Станция DeKalb Avenue (линии BMT)

редактировать
Станция метро New York City в Бруклине Станция метро New York City в Бруклине, штат Нью-Йорк Йорк
ДеКалб Авеню "B" train ​​"Q" train ​​"R" train
MTA NYC logo.svg Станция метро Нью-Йорка (скоростной транспорт )
Dekalb Av Mar 2017.jpg Вид платформы
Статистика станции
АдресДеКалб Авеню и Флэтбуш Авеню. Бруклин, Нью-Йорк, 11201
РайонБруклин
РегионЦентр города Бруклин, Форт-Грин
Координаты40 ° 41′25 ″ с.ш. 73 ° 58′56 ″ W / 40,690254 ° N 73,982277 ° W / 40,690254; -73,982277 Координаты : 40 ° 41′25 ″ N 73 ° 58′56 ″ Вт / 40,690254 ° N 73.982277 ° W / 40.690254; -73.982277
DivisionB (BMT )
Line BMT Brighton Line. BMT Fourth Avenue Line
Услуги B (в будние дни до 23:00). ​D (поздно ночью). ​N (поздно ночью). ​Q (всегда). ​R (всегда). ​W (только в часы пик)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : B25, B26, B38, B52, B54
СтруктураПодземелье
Платформы2 островные платформы. межплатформенный обмен
Треки6
Другая информация
Открыт22 июня 1915 г.; 105 лет назад (1915-06-22) (Четвертая авеню). 1 августа 1920 г.; 100 лет назад (1920-08-01) (Брайтон)
Код станции026
ДоступноЭта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Доступно для ADA
Беспроводная услугаWi-Fi, и сотовая связь предоставляется на этой станции
Доступна передача в обратном направленииДа
Трафик
Пассажиры (2019)6,708,640 Уменьшить 1%
Ранг60 из 424
Последовательность станций
Следующий северКанал-стрит (Бродвей через мост): Q. Джей-стрит – Метротек (Бродвей через туннель): N RW. Гранд-стрит (Шестая авеню через мост): BD. Миртл-авеню (через мост, закрыто): нет регулярного движения
Далее соседняя станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года север14-я улица - Юнион-сквер (Бродвей через мост): Q. Джей-стрит-Метротех (Бродвей через туннель) : N RW. Бродвей - Лафайет-стрит (Шестая авеню через мост): BD
Следующий югАтлантик-авеню - Барклайс-центр (Брайтон): BQ. Атлантик-авеню - Барклайс-центр ( Четвертая авеню): DNRW
следующий соседняя станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года югАтлантик-авеню - Барклайс-центр (Брайтон): BQ. Атлантик-авеню - Барклайс-центр (Четвертая авеню): DNRW

ДеКалб Авеню - местная станция разделяет BMT Fourth Avenue Line и BMT Brighton Line метро New York City Subway, расположенный на пересечении DeKalb и Флэтбуш-авеню в центре Бруклина. Он обслуживается поездами Q и R постоянно, поездом B в будние дни и поездами D и N поездов поздно ночью. Только в часы пик, несколько поездов на поезде W в направлении пика также обслуживают эту станцию.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Конфигурация пути
    • 1.2 Капитальный ремонт станции
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
    • 2.2 Схема маршрута
    • 2.3 Схемы обслуживания
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

Турникеты HEET

Эта станция открылась 22 июня 1915 года и была завершена 1 августа 1920 года. С момента открытия DeKalb Avenue упоминается как «сердце BMT», поскольку это главный перевалочный пункт между службами BMT с линиями, разделяющими север и юг от станции. Расширения платформы были встроены в изгиб к югу от станции в 1927 году, чтобы обеспечить движение более длинных поездов. Они были закрыты и заменены прямыми расширениями на север в 1960 году. Заброшенные участки можно увидеть с открытых платформ и поездов.

Конфигурация трека

Станция меняла конфигурацию несколько раз. Текущая конфигурация восходит к проекту реконструкции 1956–1961 годов с целью выпрямления платформ и устранения уровневого соединения к северу от станции, что привело к узкому месту переключения; Станция на Миртл-авеню была закрыта в рамках ремонта. Другие планы, такие как подключение к BMT Fulton Street Line и IRT Eastern Parkway Line, время от времени рассматривались.

Ранний план, называвшийся Ashland Place Connection, позволял поездам на эстакаде BMT Fulton Street Line заходить в метро через ДеКалб-авеню, что еще больше усугубляло узкое место. Его не построили, отчасти потому, что город был больше заинтересован в построении собственной системы IND. Тем не менее, также было запланировано строительство совершенно нового метро, ​​которое отделяется от этой линии и идет под Ист-Ривер к Бродвейской линии BMT в Мэрии. Этот план рассматривался в различных формах в период с конца 1916 по 1926 год. В связи с этим была построена станция DeKalb Avenue с учетом возможного соединения путей со станцией Nevins Street.

Однако до середины 1950-х годов крайние внешние пути в каждом направлении проходили по местным путям линии Четвертой авеню, а следующая пара - по линии Брайтона. Средние пути, которые обходили станцию, проходили по экспрессам Четвертой авеню. Группа железнодорожных переходов на северном конце станции позволила всем путям добраться до обеих сторон Манхэттенского моста и туннеля на Монтегю-стрит. Местные пути на Четвертой авеню вели прямо на Манхэттенский мост к западу от станции, а железнодорожные пути на Брайтонской линии вели прямо к туннелю на Монтегю-стрит, поэтому переходы позволяли поездам обеих линий переключаться между мостом и туннелем. Это привело к такому количеству задержек поездов на линиях Четвертой авеню и Брайтон, что в 1952 году перекресток был намечен на «первоочередную» реконструкцию.

30 ноября 1955 года Управление транзитных перевозок города Нью-Йорка направило рекомендации Совету по оценке для утверждения контракта на сумму 13 152 831 долл. США для устранения узкого места. Устранение узкого места было первым шагом в более широком плане по улучшению транзитного сообщения между Бруклином и Манхэттеном.

Закрытие Миртл-авеню

Во время реконструкции перекрестка, которая началась в 1956 году и была завершена к апрелю 1961 года, Брайтон Линейные пути были связаны с крайними путями станции Dekalb Avenue. Алмазный кроссовер к северу от станции вызывал частые узкие места, но был удален во время переналадки и заменен двумя летающими развязками. Все переключатели непосредственно к северу от станции были устранены. Перестроен переход к Манхэттенскому мосту. Чтобы освободить место для нового летающего узла, станция Миртл-авеню была закрыта. Платформа этой станции, идущая на север, остается видимой для проезжающих поездов, но платформа, идущая на юг, была снесена, чтобы разместить новую летающую развязку, заменившую ромбовидный кроссовер. Платформы также были увеличены вдвое для размещения поездов из десяти вагонов и вагонов длиной 60 футов (18 м). Подсчитано, что реконструкция развязки увеличила пропускную способность развязки на 25%. Проект Chrystie Street Connection также был связан с этим усовершенствованием, так как он привел к увеличению количества поездов, использующих мост, а также соединению поездов с IND Sixth Avenue Line (и, таким образом, к IND строки Бронкс и Куинс ). С годами, по мере того как большая часть деловых кругов переезжала в Мидтаун Манхэттен, более медленный туннельный маршрут через Нижний Манхэттен стал менее популярным, и теперь он наименее используется из трех маршрутов, идущих на север. параметры.

Капитальный ремонт станции

Мозаика с идентификатором станции

После периода реконструкции 1961 года на станции были внесены некоторые изменения. В середине 1960-х платформы станции были расширены на север, по крайней мере, на 150 футов (46 м), чтобы приспособить поезд на 600 футов (180 м). Он также добавил новую плитку 60-х годов.

ДеКалб Авеню подвергся еще одному капитальному ремонту в 1970-х годах, когда была улучшена структура станции и внешний вид. MTA отремонтировало и заменило настенную плитку, старые вывески и лампы накаливания на настенную плитку, вывески и люминесцентные лампы в современном стиле 1970-х годов. Также были исправлены лестничные клетки и края площадок. Однако, несмотря на реконструкцию, Столичное управление транспорта включило эту станцию ​​в число 69 наиболее изношенных станций метрополитена в 1981 году.

Последний капитальный ремонт проводился в 2004–2006 годах. Станция была отремонтирована, а также модернизирована для ADA-доступности. MTA отремонтировало лестницы, изменило стены, добавило новую плитку на полы, модернизировало освещение станции и систему громкой связи, установило желтые защитные нити ADA вдоль края платформы и заменило железнодорожные полотна для всех поездов, входящих или объезжающих станцию. Также были установлены лифты на обеих платформах, а также лифты на уровень улицы.

Схема станции

GУровень улицыВыход / вход
MМезонинСтоимость проезда Control, агент станции, MetroCard машины. Доступ для людей с ограниченными возможностями Лифт на юго-восточном углу DeKalb Avenue и Flatbush Avenue Ext
P. Уровень платформына север через Bridge "B" train в будние дни в сторону Бедфорд Парк-Бульвар или 145-я улица (Гранд-стрит ). ← "Q" train в сторону 96-я улица (Канал-стрит ). ← "D" train в сторону 205-я улица поздние ночи (Гранд-стрит ). ← "N" train в сторону Дитмарс-Бульвар (выберите поездки в будние дни) (Канал-стрит ). → (Нет обслуживания: Миртл-авеню )
Островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Местный житель северного направления через туннель "R" train в сторону 71-й авеню (Уайтхолл-стрит поздние ночи) (Jay Street – MetroTech ). ← "N" train в сторону Ditmars Бульвар поздно ночью (Джей-Стрит – МетроТек ). ← "W" train в сторону Бульвар Дитмарс (выберите поездки в будние дни) ( Jay Street – MetroTech )
Экспресс северного направления через мост "D" train "N" train не останавливайтесь здесь
Экспресс южного направления через мост "D" train "N" train не останавливайтесь здесь →
местный южный маршрут через Тоннель "R" train в сторону 95-й улицы (Атлантик-авеню - Барклайс-центр / Четвертый) →. → "N" train в сторону Кони-Айленд через Си-Бич поздняя ночь (Атлантик-авеню - Барклайс-центр / Четвертая) →. → "W" train в сторону 86-й улицы (выберите экскурсии по будням) (Атлантик-авеню - Барклайс-центр / Четвертая) →
Островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Местное движение на юг через Бридж "B" train по будням в направлении Брайтон-Бич (Атлантик-авеню - Барклайс-центр / Брайтон) →. → "Q" train в сторону Кони-Айленд через Брайтон (Атлантик-авеню - Барклайс-центр / Брайтон) →. → "D" train в сторону Кони-Айленд через Вест-Энд поздней ночи (Атлантик-авеню - Барклайс-центр / Четвертый) →. → "N" train в сторону Кони-Айленд через Си-Бич (выберите туры в будние дни) (Атлантик-авеню - Барклайс-центр / Четвертый) →

У этой станции метро шесть путей с островными платформами между двумя внешними парами путей, а два центральных пути обходят станцию. Колонны платформы окрашены в красный цвет на нижних половинах и кремовый на верхних половинах.

Выходы

Уличная лестница Лифт и лестница за пределами ресторана Applebee's

Эта станция имеет два входа / выхода, каждый с доступом либо на восточную, либо на западную сторону Флэтбуш. Укомплектованный персоналом выход находится рядом с южным концом и имеет две лестницы и по одному лифту с каждой платформы, которые поднимаются в зону ожидания над платформами и путями, где есть две туалеты, открытые с 5:00 до полуночи. За пределами банка турникетов находится киоск для жетонов, единственная уличная лестница, ведущая к юго-западному углу ДеКалб-авеню и пристройка Флэтбуш-авеню, построенная внутри фасада магазина, а также две лестницы, которые встречаются у их площадок, и лифт, Поднимитесь в юго-восточный угол возле ресторана Applebee's. В центрах платформ есть кроссовер, соединяющий их обе. И кроссовер, и выход с обслуживающим персоналом были частью широкой антресольной зоны, но большая часть антресоли была закрыта и преобразована в комнаты для экипажа.

Другой вход / выход находится на крайнем северном конце станции и не укомплектован персоналом. Поднимающийся вверх эскалатор и длинная лестница с каждой платформы поднимаются на антресоль над путями. Две пары турникетов только для выхода и один комплект из четырех турникетов обеспечивают вход / выход из системы. У этого входа есть две уличные лестницы, одна на Флит-стрит с восточной стороны за пределами Бруклинского университета Лонг-Айленда, а другая на бывшую площадь Олби на западной стороне, за пределами комплекса City Point.

Фрагмент изображения импровизации ДеКалба

Обе зоны контроля за проездом украшены иллюстрацией 2005 года под названием «Импровизация ДеКалба» Стивена Джонсона. Он состоит из большой фрески в основной зоне контроля платы за проезд и нескольких меньших фресок во вспомогательной зоне.

Расположение путей

[
  • v
  • t
]Расположение путей
Legend
до Canal St
до Grand St
съезды на Manhattan Br
Myrtle Av От
до Jay St
DeKalb Av
до Atlantic Av (4 Av )
до Atlantic Av (Брайтон )

К северу от станции внешние и объездные пути ведут к Манхэттенскому мосту в Манхэттен с летающей развязкой, где скоростные поезда могут использовать любой север стороны моста через Chrystie Street Connection до IND Sixth Avenue Line или с южной стороны моста до BMT Broadway Line. Местные поезда продолжают движение. средний следы на север вдоль линии Четвертой авеню BMT в туннель на Монтегю-стрит в сторону BMT Broadway Line или BMT Nassau Street Line, последняя из которых не используются в коммерческих целях.

К югу от станции объездные пути становятся скоростными путями на линии Четвертой авеню. Четыре оставшихся пути стать шестью следами на летающей развязке. Поезда, направляющиеся на юг по местным путям или по внешним путям туннеля, следуют до BMT Brighton Line или переключаются с этих двух путей и обеспечивают маршрут к местным путям линии Четвертой авеню. В нынешней схеме обслуживания туннельный маршрут не используется для поездов Брайтон Лайн.

Станция имеет укороченный антресольный этаж, потому что требовалось место для предполагаемой линии на Лафайет-авеню. Метро так и не построили. К северу от этой станции, рядом с Манхэттенским мостом, есть положение о прокладке так и не построенной петли обратно в южный Бруклин без пересечения Манхэттенского моста в Манхэттен. Bellmouths для непостроенной петли видны из проезжающих поездов. К югу от этой станции на Фултон-стрит был построен перекресток для никогда не построенной ветки, ведущей через Лафайет-авеню и Бродвей.

Схема обслуживания

Джей-стрит – Метротех. (линия Четвертой авеню BMT) Canal Street. (BMT Broadway Line) Grand Street. (IND Sixth Avenue Line)
Северо-запад от станции
BMT Fourth Avenue Line местный. N (поздно ночью). R (всегда). ​W (только в часы пик)BMT Broadway Line. N (все, кроме поздней ночи). ​Q (всегда)IND Sixth Avenue Line экспресс. B (по будням до 23:00). ​D (всегда)
пути в туннеляхМанхэттенский мост югМанхэттенский мост север
В станция
пути на внутренней платформе (туннель). N (поздняя ночь). R (всегда). ​W (только в часы пик)центральные пути (мост, объезд). D (все, кроме поздней ночи). ​N (все, кроме поздней ночи)самые дальние пути (мост). B (в будние дни до 23:00). ​D (поздняя ночь). ​Q (всегда)
К югу от станции
BMT Fourth Avenue Line местный. D (поздняя ночь). N (поздняя ночь). R (всегда). W (только в часы пик)BMT Fourth Avenue Line экспресс. D (все, кроме поздней ночи). ​N (все, кроме поздней ночи)BMT Brighton Line. B (часы пик в будние дни, в полдень и ранние вечера). ​Q (все время)
Атлантик-авеню - Барклайс-центр. (линия Четвертой авеню BMT) Атлантик-авеню - Барклайс-центр. (линия BMT Брайтон)

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с DeKalb Avenue (BMT Fourth Avenue Line).
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:28:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте