NZR FM-фургон для охраны

редактировать
Новозеландский фургон для охранников класса FM
EF30163 + Overlander NearWaiouru 22 марта 2003 г. JChristianson.jpg Фургон для охранников класса AG (бывший FM-класс) прямо за Электровоз класса EF на сервисе Overlander в 2003 году.
Построен1977-1981 гг.
Оператор (и)Департамент железных дорог Новой Зеландии (NZR). New Zealand Railways Corporation
Технические характеристики
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)

Фургон охраны FM Новой Зеландии - это рельсовый транспорт в Новой Зеландии, который первоначально использовался в грузовых поездах, но теперь используется в основном в пассажирских поездах, реклассифицирован AG.

Содержание
  • 1 Введение
    • 1.1 Первая партия, 1977
    • 1.2 Вторая партия, 1981
  • 2 фургона класса AG
  • 3 21 век
  • 4 В сохранности
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Введение

Первая партия, 1977 г.

В середине 1970-х годов у Новой Зеландии железные дороги (NZR) возникла потребность в новых сторожевых фургонах для новых фургонов для обоих грузовых перевозок. быстрые и умеренно быстрые пассажирские перевозки и экспресс-перевозки грузов для замены старых и все более ветхих фургонов. Большинство существующих фургонов были построены до 1946 года, в том числе пассажирские экспресс-фургоны, послевоенная постройка составила только две партии из 35 и 30 фургонов в 1955 году и между 1963-1967 годами.

Кабинет министров Новой Зеландии одобрил заказ на фургон 15 мая 1973 года, и генеральный директор Новой Зеландии Т.М. Смолл направил второй запрос в Комитет по кабинетным работам 15 августа 1974 года, но Работы по проектированию не велись до 1975 г. из-за того, что конструкторский состав НЗР был занят проектированием вагонов и реконструкцией Северного экспресса. Первый заказ на 56 фургонов FM был одобрен на последнем заседании кабинета лейбористского правительства Роулинг 18 ноября 1975 года на сумму 4,32 миллиона долларов.

Фургоны были построены Mitsubishi И были первыми цельнометаллическими фургонами. Кузов состоял из трех модулей, которые можно было отсоединить от подрамника: центрального модуля, классифицированного как GM (модуль охраны), который содержал кабинет охранника, пять сидений первого класса и помещения; и два внешних модуля класса LM (багажный модуль) для грузов и багажа. Идея заключалась в том, что в случае повреждения модуля в процессе эксплуатации его можно было снять для ремонта и заменить другим, что позволило бы фургону вернуться в строй раньше, чем это было бы в противном случае. Именно из-за этих модулей фургонам была присвоена классификация FM, в отличие от традиционного обозначения F, присвоенного всем предыдущим фургонам охраны NZR. FM также является первой тележкой X28020, которая теперь используется в новозеландском парке пассажиров дальнего следования. Первая партия была очень хорошо встречена охраной. Было построено 56 фургонов, а в 1976 году был размещен заказ еще на 17.

Вторая партия, 1981

В 1981 году была представлена ​​еще одна партия из 50 фургонов, построенных Daewoo в Южной Корее. Было даже рассмотрено использование корпусов из нержавеющей стали для второй партии, но стоимость была сочтена невозможной после принятия обработанной антикоррозийной стали более низкого качества для новозеландских электрических многоцелевых блоков класса EM.

в апреле 1983 г. недавно созданная Корпорация Новозеландских железных дорог наняла консультантов Буз Аллен Гамильтон для проверки операций с целью повышения эффективности услуг Корпорации, как они сообщили еще в мае 1984 года. Их вывод заключался в том, что из-за излишнего веса поезда, набора экипажей и потери места для доходов в поездах из-за фургонов дальнейшее использование фургонов охранников неэкономично, и их следует изъять из грузовых поездов. Среди рекомендаций было сокращение локомотивных бригад с двух до одного, а также замена ограждений и фургонов на мониторы на концах поездов (ТЕМ).

Аналогичные взгляды на устаревание и дополнительную стоимость использования NZR и заказа охранного фургона были высказаны в редакционной статье Railway Gazette International на момент размещения заказа. В редакционной статье выражалось мнение, что эти экстравагантные фургоны были заказаны таким образом, чтобы один человек мог ездить по стране в то время, когда в Новой Зеландии ликвидировали вторичные пассажирские перевозки в масштабах, практически не имеющих аналогов в западном мире. Эта последняя рекомендация привела к исключению охранных фургонов из всех грузовых поездов к 1987 году (последний поезд с фургоном отправился 30 мая 1987 года), следовательно, вторая партия фургонов FM оказалась ненужной уже через пять лет эксплуатации.

фургоны класса AG

NZR начал капитальный ремонт небольшого количества фургонов FM для использования с 56-футовыми вагонами на Blue Fern, Northerner и Overlander, Bay Express и Lynx Express, многие из которых были перестроены с кондиционированием воздуха. Эти фургоны были оснащены либо небольшим установленным на платформе генератором для подачи 240 V мощности, либо генератором большего размера в одном из модулей LM для подачи 240 В, а также питания для кондиционирования воздуха. На более новых фургонах повышенной мощности одна из конечных платформ получила более прочные перила и ворота для пассажирского использования, а для отделения модифицированных фургонов от других FM им была присвоена классификация AG. Дальнейшие преобразования были выполнены, в основном, с генератором большего размера, и вскоре они стали новым стандартным багажным фургоном. Между фургонами были некоторые различия в типе, размере и положении генератора.

В 1991 году AG 124 был модифицирован: один из модулей LM переоборудован для обеспечения большего пространства для пассажиров на открытом воздухе, а на обоих концах установлены более качественные перила. Этот фургон использовался на TranzAlpine, где он оказался чрезвычайно популярным, и несколько лет спустя AG 239 с генератором 110 кВА для автомобилей с кондиционером имел ту же функцию. В 1995 году AG 239 модернизировал другой модуль LM за счет увеличения грузоподъемности багажа и увеличил генератор на 175 кВА, чтобы отразить увеличенную работу, необходимую для более крупного состава.

В 1998 году AG 90, вышедший из строя после столкновения 25 августа 1993 года на железнодорожном переезде между Southerner и автобетоносмесителем в Роллстоне, был отремонтирован и получил новый 175 Установлен генератор кВА для работы на Транзальпине. Этот фургон используется в середине поезда, чтобы разделить все более длинный TranzAlpine на два отдельных участка. В 1999 году AG 199 был модифицирован аналогичным образом для TranzCoastal, при этом один LM и GM были выдолблены для просмотра на открытом воздухе, а другой LM оставлен исключительно для багажа, без генератора. В 2008 году AG 239 был модифицирован, чтобы соответствовать AG 90, чтобы предоставить запасной автомобиль для просмотра. Никакие другие фургоны не модифицировались подобным образом.

21 век
Железные дороги Данидина Фургон наблюдения класса FM на железнодорожной станции Данидин, 20 мая 2016 года.

AG 130 был модифицирован для использования с вагонами класса S, перестроенными из бывшего- Вагоны British Rail Mark II для Capital Connection. Изменения включали установку подъемника для инвалидных колясок в один из модулей LM и покрытие одного из концов балкона для замены багажа, потерянного при установке подъемника.

Другие фургоны использовались с первыми пригородными комплектами SA для Окленда, чтобы обеспечить электроэнергию до прибытия вагонов SD, оснащенных генератором и кабиной, в Auckland Transport Blue с золотым полоса. После прибытия автомобилей SD они были возвращены в общий резерв, за двумя исключениями: AG 222 был подвергнут дополнительному капитальному ремонту и окрашен в качестве запасного генератора и дополнительного багажного отделения для Metlink Wairarapa Connection. поезда; AG 118 переехал в Данидин с 13 бывшими вагонами Wairarapa 56 футов, сданными в аренду Dunedin Railways без тележек. Он был оснащен тележками X25330 и используется для подачи питания на головные машины.

Семь фургонов были перестроены в мастерских Hillside для использования с новыми тележками AK класса : AG 55, AG 61, AG 101 и AG 216 в качестве фургонов для просмотра / генерации AKV AKV ​​39, AKV 26, АКВ 13 и АКВ 41, с генератором 220 кВА, смотровой площадкой и переходным коридором за генераторным отсеком; AG 78, AG 124 и AG 245 (бывший FM 186) в качестве багажных фургонов AKL AKL 34, AKL 21 и AKL 19, сохраняя свои тележки X28020 (не модернизированные до более новых тележек P13). В 2017 году было объявлено, что AG 147 и 199 были выбраны для переоборудования в автофургоны AKV для просмотра под открытым небом и с генераторами. По состоянию на декабрь 2017 года оба фургона в настоящее время проходят переоборудование в мастерских Hutt.

. Некоторые фургоны уже используются в некоммерческом парке KiwiRail, например, Research Test Car EA 7501, EBC 27 для вспомогательные транспортные средства для очистки балласта, ECL 58 для поезда укладчика бетонного шпала и ETR 17 в качестве испытательного автомобиля для радиоуправления.

В консервации

Значительное количество фургонов FM было куплено железными дорогами наследия. По крайней мере, три FM были возвращены для основного использования в основном в первоначальном виде, и в ближайшем будущем ожидается еще больше. Кроме того, Гисборн-Сити Винтаж железной дороги имеет два фургона, существенно модифицированных в пассажирские вагоны для использования на магистральных линиях. Три модуля были сварены вместе и образовали единый корпус с пассажирскими окнами. Два аналогичных фургона были аналогичным образом переоборудованы для YMCA Вайроа для предполагаемых пассажирских поездов в их лагерь Опоутама. Этот проект не был реализован. Один из этих фургонов попал в Gisborne City Vintage Railway, а другой - в Mainline Steam, где он был оборудован сервировкой.

Mainline Steam также имеет ряд других фургонов FM, которые можно использовать с его вагонным парком. Один из этих фургонов, в Плиммертон, был модифицирован одним из модулей LM, преобразованным в смотровую площадку, аналогичную преобразованным в Tranz Scenic. Модуль GM был разделен на секции для размещения генератора и боевого отделения локомотива, а другой LM оставлен для багажа. В отличие от преобразований Tranz Scenic, здесь предусмотрен коридор, чтобы фургон можно было разместить в любом месте состава и разрешить доступ пассажиров через поезд (идея, которая была позаимствована для новых фургонов, чтобы идти с Автомобили класса АК ). Этот фургон будет работать в паре с набором тележек British Rail Mark II от Mainline Steam.

См. Также
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:50:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте