Невинс-стрит | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка (скоростной транспорт ) | |||||||||||||
Уровень платформы | |||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||
Адрес | Невинс-стрит и Флэтбуш-авеню. Бруклин, Нью-Йорк 11217 | ||||||||||||
Городок | Бруклин | ||||||||||||
Локаль | Центр города Бруклин | ||||||||||||
Координаты | 40 ° 41′19 ″ с.ш. 73 ° 58′51 ″ з.д. / 40,688709 ° с.ш. 73.980904 ° з. 40.688709; -73.980904 Координаты : 40 ° 41'19 ″ N 73 ° 58′51 ″ W / 40,688709 ° N 73.980904 ° W / 40.688709; -73.980904 | ||||||||||||
Подразделение | A (IRT ) | ||||||||||||
Линия | IRT Eastern Parkway Line | ||||||||||||
Услуги | 2 (всегда). 3 (все, кроме поздней ночи). 4 (всегда). 5 (только в будние дни) | ||||||||||||
Транзитные соединения | Автобус NYCT : B25, B26, B38, B41, B45, B52, B67, B99,. MTA Bus : B103 | ||||||||||||
Structure | Underground | ||||||||||||
Levels | 2 (нижний уровень заброшен) | ||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы. межплатформенный обмен | ||||||||||||
Пути | 4 | ||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||
Открыт | 1 мая 1908 г.; 112 лет назад (1 мая 1908 г.) | ||||||||||||
Код станции | 337 | ||||||||||||
Доступность | Доступен кросс-платформенный трансфер для инвалидных колясок | ||||||||||||
Беспроводная услуга | |||||||||||||
Доступен перенос в обратном направлении | Да | ||||||||||||
Трафик | |||||||||||||
Пассажиры (2019) | 3 150 597 2% | ||||||||||||
Ранг | 158 из 424 | ||||||||||||
Последовательность станций | |||||||||||||
Следующий север | Borough Hall (экспресс): 4 5. Hoyt Street (местный): 2 3 | ||||||||||||
Следующий юг | Atlantic Avenue - Barclays Center : 2 3 4 5 | ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Улица Невинс - это экспресс станция на IRT Eastern Parkway Line из New Метро Йорка. Расположенный на пересечении улиц Невинс, Флэтбуш-авеню и Фултон-стрит в центре Бруклина, он обслуживается 2 и 4 тренируются постоянно, 3 тренируются всегда, кроме поздней ночи, а 5 тренируются только в будние дни.
Линия IRT Brooklyn / Eastern Parkway Line была заказана в 1904 году как двухпутная линия под Фултон-стрит, расширяющаяся до трех путей под Флэтбуш-авеню и заканчивающаяся на терминале железной дороги Лонг-Айленда под Атлантик-авеню. Совет уполномоченных по быстрым транзитным железным дорогам приостановил работу в апреле 1905 года для модернизации. К этому времени туннели были вырыты и установлены стальные конструкции. Работа возобновилась в октябре 1905 года с добавлением двух дополнительных путей, в результате чего четыре под Фултон-стрит и пять под Флэтбуш-авеню. Дополнительные пути были добавлены за пределами уже установленных путей.
При изменении проекта 1905 года были сделаны многочисленные положения для подключения к будущим маршрутам. В районе станции на улице Невинс, которая была частично построена как местная станция на трехколейном метро, был добавлен новый нижний уровень, лежащий в основе построенной конструкции. На нижнем уровне был один путь и платформа на станции, с двумя соединениями с каждой стороны, все построено с большими затратами в рамках существующих работ, но ни один из них никогда не использовался.
В 1950-х годах на повороте к северу от станции произошел крушение. Это крушение привело к установке сигналов таймера уклона.
В 1981 году MTA включил эту станцию в число 69 наиболее разрушенных станций в системе метро.
G | Улица уровень | Выход / вход |
B1 | Мезонин | Контроль платы за проезд, агент станции |
B2 | Местный житель северного направления | ← в сторону 241-й улицы (Хойт-стрит ). ← в сторону 148th Street (Hoyt Street ) |
Island platform | ||
Northbound Express | ← в направлении Woodlawn (Borough Hall ). ← в будние дни в сторону Dyre Avenue или Nereid Avenue (Borough Hall ) | |
Навесная стена | ||
Southbound Express | → в сторону Utica Avenue (New Lots Avenue поздние ночи) (Atlantic Avenue– Barclays Center )→. → по будням в сторону Flatbush Avenue (Atlantic Avenue – Barclays Center )→ | |
Island platform | ||
Southbound local | → в сторону Flatbush Avenue (Atlantic Avenue – Barclays Center )→. → в сторону New Lots Avenue (Atlantic Avenue – Barclays Center )→ | |
B3 | Боковая платформа, не используется, используется как кросс-платформенный узел | |
Трек | Нет обслуживания |
Станция имеет две островные платформы, расположенные между экспрессом и местными путями в каждом направлении. Пятая трасса когда-то существовала между двумя экспресс-трассами. Пятый путь был удален в 1956 году. Первоначальный план предполагал, что это будет местная станция на трехпутной линии, но до того, как она открылась, были добавлены два внешних местных пути. Контроль платы за проезд находится в верхнем мезонине, с пересечением под ним через часть неиспользуемой платформы нижнего уровня. Рядом с этой платформой находится единственный неиспользуемый путь под местной колеей, идущей на юг.
Подземный переход между основными платформами - единственная часть нижнего уровня, которая когда-либо использовалась. Поскольку станция была спроектирована как местная станция с боковыми платформами, она слишком близко к уровню улицы для антресоли над путями. Лестница наверх ведет к двум отдельным антресолям для контроля платы за проезд, расположенным только над платформами, с лестницей на улицу. Единственный путь между платформами внутри станции - подземный переход.
На вокзале находится улица Невинских. мозаика. Стены антресоли украшены мозаикой фризом Антона фон Далена, установленным в 1997 году и озаглавленным «Работа и природа». Мозаика составляет 14 дюймов на 83 фута вдоль обеих стен антресоли. Работа выполнена в нежно-голубых, зеленых тонах охры, как и оригинальная платформенная мозаика. На ней изображены вычерченные по трафарету силуэты женщины, работающей на швейной машинке, матери, заботящейся о ребенке, мужчины, сажающего дерево, архитектора, читающего план, женщины-руководителя, выступающей на собрании, и известного музыканта Фурри Льюиса. Все эти персонажи символизируют, по словам художника, «гордость, достоинство и красоту, окружающие все работы».
У станции есть два выхода с каждой стороны Флэтбуш-авеню к востоку от Невинс-стрит. Входы с северо-восточной стороны ведут к платформе, движущейся на север, а входы с юго-западной стороны ведут к платформе, движущейся на юг.
Расположение путей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эта неиспользуемая путевая дорога была частью нескольких планов по соединению линии с другими предложенными линиями. В своем северном конце этот путь отделяется от местного пути, идущего на юг, к югу от Hoyt Street, и начинает движение к понижению. След так и не был проложен. На повороте метро от Фултон-стрит до Флэтбуш-авеню колея изгибается под местным колеем, идущим на юг, и к нему присоединяется еще один неиспользуемый путь, ведущий на север вдоль Флэтбуш-авеню для предполагаемого соединения Манхэттенского моста (которое позже построенный для BMT, хотя это соединение могло быть еще запланировано, когда эта линия была построена, поскольку станция DeKalb Avenue была спроектирована с учетом этого). После нижней платформы на Невинс-стрит, на восток дорога разделяется на метро под Лафайет-авеню; Позже это было построено как часть IND Fulton Street и Crosstown Lines. Сразу за этим разделением, на Лафайет-авеню, дорога была прорезана IND, когда IND строился с 1929 по 1937 год. С другой стороны, она снова поднимается, чтобы слиться с местной дорогой, идущей на юг. сложной схемы расположения стрелок к северу от Атлантик-авеню - Барклайс-центр. Между этим слиянием и Атлантик-авеню есть еще одна неиспользуемая колея, отделяющаяся от местной колеи в сторону метро под Четвертой авеню (позже построенной как BMT Fourth Avenue Line ). Этот путь и другой путь (оба построены для одного и того же предлагаемого метро) заканчиваются на том же уровне, под Четвертой авеню, к западу от станции Pacific Street на текущей BMT Fourth Avenue Line и на несколько футов выше.
На северной стороне соединение, обеспечиваемое путепроводом нижнего уровня, было бы вдоль местного пути, идущего на север (чего не было в первоначальных планах). Дорога на этой стороне начинается с поворота с Четвертой авеню под линией. Место, где она раньше поднималась, закрыто, поскольку дорожка за этой точкой теперь используется для местного пути на север. Пандус был покрыт в июле 1963 года и превратился в ровный путь. Предполагалось, что этот пандус должен быть путепроводом в северном направлении предполагаемого метро на Четвертой авеню IRT (до постройки BRT / BMT). К ноябрю 1963 года местный путь на север и экспресс были перестроены.
Перед улицей Невинс есть раструб для предполагаемого метро на Лафайет-авеню, которое сливается с местным железнодорожным движением на север. После улицы Невинс, на повороте, есть небольшой участок стены без колонн, который можно было открыть. Это также было предложено для подключения к Манхэттенскому мосту.
К северу от Атлантик-авеню - Barclays Center - это еще один неиспользуемый путь, переходящий в северный местный путь от LIRR Атлантический терминал. Дорога от железнодорожных путей просуществовала до 1911 года, когда платформы на Атлантик-авеню были удлинены.
Какое-то время в начале 1960-х была установлена фальшивая стена, чтобы закрыть пандус на нижний уровень улицы Невинс. Позднее фальшивая стена была снесена по неизвестным причинам. Платформа нижнего уровня на Невинс-стрит с годами стала складом для различных рабочих проектов, и до тех пор, пока улица Невинс не была отремонтирована, остальная часть нижней платформы была видна с перекрестка. Постоянная стена из плиток теперь блокирует нижнюю платформу, доступ к которой осуществляется через дверь подвала в северном конце каждой платформы, а также двери из перекрестка.
Мозаика
Кроссандер туннель
Вход на станцию
Викискладе есть медиафайлы, связанные с улицей Невинс (IRT Eastern Parkway Line). |