Национальная кинопремия за лучшие спецэффекты | |
---|---|
Национальная награда за вклад в индийское кино | |
Награжден за | Лучшие специальные графические эффекты для художественного фильма за год |
Спонсор | Директорат кинофестивалей |
Награды |
|
Первая награда | 1992 (учреждена в 1991 году) |
Последняя награда | 2018 |
Последний победитель | Творческая студия Срушти. Unifi Media |
Основные моменты | |
Всего присуждено | 28 |
Первый победитель | Шашилал К. Наир |
Национальная кинопремия за лучшие спецэффекты является одной из Национальные кинопремии ежегодно вручаются Дирекцией кинофестивалей, организацией, учрежденной Министерством информации и телерадиовещания Индии. Это одна из нескольких наград, присуждаемых за художественные фильмы и награжденных Раджатом Камалом (Серебряный лотос).
Премия была учреждена в 1991 году на 39-й Национальной кинопремии, но впервые присуждена на 40-й Национальной кинопремии, а затем ежегодно присуждается за фильмы, произведенные в течение года в страна на всех индийских языках.
Награда включает «Раджат Камаль» (Серебряный лотос) и денежный приз. Ниже приведены лауреаты награды за разные годы:
Список получателей с указанием года (церемонии награждения), фильма (ов), языка (языков) и цитирования | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Год | Получатель (и) | Фильм (и) | Язык (и) | Цитирование | Ссылки | |
1991. (39-е) | Без награды | |||||
1992. (40-е) | Шашилал К. Наир | Ангаар | хинди | За абсолютно убедительную миниатюрную работу. | ||
1993. (41-е) | Сетху | Тируда Тируда | Тамил | За профессиональную и умелую обработку зрелищных сцен в большом масштабе, вносящую значительный вклад в общее впечатление от фильма. | ||
1994. (42-й) | C. Муругеш | Кадхалан | Тамил | В знак признания многих зрелищных сцен, творчески созданных. | ||
С. Венки Т. | ||||||
1995. (43-й) | С. Т. Венки | Каалапани | Малаялам | Для создания новаторских и впечатляющих визуальных эффектов. | ||
1996. (44-е) | С. Т. Венки | Индеец | Тамил | За воссоздание изображений того периода, а также за объединение новых кадров с исходными материалами. | ||
1997. (45-е) | Без награды | |||||
1998. (46-й) | С. Т. Венки | Джинсы | Тамильский | Для чрезвычайно новаторских и впечатляющих спецэффектов [Венки], созданных на компьютере. Анимация двух персонажей завораживает и интригует. | ||
1999. (47-я) | Мантра | Эй Рам | Тамильский | За разумное использование специальных эффектов для улучшения ощущения жизни в прошлое и беседа с легендой индийской истории. | ||
2000. (48) | Без награды | |||||
2001. (49) | N. Мадхусудханан | Аалавандхан | Тамил | За творческое исполнение живых и анимированных спецэффектов, усиливающих драматизм фильма. | ||
2002. (50-е) | Индийские художники | Магия Магия | Тамил | За умелое использование цифровых технологий для создания мира фантазии и магии. | ||
2003. (51-е место) | Bimmini Special Fx Design Studios
| Кои... Мил Гая | Хинди | За удачное включение спецэффектов в изображение фэнтези. | ||
Digital Art Media
| ||||||
2004. (52-й) | Санат. (Fire Fly Digital) | Анжи | телугу | Для творческого и эффективного создание внешнего мира с использованием спецэффектов. | ||
2005. (53rd) | Тата Элкси | Анниян | Тамил | Для творческих и творческих спецэффектов, которые поднимают стиль фильма. | ||
2006. (54-е) | EFX, Chennai | Krrish | Hindi | Для впечатляющих эффектов и технического совершенства sse, усиливающее магическое качество фильма. | ||
2007. (55-е место) | Indian Artists | Sivaji | Tamil | За новаторские усилия по визуализации тонов и текстур с реалистичными пропорциями. Наиболее убедительно удалось добиться преобразования темного тона кожи в светлый путем кропотливой компьютерной графики. | ||
2008. (56-е место) | Говардхан. (Тата Элкси ) | Мумбаи Мери Джаан | Хинди | За потрясающее использование технических эффектов визуальных шорт для отражения техногенной катастрофы. | ||
2009. (57-е) | Р. Камал Каннан | Магадхира | телугу | ошеломляющее использование спецэффектов для улучшения визуального восприятия фантастического рассказа. | ||
2010. (58) | В. Сринивас Мохан | Энтиран | Тамил | Спектр визуальных спецэффектов в индийском кино и создания пространства для практиков этого вида искусства на глобальной карте. | ||
2011. (59-е) | VFX Red Chillies
| Ra.One | Хинди | Для умелого применения новейших технологий компьютерных спецэффектов. Команда из отдела визуальных эффектов Red Chillies создала множество эффектов, от трехмерной графики до сложных слоев. составных изображений с r Начните действовать, чтобы продемонстрировать магию роботизированных существ. В нем уделяется пристальное внимание мельчайшим деталям основных последовательностей действий. | ||
2012. (60-е) | Макуты VFX | Иега | телугу | Современные технологии компьютерной графики и цифровых изображение занимает центральное место в этом шоумене. | ||
2013. (61st) | Intermezzo Studio Alien Sense Films Pvt Ltd | Jal | Hindi | Для творческого и органичного использования специальных эффектов для улучшения тема фильма. | ||
2014. (62-е) | Без награды | |||||
2015. (63-е) | В. Шринивас Мохан | Баахубали: Начало | телугу | За создание захватывающих дух спецэффектов, которые раскрывают эмоциональные и драматические потрясения в истории. | ||
2016. (64-е место) | Навин Пол | Шиваай | Хинди | В фильме есть разумное сочетание невероятных, но увлекательных боевых сцен. | ||
2017. (65-е место) | Р. К. Камаль Каннан | Баахубали 2: Заключение | телугу | |||
2018. (66-й) | Творческая студия Срушти | Трепет | телугу | За ловкость и тонкость в доставке к связному завершению несколько историй и персонажей в визуально эффективной манере. | ||
Unifi Media | KGF: Chapter 1 | Kannada | Фильм удачно и убедительно воссоздает эпоху суровых соседств 80-х.>Официальная страница Дирекции кинофестивалей Индии Последняя правка сделана 2021-05-31 10:49:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |