NZR T class

редактировать
NZR T class
Товарный поезд, отправляющийся из Литтелтона; Локомотив класса Т, ок. 1904 г. ATLIB 272857.png Товарный поезд с отправляющимся локомотивом T класса Lyttelton, ок. 1904
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderBaldwin Locomotive Works, США
Серийный номер4660 –4661, 4664-4667
Дата сборки1879
Всего произведено6
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-8-0
UIC 1′D
Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Драйвер диаметром36 дюймов (914 мм)
Длина44 фута 10 дюймов (13,67 м)
Адгезивная масса 23,0 длинных тонны (23,4 т; 25,8 коротких тонн). 24,7 длинных тонны (25,1 т; 27,7 коротких тонн) (ребойнт)
Масса локомотива26,2 длинных тонны (26,6 т; 29,3 коротких тонн)
Масса тендера16,0 длинных тонн (16,3 т; 17,9 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива2,1 длинных тонны (2,1 т; 2,4 коротких тонны)
Водяной колпак1300 имп галлонов (5900 л; 1600 галлонов США)
Топка:. • Площадь противопожарного люка15,7 кв. Футов (1,46 м)
Давление в котле130 фунтов на кв. Дюйм (896 кПа). 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 кПа) (с ребойлером)
Поверхность нагрева812 кв. Футов (75,4 м). 920 кв. Футов (85 м) (reboil ered)
ПерегревательНет
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 15 дюймов × 18 дюймов (381 мм × 457 мм)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость18 миль / ч (29 км / ч)
Тяговое усилие 11700 фунтов-сил (52,04 кН). 14300 фунтов-силы (63,61 кН) (с перебаркой)
Карьера
ОператорыЖелезные дороги Новой Зеландии
Номера101–106
РегионВся Новая Зеландия
Первый запуск1880
Распоряжениеизъят, не сохранился

Класс NZR T был классом паровозов, используемых в Новой Зеландии ; типа «Consolidation », популярного в Северной Америке, особенно на узкоколейных Denver и Rio Grande Western Railroad.

Содержание
  • 1 История
  • 2 В эксплуатации
  • 3 Изъятие и утилизация
  • 4 Консервация
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
История

К концу 1870-х годов возникла явная потребность в мощном типе локомотива для работы на крутых участках дороги. Главная Южная линия между Данидином и Оамару. Поскольку успех модели K класса продемонстрировал пригодность американских локомотивов для железных дорог Новой Зеландии, в 1879 г. был размещен заказ на Baldwin Locomotive Works на шесть 2-8- 0 тендерные локомотивы. Основываясь на дизайне, уже использовавшемся для Денвер и Рио-Гранде, он был намного менее декоративным, чем класс K, но это не умаляло его эксплуатационные возможности. На момент появления на рынке самых больших и мощных локомотивов в стране задняя часть котла выступала очень далеко в кабину, оставляя очень мало места для машиниста или пожарного.

Болдуина и Локомотивы Rogers отражали стиль, принятый в 1870-х годах американскими строителями, с элементами архитектурных стилей эпохи Возрождения и необарокко, а также исламских, например Мавританские (из Альгамбры) влияния. Использовались смелые цвета и расписные украшения. Многие локомотивы Болдуина были окрашены в оливково-зеленый цвет, хотя классы Болдуина N и O 1880-х годов имели тосканский красный цвет земли.

В эксплуатации

Из-за малого диаметра ведущих колес автомобиль класса T обычно ограничивался скоростью 29 км / ч (18 миль / ч). Соответственно, его обычно относили к товарным поездам. В пору своего расцвета класс Т обычно перевозил услуги на центральной железной дороге Отаго и главной южной линии между Данидином и Оамару. Примерно в начале 20 века в класс поступили новые котлы конструкции Belpaire, оснащенные воздушными тормозами Westinghouse, а два были перенесены на север в . Окленд для оказания помощи на недавно открывшейся главной железнодорожной магистрали Северного острова. Большинство из них также были оснащены стальными кабинами вместо оригинальных деревянных, хотя конструкция их варьировалась от одного локомотива к другому.

С течением времени более мощные и новые локомотивы постепенно вытеснили класс T, при этом четыре члена класса (103-106), базирующиеся на Южном острове, были отнесены к тихий, малоизвестный филиал Токарахи. Некоторые машины этого класса были модифицированы для использования в качестве маневровых машин. Это включало установку тендерной кабины и перемещение тендерной части обратно на раму, чтобы освободить место для пожарного.

Изъятие и утилизация

Первый локомотив класса Т был отозван в 1922 году, а последний образец был отозван в 1924 году. Некоторым удалось выжить достаточно долго, чтобы их выбросили, или их компоненты были выброшены при запуске НЗР сброс локомотивов для защиты насыпи в 1926 году.

Сохранение

Локомотивов класса Т не сохранилось.

Список литературы

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:50:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте