Система Norfolk Southern до ее приобретения в 1974 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Норфолк, штат Вирджиния (переехал в Роли, Северная Каролина 29 сентября 1961 г.) |
Подотчетный знак | NS |
Регион | Вирджиния и Северная Каролина |
Даты операция | 1881–1974 |
Преемник | Southern Railway (ныне Norfolk Southern Railway ) |
Technical | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея |
Norfolk Southern Railway (отчетный знак NS) было окончательным названием железной дороги, которая бежал от Норфолка, Вирджиния, на юго-запад и запад до Шарлотты, Северная Каролина. Она была приобретена Южной железной дорогой в 1974 году, которая объединилась с Норфолкской и Западной железной дорогой в 1982 году и образовала нынешнюю Южную железную дорогу Норфолка.
. В мае 1920 года компания NS арендовала железную дорогу Дарема и Южной Каролины, которая стала ее филиалом в Дареме. Это будет самый крупный из возможных путей протяженностью 942 мили (1516 км). В конце 1970 года он эксплуатировал 624 мили (1004 км) дороги и 801 милю (1289 км) пути; В том году он сообщил о доходах от грузовых перевозок в размере 710 миллионов тонно-миль.
Основание железной дороги Элизабет-Сити и Норфолк 20 января 1870 г. и в 1881 г. открылась линия, идущая на юг от Беркли, штат Вирджиния, через восточную часть реки Элизабет из Норфолка через Элизабет-Сити в Эдентон, Северная Каролина. 1 февраля 1883 года название было изменено на Norfolk Southern Railroad, что отразило стремление компании к дальнейшему строительству. Впервые она вошла в управление в 1889 году, была куплена 29 апреля и реорганизована в мае 1891 года как Norfolk and Southern Railroad. К тому времени она приобрела права на рельсы по Норфолку и Западной железной дороге через реку Элизабет в Норфолк. С реорганизацией также произошло приобретение компании в Северной Каролине у, продлив линию от Mackeys на другой стороне Albemarle Sound от Эдентона на юг до Belhaven на реке Пунго, ответвлении реки Памлико.
1 ноября 1899 года NS купила Норфолк, Вирджиния-Бич и Южную железную дорогу, идущую на восток от Норфолка до Вирджиния-Бич на Атлантическом океане. Продолжение, параллельное берегу океана, привело к линии на север от Вирджиния-Бич до мыса Генри в 1902 году, но два года спустя NS купила конкурирующую линию, у которой была линия от Норфолка до мыса Генри через область залива Линнхейвен и, следовательно, до Вирджиния-Бич и отказался от дублирующих трасс между мысом Генри и Вирджиния-Бич. Важность пассажирских железнодорожных перевозок в районе Oceanfront для роста курорта Вирджиния-Бич в конце 19-го и начале 20-го века была затмена только в 1922 году строительством асфальтированной дороги Virginia Beach Boulevard между районом Oceanfront и Норфолком..
Также в 1902 году NS приобрела Вашингтонскую и Плимутскую железную дорогу, идущую от Плимута, Северная Каролина, на юг до Вашингтон построил линию от Маккейса до Плимута и начал операцию автомобильного парома через пролив Альбемарл между Эдентоном и Маккисом (замененный мостом в 1910 году). WP был построен лесозаготовительной компанией в 1889 году для 3 футов (914 мм) узкой колеи, стал обычным перевозчиком в 1901 году и был преобразовано в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея NS в 1904 году.
Железная дорога Роли и Восточной Северной Каролины была организована в 1903 году и переименована в Raleigh and Pamlico Sound Railroad в 1905 году. В 1906 году она построила линию от конца Северной и Южной Америки в Вашингтоне на юг до Бриджитона, а также полностью разделенная линия от Роли на восток до Зебулона.
24 ноября 1906 года была образована Норфолкская и Южная железная дорога как объединение Норфолкской и Южной железной дороги с железной дорогой Роли и Памлико-Саунд и несколькими другими компаниями:
В 1908 году компания снова вошла в состав управляющих компаний, а в 1910 году была реорганизована в Norfolk Southern Railroad. В том же году он построил длинную ветку от Чоковинити (также известную как Марсден) на главной линии к югу от Вашингтона на запад до изолированного участка до Роли в Зебулоне (который стал главной линией на Шарлотту через Роли, в то время как старая линия на Новый Берн стала ответвлением). В том же году открылось несколько более коротких филиалов - от Бейборо на юг до Ориентал, от Пайнтауна на главной линии на восток до на линии до Белхэвен и от Макки на восток до Колумбия (а также эстакада через пролив Альбемарл между Маккисом и Эдентоном).
Египетская железная дорога была зафрахтована 14 июня 1890 года и открыта 15 октября 1891 года на небольшом расстоянии от Колон на морской железной дороге на западе. кому Cumnock. Она была сдана в аренду Роли-энд-Вестерн железной дороге, другой короткой линии, идущей на запад от Камнока до Харперс-Кроссроудс, 6 сентября 1893 года. Компания вступила в управление в 1907 году, а операции к западу от Камнока были приостановлены в 1908. Египетская железная дорога была реорганизована 1 апреля 1910 года в Сэнфорд-энд-Тройскую железную дорогу.
Железная дорога Дарем и Шарлотта была зафрахтована 2 марта 1893 г. и планировала соединить два названных города железной дорогой. 15 июля 1896 года он купил компанию Glendon and Gulf Railroad, проложенную от Gulf (к западу от Cumnock) на юго-запад до Glendon. Достигнув Элизы (Роббинс ) в 1899 году, железная дорога Дарема и Шарлотты строилась в направлении Стар. Компания выдержала несколько лет судебных тяжб по поводу права отвода с трамваем Райта, который был построен в 1896 году. Трамвай был убран в 1901 году, а к 1902 году была построена железная дорога Дарем и Шарлотта. купил бывшую железную дорогу Роли и Вестерн полосу отчуждения и перестроил линию от Камнока до залива, а также построил расширение от Стар на юго-западе до Трои.
. В ноябре 1911 года NS сформировали Raleigh, Charlotte and Southern Railway (RCS) как объединение нескольких более мелких компаний; RCS был объединен с NS осенью 1912 года. RCS был составлен из Sanford and Troy Railroad, Durham and Charlotte Railroad, а также следующих линий:
В то время только железная дорога Роли и Саутпорт соединялась с другими линиями NS. В 1914 году NS построило линию от Varina на бывшем RS на юго-запад до Колона и от горы Галаад на запад до Шарлотты, сделав ее непрерывной линией, используя бывшие ST, DC и ответвление AA от Колона до Гора Галаад.
27 мая 1920 года NS арендовала железную дорогу Дарем и Южная Каролина, предоставив ей доступ к Дарему. DSC проходил от Дарема на юг до Бонсал на Seaboard Air Line Railroad и был расширен до Duncan на NS примерно в то время, когда NS арендовал его.
Рабочий поезд Norfolk Southern к западу от Mackeys, North Carolina, в 1968 году.В 1932 году был получен еще один конкурс, а в 1935 году он объявил дефолт по аренде железной дороги Атлантики и Северной Каролины., который был реорганизован 16 ноября того же года. Многие ветки были заброшены или проданы в течение этого периода, например, местные линии в Саффолке, Вирджиния, которые были проданы Вирджинианской железной дороге в 1940 г. 21 января 1942 г. Компания была реорганизована в последний раз как Norfolk Southern Railway.
1 января 1974 года Южная железная дорога купила Норфолкскую Южную железную дорогу и объединила ее с Каролиной и Северо-западной железной дорогой, но сохранила название Норфолкской Южной железной дороги. В 1982 году названия Carolina и Northwestern были возвращены, чтобы освободить название Norfolk Southern для запланированного слияния Southern Railway с Norfolk и Western Railway. Новая Южная железная дорога Норфолка была образована в 1982 году. Хотя когда-то это название представляло собой просто железную дорогу из Вирджинии и Северной Каролины, которая шла на юг от Норфолка до Шарлотты, теперь это была комбинация названий двух объединенных Железные дороги класса I.
Норфолк Южный по-прежнему владеет главной линией от Залива (около Камнока) на северо-восток до Роли. Часть от Залива на западе до Шарлотты (а также ветка до Абердина) теперь является Абердином, Каролиной и Западной железной дорогой, часть от Эдентона на севере до Норфолка теперь является Железной дорогой Чесапик и Олбемарл, а ветвь Белхэвен-Пайнтаун, а также сегмент Плимут-Роли в настоящее время обслуживаются прибрежной железной дорогой Каролины. Линия между Плимутом и Эдентоном была удалена, а знаменитая эстакада Альбемарл-Саунд была снесена в конце 1980-х годов.
Президенты Norfolk Southern:
В рамках нынешнего 30-летнего юбилея Norfolk Southern Railway в 2012 году компания нарисовала 20 новых локомотивов по предыдущим схемам. NS # 8114, локомотив GE ES44AC , был окрашен в оригинальную схему окраски Norfolk Southern.