | AAP |
Категория DfT | D |
Количество платформ | 4 |
Зона проезда | 3 |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2015–16 | ![]() |
- обмен | ![]() |
2016–17 | ![]() |
- обмен | ![]() |
2017–18 | ![]() |
- обмен | ![]() |
2018–19 | ![]() |
- обмен | ![]() |
Ключевые даты | |
1 мая 1859 г. | Открыт как Wood Green |
1 августа 1864 г. | Переименовано в Wood Green (Alexandra Park) |
18 марта 1971 | Переименовано в Wood Green |
17 мая 1982 года | Переименовано в Alexandra Palace |
Другая информация | |
Внешняя линия ks | |
WGS84 | 51 ° 35′54 ″ с.ш. 0 ° 07′11 ″ з.д. / 51,5983 ° с.ш., 0,1197 ° Вт / 51,5983 ; -0,1197 Координаты : 51 ° 35'54 ″ N 0 ° 07'11 ″ W / 51,5983 ° N 0,1197 ° W / 51,5983; -0.1197 |
![]() |
Железнодорожная станция Alexandra Palace находится на Великом северном маршруте, который является частью главной линии Восточного побережья и берет свое название из близлежащего Alexandra Palace в лондонском районе Харингей на севере Лондона. Он находится в 4 милях 78 цепей (8,0 км) вниз по линии от лондонского Кингс-Кросс и расположен между Хорнси и Нью-Саутгейт на главной линии или Боуз-Парк на Петлевая линия Хертфорда, которая отклоняется от главной линии к северу от Александры Палас.
Это в Зона проезда 3. Все поезда, обслуживающие его, обслуживаются Great Northern.
. Это единственная уцелевшая станция из трех, которые обслуживали Alexandra Palace. Бывшая станция, также называемая Alexandra Palace, фактически располагавшаяся на месте проведения, находилась на линии Highgate-Alexandra Palace, а станция Palace Gates (Wood Green) находилась на Palace Линия ворот.
Сразу за станцией на севере находится железнодорожное депо Баундс-Грин, используемое для хранения и обслуживания высокоскоростных поездов, используемых на главной линии. Линия, примыкающая к платформам станции, используется маневровыми машинами, перемещающими вагоны и двигатели по депо.
Предлагается, чтобы станция была конечной точкой на Crossrail 2.
Станция была открыта Великой Северной железной дорогой (GNR) 1 мая 1859 года под названием Wood Green, после чего была переименована в Wood Green ( Александра Парк) в 1864 году. GNR стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги во время группировки 1923 года. Затем линия перешла в Восточный регион Британских железных дорог. о национализации в 1948 году. Станция вернулась к своему первоначальному названию Wood Green 18 марта 1971 года, но снова была переименована, на этот раз в Alexandra Palace, 17 мая 1982 года.
Согласно планам, утвержденным в 1897 году, станция должна была стать северной конечной станцией для Большой Северной и Стрэндовой железной дороги (GNSR), подземной железной дороги, поддерживаемой GNR, которая должна была проходить под землей под путями GNR к Финсбери Парк и й en в центр Лондона. Следующей станцией GNSR к югу должна была быть Хорнси. Маршрут и станции GNSR к северу от парка Финсбери были отменены в 1902 году, когда GNSR перешло в руки консорциума Чарльза Йеркса, который планировал объединить его с железной дорогой Бромптон и Пикадилли Серкус, чтобы сформировать Великая Северная, Пикадилли и Бромптонская железная дорога от парка Финсбери до Хаммерсмит (теперь часть лондонского метро линии Пикадилли ).
в мае 2013 было объявлено, что станция будет конечной точкой на последнем предложенном маршруте для Crossrail 2.
. Когда было введено секторизация, станция обслуживалась Network SouthEast до тех пор, пока приватизация British Rail.
Осенью 2008 года здесь был установлен новый билетный автомат Shere FASTticket самообслуживания , принимающий как наличные, так и кредитные карты (и аналогично на других местных станциях First Capital Connect ). Считыватели карт Oyster были установлены на станции в 2008 году и активированы 2 января 2010 года для использования через Wi-Fi. система Oyster Pay As You Go.
На станции есть старые здания на Букингем-роуд, в которых есть киоск с закусками и билетные автоматы, с современным пешеходным мостом, ведущим к платформам и через пути к Бедфорд-роуд. На платформах только рудиментарные современные постройки общественного пользования.
9 декабря 2012 года старые платформы 1 и 2 были закрыты на реконструкцию. К востоку от восходящей медленной линии была предоставлена временная новая платформа 1. Все поезда (идущие в Лондон), которые останавливаются (обслуживаются либо с Велвинского, либо с Хертфордского направлений), останавливались у этой платформы. 2 апреля 2013 года открылась реконструированная платформа 1 к западу от восходящей медленной линии, как и раньше, теперь она пронумерована как платформа 2. Эта новая платформа уже, чем прежняя, и путь был перемещен на запад. Старая площадка 2 постоянно закрыта и имеет ограждение по краю. Эта работа является частью схемы по обеспечению большего разделения остановочных, полускоростных и высокоскоростных служб на участке между Alexandra Palace и Finsbury Park, чтобы обеспечить большее количество услуг.
У верхней быстрой линии на этой станции нет платформы. Спуск - это сквозная дорога без бортов. Платформа 3 используется поездами, идущими на север на нисходящей медленной линии ECML, а поезда на кольцевой линии Хертфорда используют платформу 4. Поезда, идущие в / из Хертфорда, должны использовать внешние линии платформы.
Лондонские автобусы маршруты 184 и W3 обслуживают станцию.
Alexandra Palace в настоящее время имеет следующие внепиковые службы National Rail (все обслуживаются Great Northern ), которые обслуживаются на поездах класса 717 :
будние дни
Услуги по выходным:
Другие маршруты Great Northern между Питерборо, Кембриджем, Кингс-Линном и Лондоном часто проходят через станция работает круглосуточно, как и все Северо-Восточная железная дорога Лондона, Поезда Халла и Гранд-Сентрал между Лондоном и севером / Шотландией. Поезда, идущие на север, обычно используют центральную линию, в стороне от платформ, в то время как поезда, идущие на юг, едут без остановок мимо платформы 2.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хорнси | Great Northern Лондон-Велвин-Гарден-Сити | Нью-Саутгейт | ||
Грейт-Северный Лондон-Хертфорд / Стивенидж / Летчворт | Боуз-Парк | |||
Будущее развитие | ||||
Предыдущая станция | ![]() ![]() | Следующая станция | ||
Turnpike Lane в сторону Hampton Court или Shepperton or. Chessington South или Epsom | Crossrail. Line 2 | New Southgate Terminus | ||
![]() | ||||
Hornsey | Thameslink. Thameslink | New Southgate | ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
Хорнси. в сторону Стрэнда | Грейт-Нортерн и Стрэнд | Терминус |
![]() | Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Alexandra Palace. |