Номинальный христианин

редактировать

евангелическое Лозаннское движение определяет номинальный Christian как «человек, который не ответил покаянием и верой Иисусу Христу как своему личному Спасителю и Господу»... [он] »может быть практикующим или не практикующим членом церкви Он может интеллектуально соглашаться с основными христианскими доктринами и утверждать, что он христианин. Он может быть верным в посещении литургических обрядов и богослужений, а также быть активным членом церкви, вовлеченным в дела церкви ». Американский реформатский теолог Дуглас Уилсон не согласен с категорией «номинального христианина» и утверждает, что все, кто крестился, заключают завет с Бог, и обязаны служить ему; следовательно, нет «такой вещи, как просто номинальный христианин, как нельзя найти мужчину, который был бы номинальным мужем». Однако есть «нечестивые и неверные христиане».

Согласно данным Европейского социального исследования 2012 года, около трети европейских христиан говорят, что они посещают службы один раз в месяц или более двух третей латиноамериканских христиан и 90% африканских христиан сказали, что они регулярно посещают церковь. Миссионеры Патрик Джонстон и Джейсон Мандрик подсчитали, что 1,2 миллиарда человек являются «номинальными и не практикующими« христианами »».

Содержание
  • 1 Воскресный христианин
  • 2 Кафетерий Христианство
    • 2.1 Использование
    • 2.2 Интерпретация
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Воскресный христианин

Воскресный христианин или воскресный утренний христианин (также раз в неделю) - это насмешливый термин, используемый для относится к кому-то, кто обычно посещает христианскую церковь по воскресеньям, но предполагается или засвидетельствовано, что не придерживается доктрин или правил религии (активно или пассивно) или отказывается зарегистрируйтесь как член церкви. Эти члены иногда считаются лицемерными в том, как и что они практикуют, отчасти из-за их замешательства или неправильного взгляда на свою религию.

Кафетерий Христианство

Использование

Термин предка, «кафетерий католицизм », был придуман журналом «Fidelity Magazine» Э. Майкла Джонса в 1986 году. Первое использование кафетерий «Христианство» в печати было датировано журналом The Month, 1992 год.

Еще одно раннее использование было Ричардом Холлоуэем в интервью для Third Way в сентябре 2001 года.

You получите христианство в кафетерии, своего рода магазинчик идей, которые вы одобряете. Они оказались правы по неправильным причинам, потому что я думаю, что если вы признаете, что в Священных Писаниях есть большие разделы, которые по нашим стандартам не просто неуместны, но и едва ли нравственны - например, оправдание рабства...

Поскольку христианин в кафетерии может быть тем, кто хочет «отвергать те части Священного Писания, которые они считают нежелательными, и охватывать только те части, которые им нравятся», этот термин может использоваться ad hominem либо для дисквалификации того, что человек упускает из виду христианина предписания или полностью аннулировать их защиту другого предписания.

Приравниваемый к «христианству облегченное», он иногда используется для высмеивания массовой апелляции субкультуры мегацерквей.

"кафетерий Христианство »- уничижительный термин для обвинения других христиан или конфессии выбора, каким христианским доктринам они будут следовать, а каким - нет.

Связанный термин «кафетерий католицизм» - уничижительный термин, применяемый к католикам, которые не согласны с Римско-католическая моральное учение по таким вопросам, как аборт, контроль рождаемости, добрачный секс, мастурбация или гомосексуализм. Этот термин реже применяется к тем, кто не согласен с другим католическим моральным учением по таким вопросам, как социальная справедливость, смертная казнь или Справедливая война.

Интерпретация

Стиль кафетерия означает сбор и выбор, как если бы мы «скользили своим подносом с едой по прилавку кафетерия». Термин подразумевает, что исповедуемое религиозное убеждение человека на самом деле является прокси за их личное мнение, а не за принятие христианской доктрины. Подразумеваемая избирательность может относиться к принятию христианских доктрин или отношения к моральным и этическим вопросам (например, аборт, гомосексуализм, расизм или идолопоклонство ) и применимость ветхозаветных законов к христианам.

В христианской версии «собирания вишен богословия» это рассматривается как результат постмодернистское чтение текстов, при котором читатель выходит за рамки анализа того, что требует интерпретации, принимая подход, при котором «все идет».

Экономисты в «Рынке христианства» Роберт Экелунд, Роберт Эбер и Роберт Толлисон приравнивают христианство в кафетерии к самопроизвольному христианству, т. Е. К религии многих христиан, которая «соответствует их профилю спроса» и «может быть христианской или базирующейся в другие области мысли ". Они приходят к выводу, что «христианские религиозные индивидуалисты существовали во все времена».

См. Также
Найдите кафетерий Христианство в Викисловаре, бесплатном словаре.
  • icon Портал христианства
Ссылки
Дополнительная литература
  • Эдди Гиббс, Только на имя: Решение проблемы номинального христианства. Fuller Seminary Press, 2000.
  • Роммен, Эдвард. «Рамки для анализа номинального христианства: пример из Западной Германии», в «Размышления и проекции: миссиология на пороге 2001 года: фестивальный сборник в честь Джорджа У. Петерса к его восьмидесятилетию» (Bad Liebenzell: Verlag der Liebenzeller Mission, 1988), стр. 322-337.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:54:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте