North Berwick. шотландский гэльский : Bearaig a Tuath | |
---|---|
станция North Berwick | |
Местоположение | North Berwick, East Lothian. Соединенное Королевство |
Координаты | 56 ° 03′24 ″ N 2 ° 43′52 ″ W / 56,0566 ° N 2,7310 ° W / 56,0566; -2,7310 Координаты : 56 ° 03'24 ″ N 2 ° 43'52 ″ W / 56,0566 ° N 2,7310 ° W / 56,0566; -2,7310 |
Ссылка на сеть | NT546851 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | NBW |
Классификация | DfT категория F1 |
История | |
Исходная компания | North British Railway |
Пост-группировка | LNER |
Ключевые даты | |
17 июня 1850 г. | Открыт |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,550 млн |
2015/16 | 0,572 млн |
2016/17 | 0,566 млн |
2017/18 | 0,600 млн |
2018/19 | 0,604 миллиона |
Железнодорожная станция Норт-Бервик - это железнодорожная станция, обслуживающая приморский город Северный Бервик в Восточном Лотиане, Шотландия.. Это конечная точка линии Эдинбург - Норт-Бервик, 22 ⁄ 4 миль (35,8 км) к востоку от Эдинбург-Уэверли.
Альберт Эдвард, принц Уэльский (будущий король Эдвард VII ) посетил Северный Бервик в 1859 году, прибыв поездом. К этому времени город становился все более популярным курортом для богатых, и королевский визит помог повысить его популярность. Для поощрения туризма напротив вокзала был построен новый большой отель («Королевский отель»), и железнодорожная компания была акционером этого предприятия до 1923 года. Рост города в викторианскую эпоху привел к росту бизнеса железных дорог., а в 1894 году станция была увеличена, чтобы справиться с движением транспорта.
После перестройки комплекс станции включал две конечные платформы, которые простирались вплоть до Стейшн-роуд. К югу от станции находился товарный двор с десятью подъездными путями и товарный склад. Один из подъездных путей первоначально проходил через Стейшн-роуд на высокую насыпь между Эбби-роуд и Стейшн-Хилл, чтобы обслуживать газовые станции у подножия Стейшн-Хилл (эта набережная была единственной частью линии гавани, которую нужно было достроить).
Двухдорожный тупиковый навес для двигателей был расположен на севере линии, спиной к путепроводу Уэр-роуд, в то время как сигнальная будка была расположена на южной стороне линии напротив навеса. К западу от Уэр-роуд находился хедберт, переходящий на северную сторону линии. В 1904 году в Ферригейте был построен новый газовый завод с двумя подъездными путями на северной стороне линии, обращенными в сторону Норт-Бервик.
Два туристических вагона были размещены здесь Шотландским регионом. с 1960 по 1966 год, с 1961 по 1965 год, тренеры были тренерами Pullman для кемпинга.
Железная дорога Аберлейди, Гуллейн и Норт-Бервик предложила построить второй маршрут к Северный Бервик из Лонгниддри ; однако эта линия была завершена только до Гуллейна.
Во времена паровозов многие из пассажирских поездов Северного Берика останавливались в Дреме, и пассажирам приходилось пересесть на остановочные службы главной линии, чтобы продолжить свое путешествие..
В 1958 г. дизельные многоканальные агрегаты были введены в эксплуатацию в Северном Бервике и в большинстве железнодорожных веток. затем побежал прямо в Эдинбург Уэверли или Корсторфин. С приходом дизелей моторный цех закрыли.
Несмотря на улучшение обслуживания пассажиров после дизелизации, период спада уже начался. Промежуточная станция в Дирлтон была закрыта для пассажиров 1 февраля 1954 года, а ее использование для грузовых перевозок закончилось 1 июня 1959 года. В национальном масштабе железные дороги пострадали из-за увеличения количества владельцев автомобилей и конкуренции со стороны автомобильных перевозок.. Газовый завод, ранее являвшийся крупным заказчиком, перестал принимать поставки угля в 1960-х годах, а товарная база в Норт-Бервике закрылась 1 января 1968 года. Сигнальная будка закрылась неделю спустя, после чего были убраны все пути, кроме того, что ведет к второстепенному (север) Платформа. Конец 60-х был периодом печально известного «Beeching Axe », и компания British Rail обратилась за разрешением полностью закрыть ветку вместе со всеми местными станциями к востоку от Эдинбурга. Несмотря на то, что министр транспорта отказал в разрешении на закрытие, было произведено резкое сокращение объема обслуживания. Когда 4 января 1970 года было введено новое расписание, в будние дни курсировали только два утренних и два вечерних поезда в час пик. Этот период представлял собой низшую точку в судьбе станции, когда скелетная служба и большая часть комплекса станции были заброшены.
Пассажирское обслуживание постепенно восстановилось, несмотря на дальнейшую угрозу для будущего станции после публикации отчета Серпелла в 1982 году. Однако в 1985 году величественные, но ветшающие здания станции были снесены, а оставшаяся площадка укорачивалась. На месте старых вокзальных построек и площадок построен новый вокзал, а товарный двор продан под жилую застройку. «Новая» станция была укомплектована персоналом, и 27 мая 1985 года между Эдинбургом и Северным Бервиком были введены «платные поезда». Хотя многие местные жители сетовали на потерю старых зданий вокзала, снижение эксплуатационных расходов и обеспечение автостоянка способствовала оживлению линии. К концу 80-х служба снова стала работать с почасовой частотой.
Электрификация ветки в начале 1990-х гг. Компанией British Rail в тандеме с 25 кВ переменного тока электрификацией Главная линия восточного побережья продемонстрировала новую уверенность в долгосрочном будущем станции. Регулярное электрическое сообщение началось 8 июля 1991 года, и количество пассажиров продолжает неуклонно расти. В конце 2000-х был установлен билетный автомат самообслуживания с пассажирским управлением.
Услуги поезда предоставляются Abellio ScotRail ; услуги работают с постоянной почасовой частотой в будние дни, с дополнительными услугами в часы пик. По субботам дневное служение работает каждые полчаса, а в субботу вечером и в воскресенье - ежечасно. Большинство поездов курсируют по всем станциям между Северным Бервиком и Эдинбургом, но некоторые продолжают движение за Эдинбург до Центрального Глазго через Карстерс и Мазервелл.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Abellio ScotRail. Линия Норт-Бервик | Дрем | ||
Исторические железные дороги | ||||
Конечная остановка | Железная дорога Северной Британии. Ветвь Норт-Бервик | Уильямстаун ( Восточный Лотиан). Линия открыта; Станция закрыта | ||
Конечная остановка | Северо-Британская железная дорога. Железная дорога Аберлади, Гуллейн и Норт-Бервик | Гуллейн. Линия никогда не строилась |
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Норт-Бервик. |