Автомобиль Connoisseur

редактировать

Вагоны Connoisseur были специальными железнодорожными вагонами, которые использовались в ряде пассажирских поездов в Новая Зеландия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ремонт
  • 3 Замена
  • 4 Кончина
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
История

В В 1987 году частная туристическая фирма Globetrotter Tours New Zealand Ltd арендовала New Zealand Railways Corporation первого класса с одним туалетом 56-футовый вагон NZR, который использовался на главной магистрали Южного острова. Магистральный пассажирский экспресс Main South Line Southerner для личного пользования в качестве роскошной туристической альтернативы железнодорожным услугам, которые тогда предлагала Inte rCity Rail.

Изначально вагон назывался вагоном Экспресс знатока, и его целью было привлечь больше богатых посетителей к поездкам по Южному острову. Он предлагал более высокий уровень обслуживания, включая публичные объявления о ключевых особенностях маршрута, заранее упакованные блюда и прохладительные напитки, которые приносили вам на место, бесплатную газету и «бортпроводника». Он разместил 45 пассажиров на сиденьях, разработанных сотрудниками мастерских Аддингтона в Крайстчерче. К сожалению, в своем первоначальном виде услуга оказалась непопулярной; пассажиры жаловались на состояние вагона, его возраст, качество езды, стандартный тариф в одну сторону дороже, чем обычный обратный рейс InterCity между Крайстчерчем и Пиктоном, а также на опоздание с услугами, за которыми его отбуксировали.

С понедельника, 19 января 1987 года, автомобиль тащили за тогдашним Picton Express позже Coastal Pacific. Позже служба была открыта для Greymouth или West Coast Expresses в воскресенье, 1 марта того же года. Позже в маршрут была включена главная южная линия SIMT. Автомобиль продолжал курсировать между Линией Мидленда, Мэйн Норт Лайн и Мэйн Саут Лайн, но позже был ограничен маршрутами Пиктон и Греймут и, наконец, только службой возврата Греймута.

Ремонт

В сентябре 1988 года подразделению InterCity Новой Зеландии пришлось полностью отремонтировать и отремонтировать вагон. Из вагона Endeavour было установлено 32 бывших трехпозиционных кресла первого класса постройки 1950-х годов, хотя и модифицированных и обшитых тканью, а не кожей, а также добавлены чехлы на сиденья из овчины. Помимо бортпроводника, питания, системы громкой связи, бесплатных прохладительных напитков и газет, в число других функций входили окна нового типа, которые позже стали стандартными для всего парка междугородних вагонов, получившие название «панорамное» или «большое» окно. ; 4-дорожечная стереосистема с наушниками, улучшенная система вентиляции под давлением, регулировка шума и температуры, а также обслуживание на месте. Купе для хозяйки сохранили, но перестроили под кухню. Была представлена ​​новая ливрея с серым цветом и бордовыми полосами, со словами «Знаток» стилизованным шрифтом и двумя шарами, которые были изображениями Земли, по одному на обоих концах шрифта.

Замена

В 1991 году, после менее чем четырех лет эксплуатации, автомобиль был заменен бывшим вагоном Endeavour, при этом InterCity вернула вагон и вернула его в эксплуатацию. от Globetrotter. Этот новый вагон был полностью перестроен и оснащен новой системой вентиляции под давлением, местом для хранения горячих и холодных продуктов и напитков, большими окнами и новой конечной обзорной зоной с окном заднего вида и сопутствующей гостиной, точно такой же, как и в вид сзади и обслуживающий вагон Bay Express. Как и его предшественник, у этого автомобиля была хозяйка, посвященная исключительно ему. В отличие от первого Connoisseur, этот автомобиль Connoisseur имел стандартную ливрею InterCity темно-синего цвета с полосой толщиной 220 мм и красной полосой внутри 100 мм. Тридцать девять сидений «Аддингтона» были установлены и расположены в отсеках по четыре за столами в стиле алькова. Сиденья были обиты мягкой обивкой из овчины и были изменены для повышения комфорта. Автомобиль был предназначен исключительно для TranzAlpine, и, хотя он, вероятно, был наиболее усовершенствованным из всех услуг The Connoisseur, продукт в этой третьей форме был еще более недолговечным.

Demise

Первоначальный автомобиль Connoisseur был полностью перестроен, как и обычные автомобили InterCity с большими окнами, с заменой окон по обе стороны от зоны купе, поскольку они не соответствовали требованиям стандартные размеры большого окна, 51 сиденье Аддингтона, расположенное в отсеках по четыре, поперек столов, в стиле ниши, чтобы заменить предыдущие 32 сиденья, плюс улучшенная система вентиляции под давлением и связанный с ней потолочный короб, «новые» тележки и удаление «мини-кухня "/ купе, чтобы облегчить увеличение места для сидения среди других улучшений деталей. В том же году, когда был представлен второй автомобиль Connoisseur, этот новый автомобиль был доставлен на север для временного использования на «новом» Overlander дневном пассажирском транспорте North Island Main Trunk (NIMT). услуги, состоящие из существующего подвижного состава Northerner, и позволяют перебазировать вагоны Silver Fern в другие службы. Вагон так и не вернулся к работе в качестве вагона знатока на TranzAlpine Express. В 1993 году он был переоборудован с 39 сиденьями в соответствии с новым дизайном и размещен по направлению движения для NIMT. А в конце 1994 года вагон был полностью перестроен в вагон заднего вида с кондиционером, аналогичный двум другим на NIMT в составе состава Northerner и Overlander, рассчитанный на 42 посадочных места, обращенный вперед, на сиденьях ровного размера. более свежий дизайн.

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:50:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте