Рейс 6231 авиакомпании Northwest Airlines

редактировать

Рейс 6231 авиакомпании Northwest Orient Airlines
Boeing 727-251 -Adv, Northwest Airlines AN0200769.jpg Боинг 727-200 авиакомпании Northwest Airlines,. похожий на самолет, потерпевший аварию.
Авария
Дата1 декабря 1974 г.
РезюмеСбой из-за атмосферного обледенения, Ошибка пилота и отказ прибора
МестоХаверстроу, Нью-Йорк, США. (около Стоуни-Пойнт ). 41 ° 12′53 ″ с.ш., 74 ° 5′40 ″ з.д. / 41,21472 ° с.ш., 74,09444 ° з. 41,21472; -74,09444 Координаты : 41 ° 12′53 ″ с.ш. 74 ° 5′40 ″ з.д. / 41,21472 ° с.ш. 74,09444 ° Вт / 41,21472; -74,09444
Самолет
Тип воздушного суднаBoeing 727-251
ОператорNorthwest Orient Airlines
Регистрация N274US
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Буффало
Пассажиры3
Пассажиры0
Экипаж3
Погибшие3
Выжившие0
место крушения находится в Нью-Йорк место крушения место крушения Местоположение в Нью-Йорке

Рейс 6231 авиакомпании Northwest Orient Airlines было фатальным крушением Боинг 727 1 декабря 1974 года в парке штата Гарриман возле Стоуни-Пойнт, штат Нью-Йорк, к северу от района Нью-Йорка. Самолет Northwest Airlines 727 был зафрахтован для перевозки профессиональной футбольной команды Baltimore Colts в Buffalo на западе Нью-Йорка.

Все три члена экипажа на борту погибли, когда самолет ударился о землю в результате сваливания и быстрого снижения, вызванного реакцией экипажа на ошибочные показания скорости, вызванные атмосферное обледенение. Обледенение произошло из-за невозможности включения подогрева трубки Пито в начале полета. Это был один из двух Boeing 727, разбившихся в тот день в США; другой был рейс 514 TWA в северной Вирджинии, к северо-западу от аэропорта Даллеса.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
  • 2 Экипаж
  • 3 Расследование
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Несчастный случай

Рейс был зафрахтован забрать Baltimore Colts в Буффало после того, как самолет, первоначально предназначенный для перевозки группы, был остановлен снежной бурей в Детройте.

. Боинг 727-251, регистрация N274US, вылетел из Нью-Йорка Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди в 19:14 на паромный рейс в Буффало. Когда судно поднялось выше 16 000 футов (4900 м), прозвучал сигнал предупреждения о превышении скорости, за которым через 10 секунд последовал сигнал встряхивателя палки сваливания. Самолет выровнялся на высоте 24 800 футов (7600 м), пока не начал выходить из-под контроля при вращении, достигнув вертикального ускорения + 5g. На высоте около 3500 футов (1100 м) большая часть горизонтального стабилизатора самолета отделилась из-за высоких перегрузок, что сделало восстановление невозможным. Рейс 6231 упал на землю, слегка опущенный носом и правым крылом через двенадцать минут после взлета, в 19:26.

Самолет снизился с высоты 24 000 футов (7300 м) до уровня земли на высоте 1090 футов (330 м) над уровнем моря за 83 секунды. Крушение произошло примерно в 3,2 морских мили (5,9 км; 3,7 мили) к западу от Тиеллс, Нью-Йорк. Полиция описала место крушения как лесистую и заболоченную местность, доступность которой была затруднена из-за зимних погодных условий, включая ветер и смесь дождя и снега. Несмотря на полную заправку 727-го, при ударе о землю не произошло ни взрыва, ни пожара, и не было пожара после крушения, хотя полиция описала место крушения с «сильным запахом реактивного топлива».

Экипаж

На борту самолета находились три члена экипажа. Капитан Джон Б. Лагорио, 35 лет, проработал на Northwest почти девять лет. У него было чуть менее 7500 часов налета, а общее время полета - чуть менее 2000 часов на Боинге 727. Первый офицер, 32-летний Уолтер А. Задра, проработал в Northwest почти семь лет. Он имел около 4700 часов летного стажа, две трети из которых были вторым офицером (бортинженером ). Его опыт работы на Боинге 727 составил около 1250 часов, но только 46 из них он провел в качестве пилота, а остальные 1200 часов - в качестве бортинженера. Второй офицер, Джеймс Ф. Кокс, 33 года, проработал в авиакомпании почти шесть лет и имел 1600 часов опыта работы бортинженером Boeing 727.

Расследование
Пример головы Пито

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) возглавил расследование происшествия и опубликовал свой окончательный отчет 13 августа 1975 года.

Следователи обнаружили, что летный экипаж не активировал нагреватели головки Пито и Трубки Пито забились льдом, из-за чего экипаж получил неверные показания скорости полета. Экипаж, полагая, что показания верны, оттянул контрольную колонку и поднял нос, в результате чего самолет заглох.

Из резюме отчета NTSB:

... Вероятной причиной этой аварии была потеря управления самолетом из-за того, что летный экипаж не смог распознать и исправить высокий угол атаки самолета, срыв на низкой скорости и его нисходящую спираль. Срыв был вызван неправильной реакцией летного экипажа на ошибочную скорость полета и показания Мах, которые возникли в результате блокировки голов Пито атмосферным обледенением.

Когда исследователи проанализировали диктофон 727 , запись показала, что пилоты полагали, что сотрясение механизма встряхивания палки было вызвано достижением авиалайнером скорости звука, а не предупреждением о том, что он собирается сваливаться.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • флаг Портал штата Нью-Йорк
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:10:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте