Железнодорожная станция Дрем

редактировать

Дрем. Шотландский гэльский : An Druim
География станции Дрем-3430659-by- Ben-Brooksbank.jpg
МестоположениеДрем, Восточный Лотиан. Соединенное Королевство
Координаты56 ° 00′18 ″ N 2 ° 47′07 ″ W / 56,0051 ° N 2,7854 ° W / 56.0051; -2,7854 Координаты : 56 ° 00′18 ″ N 2 ° 47′07 ″ W / 56,0051 ° N 2,7854 ° W / 56,0051; -2,7854
Ссылка на сетку NT510793
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы2
Другая информация
Код станцииDRM
История
Исходный компанияNorth British Railway
Пост-группировкаLNER
Ключевые даты
22 июня 1846 годаОткрыто
Пассажиры
2014/15Уменьшить 0,123 миллиона
2015/16Увеличить 0,164 миллиона
2016/17Уменьшить 0,123 миллиона
2017/18Уменьшить 0,120 миллиона
2018/19Уменьшить 0,116 миллиона

Дрем железнодорожная станция обслуживает деревню Дрем в Восточном Лотиане, в 5 милях (8 км) от приморского города Норт-Бервик в Шотландия. Он расположен на главной линии восточного побережья (ECML) в 18 милях (29 км) к востоку от Эдинбург-Уэверли. Пассажирские перевозки предоставляются на линии Abellio ScotRail North Berwick Line, а перекресток, где ветвь North Berwick расходится с ECML, находится недалеко к востоку от станции.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Электрификация
  • 3 Услуги
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники

История

Станция была открыта Северо-Британской железной дорогой 22 июня 1846 года, в тот же день, что и главная линия Эдинбург - Берик-апон-Твид. Короткая ветка в сторону Северного Берика была открыта NBR 13 августа 1849 года, что сделало станцию ​​важным узлом. Земляные работы и мосты на линии North Berwick были построены для размещения двухпутной дороги, но когда-либо была проложена только одна дорога, и в первые годы линия не имела особого успеха. В 1856–1857 гг. NBR попытался сократить расходы, эксплуатируя большинство ответвлений пассажирских поездов на конной тяге. Экипаж, запряженный лошадьми, известный как «Денди-кар», изначально был построен для филиала НБР Портобелло-Лейт, а позже использовался в филиале Порт-Карлайл. Сейчас он находится в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

. Когда открылась главная линия, была небольшая станция в Ballencrief к западу от Дрема, но это было очень Недолго просуществовала и была закрыта для пассажиров 1 ноября 1847 года. Была также промежуточная станция на ветке Северного Берика в Дирлтоне, которая просуществовала до 1 февраля 1954 года.

Станция Дрем состоит из двух платформы, при этом основные здания расположены на платформе Вверх (в восточном направлении). В западном конце станции есть путепровод, ведущий в Ателстанфорд по второстепенной дороге. Обе платформы первоначально простирались дальше на запад через этот мост. Сигнальная будка была расположена на нижней (западной) стороне линии сразу к востоку от станции, напротив исходной точки расхождения ветки Норт-Бервик. На линии Up к западу от станции и на линии Down к востоку от нее были висячие запасные пути, в то время как товарный двор станции с товарным складом и пятью подъездными путями находился на верхней стороне к востоку от станции. станция.

Во времена паровозов многие из поездов ветки Северного Берика заканчивались в Дреме, и пассажирам приходилось пересесть на станцию ​​остановки главной линии, чтобы продолжить свое путешествие. В 1958 году дизельные многоцелевые агрегаты были введены в эксплуатацию в Норт-Бервике, и большинство ответвлений поезда затем курсировали прямо до Эдинбург-Уэверли или Корсторфин. Некоторые услуги по остановке на основных линиях продолжались до 4 мая 1964 г., когда они были в основном прекращены (станции Инвереск, Ист-Форчун и Ист-Линтон в этот день закрылись). После этого все поезда North Berwick шли в Эдинбург или дальше. Несколько поездов, останавливающихся в час пик из Эдинбурга в Данбар, продолжали курсировать примерно до 1990 года.

Beeching Axe почти потребовал Дрем в 1968 году, когда British Rail вместе с North подала заявку на закрытие ветки. Станции Бервик, Дрем, Лонгниддри и Престонпанс. Эта просьба была отклонена министром транспорта 19 сентября 1969 года, но с 4 января 1970 года пригородные поезда были преобразованы в каркасное сообщение. В течение 1970-х годов Восточная Шотландия управляла фидерным автобусом между Ист-Линтоном и Дремом для пассажиров пригородных поездов, но это длилось недолго.

Местные товарные услуги также снизились, начиная с Балленкриф Сайдинг (закрытие 1 июня 1959 года), затем Дирлтон Сайдинг (1 июня 1964 года) и товарный двор Норт Бервик (1 января 1968 года). Товарная база Дрем тогда служила центральным товарным складом для большей части Восточного Лотиана, просуществовавшего до 6 августа 1979 года.

Сигнальная будка Дрем закрылась 21 ноября 1977 года, когда была введена в эксплуатацию новая сигнализация, управляемая из Эдинбурга. Путь был реконструирован таким образом, что старый разъезд Down Refuge стал петлей убежища, в то время как соединение ветки North Berwick было перемещено дальше на восток, а исходная ветка пути стала петлей Up Refuge (заменяя старый разъезд Up Refuge к западу от станции.). Один разъезд на старом товарном дворе был оставлен для инженерных поездов, а остальная часть двора была перестроена под станционную стоянку.

Электрификация

Пассажирские перевозки постепенно вышли из своего надира в 1970-х, и к концу 1980-х было восстановлено почасовое сообщение с Северным Бервиком. С введением "платных поездов" 27 мая 1985 года станция перестала укомплектовываться персоналом, и компания BR быстро приступила к сносу зданий. Подрядчики снесли зал ожидания на платформе Даун (Эдинбург), но, поскольку станция была внесенным в список зданием, работы были остановлены, и компании BR потребовалось построить точную копию - нынешний зал ожидания построен в соответствии с оригиналом NBR исполнение. Магистральная линия Восточного побережья была электрифицирована в 1990 году, и 8 июля 1991 года на ветке началось регулярное электрическое обслуживание под эгидой British Rail.

. На местном уровне проводится кампания по возобновлению работы. Станция Ист-Линтон и возобновить работу остановок на главной линии между Эдинбургом и Данбаром, которая также будет обслуживать Дрем.

Услуги

Все поезда, заходящие на станцию, обслуживаются Abellio ScotRail И работают между Северным Бериком и Эдинбургом. Несколько поездов идут дальше Эдинбурга до Центрального Глазго. В будние дни есть ежечасные дневные перевозки в каждом направлении, а в часы пик - дополнительные поезда. По субботам обслуживание осуществляется каждые полчаса в течение дня, а вечером сокращается до ежечасного. По воскресеньям ходит почасово.

Поезда главной линии, обслуживаемые CrossCountry и Северо-Восточной железной дорогой Лондона, проходят через станцию, но не останавливаются, а основная линия также используется грузовыми поездами.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
North Berwick Abellio ScotRail. North Berwick Line Longniddry
Исторические железные дороги
East Fortune. Линия открыта ; Станция закрытаNorth British Railway. NBR Main Line Ballencrieff. Line open; Станция закрыта
Дирлтон. Линия открыта; Станция закрытаСеверо-Британская железная дорога. Ветвь Норт-Берик Перекресток с главной линией NBR

Галерея

Ссылки

Примечания

Источники

  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описаны все общественные и частные пассажирские станции, остановки, платформы и места остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительной группировки до наших дней (1-е место). изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Hajducki, Andrew M. (1992) Ветвь North Berwick и Gullane Branch Lines, Headington, Oakwood Press, ISBN 0-85361-427-X
  • RAILSCOT on North British Railway Main Line
  • RAILSCOT на North Berwick Branch
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:11:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте