56-футовый вагон NZR

редактировать
Пассажирский подвижной состав в Новой Зеландии
Класс NZR A. 56-футовый вагон
TGR 56er.JPG A NZR 56-футовый вагон в эксплуатации для Данидинских железных дорог на железнодорожной станции Данидин
В эксплуатации1937–2014 гг.
ПроизводительДепартамент железных дорог Новой Зеландии (NZR)
Построен вОтахуху, Окленд. Аддингтон, Кристчерч
Построен1937–1945
Оператор (s)Dunedin Railways, различные операторы наследия, включая Mainline Steam
Обслуживаемые линииразличные
Технические характеристики
Длина вагона56 футов (17,07 м)
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
TranzAlpine, на котором использовалось до девяти 56-футовых вагонов

NZR 56-футовый вагон - это класс длинных железнодорожных пассажирских вагонов длиной 17,07 м (56 футов 0 дюймов), ранее использовавшихся почти на всех междугородних железнодорожных перевозках в Новой Зеландии.. Сохранилось 88 вагонов.

Содержание
  • 1 1927: прототипы и первая партия
  • 2 1930-е-1940-е: вторая партия
  • 3 Вариант сторожевого фургона
  • 4 1970-е: модернизация
  • 5 1980-е: панорамное остекление
  • 6 Текущее использование
    • 6.1 Dunedin Railways
    • 6.2 Железные дороги наследия
  • 7 Текущие поезда больше не используют 56-футовые вагоны
    • 7.1 Северный остров
    • 7.2 Южный остров
  • 8 Бывшие поезда, которые использовали 56-футовые вагоны вагонов
    • 8.1 Северный остров
    • 8.2 Южный остров
  • 9 Классификация
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
1927: прототипы и первая партия

Первые 56-футовые вагоны были построены в 1927 году и являлись развитием тогдашних стандартных 50-футовых вагонов из стальных панелей класса A NZR. Эти первые шесть вагонов представляли собой 50-футовые вагоны с удлиненными подрамниками на концах, и вагоны сохранили такое же расстояние между тележками , что и 50-футовые вагоны. Эти вагоны, предназначенные для использования в качестве спальных мест, изначально были обшиты деревом. Всем была присвоена классификация A из-за их ограниченных прав на ход, и они были последовательно пронумерованы от A 1616 до A 1622. Позже они были покрыты сталью и получили новые основания, соответствующие более поздним 56 футов (17,07 м)

1930-е-1940-е годы: вторая партия

Только в 1937 году были построены 56-футовые экипажи несколько иной конструкции. Новые вагоны имели другое расстояние тележек и более округлый профиль, чтобы обеспечить общую доступность маршрута. Они были классом А, и начальная партия из 92 штук была построена на железнодорожных мастерских Отахуху и железнодорожных мастерских Аддингтона. На выполнение заказа ушло до 1945 года. Дальнейшие вагоны были заказаны после 1938 года, но из-за Второй мировой войны так и не были доставлены. В годовом отчете за 1951 год отмечалось, что 127 вагонов находились «под заказ», но не строились, это количество было существенно сокращено до пяти с заказом вагонов в 1955 году и полностью исчезло в 1957 году.

Было большое количество вагонов. различие в расположении кузова между партиями. В первую очередь это отразилось на использовании вагонов - второго класса (X25480), первого класса, первого и второго класса (X25916) или полусонного. Существовали также различия между вагонами, предназначенными для использования на Северном и Южном острове. Вагоны первого класса Южного острова (X25495) были построены с принудительной вентиляцией и купе с одной стороны, в то время как вагоны первого класса Северного острова (X25485) использовали вентиляционные отверстия на крыше, как вагоны второго класса, и не включали купе. До 12 вагонов второго класса были преобразованы в вагоны скорой помощи с 20 кроватями для использования во время Второй мировой войны, а после войны были переоборудованы для общего пользования, шесть из которых были переоборудованы для использования в первом классе, с четырьмя принимающими сиденьями более современного дизайна., которые позже использовались для автомобилей Endeavour и The Connoisseur. Восемь из 11 полуспальных вагонов были переоборудованы в 16-местные цельноспальные вагоны, один переоборудован в 14-местный спальный вагон, поскольку сохранил первоначальную 4-местную кабину. 56-футовые вагоны быстро стали основой пассажирского флота, использовавшиеся на важных поездах NZR в их красной окраске.

NZR JA class паровоз, перевозивший два 56-футовых вагона NZR, за которыми следовало несколько NZR 50-футовые вагоны в экскурсионном поезде

Вагоны были длиной 56 футов 0 дюймов (17,069 м) и высотой 11 футов 4 / 2 дюймов (3,467 м). Ширина составляла 8 футов 11 дюймов (2,718 м) в поясе, уменьшаясь до 8 футов 9 ⁄ 2 дюймов (2,680 м) примерно на высоте окна, так что вагоны могли проезжать по всем линиям NZR. Дополнительная ширина позволила сидячим местам второго класса иметь по одному двойному сиденью с каждой стороны прохода, таким образом, посадка по четыре в каждом ряду; но вагоны первого класса имели места по три человека в ряду, одно сиденье с одной стороны и два отдельных места с другой стороны прохода. Сиденья для пассажиров были:

  • Первый класс: 31 пассажир в креслах с откидной спинкой (у некоторых было 32 или 35 сидений)
  • Второй класс: 56 пассажиров (первоначально 59 для некоторых вагонов Аддингтона 1939-40 гг. один туалет, но переоборудованный на 56 мест с двумя туалетами (1942-43).
  • Составные: 14 первого класса и 28 второго класса; всего 42 пассажира.
  • Купе первого класса: 29 и 2 сиденья тройной ширины на 6 мест; всего 35 пассажиров

Вагоны имели закрытые вестибюли на каждом конце. Вагоны-купе первого класса с небольшим купе-купе на 6 мест имели только один туалет на одном конце с купе-купе на другом конце, но в большинстве из них было два туалета, по одному на каждом конце, часто с пометками «Мужской» и «Женский».

Вариант фургона гвардии

В 1942 году два фургона гвардии были построены на одной и той же раме типа 56 футов (17,07 м), чтобы создать фургоны, соответствующие 56-футовым вагонам. Первые два фургона имели узкие вестибюли на обоих концах, а еще 19 фургонов, построенных в 1943-44 годах, имели только один конец.

Эти фургоны использовались на основных экспрессах на обоих островах до 1980-х годов.

1970-е: модернизация

NZR начала капитальный ремонт ряда 56-футовых вагонов для нового поезда Южного острова под названием «Южанин ». Эти вагоны были окрашены в синий цвет с голубой полосой, окаймленной золотом по бокам и белыми крышами, а также получили новые сиденья и обивку в тон. Некоторые вагоны были сильно переделаны в вагоны буфета, первые вагоны буфета на NZR с 1918 года. В этих вагонах, классифицированных как AB, были установлены мини-кухня и полноразмерная стойка буфета. Аналогичный набор вагонов был модернизирован на Северном острове для нового поезда «Endeavour » из Веллингтона в Нэпир. Другой комплект вагонов (включая спальные вагоны) был отремонтирован для нового ночного поезда между Веллингтоном и Оклендом под названием «Северянин ». Эти вагоны были первыми с окнами в новом стиле «Супавент», окрашенными в горчично-желтый цвет вместо синего. Позже вагоны для пригородных перевозок в Веллингтоне и Окленде были также отремонтированы с использованием окон Supavent.

Все эти модернизированные вагоны работали на новых тележках после успешного испытания новой тележки «люкс» до 56 лет. ходовая тележка A 1622. Первоначально использовавшаяся тележка была такой же, как у паровозов (X27750, известная как тележка "Kinki"), а позже использовалась тележкой в ​​сторожевых фургонах класса FM ( X28020, известная как тележка "FM"), основанная на типе тележек, используемых в соответствии с классом Silver Star X28250. Это улучшило ходовые качества вагонов.

1980-е: панорамное остекление
AO 175 во время экскурсии.

Следующее существенное изменение в 56-футовых вагонах произошло в 1988 году: появился первый вагон с панорамными окнами высотой 1 метр, AS2500. представленный на Южном острове для использования на TranzAlpine и позже переименованный в ASO27, за которым вскоре последовали дальнейшие модернизированные вагоны, в первую очередь на TranzAlpine. Второй обслуживающий вагон, модернизированный до этой конфигурации с большими окнами, должен был иметь номер AS2517, но был выпущен как ASO 14 - буква O для наблюдения обозначала большие панорамные окна, и последующие вагоны следовали этой классификации. В течение следующих пяти лет вагоны были модернизированы, и некоторые из них были оснащены системой кондиционирования воздуха, которая ранее не использовалась в вагонах Новой Зеландии. Четыре вагона были модифицированы с сиденьями для отдыха и большим панорамным окном с одной стороны, одна машина была оснащена сервери, но никакая особая классификация не отличала эти вагоны от других AO или ASO. Другие вагоны получили обновленные сиденья и новые цвета окраски, но остались на тележках старого типа и без кондиционера для пригородных и чартерных перевозок. Позже некоторые из этих вагонов включали кондиционер, но сохранили окна Supavent меньшего размера

Текущее использование

KiwiRail не владеет 56-футовыми вагонами, большая часть 56-футовых вагонов сейчас находится в эксплуатации. либо с небольшими железнодорожными компаниями, такими как Dunedin Railways с 21 вагоном, либо в консервации со многими железнодорожными обществами, некоторые из которых используют вагоны для магистральных экскурсий.

Dunedin Railways

Dunedin Railways под брендом AO вагон на железнодорожной станции Dunedin.

Dunedin туризм железнодорожный оператор Dunedin Railways постепенно в 56-футовых вагонах.

В сентябре 2007 года компания Dunedin Railways объявила о приобретении двенадцати 56-футовых вагонов с маленькими окнами, которые ранее использовались на Wairarapa Connection. Первый из них, A2325, был изготовлен по цене 45 000 долларов и был готов в сентябре 2008 года. Хотя A2325 был первым введенным в эксплуатацию вагоном, 13-й 56-футовый вагон A2095 был приобретен отдельно ранее, и началось его преобразование в вагон для буфета. который был введен в эксплуатацию в ноябре 2009 года. Первоначально планировалось ввести в эксплуатацию все 13 небольших 56-футовых вагонов с окнами к 2013 году, стоимость восстановления этих вагонов была больше, чем ожидалось, из-за плохого состояния автомобилей. Транспортные средства в лучшем состоянии были отремонтированы для обслуживания, а остальные оставлены в ожидании возможного развития парка и утилизации вагонов AO компанией KiwiRail, а в 2013 году парк A3022 и арендованный AO77 были добавлены в частный парк, а в 2013 году были добавлены новые ливреи. В 2014 году компания Dunedin Railways предложила: хранить припаркованные вагоны AO в Миддлмарче для KiwiRail, а компания Dunedin Railways получила шесть из этих вагонов, когда они были проданы в 2018 году вместе с AO77, что дало им в общей сложности семь AO. AO152 был первым из этих вагонов, который был переоборудован для обслуживания, и в процессе ему был предоставлен цельностальной корпус. В настоящее время он реклассифицирован как ADR152, чтобы отличить его от стандартной тележки AO.

Исторические железные дороги

Weka Pass Railways AC 3548 в Вайкари.

Многие другие группы наследия приобрели образцы 56-футовых вагонов для использования на исторических железных дорогах или на экскурсиях по магистральным линиям. Наиболее заметным среди них является Steam Incorporated, владеющий 15 вагонами этого типа (хотя не все они находятся в рабочем состоянии), за которым следует Mainline Steam, у которого есть 14 (все AO / ASO большое оконное разнообразие). Паровая железная дорога Feilding District и старинная железная дорога Гленбрук также имеют большое количество 56-футовых вагонов в своем парке, что делает 56-футовый тип вагона наиболее популярным среди основных линейных операционных групп. Следует отметить, что все 56-футовые вагоны AO / ASO с большими окнами были проданы либо Dunedin Railways, либо историческим организациям, хотя ASO14 позже был списан Mainline Steam из-за его плохого состояния. Многие другие группы владеют образцами 56-футовых экипажей, но из оригинальной партии прототипов 1927 года сохранилась только одна - это Aa 1618, которая используется Steam Incorporated в качестве буфета.

В нынешних поездах больше не используются 56-футовые вагоны
Интерьер 56-футового вагона на TranzAlpine

Северный остров

Южный остров

Бывшие поезда, которые использовали 56-футовые вагоны

Северный остров

Южный остров

Классификация
56-футовый вагон класса AO NZR на Northern Explorer в Папакуре во время временного вывода вагонов класса AK.
  • Легковой автомобиль
  • Автофургон AL (с багажным отделением)
  • AO Panoramic windows
  • AS servery
  • Панорамные окна и сервери ASO
  • F guards van
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:50:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте