Класс NZR U

редактировать
NZR U class
Паровоз 65, U класс ATLIB 292598.png Паровоз 65
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderNZGR Аддингтон Мастерские
Дата постройки1894-1903
Всего произведено9
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-6-0
Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Драйвер диаметром54 дюйма (1,372 м)
Длина49 футов 11,5 дюйма (15,23 м)
Вес локомотива38 длинных тонн (38,6 тонны; 42,6 коротких тонны)
Вес тендера25 длинных тонн (25,4 тонны; 28,0 коротких тонн)
Общий вес63 длинных тонны (64,0 тонны; 70,6 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива3,1 длинных тонны (3,1 тонны; 3,5 коротких тонны)
Водяной покров1900 имп гал ( 8600 л; 2300 галлонов США)
Топка:. • Площадь противопожарного люка16 квадратных футов (1,5 м)
Давление в котле160 фунт-сила / дюйм (1103 кПа)
Поверхность нагрева:. • Трубки972 кв. Фута (90,3 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 дюймов × 20 дюймов (406 мм × 508 мм)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость50 миль / ч (80 км / ч)
Тяговое усилие 12136 фунтов-силы (53,98 кН)
Карьера
ОператорыNZR
Числа51,65,193,194,215,237,239,274,378
РегионКентербери, Отаго, Саутленд
Отказано1954–1959
ДиспозицияСнято, списано

NZR U класса, первые тендерные локомотивы, построенные в Новой Зеландии, относились к классу 4-6 -0 Локомотив Ten Wheeler, разработанный в соответствии с требованиями г-на Т.Ф. Ротерхэма и построенный в NZR Addington в период с 1894 по 1903 год. Они были одними из самых долгоживущих тендерных двигателей NZR.

Содержание
  • 1 Происхождение и дизайн
  • 2 Сервис и модификации
  • 3 Сохранение
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
Происхождение и дизайн

Был разработан класс U чтобы удовлетворить потребность в более мощных и быстрых пассажирских локомотивах, чем эксплуатируемые на тот момент классы N и V. Класс были первыми скоростными локомотивами на NZR, которые имели движение клапана Walschaerts, а также представили рабочее колесо размером 4 фута 6 дюймов, которое считалось бы стандартным для скоростных пассажирских перевозок. Однако они имели плоские золотниковые клапаны и быть последними локомотивами NZR, построенными таким образом.

U были первыми тендерными локомотивами, построенными в Новой Зеландии, и явились значительным шагом на пути к промышленному развитию страны. Однако Addington еще не был настроен для массового производства, и строительство было прерывистый и растянутый, что привело к изменению конструкции в ходе строительства. Первая пара имела изогнутую подножку, которая начиналась высоко около дымовой камеры и изгибалась вниз над ведущим драйвером. Ливрея была черной Обшивка тендера и кабины шоколадом и окантовка золотой полосой. Ленты котла, кожух парового купола и передняя кромка топки Belpaire были из полированной латуни, а колеса и рамы были покрыты лаком. Вторая пара представил новая стандартная кабина, но сохранились деревянные подголовники. Третья пара получила стальные подковы. Последние три были построены с котлами мощностью 175 фунтов на квадратный дюйм. Последний из построенных, № 378, имел песчаный купол и непрерывные тормоза, которые вскоре добавились к остальному.

Обслуживание и модификации

Несмотря на то, что они «хорошо поворачиваются и легко ездят» и обладают относительно большими ведущими колесами, они не добились успеха на равнинах Кентербери, как предполагалось. По словам водителя Джека Юарта: «... она [класс U] потерпела неудачу, когда взорвался Кентербери Нор'вестер, и не выдержала ударов и, следовательно, потеряла время». Вскоре они были заменены на этих службах построенными Болдуином U-класса. Перед Первой мировой войной этот класс в среднем проезжал 27 000 миль в год.

Перегрев был применен в 1920-х годах, а вскоре после этого появились поршневые клапаны. Между 1935 и 1940 годами класс получил искрогасители Waikato и тендерные кабины. Примерно в это же время были добавлены вторые песчаные купола и стандартные воронки. К настоящему времени весь класс был размещен в Саутленде и выполнял работы на ветке в Инверкаргилле и его окрестностях и пользовался уважением в этих обязанностях.

Класс в целом просуществовал до 1950-х годов и был выведен в период с 1954 по 1959 год. Некоторые из них были сброшены в реки для защиты от эрозии в реках Саутленда.

Сохранение

Останки шасси U194 хранятся в Вайтаре в их хранилище Hooterville Heritage Charitable Trust, к сожалению после того, как владелец Hooterville Тони Бачелор был обманут печально известным аферистом Доном Ри, который позже был После ареста общество было вынуждено закрыться, поскольку на сегодняшний день рама все еще находится в зарослях, и ее невозможно будет восстановить, поэтому потребуются новые детали, тендер 194 хранится в Midland Rail Heritage Trust в Спрингфилде, который, возможно, используется для одного из Uc при восстановлении в будущем,

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:50:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте