Vigilant (яхта)

редактировать
Vigilant
Jsjvigilant.jpg Vigilant
Яхт-клубНовое York Yacht Club
NationСША
Дизайнер (ы)Натанаэль Грин Херрешофф
СтроительHerreshoff Manufacturing Company
Запущен14 июня 1893 г.
Владелец (и)Синдикат во главе с Чарльзом Оливером Изелином
СудьбаРаспался в 1910 году
Гоночная карьера
ШкиперыНатанаэль Грин Херрешофф
Заметные победы1893 Кубок Америки
Кубок Америки1893
Технические характеристики
ТипШлюп с швертом
Водоизмещение138 тонн
Длина124,0 футов (37,8 м) (LOA). 86,19 футов (26,27 м) (LWL)
Ширина26,25 футов (8,00 м)
Осадка13,5 футов (4,1 м)
Площадь парусов11,272 кв. Футов (1047,2 м). 1014,5 м (10920 кв. Футов))

Бдительный был победителем Защитник восьмого чемпионата США Кубка Америки в 1893 г. против британского претендента Валькирии II. Vigilant был разработан Натанаэлем Грин Херрешофф и построен в 1893 году Herreshoff Manufacturing Company из Бристоль, Род-Айленд. Она была первой победительницей Херрешоффа защитником Кубка Америки.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Карьера
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн

Vigilant - это шверт шлюп с цельнометаллическим корпусом. (стальная и бронзовая) конструкция. Она принадлежала синдикату во главе с Чарльзом Оливером Изелином, в который входили Эдвин Деннисон Морган, Август Белмонт-младший, Корнелиус Вандербильт, Чарльз Р.. Флинт, Честер В. Чапин и Адриан Г. Изелин. Ее шкипером руководил сам Натанаэль Грин Херрешофф.

Карьера
Бдительность и Валькирия II

Стартовал 14 июня 1893 года, Бдительный победил и выиграл американский отборочный турнир 1893 года для защиты Кубка Америки.

На Кубке Америки 1893 года Vigilant столкнулся с британским килем лорда Данрэйвена cutter Valkyrie II в трех лучших гонках из пяти. на чередующихся курсах. Соревнования проходили 7, 9 и 13 октября 1893 г. у берега Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси, к югу от Нью-Йорка. Первая и третья гонки проходили в 15 милях с наветренной стороны от Scotland Lightship и возвращались с подветренной стороны, вторая гонка представляла собой 30-мильный равносторонний треугольник. Дочь лорда Данрэйвена стала первой женщиной, участвовавшей в международной яхтенной гонке в Соединенных Штатах.

В первой гонке 7 октября на легком воздухе Валькирия II выиграла старт в 11:25 с результатом 15 секунд и одна длина лодки. При первой же отметке Vigilant лидировали на 9 минут. Vigilant пересек финишную черту на 7 минут впереди Valkyrie II - 8 минут 48 секунд исправленного времени.

Во второй гонке 9 октября Vigilant выиграл старт в 11:25 на 5 секунд, но Valkyrie II сработала. выйти на раннее лидерство на 5 лодок в здании, ветер 24 мили в час (39 км / ч; 21 узел). К первой отметке Vigilant лидировали на пять минут, а на второй отметке вырвались вперед на 9 минут. На финише Vigilant обыграла Valkyrie II на 12 минут 30 секунд - 10 минут 35 секунд по исправленному времени.

В третьей гонке 13 октября 1893 года лорд Данрейвен должен был вылететь, но был уверен, что Valkyrie II сможет равный или лучший Бдительность на сильном ветру. Valkyrie II лидировала в наветренном этапе, но потеряла спинакер на двух третях разбега по ветру. На финише Vigilant обыграли Valkyrie II на 40 секунд за исправленное время, чтобы успешно защитить кубок. The World сообщил, что это самая быстрая гонка, когда-либо проходившая, курс в 15 миль с наветренной стороны и возвращение под рифовым парусом и штормом.

В 1894 году Vigilant был куплен Говардом Гулдом и стал первый защитник Кубка Америки, который отправился в Европу в британский яхтенный сезон. Во время регаты Mount's Bay 28 июля 1894 года Vigilant пилотировал Бенджамин Николлс из Пензанса, а яхту принца Уэльского (позже Эдуарда VII) Britannia пилотировал брат Бена Филип Николлс. Британия выиграла чуть более 7 минут. Люди приезжали поездом со всего юго-запада, чтобы посмотреть эту гонку. Оба брата были пилотами Trinity House в Пензансе. В шестнадцати гонках против Британии Виджилант был побежден двенадцать раз. Vigilant участвовал в испытаниях защитников на Кубок Америки 1895 года, выигранный Defender. С 1896 по 1910 год у Vigilant было шесть разных владельцев. Светская львица из Массачусетса Фредерик Лотроп Эймс младший приобрел Vigilant в 1902 году. Ее последним владельцем был Уильям Изелин, который плавал на ней с 1906 по 1910 год.

Vigilant распалась на New Лондонская свалка в 1910 году.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Vigilant (корабль, 1893).
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:14:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте