Железнодорожная станция Longniddry

редактировать

Longniddry Национальная железная дорога
LongniddryRailStation.jpg
Расположение Лонгниддри, Восточный Лотиан, Шотландия
Координаты 55 ° 58′35 ″ с.ш., 2 ° 53′18 ″ з.д. / 55.9763 ° N 2.8884 ° W / 55.9763; -2,8884 Координаты : 55.9763 ° N 2.8884 ° W 55 ° 58′35 ″ с.ш., 2 ° 53′18 ″ з.д. /  / 55.9763; -2,8884
Ссылка на сетку NT446762
Управляемый Абеллио СкотРейл
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции LND
История
Оригинальная компания Северо-Британская железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР
Ключевые даты
22 июня 1846 г. Открыт
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 0,194 миллиона
2016/17 Снижаться 0,190 миллиона
2017/18 Увеличивать 0,195 миллиона
2018/19 Снижаться 0,179 миллиона
2019/20 Снижаться 0,175 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Longniddry расположена в юго-восточном углу деревни Longniddry, Восточный Лотиан, Шотландия. Станция находится на главной линии восточного побережья, 13.+1 / 4 мили (21,3 км)востоку от Эдинбурга Уэверли, и служит остановки пассажирских поездов на Северной Бервик линии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2,1 2007/08
    • 2.2 2008/09
    • 2.3 2018/19
    • 2.4 Маршруты
  • 3 ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
История

Основная линия между Эдинбургом и Берик-апон-Твид была открыта Северной британской железной дорогой 22 июня 1846 года, со станцией Лонгниддри и веткой до Хаддингтона, открывшейся в тот же день. Значение Longniddry как узловой станции возросло в 1898 году с открытием ответвления Gullane.

Первоначально было три платформы: платформа Вверх (в восточном направлении) с главным зданием станции и островная платформа, обслуживающая основную линию Вниз (в западном направлении) и ветвь Хаддингтона, которая сразу же расходилась к востоку от станции и проходила параллельно главной магистрали. линии на некоторое расстояние, прежде чем свернуть на юг по набережной. Первоначально ветка была построена как двухколейная, но была выделена в 1856 году. Между линией Даун и ветвью Хаддингтон к востоку от станции находились два длинных подъездных пути, известные как Сайдинги Блэвери, которые использовались для хранения подвижного состава. На южной стороне ответвления находился гараж с двумя машинами и сайдинг Harelaw Lime Works. На верхней стороне, к востоку от станции, находился товарный склад с товарным складом и тремя подъездными путями. В западном конце станции линия ответвления на платформе продолжалась 160-ярдовым разъездом (хедшант) на нижней стороне, в то время как дальше на запад проходила короткая замыкающая ветка на верхней стороне, известная как Longniddry West Siding. Последний также был известен как «Навозный сайдинг» или «навозный щелок», поскольку он использовался для приема повозок с конским навозом, собранным с улиц Эдинбурга и отправленным в Лонгниддри для продажи в качестве удобрения для сельского хозяйства. Сигнальная будка Лонгнидри находилась в восточном конце платформы Дауна. Узел ответвления Гуллейн находился в Спиттале (перекресток Аберлади), в 1,5 милях к востоку.

В результате сокращения штатов в течение двадцатого века пассажирские перевозки были прекращены с железнодорожных веток Гуллейн и Хаддингтон 12 сентября 1932 года и 5 декабря 1949 года соответственно. 15 июня 1964 года филиал Gullane был закрыт для всего движения, за чем последовало закрытие товарной станции Longniddry 28 декабря 1964 года и филиала Haddington 30 марта 1968 года. Сарай для локомотивов был закрыт в 1964 году, а после закрытия филиала Haddington сигнал Коробка была закрыта 8 сентября 1968 года, и все подъездные пути сняты. Бывший товарный двор был перепрофилирован под новую стоянку для стоянки автомобилей, а залы ожидания и навес на платформе Даун были удалены в конце 1960-х годов и заменены навесами для автобусных остановок. Закрытие филиала North Berwick и станций Drem, Longniddry и Prestonpans было предложено в 1969 году, но не одобрено министром транспорта. Тем не менее с 1970 года количество остановок пассажирских перевозок резко сократилось, и их будущее снова оказалось под сомнением после публикации отчета Серпелла в 1982 году. Однако количество местных поездов постепенно восстановилось по сравнению с минимумом 1970-х годов и к концу 1970-х годов. 1980-е годы обслуживание снова было почасовым.

Операция «платный поезд» началась к востоку от Эдинбурга 27 мая 1985 года, после чего станция перестала укомплектовывать кадрами. Главное здание вокзала и касса (одноэтажное каменное здание с пристройкой с плоской крышей) были снесены в 1986/87 г., при этом платформы были расширены на восток и сокращены на западных концах, а пешеходный мост на станции был заменены. Эта работа была прелюдией к электрификации магистральной линии Восточного побережья компанией British Rail, при этом с 8 июля 1991 года большинство поездов линии Северного Бервика были электрически запитаны.

Одним второстепенным ориентиром, о котором мало что известно, кроме его изобретательности и эффективности, было устройство переключения мешков с почтой, которое все еще использовалось в 1970-х годах. Он был расположен на обочине пути примерно в 160 ярдах (150 м) к западу от станции, и мешки с почтой, ранее загруженные на руку устройства, могли быть захвачены на скорости с помощью механизма согласования при проезде экспрессов, идущих на юг, которые, следовательно, не нуждались в остановке.

Услуги

Все поезда, заходящие в Longniddry, обслуживаются Abellio ScotRail. Пассажирские поезда дальнего следования, эксплуатируемые компаниями CrossCountry и London North Eastern Railway, проходят через Longniddry без остановок, как и грузовые поезда.

2007/08

  • Понедельник - пятница - каждый час из Эдинбурга в Северный Бервик и обратно, с получасовой частотой в часы пик. Некоторые поезда продолжали движение за пределы Эдинбурга до Центрального Глазго.
  • Суббота - каждые полчаса в течение дня до раннего вечера, сокращаясь до почасовой.
  • Воскресенье - ежечасно

2008/09

  • Понедельник - пятница - каждый час из Эдинбурга в Северный Бервик и обратно, с получасовой частотой в часы пик. Некоторые поезда следуют дальше Эдинбурга до Центрального Глазго через Карстерс.
  • Суббота - каждые полчаса в течение дня до раннего вечера, сокращаясь до почасовой.
  • Воскресенье - ежечасно

2018/19

  • Понедельник - суббота: 2 тонны в час до Эдинбурга и 1 тон в час до Северного Берика или 2 тонны в час до Северного Берика и 1 тон в час до Эдинбурга с некоторыми пиковыми рейсами, простирающимися до Глазго или Эр.
  • Воскресенье - ежечасно

Маршруты

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Дрем Abellio ScotRail North Berwick Line Престонпанс
Исторические железные дороги
Ballencrieff Line открыта; Станция закрыта North British Railway NBR Main Line Открыта линия остановки сети Seton ; Станция закрыта
Линия и станция Аберлади закрыты Северная британская железная дорога Аберлади, Гуллейн и Северный Бервик Терминус
Линия и станция Хаддингтон закрыты Филиал North British Railway в Хаддингтоне Терминус
использованная литература

Примечания

Источники

Последняя правка сделана 2023-03-20 12:55:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте