Национальная кинопремия за лучшую аудиографию неигрового фильма | |
---|---|
Национальная награда за вклад в короткометражку фильм | |
Спонсор | Дирекция кинофестивалей |
Награды | 50 000 ₹ (700 долларов США) |
Первая награда | 1990 |
Последняя награда | 2018 |
Последний победитель |
|
Основные моменты | |
Всего присуждено |
|
Первый победитель | Суджит Саркар |
Национальная кинопремия за лучшую аудиографию неигрового фильма - одна Национальной кинопремии, ежегодно присуждаемой Дирекцией кинофестивалей, организацией, учрежденной Министерством информации и телерадиовещания Индии. Это одна из нескольких наград, присуждаемых неигровым фильмам и награжденных Раджатом Камалом (Серебряный лотос).
Премия была учреждена в 1990 году на 38-й Национальной кинопремии и ежегодно присуждается за короткометражные фильмы, снятые в течение года по всей стране на всех индийских языках.
Награда включает «Раджат Камаль» (Серебряный лотос) и денежный приз. Ниже приведены лауреаты наград за разные годы:
Легенды наград | |
---|---|
* | Звукозаписывающее предприятие |
Список получателей награды с указанием года (церемонии награждения), фильма (ов), языка (языков) и цитирования | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год | Получатель (и) | Фильм (и) | Язык (и) | Цитирование | Ссылки. |
1990. (38) | Суджит Саркар | Мохор | Бенгали | За сохранение ауры присутствия Гурудева, перенося аудиторию через годы расцвета Рабиндры Сангита, украшая выступление великого певца Каника Бандопадхьяй. | |
1991. (39-е) | Анил Тендулкар | Сыны Аботани: Заблуждения | Мишинг | Для выборочного и творческого использования комментариев, диалогов и скульптурных изображений. звук, обогащающий фильм. | |
Гаутам Бора | |||||
1992. (40-е) | Санджой Чаттерджи | Вангала: Фестиваль Гаро | Английский | Для длительного стандарт звукозаписи в труднодоступных местах, который улучшает качество пленки. | |
1993. (41s t) | Индраджит Неоги | Майхар Рааг | Бенгальский | За чрезвычайно творческое и концептуальное использование звуков локации для изображения рушащегося наследия оркестра Майхар. | |
1994. (42-е) | Индраджит Неоги | Другой способ изучения | Английский язык | Для совместного создания качества звука, которое настолько усиливает акустику, что зритель становится участником | |
А. М. Падманабхан | |||||
1995. (43-й) | Шьям Сандер | Татва | Хинди | За творческое использование звука для интерпретации темы фильма. | |
1996. (44-е место) | Нихар Р. Самал | Тат Твам Аси | • Хинди. • Английский | За сдержанный, сбалансированный и многослойный саундтрек. | |
1997. (45-е) | Панкадж Шил | Матир Бханр | Бенгали | За сильную звуковую структуру, которая вплетена в ткань пленки. | |
1998. (46-е) | Сатиш PM | Kumar Talkies | Hindi | Для звукового дизайна, который вызывает видение уходящей эпохи. | |
1999. (47-й) | Чинмой Нат | Автомобиль с душой человека | – | За творческое воплощение тяжелого труда и утомительности Питту посредством звукового дизайна, достигнутого за счет соответствующего синтеза звука и тишины. | |
2000. (48-е) | Хари Кумар | Память моря | Английский | Для создания звука, который творчески и творчески улучшает настроение и повествует рацион фильма. | |
2001. (49-е) | Ануп Мукерджи | Достаточно тишины | Английский | Для добавления нового измерения к фильму с помощью инновационного звука трек. | |
2002. (50-е) | Без награды | ||||
2003. (51-е) | Рамеш Бираждар | Бхаба Паагла | бенгальский | Для звукового дизайна, который вызывает видение мира, далекого-далекого от безумной толпы, которая колеблется между тишиной и первозданными звуками природы. | |
2004. (52-й) | Вивек | Кши Тра Гья | Хинди | За развитие экспериментальной формы повествования в форме рассказа с превосходным звуковым оформлением. | |
2005. (53-й) | Анмол Бхаве | Closer | – | За необычайно творческое использование звукового дизайна, дополняющее не менее захватывающее визуальное волшебство. Closer оставляет свою аудиторию с чувством красоты и трепета. | |
2006. (54) | Partha Barman | Bishar Blues | Bengali | Для создания звуковой дорожки сочетая звуки локации, окружающие звуки и музыку, которые усиливают "смысл" фильма. | |
2007. (55-е) | Аджит Сингх Ратхор | Крамаша | Хинди | Для инновационный звуковой дизайн усиливает настроение фильма и погружает в волшебную атмосферу, полную сказок. | |
2008. (56-е место) | Матин Ахмад | Дети Огня | Хинди | Многослойный звук и непрекращающийся треск погребальных костров, которые перестают спать, захватывают зрителей чувством ловушки вокруг жизни детей, работающих на кремационном участке. Это яркий пример цифрового звукового дизайна, сохраняющего правдивость и соответствие реальности местности. | |
2009. (57th) | Липика Сингх Дараи | Гааруд | • Хинди. • Маратхи | Для творческого использования окружающих звуков для эффективного создания разнообразных звуковых ландшафтов. | |
2010. (58-е) | Харикумар Мадхаван Наир | Надоедливое путешествие | • Малаялам. • Пенджаби. • Хинди. • Английский. • Тулу | Слышен ли крик вредителя? Между звуками настоящей и пробуждающей музыки наступающая тишина рассказывает нам истории за ее пределами. | |
2011. (59-е) | Гаутам Наир | 1, 2 | Хинди | За создание звукового мира, усиливающего многослойную повествовательную структуру фильма. | |
2012. (60-е) | Харикумар М. | До Дин Ка Мела | Катчи | За терпеливую и страстную съемку мира звуков, которые прекрасно создают деревенский колорит, столь важный для этого фильма. | |
2013. (61-й) | Гаутам Наир | Чидия Удх | – | Для многослойной и резонансной звуковой дорожки с элементами двусмысленности и диссонанса, способствующими подавляющему ощущению городской разобщенности. | |
2014. (62nd) | Anindit Roy | Tender is the Sight | – | Фильм проходит через воображаемую линию явных и непроявленных миров визуального и звукового, которые легко балансируются, запечатлевая аудиторию навязчивым слуховым опытом. | |
Атиеш Чаттопадхьяй | |||||
Аян Бхаттачарья | |||||
2015. (63-е) | Мумита Рой | Эдпа Кана | Курух | Душевный звук среди тишины - различия становятся слышны. | |
2016. (64-й) | Аджит Авраам Джордж | Взамен просто книга | Английский | Живая запись была сделана детально и глубоко, чтобы оживить всю атмосферу. | |
2017. (65-е место) | Авинаш Сонаване | Павасача Нибанда | Маратхи | Практически идеальное сочетание звука с визуальными эффектами и повествованием в манере, усиливающей впечатление от фильма. | |
Самарт Махаджан | Безоговорочный | Умелая запись звука в сложных и сложных местах это оживило фильм. | |||
2018. (66-е) | Бисвадип Чаттерджи | Children Of The Soil | За мощное воплощение в жизнь с помощью звукового дизайна каждого элемента в этом трогательная история самоубийств фермеров. | ||
Аджай Беди | Тайная жизнь лягушек | За единообразное улавливание нежных звуков крошечных главных героев и диких и непредсказуемых окрестностей, которые они населяют. 61> Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:49:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |