Эддингтон железнодорожные мастерские

редактировать

с некоторым повреждением от февраля 2011 Крайстчерч землетрясения Водонапорная башня бляшки.

The Аддингтонские железнодорожные мастерские были крупным железнодорожным предприятием, основанным в Крайстчерч пригороде Аддингтон в мае 1880 года Департаментом железных дорог Новой Зеландии. Мастерские закрылись в 1990 году.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Здание локомотива
    • 2.1 Классы локомотивов, построенные в Аддингтоне
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Железнодорожные мастерские Аддингтона были открыты в 1877-8 для капитального ремонта и строительства железнодорожного оборудования, а также для сборки локомотивов, импортируемых из Англии. В 1889 году мастерские построили первый локомотив, построенный НЗР, W 192 и продолжали строить локомотивы до начала 1920-х годов. Помимо железнодорожных работ, Addington также выполнял подрядные работы, такие как изготовление компонентов земснарядов для добычи золота; Во время Первой мировой войны мастерские производили военную технику, в том числе комплектующие для самолетов.

В течение 1920-х годов Addington был переоборудован для производства и капитального ремонта подвижного состава, хотя продолжал проводить ограниченные капитальные ремонты паровозов и электровозов классов E и E. Ограниченное производство локомотивов возобновилось в 1962 году, когда были построены маневровые тепловозы с центральной кабиной класса Д. Аддингтон также собрал дизель-гидравлические маневровые локомотивы Mitsubishi D и D в 1967-8 гг. И четыре из пяти маневровых маневровых локомотивов с центральной кабиной Toshiba DSJ класса в 1984 г..

В связи с рационализацией Корпорации железных дорог Новой Зеландии после отмены государственного регулирования в 1987 году, мастерские Аддингтона закрылись 14 декабря 1990 года. Участок был расчищен, за исключением бывшего водопонижения; из-за изменений в обработке грузов Main North Line была перестроена напротив бывшего рабочего входа, а новый железнодорожный вокзал Крайстчерча был открыт на этом месте вдоль перестроенного участка пути 5 апреля 1993 года, заменив прежний Железнодорожная станция Крайстчерча на Мурхаус-авеню в центре Крайстчерча.

Остальная часть сайта была продана НГАИ Таху для перепланировки, как торговый центр, названный Tower Junction после бывшей башни мастерские воды. Здание зарегистрировано в Heritage New Zealand как здание наследия категории I, регистрационный номер 5390.

Здание локомотива

Мастерские Аддингтона построили первый локомотив NZR, W 192. Производство локомотивов прекратилось в 1960-х годах с появлением модели DSC класса, хотя четыре локомотива DSJ класса были собраны из импортных комплектов в начале 1980-х.

Классы локомотивов, построенные в Аддингтоне

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Водонапорная башня Аддингтона.

Координаты : 43 ° 32′22 ″ ю.ш. 172 ° 36′28 ″ в.д. / 43,5395 ° ю.ш. 172.6077 ° в.д. / -43,5395; 172.6077

Последняя правка сделана 2021-06-10 00:13:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте