NIR Class 4000

редактировать

Железные дороги Северной Ирландии. Класс 4000 "C4K"
Поезд C4K, Белфаст (1) (географическое положение 2739196).jpg Поезд класса 4000 DMU 4003 в Белфасте Lanyon Place (ранее Белфаст Central)
В эксплуатации2011 – настоящее время
ПроизводительCAF
ФамилияCxK
ЗамененаКласс 450 и Класс 80
Введен в эксплуатацию2011–2012 гг.
Количество построенных20 комплектов (60 автомобилей, возможность еще 20 автомобилей)
Формирование3- вагонные комплекты, (опция для 4-го вагона)
Вместимость216 мест
Оператор (и)NI Railways
Технические характеристики
Максимальная скорость90 миль / ч (145 км / ч)
Первичный двигатель (и) Один дизель MTU 6H1800R83 мощностью 530 л.с. (395,2 кВт) на автомобиль
ТрансмиссияZF Ecomat -Рельс 6-ступенчатая. ZF Реверсивная главная передача
Система (-ы) безопасностиAWS, TPWS
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)

Класс 4000 - это тип дизель-моторного агрегата, эксплуатируемого NI Railways.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Новый маршрут ns
    • 1.2 "New Trains Two"
    • 1.3 Расписание
  • 2 Спецификация
  • 3 Использование
    • 3.1 Технические проблемы
  • 4 Сведения о парке
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Флот включает 20 DMU, ​​закупленных Translink. Ни одна из железнодорожных сетей Северной Ирландии не электрифицирована, и с момента национализации в 1950-х годах использовались дизельные поезда.

До 2000 года подвижной состав БИК состоял из смеси дизель-моторных агрегатов, которые были введены в эксплуатацию между 15 и 25 годами ранее. Основным типом был класс 80, основанный на кузове Mark 2b, 22 агрегата с 3 и 4 автомобилями, выпущенных двумя партиями в период с 1973 по 1979 год. Класс 450, девять единиц из трех автомобилей, которые были введены в эксплуатацию в 1985 году на основе кузова Mark 3. Хронический недостаток инвестиций в железную дорогу означал, что к тысячелетию это были новейшие отечественные поезда. К 2000 г. было подсчитано, что для приведения сети в соответствие с основными стандартами безопасности потребовалось вложить 183 миллиона фунтов стерлингов.

Новые поезда

Признание того, что железные дороги играют важную роль в росте Местная экономика, децентрализованная Ассамблея Северной Ирландии предоставила финансирование для улучшений в декабре 2000 года после отчета Целевой группы по железным дорогам. Включено 80 миллионов фунтов стерлингов на подвижной состав, крупнейший заказ в истории NIR. Результатом стал Class 3000 DMU от CAF в Испании, 23 единицы из трех автомобилей, которые использовались для замены все более устаревшего Class 80. Они были введены в эксплуатацию в период с 2004 по 2005 год. - для аналогичной замены, что означает, что старый подвижной состав должен быть сохранен, и NIR не может внести желаемые улучшения в услуги.

«Новые поезда два»

Расширяющаяся экономика привела к усилению давления с целью улучшения железнодорожной сети с рекомендациями, вынесенными в ходе дебатов в Ассамблее Северной Ирландии в мае 2007 года. Среди них была покупка подвижного состава для замены оставшихся поездов классов 80 и 450. Компания Translink представила предложение «Новые поезда 2010» (позднее переименованное в «Новые поезда 2») для новых поездов и решила, что необходимо повысить частоту обслуживания, чтобы обеспечить соответствующие улучшения инфраструктуры, что означает расширение парка. Предложение заключалось в том, что будет закуплено до 20 поездов, которые заменят единицы классов 450 и 80 и увеличат парк до семи поездов. Было дано добро на публикацию проекта бюджета Департамента регионального развития, который выделил Транслинку 137 миллионов фунтов стерлингов на три года, в том числе на 20 поездов.

Издал Транслинк. приглашение к участию в тендере (ITT) в июне 2008 года. Было получено три твердых предложения: Bombardier Transportation предложила Class 172 Turbostar, построенный для работы на Британская сеть ; Hyundai Rotem вариант 22000 Class ICR, приобретенный Ярнрод Эйрианн (исключен из-за желания NIR иметь блоки с дверьми, разнесенными на и ⅔); и CAF - вариант агрегатов класса 3000. Сходство с существующими комплектами привело к тому, что CAF выиграла тендер в марте 2009 года. Первый поезд был доставлен в марте 2011 года и после испытаний он был введен в эксплуатацию в сентябре 2011 года.

Расписание

График введения был выпущен одновременно с ITT:

  • июнь 2008 г. - Приглашение к участию в тендере
  • Среда, 25 марта 2009 г. - Контракты подписано
  • июнь 2010 г. - Начало строительства первого поезда
  • Понедельник, 14 марта 2011 г. - Поставка первого поезда
  • Четверг, 29 сентября 2011 г. - Первый поезд введен в эксплуатацию для пассажиров
  • Вторник, 3 июля 2012 г. - Последний поезд прибывает в Белфаст
  • Среда, 19 сентября 2012 г. - Последний поезд введен в эксплуатацию
  • Четверг, 6 декабря 2018 г. - Подписан заказ с CAF на дополнительный 21 вагон класса 4000
Спецификация

Хотя поезда внешне похожи на парк C3K, внутри они имеют существенные отличия. Каждый поезд из трех вагонов вмещает 212 человек, с меньшим количеством отсеков для столов и дополнительным стоячим местом. У них один туалет по сравнению с двумя у C3K. У них новая тяговая система с двигателем MTU 390 кВт, обеспечивающим питание как тяговых двигателей, так и вспомогательных генераторов. Поскольку поезд на четыре тонны легче, чем C3K, повышается экономия топлива.

Использование
Класс 4000, отправляется Магераморн

Поезда заменили 13 оставшихся поездов класса 80 и Класс 450. Предусмотренное увеличение пропускной способности позволило НИР использовать более длинные поезда. Из семи дополнительных комплектов NIR выделил пять для работы в группах из шести вагонов, а два других планируется увеличить для увеличения частоты обслуживания на линии Дерри-Лондондерри после завершения ремонтных работ и создания новой перекрестной петли. заложил. Этот вариант был рассмотрен в декабре 2018 года, когда у CAF был заказан 21 дополнительный автомобиль на сумму 50 миллионов фунтов стерлингов. 21 дополнительный вагон будет использован для увеличения длины семи из двадцати единиц Класса 4000 (4001-4007) до шести вагонов, чтобы обеспечить поезд, по которому кондуктор сможет пройти полностью, это означает, что потребуется только 1 проводник

Технические проблемы

На нескольких веб-сайтах сообщалось, что по крайней мере один поезд несколько раз был выведен из эксплуатации из-за серьезного отказа двигателя и был повторно установлен.

Подробная информация о парке
КлассОператорNo. ПостроенныйГод постройкиМашин в комплектеВ эксплуатацииПримечания
Класс 4000NI Railways202010–201234001–4020204001-4007 будет расширен до шести автомобилей
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к NIR Class 4000 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:02:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте