Маршрут штата Нью-Йорк 253 | ||||
---|---|---|---|---|
Нью-Йорк 253 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и город Henrietta | ||||
Длина | 10,83 мили (17,43 км) | |||
Существовало | 1930 – настоящее время | |||
Основные перекрестки | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 383 в Скоттсвилле | |||
I-390 до I-90 / Нью-Йорк Трауэй в Генриетта | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 65 в Питтсфорд | |||
Местоположение | ||||
Графства | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 253 (NY 253 ) - это 10,83 мили ( 17,43 км) восток-запад шоссе штата в округе Монро, штат Нью-Йорк,, США. Западный конец маршрута находится в NY 383 в деревне Скоттсвилл. Его восточная конечная остановка находится в NY 65 в городе Питтсфорд. Нью-Йорк 253 пересекает межштатную автомагистраль 390 (I-390) и соединяется с автомагистралью штата Нью-Йорк (I-90 ) в городе Генриетта. Большая часть NY 253 проходит через сельские или жилые районы; тем не менее, средняя часть NY 253 расположена в коммерческой части Генриетты.
Нью-Йорк 253 первоначально простирался от Нью-Йорка 36 в Мамфорде до Нью-Йорка 64 к югу от деревни Питтсфорд, когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г.. К 1938 году он был усечен до Скоттсвилля на западном конце, но также расширился на северо-восток до Penfield. Участок от Нью-Йорка 253 до Ист-Рочестер и Пенфилд дважды перестраивался в 1960-х и 1970-х, прежде чем в 1980-х годах маршрут был сокращен до Нью-Йорка 65 в Питтсфорде. С тех пор маршрут NY 253 также дважды менялся в Генриетте.
NY 253 начинается на пересечении с NY 383 в деревне Скоттсвилл. Он направляется на восток из деревни в окружающий город Уитленд как Скоттсвилл – Вест Генриетта-роуд. Сразу после перехода реки Дженеси в город Генриетта, штат Нью-Йорк 253 поворачивает на север, чтобы ненадолго пройти параллельно реке. Примерно через 0,25 мили (0,40 км) Скоттсвилл-Уэст-Генриетта-роуд поворачивает на восток; тем не менее, Нью-Йорк 253 продолжает двигаться на север по Эри Стейшн Роуд. Дорога постепенно изгибается на восток, приближаясь к автомагистрали штата Нью-Йорк (I-90 ) в пределах 50 ярдов (46 м) и обслуживая зону обслуживания автомагистрали Скоттсвилл . Нью-Йорк 253 и Трасса следуют по параллельным маршрутам на 0,5 мили (0,8 км), прежде чем Нью-Йорк 253 сдвинется немного на юг и пересечет Ист-Ривер-роуд, шоссе, соединяющее деревню Эйвон с городом Рочестер <260.>К востоку от Ривер-роуд, штат Нью-Йорк 253 пересекает железную дорогу Ливония, Эйвон и Лейквилл (LAL) и продолжает идти параллельно автомагистрали через малонаселенный район Генриетты к деревушке Западной Генриетты. Вместо того, чтобы въезжать в деревню, NY 253 покидает Эри-Стейшн-роуд и следует по индустриальному бульвару под названием Thruway Park Drive, огибая северо-западный край сообщества. Достигнув восточного конца Thruway Park Drive по адресу NY 15, NY 253 поворачивает на север, соединяется с NY 15 на West Henrietta Road и пересекает Thruway.
NY 15 и NY 253 продолжают движение на север. вдоль хорошо развитой и полностью коммерческой West Henrietta Road до Lehigh Station Road, где NY 253 отделяется от NY 15 и следует по Lehigh Station Road на восток. Как и Вест-Генриетта-роуд до этого, Лихай-Стейшн-роуд представляет собой крупную коммерческую полосу, состоящую из отелей, ресторанов и других заведений. Эта тенденция начинает исчезать, когда NY 253 встречается с I-390 (и косвенно с Thruway) на развязке и полностью прекращается на перекрестке с Миддл-роуд, в основном альтернативным маршрутом к I-390 между Нью-Йорк 251 на Раш энд Калкинс-роуд.
Первый щит доверия на Нью-Йорк 253 в западном направлении в ПиттсфордеПрошлая Мидл-роуд, Нью-Йорк 253 входит в преимущественно жилой район. Он пересекает отрог LAL, который обслуживает пару предприятий на NY 253, и продолжается до официального центра города Генриетта, где он пересекает NY 15A. Нью-Йорк 253 продолжается дальше, встречаясь с Пиннакл-роуд, шоссе, ведущим от Нью-Йорка 251 до Нью-Йорк 252, в 1 миле (1,6 км) к востоку от Нью-Йорка 15A. К востоку от Пиннакл-роуд интенсивность застройки вдоль Нью-Йорка 253 резко снижается, и она продолжается на восток через открытые поля к восточной конечной точке в Нью-Йорк 65 примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от Генриетты - Питтсфорд городская линия.
Нью-Йорк 253 был назначен как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году. Первоначально он начинался в NY 36 в деревушке в Мамфорд и шел по Скоттсвилл-Мамфорд-роуд до деревни Скоттсвилл. Нью-Йорк 253 имел перекрытия с Нью-Йорк 251 и Нью-Йорк 35 через Скоттсвилл, затем продолжал движение на восток по дорогам Скоттсвилл-Уэст-Генриетта, Ист-Ривер и Эри-Стейшн до Генриетта деревня Западной Генриетты. Здесь он повернул на север, чтобы следовать за NY 2 (ныне NY 15 ) до Lehigh Station Road, по которому он проследовал на восток до конца в NY 65 в город Питтсфорд. Тем не менее, Нью-Йорк 253 продолжил свой путь, присоединившись к Нью-Йорку 65 на север к Калкинс-роуд. Затем он следовал за улицами Калкинс и Мендон-Сентер до NY 64 к югу от деревни Питтсфорд.
Перекресток NY 441 и Linear Park Drive был восточной конечной точкой Нью-Йорка. 253 с конца 1930-х по 1960-е.Нью-Йорк 253 был расширен на север через Питтсфорд и Восточный Рочестер к 1936 году вдоль Нью-Йорка 64, Нью-Йорк 15 (ныне Нью-Йорк 96 ) и Вашингтон-стрит до новой конечной остановки в NY 33 (современный NY 441 ) в Penfield. Нью-Йорк 35 был перенаправлен к югу от Скоттсвилля ок. 1938, чтобы следовать маршруту Нью-Йорка 253 в Мамфорд. В результате Нью-Йорк 253 был усечен до северной оконечности перекрытия с Нью-Йорком 35 (современный Нью-Йорк 383 ) к северу от центра деревни.
Мост, ведущий NY 253 через Irondequoit Creek в Линейном парке Penfield, был закрыт для движения транспортных средств в 1960-е годы. Часть Северной Вашингтон-стрит к северу от ручья, теперь отделенная от остальной части маршрута, была переименована в Linear Park Drive. Тем временем маршрут NY 253 был изменен к северу от перекрестка улиц Северный Вашингтон и Линден-авеню, чтобы следовать по Линден-авеню на восток через Айрондеквойт-Крик к Уитни-роуд в Перинтоне. Затем он повернул на север, чтобы следовать по дорогам Уитни и Пятимильной линии до четырех уголков Пенфилда, где он закончился в Нью-Йорке 441.
Продолжение Panorama Trail, названное Panorama Trail South, было построено от Panorama Creek Drive к югу. до Норт-Вашингтон-стрит в конце 1960-х - начале 1970-х годов, чтобы соединить Вашингтон с новым шоссе NY 441 с ограниченным доступом, которое строилось через города Брайтон и Пенфилд. К 1971 году маршрут NY 253 был изменен, чтобы следовать по улице North Washington Street и новому шоссе на северо-запад до развязки последней дороги с NY 441.
Текущая восточная конечная остановка NY 253 в NY 65 в Питтсфорде. Когда-то это была южная конечная точка пересечения Нью-Йорка 253 и Нью-Йорка 65.Во второй половине 1980-х годов Нью-Йорк 253 был усечен к югу до южной конечной точки пересечения с Нью-Йорком 65 в Питтсфорде. Прежний маршрут Нью-Йорка 253 к северу от Нью-Йорка 96 был переименован в Нью-Йорк 153, а участок между Нью-Йорком 65 и Нью-Йорком 64 на дорогах Калкинс и Мендон Центр стал Нью-Йорком 943C, беззнаковым эталонным маршрутом Длина 1,68 мили (2,70 км).
К юго-западу, в Генриетте, строительство началось к 1978 году на продолжении дороги Эри Стейшн в окрестностях Скоттсвилля - Западная Генриетта и Восток Речные дороги. Новая дорога, как было предложено, должна начаться на стыке станций Эри и Ист-Ривер-роудс и параллельна автомагистрали штата Нью-Йорк на запад к реке Дженеси, а затем повернуть обратно на юго-восток. закончиться на Фаррелл-роуд. В конце концов, предложенная петля к Фаррелл-роуд была отменена в пользу более прямого сообщения со Скоттсвилл-Уэст-Генриетта-роуд. Новое шоссе стало частью измененного маршрута Нью-Йорка 253 1 апреля 1984 года, когда оно было добавлено к системе автомобильных дорог штата в рамках замены шоссе между штатом Нью-Йорк и округом Монро.. При обмене право собственности и обслуживание бывшей трассы NY 253 на Скоттсвилл-Вест-Генриетта-роуд были переданы от штата в город Генриетта, а часть Ист-Ривер-роуд была передана округу Монро и теперь является частью округа Маршрут 84 (CR 84).
Ориентир-маркер NY 253 на Mendon Center Road (ныне NY 943C) в городе ПиттсфордВ конце 1990-х годов интенсивность движения на перекрестке между NY 253 (Erie Station Road) и NY 15 (West Henrietta Road) начали увеличиваться в связи с созданием промышленного парка Thruway. Из-за наличия на перекрестке исторических зданий, перекресток не мог быть расширен, чтобы справиться с возросшим транспортным потоком. В результате были разработаны планы строительства объезда перекрестка на северо-запад. 29 июля 1999 года губернатор Джордж Патаки объявил, что штат Нью-Йорк внесет 1 миллион долларов (что эквивалентно 1,53 миллиона долларов в 2020 году) на строительство шоссе, которое будет продолжением Thruway Park Drive.. Он открылся для движения в 2000 году после перестройки Нью-Йорка 253. Дорога была посвящена городу Генриетта, и хотя было внесено предложение о передаче обслуживания шоссе Департаменту транспорта штата Нью-Йорк, сегодня это городское шоссе. Бывший маршрут NY 253 на Erie Station Road длиной 0,96 мили (1,54 км) превратился в NY 943E, беззнаковый базовый маршрут.
Весь маршрут проходит через Монро Округ.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Скоттсвилл | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 383 | Западный вокзал | |
Генриетта | 3,79 | 6.10 | Erie Station Road (NY 943E ) | Западная конечная остановка неподписанного NY 943E; прежний маршрут NY 253 | |
5.03 | 8.10 | Нью-Йорк 15 юг | Южная конечная остановка Нью-Йорка 15 / Нью-Йорка 253 перекрытие | ||
5.98 | 9,62 | Нью-Йорк 15 север | Северная конечная остановка NY 15 / NY 253 перекрывается | ||
6.50 | 10.46 | I-390 до I-90 / New York Thruway | Выход 12 (I-390) | ||
6,57 | 10,57 | Мидл-роуд (CR 88 ) | |||
7,98 | 12,84 | NY 15A | |||
8.98 | 14.45 | Pinnacle Road (CR 92 ) | |||
Pittsford | 10,83 | 17,43 | NY 65 | Восточная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 253. |