Линия Белфаст-Дерри (упоминается поскольку линия Дерри ~ Лондондерри компании NI Railways ) проходит от Белфаст до Дерри в Северной Ирландии. Линия является двухпутной на коротком участке, который она разделяет с железнодорожной линией Белфаст-Ларн, но состоит в основном из однопутной дороги от Монкстауна до Дерри с переходными пунктами в Темплпатрике, Антриме, Магерабеге, Баллимене, Киллагане, Баллимони, Колрейн и Белларена.
Услуги по будням и субботам на линии работают ежечасно от Грейт-Виктория-стрит в Белфасте до Лондондерри и наоборот (кроме будних дней в последний раз. поезд из Дерри остановится на Lanyon Place ). Ежечасные челночные рейсы в / из Портраш соединяются с линией в Колрейн.
. По воскресеньям рейсы от Грейт-Виктория-стрит до Дерри отправляются каждые два часа из Дерри в Белфаст и наоборот. В те часы, когда поезда не отправляются из Дерри, трансфер из Портраша в Колрейн продолжается до Грейт-Виктория-стрит. Это означает, что только пассажиры, вылетающие из Дерри, Белларена и Каслрок, имеют двухчасовое ожидание между отправлением рейсов.
Первый поезд с понедельника по субботу отправляется из Колрейна, а по выходным - из Колрейна.
До 2001 года и открытия виадука Блич-Грин услуги предоставлялись через Крамлин, Гленави, Баллиндерри и Лисберн. Открытие виадука Блич-Грин привело к сокращению поездок между Белфастом и Дерри. Базовая служба продолжалась на линии Лисберн – Антрим до 2003 года, когда линия и ее станции были закрыты. Этот участок железной дороги теперь используется исключительно для обучения водителей или других эксплуатационных требований, например специальные услуги к крупным мероприятиям.
В августе 2011 года планировалось сократить количество услуг на участке Колрейн до Лондондерри до пяти услуг в каждом направлении. в будние дни, чтобы облегчить работы по повышению безопасности в течение 2012 года. Ремонт линии должен был начаться в апреле 2012 года, однако 75 миллионов фунтов стерлингов, которые должны были потребоваться, были недоступны. Это вызвало сопротивление сторонников секции, опасавшихся, что линия будет закрыта навсегда.
В октябре 2011 года, после долгих лет неопределенности, министр регионального развития Дэнни Кеннеди перенесло финансирование из параллельного проекта A5 в проект модернизации железной дороги, что позволило провести трехэтапную модернизацию, которая началась в июле 2012 года.
На этапе 1 линия была закрыта на девять месяцев полностью ретранслировать два участка маршрута (от Колрейна до Каслрока и от Эглинтона до Дерри), продлив срок службы оставшегося участка за счет преобразования соединенных в настоящее время путей в неразрезные сварные рельсы, устранения мокрых пятен и необходимого ремонта моста. Это было завершено 24 марта 2013 года, и новые изменения в расписании привели к тому, что утренний поезд прибыл в Дерри до 9 часов утра - впервые с тех пор, как в 1960-х годах Северная Ирландия взяла под свой контроль сеть.
В фазе 2 была удалена петля для обгона и «нижняя» дорожка у Каслрока была заменена на новую петлю дальше по линии на остановке Белларена. Была введена новая сигнализация, и сигнальные боксы в Каслроке и Уотерсайд, Дерри закрылись, а линия работала под абсолютным блоком. 3 июля 2017 года было введено почасовое сообщение между Белфастом и Дерри. [1]
Этап 3 будет включать обновление железнодорожного сообщения между Каслроком и Эглинтоном, введение линейной скорости 90 миль в час (140 км / ч) между Каслроком. и Дерри и другие работы, однако финансирование этой части проекта в обозримом будущем сомнительно.
Другие планы на будущее в отношении линии Дерри включают восстановление двойной линии от Антрима до Баллимены и удвоение пути от Монкстауна до Темплпатрика. Конечная станция маршрута в Дерри была перенесена в октябре 2019 года, когда была вновь открыта бывшая станция B NCR Waterside, заменившая конечную станцию 1980 года.
В Колрейне есть опорный мост для железной дороги через судоходную реку Банн. Сразу после станции Каслрок есть два туннеля, созданных во время события, известного как Великий взрыв в октябре 1845 года. Туннель Каслрок имеет длину 668 ярдов (611 м) и является самым длинным действующим железнодорожным туннелем в Северной Ирландии. Пройдя через короткий промежуток времени поезда проходят через более короткий туннель Downhill длиной 301 ярд (275 м).
Сигнализация на линии от Грейт-Виктория-стрит до железнодорожного переезда Slaught ( к югу от станции Ballymena) контролируется центральным диспетчерским терминалом Белфаста. С юга Келлсуотер сигнализация и железнодорожные переезды контролируются сигнальной кабиной Колрейн. После обновления сигнализации в 2016 году линия к северу от Coleraine больше не контролируется электрическим токеном, вместо этого она централизована в сигнальной коробке Coleraine. Сигнальные будки в Каслрок и Уотерсайд, которые ранее контролировали систему жетонов, теперь закрыты. Вся линия Белфаст-Дерри теперь контролируется цветными световыми сигналами, а последние семафорные сигналы на станции Каслрок были удалены после обновления сигнализации 2016 года. Сигнальная будка в Coleraine будет перенесена на Lanyon Place после завершения проекта Belfast Hub.
После полного вывода поездов NIR класса 80 и NIR Class 450 линия теперь обслуживается комбинацией дизельные многоканальные агрегаты NIR Class 3000 и NIR Class 4000.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной линией Белфаст-Дерри. |