NZR B class (1899)

редактировать

NZR B class (1899)
B класс 4-8 -0 паровоз, Железные дороги Новой Зеландии номер 178 ATLIB 191946.png B класс 4-8-0 паровоз, NZR число 178
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderNZR Мастерские Аддингтона (6);. Sharp, Stewart Co. (4)
Дата постройки1899 (5), 1901 (1), 1902 (2), 1903 (2)
Всего произведено10
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-8-0
Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Драйвер диаметром.42,5 дюйма (1,080 м)
Длина52 фута 1 ⁄ 2 дюйма (15,89 м)
Адгезионная масса 31 длинная тонна 14 центнеров (71000 фунта или 32,2 т). 31 длинная тонна 14 центнеров (32,2 т; 35,5 коротких тонн)
Вес тендера25 длинных тонн 10 центнеров (57 100 фунтов или 25,9 т). 25 длинных тонн 10 центнеров (25,9 т; 28,6 коротких тонн)
Общий вес68 длинных тонн 10 центнеров (153 400 фунтов или 69,6 т). 68 длинных тонн 10 центнеров (69,6 т; 76,7 коротких тонн)
Вид топливаУголь
Запас топлива4 длинных тонны 0 центнеров (9000 фунтов или 4,1 т). 4 длинных тонны 0 центнеров (4,1 т; 4,5 коротких тонны)
Водяной колпак1700 британских галлонов (7700 л; 2000 галлонов США)
Топка:. • Зона противопожарной решетки17,3 кв. Фута (1,61 м). 26,4 кв. Фута (2,45 м) Восстановленный
Давление в котле175 фунт-сила / дюйм (1,21 МПа ). 200 фунт-сила / дюйм (1,38 МПа ) Восстановленный
Поверхность нагрева1037 кв. футов (96,3 м). 768 кв. футов (71,3 м) Восстановленный
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 дюймов × 22 дюйма (406 мм × 559 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 18,550 фунт-сила (82,5 kN ). 21 200 фунт-сила (94 кН ) Восстановленный
Карьера
ОператорыNZGR
Число в классе10
Число178, 198, 302-309
Снято1960–1967
Распоряжение10 (все) списано

NZR B класса 1899 г. был классом паровозов, которые эксплуатировались на национальной железнодорожной сети Новой Зеландии . Более ранний класс B из Двойные феи поступили на вооружение в 1874 году, но когда они ушли из К концу 1896 года в собственности Новой Зеландии железных дорог (NZR) класс B можно было использовать повторно. Несмотря на первые трудности, они были одними из самых влиятельных разработок NZR.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Эксплуатация и улучшение
  • 3 Отказ
  • 4 Подобные локомотивы
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Конструкция

Класс B был разработан как более крупный и мощный локомотив для обслуживания магистральных грузовых поездов, которые становились слишком тяжелыми для локомотивов O, P и T. классы. Первый был построен в собственных мастерских Аддингтона в Крайстчерче и был введен в эксплуатацию 4 мая 1899 г., а заказ был размещен у Sharp, Stewart and Company из Глазго, Шотландия, чтобы предоставить еще четыре. Первый двигатель из Шотландии поступил на вооружение 20 декабря 1899 года, а в следующем месяце последовали три других.

В течение 1901–1903 гг. В мастерских Аддингтона было построено еще пять B, последний из которых поступил в эксплуатацию в мае 1903 г. Локомотивы были усовершенствованы для своего времени с новым поршневым клапаном конструкция и модифицированная форма клапанного механизма Walschaerts, и они были разработаны для перевозки 600-тонных (610 т; 670-коротких) грузовых поездов по ровным линиям и 220 длинных тонн (224 т. ; 246 коротких тонн) на холмистом участке главной южной линии между Оамару и Данидином. Для того времени это были весьма значительные цифры. Двигатели Аддингтона были необычны тем, что в них использовалась винтовая реверсивная конфигурация вместо стандартного реверсивного рычага. У них также были откидные сиденья для водителя и пожарного.

Всего через пару лет после прибытия в Новую Зеландию три из четырех моделей Sharp, Stewart вошли в мастерские NZR в Аддингтоне и Хиллсайд (Данидин ), чтобы их отстроить заново, превратившись в Класс W 4-6-4 T локомотивы-цистерны.

Эксплуатация и улучшение

Первые локомотивы имели соединенную колесную базу 13 футов 6 дюймов (4,11 м), что в сочетании с жесткой рамой привело к повреждению гусениц. Гибкость рамы была улучшена за счет удаления непрерывных ходовых пластин и замены их панелями, установленными на котле. Они не подходили для стандартной песочницы NZR того времени, поэтому двигатели получили песчаные купола. У последних трех была колесная база 12 футов 6 дюймов (3,81 м).

В первые годы своего существования представители класса B возили грузовые поезда между Крайстчерчем и Данидином, обладая значительной силой тяги. Однако с этой задачей они продержались недолго. В 1906 году был представлен класс A, за которым последовал повсеместный класс A в 1915 году, таким образом вытеснив локомотивы класса B на ответвления, где их низкая осевая нагрузка была выгода.

В начале двадцатых годов пятидесятые дали перегретые котлы. Начиная с 1929 г. часть класса была переоборудована на широкие топки. Первым модернизированным был B 306, вновь поступивший в эксплуатацию в марте 1930 года. Капитальный ремонт включал установку более широких топок и перегретых котлов, повышение давления в котле до 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа) и создание тягового усилия 21 200 фунтов на фут (94 000 фунтов). N). В 1931 году аналогичным образом был отремонтирован B 304, а в 1935 году - B 307, после чего прошло немало времени, пока B 303 в 1948 году не стал четвертым и последним модернизированным. После реконструкции они были рассчитаны на 700 длинных тонн (710 т; 780 коротких тонн) на уровне и 280 длинных тонн (280 т; 310 коротких тонн) на 2,2 процента (1 из 45) по сравнению с седлом Reefton.

Примерно в то же время, когда проводились эти модификации, НЗР начал продлевать срок службы специализированных грузовых локомотивов, адаптируя их для тяжелых маневровых работ. Это включало предоставление второго песчаного купола и тендерной кабины. Некоторые тендеры были сокращены для улучшения обзора сзади. В результате получилось сочетание котлов и тендерных комбинаций, которые в последующие годы имели далеко не стандартный вид.

Локомотивы всегда базировались на Южном острове. В первые годы они в среднем проезжали 24 000 миль (39 000 км) в год, работая в Кентербери и Отаго. К 1950-м годам, когда большинство из них работало на Западном побережье, они все еще проезжали в среднем 20 000 миль, что делало этот класс одним из самых стабильных в Новой Зеландии.

Вывод

Все представители класса B, в том числе три переоборудованных в танки W, дожили до последнего десятилетия пара в Новой Зеландии в 1960-х годах, когда в стране был произведен последний регулярный паровой транспорт. Служба работала 26 октября 1971 года. B 302 едва дожила до 1960-х годов, став первым самолетом этого класса, который был снят с производства 2 декабря 1960 года. В следующем году последовал B 306, и к началу 1967 года в эксплуатации находились только два самолета B.. Они вышли на пенсию в декабре того же года. Последний W был выведен из эксплуатации в марте 1969 года.

Ни один из представителей классов B или W не выжил, несмотря на то, что они дожили до эпохи обществ сохранения. Последний известный пример, B 302 с низким кипящим потоком, был сброшен возле Бруннера в декабре 1960 года после столкновения с A 818. Хотя локомотив был сильно поврежден, он оставался практически целым до 1970 года, когда Общество сохранения A 428 поехало в Бруннер и перерезало дорогу. Локомотив сдан на слом в рамках кампании по сбору средств, чтобы спасти A 428 для консервации.

Аналогичные локомотивы

Три аналогичных класса локомотивов работали на НЗР, и они, соответственно, получили аналогичные классификации: B, B и B. Подобно классу B, классы B и B имели расположение колес 4-8-0, но единственный член класса B был 2-8- 2 локомотив.

Правительственные железные дороги Западной Австралии (WAGR) класс F были увеличенной версией класса B. Всего было построено 57 из них, и два сохранились.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:50:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте