Станция Nevins Street

редактировать
Станция метро New York City в Бруклине Станция метро New York City в Бруклине, Нью-Йорк
Невинс-стрит "2" train"3" train"4" train"5" train
MTA NYC logo.svg Станция метро Нью-Йорка (скоростной транспорт )
Nevins St vc.jpg Уровень платформы
Статистика станции
АдресНевинс-стрит и Флэтбуш-авеню. Бруклин, Нью-Йорк 11217
ГородокБруклин
ЛокальЦентр города Бруклин
Координаты40 ° 41′19 ″ с.ш. 73 ° 58′51 ″ з.д. / 40,688709 ° с.ш. 73.980904 ° з. 40.688709; -73.980904 Координаты : 40 ° 41'19 ″ N 73 ° 58′51 ″ W / 40,688709 ° N 73.980904 ° W / 40.688709; -73.980904
ПодразделениеA (IRT )
Линия IRT Eastern Parkway Line
Услуги 2 (всегда). ​3 (все, кроме поздней ночи). ​4 (всегда). ​5 (только в будние дни)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : B25, B26, B38, B41, B45, B52, B67, B99,. Автобусный транспорт MTA Bus : B103
StructureUnderground
Levels2 (нижний уровень заброшен)
Платформы2 островные платформы. межплатформенный обмен
Пути4
Другая информация
Открыт1 мая 1908 г.; 112 лет назад (1 мая 1908 г.)
Код станции337
ДоступностьДоступен кросс-платформенный трансфер для инвалидных колясок
Беспроводная услугаНа этой станции предоставляется Wi-Fi и сотовая связь.
Доступен перенос в обратном направленииДа
Трафик
Пассажиры (2019)3 150 597 Уменьшение 2%
Ранг158 из 424
Последовательность станций
Следующий северBorough Hall (экспресс): 45. Hoyt Street (местный): 23
Следующий югAtlantic Avenue - Barclays Center : 2345

Улица Невинс - это экспресс станция на IRT Eastern Parkway Line из New Метро Йорка. Расположенный на пересечении улиц Невинс, Флэтбуш-авеню и Фултон-стрит в центре Бруклина, он обслуживается 2 и 4 тренируются постоянно, 3 тренируются всегда, кроме поздней ночи, а 5 тренируются только в будние дни.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
    • 2.2 Положения для других линий
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Линия IRT Brooklyn / Eastern Parkway Line была заказана в 1904 году как двухпутная линия под Фултон-стрит, расширяющаяся до трех путей под Флэтбуш-авеню и заканчивающаяся на терминале железной дороги Лонг-Айленда под Атлантик-авеню. Совет уполномоченных по быстрым транзитным железным дорогам приостановил работу в апреле 1905 года для модернизации. К этому времени туннели были вырыты и установлены стальные конструкции. Работа возобновилась в октябре 1905 года с добавлением двух дополнительных путей, в результате чего четыре под Фултон-стрит и пять под Флэтбуш-авеню. Дополнительные пути были добавлены за пределами уже установленных путей.

При изменении проекта 1905 года были сделаны многочисленные положения для подключения к будущим маршрутам. В районе станции на улице Невинс, которая была частично построена как местная станция на трехколейном метро, ​​был добавлен новый нижний уровень, лежащий в основе построенной конструкции. На нижнем уровне был один путь и платформа на станции, с двумя соединениями с каждой стороны, все построено с большими затратами в рамках существующих работ, но ни один из них никогда не использовался.

В 1950-х годах на повороте к северу от станции произошел крушение. Это крушение привело к установке сигналов таймера уклона.

В 1981 году MTA включил эту станцию ​​в число 69 наиболее разрушенных станций в системе метро.

Расположение станций
GУлица уровеньВыход / вход
B1МезонинКонтроль платы за проезд, агент станции
B2Местный житель северного направления"2" train в сторону 241-й улицы (Хойт-стрит ). ← "3" train в сторону 148th Street (Hoyt Street )
Island platform
Northbound Express"4" train в направлении Woodlawn (Borough Hall ). ← "5" train в будние дни в сторону Dyre Avenue или Nereid Avenue (Borough Hall )
Навесная стена
Southbound Express"4" train в сторону Utica Avenue (New Lots Avenue поздние ночи) (Atlantic Avenue– Barclays Center )→. → "5" train по будням в сторону Flatbush Avenue (Atlantic Avenue – Barclays Center )→
Island platform
Southbound local"2" train в сторону Flatbush Avenue (Atlantic Avenue – Barclays Center )→. → "3" train в сторону New Lots Avenue (Atlantic Avenue – Barclays Center )→
B3Боковая платформа, не используется, используется как кросс-платформенный узел
ТрекНет обслуживания

Станция имеет две островные платформы, расположенные между экспрессом и местными путями в каждом направлении. Пятая трасса когда-то существовала между двумя экспресс-трассами. Пятый путь был удален в 1956 году. Первоначальный план предполагал, что это будет местная станция на трехпутной линии, но до того, как она открылась, были добавлены два внешних местных пути. Контроль платы за проезд находится в верхнем мезонине, с пересечением под ним через часть неиспользуемой платформы нижнего уровня. Рядом с этой платформой находится единственный неиспользуемый путь под местной колеей, идущей на юг.

Подземный переход между основными платформами - единственная часть нижнего уровня, которая когда-либо использовалась. Поскольку станция была спроектирована как местная станция с боковыми платформами, она слишком близко к уровню улицы для антресоли над путями. Лестница наверх ведет к двум отдельным антресолям для контроля платы за проезд, расположенным только над платформами, с лестницей на улицу. Единственный путь между платформами внутри станции - подземный переход.

На вокзале находится улица Невинских. мозаика. Стены антресоли украшены мозаикой фризом Антона фон Далена, установленным в 1997 году и озаглавленным «Работа и природа». Мозаика составляет 14 дюймов на 83 фута вдоль обеих стен антресоли. Работа выполнена в нежно-голубых, зеленых тонах охры, как и оригинальная платформенная мозаика. На ней изображены вычерченные по трафарету силуэты женщины, работающей на швейной машинке, матери, заботящейся о ребенке, мужчины, сажающего дерево, архитектора, читающего план, женщины-руководителя, выступающей на собрании, и известного музыканта Фурри Льюиса. Все эти персонажи символизируют, по словам художника, «гордость, достоинство и красоту, окружающие все работы».

Выходы

У станции есть два выхода с каждой стороны Флэтбуш-авеню к востоку от Невинс-стрит. Входы с северо-восточной стороны ведут к платформе, движущейся на север, а входы с юго-западной стороны ведут к платформе, движущейся на юг.

Положения для других линий

Расположение путей
Легенда
до Зал Боро
до Hoyt St
Незастроенная подъездная ветка
Неиспользуемая подъездная дорога
на верхнем уровне
Неиспользуемая колея от нижнего уровня
Незастроенная подъездная ветка до Lafayette Av
Незастроенная подъездная ветка с нижнего уровня
Незастроенная подъездная дорога до 4 Av
Незастроенная ветка от
LIRR Atlantic Branch
до Atlantic Av
Трек в эксплуатации
Ж / д путь не в обслуживании
Путь не в служба
на нижнем уровне

Эта неиспользуемая путевая дорога была частью нескольких планов по соединению линии с другими предложенными линиями. В своем северном конце этот путь отделяется от местного пути, идущего на юг, к югу от Hoyt Street, и начинает движение к понижению. След так и не был проложен. На повороте метро от Фултон-стрит до Флэтбуш-авеню колея изгибается под местным колеем, идущим на юг, и к нему присоединяется еще один неиспользуемый путь, ведущий на север вдоль Флэтбуш-авеню для предполагаемого соединения Манхэттенского моста (которое позже построенный для BMT, хотя это соединение могло быть еще запланировано, когда эта линия была построена, поскольку станция DeKalb Avenue была спроектирована с учетом этого). После нижней платформы на Невинс-стрит, на восток дорога разделяется на метро под Лафайет-авеню; Позже это было построено как часть IND Fulton Street и Crosstown Lines. Сразу за этим разделением, на Лафайет-авеню, дорога была прорезана IND, когда IND строился с 1929 по 1937 год. С другой стороны, она снова поднимается, чтобы слиться с местной дорогой, идущей на юг. сложной схемы расположения стрелок к северу от Атлантик-авеню - Барклайс-центр. Между этим слиянием и Атлантик-авеню есть еще одна неиспользуемая колея, отделяющаяся от местной колеи в сторону метро под Четвертой авеню (позже построенной как BMT Fourth Avenue Line ). Этот путь и другой путь (оба построены для одного и того же предлагаемого метро) заканчиваются на том же уровне, под Четвертой авеню, к западу от станции Pacific Street на текущей BMT Fourth Avenue Line и на несколько футов выше.

На северной стороне соединение, обеспечиваемое путепроводом нижнего уровня, было бы вдоль местного пути, идущего на север (чего не было в первоначальных планах). Дорога на этой стороне начинается с поворота с Четвертой авеню под линией. Место, где она раньше поднималась, закрыто, поскольку дорожка за этой точкой теперь используется для местного пути на север. Пандус был покрыт в июле 1963 года и превратился в ровный путь. Предполагалось, что этот пандус должен быть путепроводом в северном направлении предполагаемого метро на Четвертой авеню IRT (до постройки BRT / BMT). К ноябрю 1963 года местный путь на север и экспресс были перестроены.

Перед улицей Невинс есть раструб для предполагаемого метро на Лафайет-авеню, которое сливается с местным железнодорожным движением на север. После улицы Невинс, на повороте, есть небольшой участок стены без колонн, который можно было открыть. Это также было предложено для подключения к Манхэттенскому мосту.

К северу от Атлантик-авеню - Barclays Center - это еще один неиспользуемый путь, переходящий в северный местный путь от LIRR Атлантический терминал. Дорога от железнодорожных путей просуществовала до 1911 года, когда платформы на Атлантик-авеню были удлинены.

Какое-то время в начале 1960-х была установлена ​​фальшивая стена, чтобы закрыть пандус на нижний уровень улицы Невинс. Позднее фальшивая стена была снесена по неизвестным причинам. Платформа нижнего уровня на Невинс-стрит с годами стала складом для различных рабочих проектов, и до тех пор, пока улица Невинс не была отремонтирована, остальная часть нижней платформы была видна с перекрестка. Постоянная стена из плиток теперь блокирует нижнюю платформу, доступ к которой осуществляется через дверь подвала в северном конце каждой платформы, а также двери из перекрестка.

Галерея
Ссылки
Дополнительная литература
  • Ли Стоки. Керамика метро: история и иконография. 1994. ISBN 978-0-9635486-1-0.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с улицей Невинс (IRT Eastern Parkway Line).
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:34:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте