Дрем. Шотландский гэльский : An Druim | |
---|---|
Местоположение | Дрем, Восточный Лотиан. Соединенное Королевство |
Координаты | 56 ° 00′18 ″ N 2 ° 47′07 ″ W / 56,0051 ° N 2,7854 ° W / 56.0051; -2,7854 Координаты : 56 ° 00′18 ″ N 2 ° 47′07 ″ W / 56,0051 ° N 2,7854 ° W / 56,0051; -2,7854 |
Ссылка на сетку | NT510793 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | DRM |
История | |
Исходный компания | North British Railway |
Пост-группировка | LNER |
Ключевые даты | |
22 июня 1846 года | Открыто |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,123 миллиона |
2015/16 | 0,164 миллиона |
2016/17 | 0,123 миллиона |
2017/18 | 0,120 миллиона |
2018/19 | 0,116 миллиона |
Дрем железнодорожная станция обслуживает деревню Дрем в Восточном Лотиане, в 5 милях (8 км) от приморского города Норт-Бервик в Шотландия. Он расположен на главной линии восточного побережья (ECML) в 18 милях (29 км) к востоку от Эдинбург-Уэверли. Пассажирские перевозки предоставляются на линии Abellio ScotRail North Berwick Line, а перекресток, где ветвь North Berwick расходится с ECML, находится недалеко к востоку от станции.
Станция была открыта Северо-Британской железной дорогой 22 июня 1846 года, в тот же день, что и главная линия Эдинбург - Берик-апон-Твид. Короткая ветка в сторону Северного Берика была открыта NBR 13 августа 1849 года, что сделало станцию важным узлом. Земляные работы и мосты на линии North Berwick были построены для размещения двухпутной дороги, но когда-либо была проложена только одна дорога, и в первые годы линия не имела особого успеха. В 1856–1857 гг. NBR попытался сократить расходы, эксплуатируя большинство ответвлений пассажирских поездов на конной тяге. Экипаж, запряженный лошадьми, известный как «Денди-кар», изначально был построен для филиала НБР Портобелло-Лейт, а позже использовался в филиале Порт-Карлайл. Сейчас он находится в Национальном железнодорожном музее в Йорке.
. Когда открылась главная линия, была небольшая станция в Ballencrief к западу от Дрема, но это было очень Недолго просуществовала и была закрыта для пассажиров 1 ноября 1847 года. Была также промежуточная станция на ветке Северного Берика в Дирлтоне, которая просуществовала до 1 февраля 1954 года.
Станция Дрем состоит из двух платформы, при этом основные здания расположены на платформе Вверх (в восточном направлении). В западном конце станции есть путепровод, ведущий в Ателстанфорд по второстепенной дороге. Обе платформы первоначально простирались дальше на запад через этот мост. Сигнальная будка была расположена на нижней (западной) стороне линии сразу к востоку от станции, напротив исходной точки расхождения ветки Норт-Бервик. На линии Up к западу от станции и на линии Down к востоку от нее были висячие запасные пути, в то время как товарный двор станции с товарным складом и пятью подъездными путями находился на верхней стороне к востоку от станции. станция.
Во времена паровозов многие из поездов ветки Северного Берика заканчивались в Дреме, и пассажирам приходилось пересесть на станцию остановки главной линии, чтобы продолжить свое путешествие. В 1958 году дизельные многоцелевые агрегаты были введены в эксплуатацию в Норт-Бервике, и большинство ответвлений поезда затем курсировали прямо до Эдинбург-Уэверли или Корсторфин. Некоторые услуги по остановке на основных линиях продолжались до 4 мая 1964 г., когда они были в основном прекращены (станции Инвереск, Ист-Форчун и Ист-Линтон в этот день закрылись). После этого все поезда North Berwick шли в Эдинбург или дальше. Несколько поездов, останавливающихся в час пик из Эдинбурга в Данбар, продолжали курсировать примерно до 1990 года.
Beeching Axe почти потребовал Дрем в 1968 году, когда British Rail вместе с North подала заявку на закрытие ветки. Станции Бервик, Дрем, Лонгниддри и Престонпанс. Эта просьба была отклонена министром транспорта 19 сентября 1969 года, но с 4 января 1970 года пригородные поезда были преобразованы в каркасное сообщение. В течение 1970-х годов Восточная Шотландия управляла фидерным автобусом между Ист-Линтоном и Дремом для пассажиров пригородных поездов, но это длилось недолго.
Местные товарные услуги также снизились, начиная с Балленкриф Сайдинг (закрытие 1 июня 1959 года), затем Дирлтон Сайдинг (1 июня 1964 года) и товарный двор Норт Бервик (1 января 1968 года). Товарная база Дрем тогда служила центральным товарным складом для большей части Восточного Лотиана, просуществовавшего до 6 августа 1979 года.
Сигнальная будка Дрем закрылась 21 ноября 1977 года, когда была введена в эксплуатацию новая сигнализация, управляемая из Эдинбурга. Путь был реконструирован таким образом, что старый разъезд Down Refuge стал петлей убежища, в то время как соединение ветки North Berwick было перемещено дальше на восток, а исходная ветка пути стала петлей Up Refuge (заменяя старый разъезд Up Refuge к западу от станции.). Один разъезд на старом товарном дворе был оставлен для инженерных поездов, а остальная часть двора была перестроена под станционную стоянку.
Пассажирские перевозки постепенно вышли из своего надира в 1970-х, и к концу 1980-х было восстановлено почасовое сообщение с Северным Бервиком. С введением "платных поездов" 27 мая 1985 года станция перестала укомплектовываться персоналом, и компания BR быстро приступила к сносу зданий. Подрядчики снесли зал ожидания на платформе Даун (Эдинбург), но, поскольку станция была внесенным в список зданием, работы были остановлены, и компании BR потребовалось построить точную копию - нынешний зал ожидания построен в соответствии с оригиналом NBR исполнение. Магистральная линия Восточного побережья была электрифицирована в 1990 году, и 8 июля 1991 года на ветке началось регулярное электрическое обслуживание под эгидой British Rail.
. На местном уровне проводится кампания по возобновлению работы. Станция Ист-Линтон и возобновить работу остановок на главной линии между Эдинбургом и Данбаром, которая также будет обслуживать Дрем.
Все поезда, заходящие на станцию, обслуживаются Abellio ScotRail И работают между Северным Бериком и Эдинбургом. Несколько поездов идут дальше Эдинбурга до Центрального Глазго. В будние дни есть ежечасные дневные перевозки в каждом направлении, а в часы пик - дополнительные поезда. По субботам обслуживание осуществляется каждые полчаса в течение дня, а вечером сокращается до ежечасного. По воскресеньям ходит почасово.
Поезда главной линии, обслуживаемые CrossCountry и Северо-Восточной железной дорогой Лондона, проходят через станцию, но не останавливаются, а основная линия также используется грузовыми поездами.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
North Berwick | Abellio ScotRail. North Berwick Line | Longniddry | ||
Исторические железные дороги | ||||
East Fortune. Линия открыта ; Станция закрыта | North British Railway. NBR Main Line | Ballencrieff. Line open; Станция закрыта | ||
Дирлтон. Линия открыта; Станция закрыта | Северо-Британская железная дорога. Ветвь Норт-Берик | Перекресток с главной линией NBR |
Касса
Вид на восток, через
проезжают пустые вагоны с углем дом начальника станции
Вид с моста на железнодорожной станции, глядя в сторону разветвления ветки на Северный Бервик
A Класс 322, прибывающий из Северного Берика с доставкой в Эдинбург