Angaar | |
---|---|
Режиссер | Шашилал К. Наир |
Производство | Шашилал К. Наир. С.М. Ариф |
Автор | Кадер Хан. Суджит Сен |
В главной роли | Джеки Шрофф. Димпл Кападиа. Нана Патекар. Кадер Хан |
Музыка | Лаксмикант – Пьярелал |
Кинематография | Ишвар Бидри |
Отредактировал | Ваман Б. Бхосле. Гурудутт Ширали |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Страна | Индия |
Язык | хинди, пушту |
ангар (английский: огонь) - это 1992 индийский хинди криминальный драматический фильм режиссера Шашилала К. Наира, выпущенный 1 сентября 1992 года. В фильме снимались Джеки Шрофф, Димпл Кападиа и Нана Патекар в главных ролях. Предполагалось, что фильм основан на жизни Карима Лала. Он вдохновлен классикой Голливуда «Крестный отец». Начальная сцена ангаара напоминает вам начальную сцену Крестного отца
Безработный и заклейменный смутьян, Джайкишан ведет бедный образ жизни в районе трущоб под названием Колония Аша, очень близко к комплексу Локхандвала Андхера, вместе с его сестрой Симой; Мама и папа. Он приходит на помощь бездомной сироте Мили, которая страдает глубоким комплексом неполноценности, и разрешает ей жить с его семьей. Совершенно откровенно он считает, что Индии следует награждать неограниченное количество золотых медалей за коррупцию на всех уровнях, полностью осознавая, что эти убеждения изображают его «революционером» и не позволяют ему получить какую-либо оплачиваемую работу. Его жизнь перевернется, когда он откажется следовать планам семьи Хан, состоящей из строителя Маджида; его головорезный брат Фарид и их, казалось бы, доброжелательный отец Джахангир. Его семья также будет травмирована после того, как полиция арестует его за предполагаемое убийство Фарида средь бела дня.
Этот фильм занял 9-е место в рейтинге самых кассовых фильмов в Индии в 1992 году. Национальная корпорация развития кино Индии охарактеризовала его как «городской боевик». Times of India назвала его «одним из самых привлекательных фильмов о мафии, появившихся в Болливуде», объяснив это тем, что это «довольно мрачный фильм». Согласно The Hindu, Angaar "был, в некотором смысле, первым в своем роде, поскольку фильм дал нам в рамках основного кино достаточно авторитетный отчет о предполагаемой связи между преступным миром и политиками. которые манипулировали механизмами правопорядка в угоду своей гнусной деятельности ". Он также упомянул, что в фильме была «глубокая забота о современной жизни», что придало ему «особый оттенок».
# | Песня | Певец |
---|---|---|
1 | «Гит Пуране Гаао» | Лата Мангешкар |
2 | «Китни Джалди Йе Мулакат Гузар Джаати Хай» | Лата Мангешкар, Руп Кумар Ратод |
3 | "Мушкил Мейн Хай Каун Киси Ка" | С. П. Баласубрахманьям |
4 | «Идхар Дехко, Удхар Дехо» | С. П. Баласубрахманьям |
5 | "Чал Ааге Аур Дех Пичхе" | Судеш Бхосле, Кавита Кришнамурти |