Маршрут штата Нью-Йорк 441 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта области Рочестера с выделенным красным цветом NY 441 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 12,55 миль (20,20 км) | |||
Существовал | 1 января 1949 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Запад конец | Нью-Йорк 96 в Брайтон | |||
I-490 в Брайтоне. Нью-Йорк 250 в Пенфилд | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 350 в Уолворт | |||
Местоположение | ||||
Округа | Монро, Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 441 (NY 441 ) - это автомагистраль штата с востока на запад в восточном пригороде Рочестера, Нью-Йорк, США. Она простирается на 12,55 миль (20,20 км) от перекрестка с NY 96 в Брайтоне до перекрестка с NY 350 в Walworth. Маршрут начинается как четырехполосная шоссе в Брайтоне и западная Пенфилд, и постепенно сужается до двухполосной дороги, не разделенной на две полосы, по мере того, как она уходит от города Рочестер. Нью-Йорк 441 соединяется с Межгосударственной автомагистралью 490 (I-490) в Брайтоне и пересекает Нью-Йорк 250 в Пенфилде.
Нью-Йорк 441 первоначально был проложен по Пенфилд-роуд между Брайтоном и Пенфилдом, когда он был назначен в 1949 году. Он оставался на Пенфилд-роуд через Пенфилд и в округ Уэйн до Мэрион, где шоссе заканчивалось в Нью-Йорк 21. Полностью этот маршрут ранее был частью NY 33, который был усечен на запад до центра Рочестера в рамках задания NY 441. К 1970 году Нью-Йорк 441 был сокращен до Нью-Йорка 350 в Уолворте. Разделенная автомагистраль, которая сейчас ведет Нью-Йорк 441 через Брайтон и западный Пенфилд, была построена в конце 1960-х и открыта как реконструкция Нью-Йорка 441 к 1971 году.
NY 441 начинается на пересечении с NY 96 (East Avenue) в округе Монро город Брайтон. Эта часть NY 441 называется Линден-авеню; дорога продолжается к западу от шоссе 96 как Элмвуд-авеню. К востоку от шоссе 96, маршрут 441 пересекает I-490 на выходе 23. За развязкой NY 441 поворачивает на юго-восток и становится разделенным шоссе. Часть NY 441 от Ист-авеню до линии округа Уэйн обозначена как «Корейская война Мемориальное шоссе» в штате Нью-Йорк.
Развязка между NY 153 и NY 441, если смотреть со стороны Panorama Trail в южном направленииLinden Avenue отделяется от NY 441 примерно на 0,4 мили (0,6 км) от I-490 и следует по маршруту, параллельному NY 441 на противоположной стороне дороги. поблизости Подразделение Рочестера, двухпутная железнодорожная линия, принадлежащая CSX Transportation. Далее маршрут 441 поворачивает на восток и пересекает железнодорожную линию CSX перед другим перекрестком с Линден-авеню в городе Питтсфорд. Линден-авеню пересекает Нью-Йорк 441 и направляется на юго-восток в сторону Ист-Рочестер ; однако Нью-Йорк 441 поворачивает на северо-восток, чтобы войти в город Пенфилд.
. Хотя эта часть Нью-Йорка 441 окружена лесами, на самом деле она расположена в в значительной степени развитой области Пенфилда, известной как Панорама. Леса исчезают, когда NY 441 приближается к развязке с Panorama Trail (NY 153 ), одинокой развязке с ограниченным доступом вдоль разделенной дороги. К востоку от NY 153, NY 441 пересекает Irondequoit Creek и переходит на четырехполосное неразделенное шоссе на стыке с Penfield Road. Здесь Маршрут 441 становится Пенфилд-роуд и входит в густонаселенную деревушку Пенфилда.
В Пенфилде маршрут 441 проходит через центр торгового города и пересекает Five Mile Line Road в районе Four Corners of Penfield. Перекресток с Five Mile Line Road когда-то был северной конечной точкой NY 253. По мере того как NY 441 направляется на восток через город Пенфилд, предприятия в основном заменяются жилыми домами. Единственное исключение находится в непосредственной близости от Lloyd's Corners - пересечения улиц NY 441 и NY 250 - где три из четырех углов перекрестка заняты большими торговыми центрами. Уровень застройки вдоль NY 441 начинает снижаться на 0,75 мили (1,21 км) к востоку от NY 250, где дорога сужается до двух полос. Окрестности становятся в значительной степени неосвоенными к точке, где NY 441 входит в округ Уэйн.
Теперь в городе Уолворт улица NY 441 становится Уолворт-Пенфилд-роуд. К востоку от линии округа Нью-Йорк 441 немного смещается на север посредством S-образной кривой, которая служит соединителем между сегментированной Западной Уолворт-Роуд, которую Нью-Йорк 441 пересекает на обоих концах кривой. Это последняя кривая вдоль NY 441, так как она следует по линейному маршруту с востока на запад через несколько небольших холмов до перекрестка с NY 350 к западу от деревушки Walworth, где заканчивается NY 441. Однако дорога продолжается на восток до Мэрион как Уолворт-Пенфилд-роуд, Уолворт-Мэрион-роуд и Буффало-стрит, непрерывное шоссе, поддерживаемое округом Уэйн как Трасса округа 205 (CR 205) к западу от Hall Center Road и Maple Avenue и как CR 207 к востоку от этих дорог.
. Участок Нью-Йорка 441, откуда Пенфилд-роуд покидает Нью-Йорк 441 в Пенфилде в Уолворт, был первоначально обозначено как часть NY 33 в перенумерации шоссе штата Нью-Йорк в 1930 году. К западу от четырех углов Пенфилда, штат Нью-Йорк 33 оставался на Пенфилд-роуд через Пенфилд и Брайтон до современного перекрестка Пенфилд-роуд и Нью-Йорк 96 (Ист-авеню). Маршрут поворачивал на запад, чтобы следовать по Ист-авеню в Рочестер. На восточном конце NY 33 продолжалось до Marion, где закончилось в NY 21. Нью-Йорк 33 был усечен до его нынешней восточной конечной остановки в Нью-Йорк 31 в центре Рочестера 1 января 1949 года. Часть бывшего Нью-Йорка 33 к востоку от Нью-Йорка 96 была переименована в Нью-Йорк 441.
Как Перед этим NY 33, NY 441 официально заканчивался в NY 21 в Мэрионе, когда он был впервые назначен. К 1970 году восточный конец маршрута был перемещен в NY 350 в Уолворте. Однако изменение расположения NY 441 не повлияло на содержание шоссе Уолворт-Мэрион, поскольку часть округа Уэйн на NY 441 полностью принадлежала округу. 1 апреля 1980 года право владения и обслуживания NY 441 от линии округа Монро до NY 350 было передано из округа Уэйн в штат Нью-Йорк в рамках обмена ремонтных работ на шоссе между двумя уровнями правительства.. В ответ округ получил часть Нью-Йорка 21 в Уильямсон, которая соединялась с шоссе штата только на одном конце.
Строительство на Новое разделенное шоссе через города Брайтон и Пенфилд началось в конце 1960-х годов и было завершено к 1971 году, когда оно стало реконструкцией NY 441. В западном конце NY 441 было проложено на предместье. -существующий Линден-авеню для подключения к Нью-Йорку 96 на перекрестке к юго-востоку от его первоначальной западной конечной остановки. В то время как большая часть Линден-авеню была передана штату, самый западный участок от NY 96 до I-490 обслуживается округом Монро в рамках CR 15. Участок бывшего маршрута NY 441 протяженностью 2,46 мили (3,96 км) по Penfield Road от NY 96 до Panorama Trail был передан в округ Монро и обозначен как CR 269.
В 2007 году право собственности и Техническое обслуживание обслуживаемой округом части NY 441 рядом с ее западным концом было передано штату Нью-Йорк в рамках обмена на обслуживание шоссе между штатом и округом Монро. Законопроект (S4856, 2007) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером 28 августа. Согласно условиям закона, он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена технического обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 года. В настоящее время вся улица Нью-Йорк 441 полностью обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монро | Брайтон | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 96 (Восточная авеню) | Западная конечная остановка |
0.20 | 0,32 | I-490 | Выход 23 (I-490) | ||
Penfield | 2,01 | 3,23 | NY 153 юг (Панорамная тропа) | Алмазная развязка ; северная конечная остановка NY 153 | |
2,96 | 4,76 | Five Mile Line Road | Four Corners; бывшая северная конечная остановка Нью-Йорк 253 | ||
4,74 | 7,63 | Нью-Йорк 250 (Фэйрпорт – Найн Майл Пойнт Роуд) | Ллойдс Корнерс | ||
Уэйн | Уолворт | 12,55 | 20,20 | Нью-Йорк 350 | Восточная конечная остановка |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 441. |