Железнодорожная станция Норт-Бервик

редактировать

North Berwick. шотландский гэльский : Bearaig a Tuath National Rail
North Berwi ck station 2012.jpg станция North Berwick
МестоположениеNorth Berwick, East Lothian. Соединенное Королевство
Координаты56 ° 03′24 ″ N 2 ° 43′52 ″ W / 56,0566 ° N 2,7310 ° W / 56,0566; -2,7310 Координаты : 56 ° 03'24 ″ N 2 ° 43'52 ″ W / 56,0566 ° N 2,7310 ° W / 56,0566; -2,7310
Ссылка на сеть NT546851
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы1
Другая информация
Код станцииNBW
КлассификацияDfT категория F1
История
Исходная компанияNorth British Railway
Пост-группировкаLNER
Ключевые даты
17 июня 1850 г.Открыт
Пассажиры
2014/15Увеличение 0,550 млн
2015/16Увеличение 0,572 млн
2016/17Уменьшить 0,566 млн
2017/18Увеличение 0,600 млн
2018/19Увеличение 0,604 миллиона

Железнодорожная станция Норт-Бервик - это железнодорожная станция, обслуживающая приморский город Северный Бервик в Восточном Лотиане, Шотландия.. Это конечная точка линии Эдинбург - Норт-Бервик, 22 ⁄ 4 миль (35,8 км) к востоку от Эдинбург-Уэверли.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизелизация
  • 3 Угроза закрытия железной дороги
  • 4 Электрификация филиала
  • 5 Услуги
  • 6 Подвижной состав
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История
Обширные помещения станции в апреле 1974 года Старое здание вокзала было снесено в 1985 году.

Альберт Эдвард, принц Уэльский (будущий король Эдвард VII ) посетил Северный Бервик в 1859 году, прибыв поездом. К этому времени город становился все более популярным курортом для богатых, и королевский визит помог повысить его популярность. Для поощрения туризма напротив вокзала был построен новый большой отель («Королевский отель»), и железнодорожная компания была акционером этого предприятия до 1923 года. Рост города в викторианскую эпоху привел к росту бизнеса железных дорог., а в 1894 году станция была увеличена, чтобы справиться с движением транспорта.

После перестройки комплекс станции включал две конечные платформы, которые простирались вплоть до Стейшн-роуд. К югу от станции находился товарный двор с десятью подъездными путями и товарный склад. Один из подъездных путей первоначально проходил через Стейшн-роуд на высокую насыпь между Эбби-роуд и Стейшн-Хилл, чтобы обслуживать газовые станции у подножия Стейшн-Хилл (эта набережная была единственной частью линии гавани, которую нужно было достроить).

Двухдорожный тупиковый навес для двигателей был расположен на севере линии, спиной к путепроводу Уэр-роуд, в то время как сигнальная будка была расположена на южной стороне линии напротив навеса. К западу от Уэр-роуд находился хедберт, переходящий на северную сторону линии. В 1904 году в Ферригейте был построен новый газовый завод с двумя подъездными путями на северной стороне линии, обращенными в сторону Норт-Бервик.

Два туристических вагона были размещены здесь Шотландским регионом. с 1960 по 1966 год, с 1961 по 1965 год, тренеры были тренерами Pullman для кемпинга.

Железная дорога Аберлейди, Гуллейн и Норт-Бервик предложила построить второй маршрут к Северный Бервик из Лонгниддри ; однако эта линия была завершена только до Гуллейна.

Во времена паровозов многие из пассажирских поездов Северного Берика останавливались в Дреме, и пассажирам приходилось пересесть на остановочные службы главной линии, чтобы продолжить свое путешествие..

Дизелизация
Класс 101 DMU в Норт-Бервике 29 марта 1986 г.

В 1958 г. дизельные многоканальные агрегаты были введены в эксплуатацию в Северном Бервике и в большинстве железнодорожных веток. затем побежал прямо в Эдинбург Уэверли или Корсторфин. С приходом дизелей моторный цех закрыли.

Несмотря на улучшение обслуживания пассажиров после дизелизации, период спада уже начался. Промежуточная станция в Дирлтон была закрыта для пассажиров 1 февраля 1954 года, а ее использование для грузовых перевозок закончилось 1 июня 1959 года. В национальном масштабе железные дороги пострадали из-за увеличения количества владельцев автомобилей и конкуренции со стороны автомобильных перевозок.. Газовый завод, ранее являвшийся крупным заказчиком, перестал принимать поставки угля в 1960-х годах, а товарная база в Норт-Бервике закрылась 1 января 1968 года. Сигнальная будка закрылась неделю спустя, после чего были убраны все пути, кроме того, что ведет к второстепенному (север) Платформа. Конец 60-х был периодом печально известного «Beeching Axe », и компания British Rail обратилась за разрешением полностью закрыть ветку вместе со всеми местными станциями к востоку от Эдинбурга. Несмотря на то, что министр транспорта отказал в разрешении на закрытие, было произведено резкое сокращение объема обслуживания. Когда 4 января 1970 года было введено новое расписание, в будние дни курсировали только два утренних и два вечерних поезда в час пик. Этот период представлял собой низшую точку в судьбе станции, когда скелетная служба и большая часть комплекса станции были заброшены.

Угроза закрытия железной дороги

Пассажирское обслуживание постепенно восстановилось, несмотря на дальнейшую угрозу для будущего станции после публикации отчета Серпелла в 1982 году. Однако в 1985 году величественные, но ветшающие здания станции были снесены, а оставшаяся площадка укорачивалась. На месте старых вокзальных построек и площадок построен новый вокзал, а товарный двор продан под жилую застройку. «Новая» станция была укомплектована персоналом, и 27 мая 1985 года между Эдинбургом и Северным Бервиком были введены «платные поезда». Хотя многие местные жители сетовали на потерю старых зданий вокзала, снижение эксплуатационных расходов и обеспечение автостоянка способствовала оживлению линии. К концу 80-х служба снова стала работать с почасовой частотой.

Электрификация ветки

Электрификация ветки в начале 1990-х гг. Компанией British Rail в тандеме с 25 кВ переменного тока электрификацией Главная линия восточного побережья продемонстрировала новую уверенность в долгосрочном будущем станции. Регулярное электрическое сообщение началось 8 июля 1991 года, и количество пассажиров продолжает неуклонно расти. В конце 2000-х был установлен билетный автомат самообслуживания с пассажирским управлением.

Услуги
A Класс 380 в Северном Бервике. Этот тип поезда обслуживает большинство служб с момента их введения в 2011 году.

Услуги поезда предоставляются Abellio ScotRail ; услуги работают с постоянной почасовой частотой в будние дни, с дополнительными услугами в часы пик. По субботам дневное служение работает каждые полчаса, а в субботу вечером и в воскресенье - ежечасно. Большинство поездов курсируют по всем станциям между Северным Бервиком и Эдинбургом, но некоторые продолжают движение за Эдинбург до Центрального Глазго через Карстерс и Мазервелл.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Конечная остановкаAbellio ScotRail. Линия Норт-Бервик Дрем
Исторические железные дороги
Конечная остановкаЖелезная дорога Северной Британии. Ветвь Норт-Бервик Уильямстаун ( Восточный Лотиан). Линия открыта; Станция закрыта
Конечная остановкаСеверо-Британская железная дорога. Железная дорога Аберлади, Гуллейн и Норт-Бервик Гуллейн. Линия никогда не строилась
Подвижной состав
Ссылки

Примечания

Источники

На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Норт-Бервик.
  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Hajducki, Andrew M. (1992) The North Berwick and Gullane Branch Lines, Headington, Oakwood Press, ISBN 0-85361-427-X
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:04:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте