Натанаэль Грин Херрешофф

редактировать
Натанаэль Грин Херрешофф
Натанаэль Г. Херрешофф.jpg Херрешофф около 1898 года
Родился18 марта 1848 г. (1848- 03-18). Бристоль, Род-Айленд
Умер2 июня 1938 (1938-06-02) (90 лет). Бристоль, Род-Айленд
Другие именаПрозвище: Капитан Нэт
ПрофессияМорской архитектор. Инженер-механик
ИзвестенПроектирование моторных и парусных яхт, особенно защитников Кубка Америки между 1893-1920 гг.
Супруг (s)Клара Анна ДеВольф. Энн Робак
ДетиАгнес Мюллер Херрешофф. Льюис Фрэнсис Херрешофф
РодственникиДж. Б. Ф. Херрешофф, брат. Чарльз Ф. Херрешофф, племянник. Л. Фрэнсис Херрешофф, сын. Хэлси Чейз Херрешофф, внук

Натанаэль Грин Херрешофф (18 марта 1848 г. - 2 июня 1938 г.) был американским военно-морским архитектором, инженер-механик и яхтенный новатор в дизайне. В период с 1893 по 1920 год он произвел ряд непобежденных защитников Кубка Америки.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Строительство яхт
  • 3 Известные суда
    • 3.1 Пароходы
    • 3.2 Парусные суда
    • 3.3 Яхты America's Cup
  • 4 Технические достижения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Херрешофф родился 18 марта 1848 года в Бристоле, Род-Айленд и получил имя после генерала Натанаэля Грина. Он был одним из семи братьев, после Льюиса и Джона Б., и старшим из Джона Б.Ф. и Джулиана Л.

Он окончил Массачусетский технологический институт в 1870 г. по специальности машиностроение. После окончания учебы он устроился на работу в Corliss Steam Engine Company в Провиденс, Род-Айленд. В 1876 г. столетней выставке в Филадельфии, штат Пенсильвания, он руководил работой стационарного двигателя Корлисса, 40 футов (12 м), 1400 лошадиных сил (1000 кВт) динамо, которое приводило в действие оборудование выставки.

В 1878 году Херрешофф вернулся в Бристоль, где вместе со своим старшим братом Джоном Б. основали производственную компанию Herreshoff. Херрешофф предоставил инженерный опыт, а его брат - бизнес-опыт, управляя персоналом фирмы и взаимодействуя с клиентами. Вместе они увеличили свой бизнес с примерно 20 сотрудников до более 400. В 1888 году произошла серьезная авария, когда Херрешофф руководил скоростными испытаниями 138-футового (42 м), 875-сильного (652 кВт) парохода под названием Say When. После того как предохранительный клапан открылся для сброса избыточного давления, Херрешофф закрыл его, чтобы лодка могла достичь ожидаемой максимальной скорости. Но взорвался котел, в результате чего один из членов экипажа получил смертельные травмы. Следовательно, Херрешофф потерял лицензию парового инженера.

Херрешофф был опытным моряком и был введен в Национальный зал славы парусного спорта в 2011 году. Двое из сыновей Херрешоффа, Сидни Девольф Херрешофф и Льюис Фрэнсис Херрешофф, также стал дизайнером яхт.

Он умер 2 июня 1938 года в Бристоле, Род-Айленд.

Яхтостроение
Нью-Йорк 30-й класс дизайна Опора перед Shamrock III, сэром Томасом Липтоном 1903 года Претендент на Кубок Америки разработан Уильямом Файфом

В то время как ранняя работа компании была сосредоточена на паровых судах, к 1890-м годам Херрешоффы обратились к проектированию и строительству яхт для богатых американских клиентов, включая Джея Гулда, Уильям Рэндольф Херст, Джон Пирпонт Морган, Корнелиус Вандербильт III, Гарольд Стирлинг Вандербильт, Уильям Киссам Вандербильт II, Гарри Пейн Уитни и Александр Смит Кокран. В производстве лодок Herreshoff использовались электроинструменты, которые повысили производительность при высоком уровне качества, с использованием мастеров, которые получали самую высокую заработную плату судостроителей в штате Род-Айленд.

Херрешофф был отмечен как новаторский конструктор парусных судов своего времени.. Его проекты варьировались от 12½, 16-футовой (12½ футовой ватерлинии) парусной лодки для обучения детей яхтсменов, до 144-футовой America's Cup Reliance, с площадью паруса 16 000 квадратных футов. Он получил первый в США патент на парусный катамаран. Фирма построила яхты, выигравшие Кубок Америки, Enterprise - 1930 и Rainbow - 1934 (дизайн Старлинг Берджесс ). Каждая яхта-победитель Кубка Америки с 1893 по 1934 год была построена на верфи Herreshoff.

123-футовая Defender отличалась стальным каркасом, бронзовым покрытие до ватерлинии и алюминиевое верхнее строение, чтобы сделать лодку легче и быстрее. Эта комбинация материалов была впервые использована во французской пресноводной гоночной яхте Vendenesse, которая была описана в статье New York Times и привлекла внимание синдиката Vanderbilt Americacup. В соленой воде Defender подвергался гальванической коррозии, что ограничивало его долговечность в воде. Защитник выиграл Кубок Америки в 1895 году над Валькирией III лорда Данрэйвена, и она использовалась в качестве эффективной испытательной лошади для нового защитника Кубка Херрешоффа Колумбии в 1899 году. В 1901 году она была распущена.

Те из 2000- а также сохранившиеся конструкции Herreshoff пользуются спросом у ценителей классических яхт. Парусники Herreshoff S-класса, спроектированные в 1919 году и построенные до 1941 года, до сих пор активно участвуют в гонках в Наррагансетт-Бей, Баззардс-Бей и Западном Лонг-Айленд-Саунд (Ларчмонт, Нью-Йорк ). Его модель 12½ 1914 года все еще строится и гоняется в Новой Англии. New York 30 хорошо известен как гоночный / круизер с одним дизайном.

Морской музей Херрешоффа хранит наследие Херрешоффа на месте бывшего предприятия Herreshoff Manufacturing Co.

Известные суда
Катамаран Херрешофф, Дуплекс, на Темзе - построенный в 1877 году, имел длину 31 фут. Натанаэль Херрешофф поднимался на борт Защитника в 1895 году; фотография Джона С. Джонстона

Пароходы

  • Lightning - первый специально построенный торпедный катер ВМС США - рекорд скорости парового катера с лонжеронной торпедой, 1876 г.

Парусные суда

В последней четверти XIX века Херрешофф построил двухкорпусную парусную лодку собственной конструкции (патент США № 189,459). Корабль Amaryllis участвовал в своей первой регате 22 июня 1876 года и показал себя очень хорошо. Ее дебют продемонстрировал явные преимущества в характеристиках катамаранов над стандартными однокорпусными катамаранами. Именно в результате этого события, Столетней регаты Нью-Йоркского яхт-клуба, катамаранам запретили посещать регулярные занятия парусным спортом, и так продолжалось до 1970-х годов.

Яхты America's Cup

Херрешофф разработал и построил следующих претендентов на Кубок Америки. Все выиграли серию у своих соперников. Херрешофф был рулевым Vigilant.

Технические достижения
Торпедный катер Herreshoff, гравюра из Harper's Weekly, июнь 1889 г.

Согласно биографии его сына, достижения Геррешова включают:

  1. Построил первый торпедный катер для ВМС США.
  2. Разработал киль с выпуклым наконечником и киля для больших лодок.
  3. Обновил траекторию и понижение паруса.
  4. Изобрел поперечный парус, с панелями, идущими под прямым углом к ​​пиявке, чтобы предотвратить тенденцию к деформации хлопкового полотна под нагрузкой.
См. также
На Викискладе есть материалы, связанные с Натанаэлем Грин Херрешофф.
Список литературы
Библиография
  • Брей, Мейнард; Пинейро, Карлтон (1989). Херрешофф из Бристоля: фотографическая история величайших строителей яхт и лодок Америки (в твердом переплете). Бруклин: Публикации Woodenboat. ISBN 978-0-937822-19-7.
  • Грант, И. А. (1977). "Торпедные катера Herreshoff Spar 1878–1880 гг.". Военный корабль International. XIV (3): 253–261. ISSN 0043-0374.
  • Херрешофф, Л. Фрэнсис (1996) [1953]. Капитан Нат Херрешофф: Волшебник Бристоля. Доббс Ферри, Нью-Йорк: Дом Шеридан. ISBN 1-57409-004-6. OCLC 45990752.
  • Херрешофф, Натанаэль Г. Воспоминания и другие записи (Бристоль, Род-Айленд: Морской музей Херрешоффа)
  • Херрешофф, Натанаэль Г. и Уильям Пикард Стивенс, аннотированные Джон В. Стритер, Натанаэль Грин Херрешофф, Уильям Пикард Стивенс: их последние письма 1930-1938 (Бристоль, Род-Айленд: Морской музей Херрешоффа) 1998.
  • Пейдж, Франко (2008). Херрешофф и его яхты. Бруклин: Публикации Woodenboat. ISBN 978-0-937822-98-2.
  • Симпсон, Ричард В. (2007). Бристоль, яхты Herreshoff в Род-Айленде. Чарльстон, Южная Каролина: История Press. ISBN 978-1-59629-306-9. OCLC 226055968.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:25:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте