Линия Белфаст-Дерри

редактировать

Линия Белфаст-Дерри
Станция Каслрок, Железные дороги Северной Ирландии - geograph.org.uk - 213382.jpg NI Railways Класс 3000 в Каслрок.
Обзор
СтатусОперативный
ВладелецTranslink
РегионСеверная Ирландия
ТерминиБелфаст Грейт-Виктория-Стрит. Лондондерри / Колрейн
Станции15
Сервис
Тип
СистемаNI Railways
СервисБелфаст-Дерри. Белфаст-Колрейн (продолжает Портраш). Дерри-Портадаун (один раз в день)
Номер маршрутаСлужба NIR 5/6
ОператорыNI Железные дороги
Подвижной состав
Поездка3 миллиона в год
Технический
Номер дорожекДвойная дорожка от Белфаст до Монкстаун. Одна линия с Переходные петли от Монкстаун до Лондондерри
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Ирландская колея
Рабочая скорость90 миль / ч (140 км / ч)
Карта маршрута
Легенда
Белфаст Грейт Виктория Стрит Железнодорожная линия Белфаст-Бангор Железнодорожная линия Белфаст-Ларн Железнодорожная линия Белфаст-Ньюри
Линия Белфаст-Дублин
до Портадаун, Ньюри, Дублин Коннолли
Городская больница Железнодорожная линия Белфаст-Бангор Железнодорожная линия Белфаст-Ларн Железнодорожная линия Белфаст-Ньюри
Ботаник Железнодорожная линия Белфаст-Бангор Железнодорожная линия Белфаст-Ларн Железнодорожная линия Белфаст-Ньюри
Ланьон-Плейс Железнодорожная линия Белфаст-Бангор Железнодорожная линия Белфаст-Дублин Железнодорожная линия Белфаст-Ларн Железнодорожная линия Белфаст-Ньюри
Ривер Лаган
Линия Белфаст-Бангор
до Холивуд, Хеленз-Бэй, Бангор
Виадук Лаган
через Ривер Лаган
Cross Harbor Rail Link
через Порт Белфаст
Йоркгейт Железнодорожная линия Белфаст-Ларн
Йорк-роуд
Йорк Депо
Уайтэбби Железнодорожная линия Белфаст-Ларн
линия Белфаст-Ларн
до Каррикфергус, Уайтхед, Ларн-Таун
линия Белфаст-Дерри
через Гренландия
Монкстаун
Моссли
Моссли Уэст
Балликлэр-Джанкшн
ветка Балликлэр
до Лисналинчи, Балликлэр
Баллироберт
Доаг
Темплпатрик
Дунадри
Маккамор
линия Лисберн-Антрим
до Крамлин, Нокмор, Лисберн
Антрим
Кукстаун-Джанкшн
Ветвь Кукстауна
в Рэндалстаун, Кукстаун
Келлсуотер
Андраид
Железная дорога Баллимена и Ларн
до Келлс, Килуотер, Ларн Таун
Баллимена
Баллимена, Кушендалл и Ред-Бэй Рлай
- Раткенни, Паркмор, Отступление
Каллибэки
Глэррифорд
Киллаган
Данлой
Баллимони
Балликаслская железная дорога
в Дервок, Армой, Балликасл
Центральная железная дорога Дерри
по Гарваг, Килреа, Магерафельт
Макфин
Колрейн Железнодорожная линия Колрейн-Портраш
Линия Колрейн-Портраш
- Университет, Дху Варрен, Портраш
Ривер Банн
Бармут
Castlerock
Castlerock Tunnel
Downhill Tunnel
Downhill
Umbra
Magilligan
Bellarena
River Roe
Limavady Railway
to Лимавади, Дангивен
Узел Лимавади
Балликелли
Кэрричью
Фоганвейл
Эглинтон
Ривер Фоган
Лондондерри
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Линия Белфаст-Дерри (упоминается поскольку линия Дерри ~ Лондондерри компании NI Railways ) проходит от Белфаст до Дерри в Северной Ирландии. Линия является двухпутной на коротком участке, который она разделяет с железнодорожной линией Белфаст-Ларн, но состоит в основном из однопутной дороги от Монкстауна до Дерри с переходными пунктами в Темплпатрике, Антриме, Магерабеге, Баллимене, Киллагане, Баллимони, Колрейн и Белларена.

Содержание

  • 1 Текущее обслуживание
  • 2 Предыдущие операции
  • 3 Недавняя история и будущее
  • 4 Характеристики железнодорожного транспорта
  • 5 Сигнализация
  • 6 Подвижной состав
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Текущее обслуживание

Услуги по будням и субботам на линии работают ежечасно от Грейт-Виктория-стрит в Белфасте до Лондондерри и наоборот (кроме будних дней в последний раз. поезд из Дерри остановится на Lanyon Place ). Ежечасные челночные рейсы в / из Портраш соединяются с линией в Колрейн.

. По воскресеньям рейсы от Грейт-Виктория-стрит до Дерри отправляются каждые два часа из Дерри в Белфаст и наоборот. В те часы, когда поезда не отправляются из Дерри, трансфер из Портраша в Колрейн продолжается до Грейт-Виктория-стрит. Это означает, что только пассажиры, вылетающие из Дерри, Белларена и Каслрок, имеют двухчасовое ожидание между отправлением рейсов.

Первый поезд с понедельника по субботу отправляется из Колрейна, а по выходным - из Колрейна.

Предыдущие операции

До 2001 года и открытия виадука Блич-Грин услуги предоставлялись через Крамлин, Гленави, Баллиндерри и Лисберн. Открытие виадука Блич-Грин привело к сокращению поездок между Белфастом и Дерри. Базовая служба продолжалась на линии Лисберн – Антрим до 2003 года, когда линия и ее станции были закрыты. Этот участок железной дороги теперь используется исключительно для обучения водителей или других эксплуатационных требований, например специальные услуги к крупным мероприятиям.

Недавняя история и будущее

В августе 2011 года планировалось сократить количество услуг на участке Колрейн до Лондондерри до пяти услуг в каждом направлении. в будние дни, чтобы облегчить работы по повышению безопасности в течение 2012 года. Ремонт линии должен был начаться в апреле 2012 года, однако 75 миллионов фунтов стерлингов, которые должны были потребоваться, были недоступны. Это вызвало сопротивление сторонников секции, опасавшихся, что линия будет закрыта навсегда.

В октябре 2011 года, после долгих лет неопределенности, министр регионального развития Дэнни Кеннеди перенесло финансирование из параллельного проекта A5 в проект модернизации железной дороги, что позволило провести трехэтапную модернизацию, которая началась в июле 2012 года.

На этапе 1 линия была закрыта на девять месяцев полностью ретранслировать два участка маршрута (от Колрейна до Каслрока и от Эглинтона до Дерри), продлив срок службы оставшегося участка за счет преобразования соединенных в настоящее время путей в неразрезные сварные рельсы, устранения мокрых пятен и необходимого ремонта моста. Это было завершено 24 марта 2013 года, и новые изменения в расписании привели к тому, что утренний поезд прибыл в Дерри до 9 часов утра - впервые с тех пор, как в 1960-х годах Северная Ирландия взяла под свой контроль сеть.

В фазе 2 была удалена петля для обгона и «нижняя» дорожка у Каслрока была заменена на новую петлю дальше по линии на остановке Белларена. Была введена новая сигнализация, и сигнальные боксы в Каслроке и Уотерсайд, Дерри закрылись, а линия работала под абсолютным блоком. 3 июля 2017 года было введено почасовое сообщение между Белфастом и Дерри. [1]

Этап 3 будет включать обновление железнодорожного сообщения между Каслроком и Эглинтоном, введение линейной скорости 90 миль в час (140 км / ч) между Каслроком. и Дерри и другие работы, однако финансирование этой части проекта в обозримом будущем сомнительно.

Другие планы на будущее в отношении линии Дерри включают восстановление двойной линии от Антрима до Баллимены и удвоение пути от Монкстауна до Темплпатрика. Конечная станция маршрута в Дерри была перенесена в октябре 2019 года, когда была вновь открыта бывшая станция B NCR Waterside, заменившая конечную станцию ​​1980 года.

Железнодорожный инженерный объект

В Колрейне есть опорный мост для железной дороги через судоходную реку Банн. Сразу после станции Каслрок есть два туннеля, созданных во время события, известного как Великий взрыв в октябре 1845 года. Туннель Каслрок имеет длину 668 ярдов (611 м) и является самым длинным действующим железнодорожным туннелем в Северной Ирландии. Пройдя через короткий промежуток времени поезда проходят через более короткий туннель Downhill длиной 301 ярд (275 м).

Сигнализация

Сигнализация на линии от Грейт-Виктория-стрит до железнодорожного переезда Slaught ( к югу от станции Ballymena) контролируется центральным диспетчерским терминалом Белфаста. С юга Келлсуотер сигнализация и железнодорожные переезды контролируются сигнальной кабиной Колрейн. После обновления сигнализации в 2016 году линия к северу от Coleraine больше не контролируется электрическим токеном, вместо этого она централизована в сигнальной коробке Coleraine. Сигнальные будки в Каслрок и Уотерсайд, которые ранее контролировали систему жетонов, теперь закрыты. Вся линия Белфаст-Дерри теперь контролируется цветными световыми сигналами, а последние семафорные сигналы на станции Каслрок были удалены после обновления сигнализации 2016 года. Сигнальная будка в Coleraine будет перенесена на Lanyon Place после завершения проекта Belfast Hub.

Подвижной состав

После полного вывода поездов NIR класса 80 и NIR Class 450 линия теперь обслуживается комбинацией дизельные многоканальные агрегаты NIR Class 3000 и NIR Class 4000.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной линией Белфаст-Дерри.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:26:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте