Nolinor Aviation

редактировать
Nolinor Aviation
Nolinor Aviation Logo.svg
Canciller Long recibió a Secretario de las Naciones Unidas (1).jpg a Boeing 737-300
IATA ICAO Позывной
N5NRLNOLINOR
Основан1992
AOC # Канада: 10705. США: NL1F800F
Хабы Международный аэропорт Монреаль-Мирабель
Размер флота18 (TC), 11 (NRL)
Штаб-квартираMirabel, Монреаль, Квебек, Канада
Веб-сайтhttp://nolinor.com/en/

Les Investissements Nolinor Inc., зарегистрированная как Nolinor Aviation, является чартерной авиакомпанией, базирующейся в Мирабель, пригород Монреаля, Квебек, Канада. Компания осуществляет чартерные и грузовые перевозки пассажиров по Канаде и США. Ее основная база - международный аэропорт Монреаль-Мирабель. В нем 200 сотрудников.

Нолинор Боинг 737-200 приземлился в аэропорту Валь-д'Ор
Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Ливрея
  • 4 Флот
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Авиакомпания была основана в 1992 году и начала свою деятельность в 1997 году. Она начала свою деятельность в основном для обслуживания охотничьих и рыболовных снастей в Шеффервиль, затем предоставлял чартерные перевозки пассажиров и грузов. С июня 1999 года он также получил право проводить техническое обслуживание собственных самолетов.

В 2001 году компания купила свой первый полностью грузовой автомобиль Convair 580 и начала предоставлять грузовые перевозки в США и северный регион Канады. В ответ на растущий рынок грузовых перевозок в 2004 году Nolinor Aviation приобрела еще два полных грузовых самолета Convair 580. В 2006 году был приобретен четвертый пассажирский Convair 580.

В 2004 году семейный траст Prud'Homme стал владельцем контрольного пакета акций. Быстро расширяясь, Nolinor потребовалось больше места для своего парка Convair 580, и в 2005 году компания переехала в международный аэропорт Мирабель. Площадь нового ангара составляет более 100 000 кв. Футов (10 000 м), и он может принимать такие самолеты, как Boeing 747-200, 777-300, 767, Airbus A310 и A320. Тротуар имеет площадь более 300 000 кв. Футов (30 000 м). и предоставляет достаточно места для парковки для всех Nolinor Convair 580 и других клиентов обслуживания.

В 2006 году Национальный банк Канады назвал компанию одним из лучших предприятий провинции Квебек. Nolinor занимает свою долю рынка за пределами региона Квебек.

В 2007 году компания Nolinor Aviation приобрела два бывших Royal Air Maroc Boeing 737-200 combis (грузовой / пассажирский). В 2011 году Nolinor приобрела еще один укомплектованный грузовой корабль 737-200 для своих грузовых операций.

В 2013 году компания Nolinor начала чартерные перевозки из международного аэропорта региона Ватерлоо в аэродром реки Мэри через аэропорт Икалуит на самолете Боинг 737- 200 с трехкратным еженедельным обслуживанием и четвертым рейсом каждые две недели. Эта услуга с тех пор закончилась.

В 2014 году Nolinor пополнила свой флот корпоративным самолетом Learjet 31.

В 2016 году Nolinor Aviation добавила в свой флот 737-300.

В сентябре 2017 года Nolinor участвовала в спасении застрявших пассажиров авиакомпании Air France Рейс 66, совершивший аварийную посадку в аэропорту Гуз-Бэй в Гус-Бэй, Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада, после того, как у него вышел из строя двигатель над Атлантический океан. Пассажиры были переправлены в пункт назначения в международном аэропорту Лос-Анджелеса с остановкой в ​​Виннипегский международный аэропорт имени Джеймса Армстронга Ричардсона.

Операции
чартер Нолинор (действующий как First Air ) в аэропорту Кембридж-Бэй

Основные операционные базы Nolinor включают:

Ливрея
A Nolinor Convair 580 приземлился в международном аэропорту Ванкувера

В 2003 г. базирующаяся в Нидерландах компания по брендингу авиакомпаний Lila Design переработала логотип Nolinor и дизайн окраски самолетов в стилизованное изображение белого, синего и золотого цветов.

Флот

Флот Nolinor Aviation включает следующие самолеты (по состоянию на 28 апреля 2020 года)

Флот Нолинора
СамолетTC номерNRL номерВариантыПримечания
Boeing 737-200 97Девять (TC) или шесть (NRL) 200 серия комбинированных самолетов, максимум 119 мест, работают на взлетно-посадочных полосах из гравия. Способен перевозить более 30 000 фунтов (14 000 кг) груза. Самолет C-GNLK считается самым старым самолетом 737, эксплуатируемым на сегодняшний день. Самолет находится в непрерывной эксплуатации с 1974 года (46 лет).
Boeing 737 Classic 13737-300, 737-400
Convair 340 10CV-340
Convair 580 44580 Пассажирский самолет, который может перевозить от 30 до 50 пассажиров, и полностью грузовой самолет, способный перевозить более 15 000 фунтов (6800 кг) груза. Это модернизированные CV-440 и все еще перечислены с TC под этим обозначением.
Hughes 500 10369D
Learjet 31 1031A C-FVNC. Восьмииместный корпоративный самолет для представительского транспорта.
Learjet 45 10Девять пассажирских корпоративных самолетов для служебного транспорта.
Ссылки
Внешние ссылки
  • Авиационный портал

СМИ, связанные с Nolinor Aviation на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:52:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте