NIR Class 3000

редактировать
Трехвагонный дизельный многоканальный двигатель класса 23

Железные дороги Северной Ирландии. Класс 3000 "C3K"
Belfast Central2.jpg DMU 3005 класса 3000 стоит в Lanyon Place (ранее Belfast Central)
В эксплуатациис 2005 г. по настоящее время
ПроизводительCAF
ФамилияCxK
Введен в эксплуатацию2004–2005
Количество построенных23 комплекта
ФормированиеНаборы из 3 вагонов
Номера парка3001–3023
Вместимость201 сидячих, 280 стоящих пассажиров
Оператор (и)NI Railways
Технические характеристики
Максимальная скорость90 миль в час (145 км / ч)
Первичный двигатель (и) MAN D2876 LUH03
Система (и) безопасностиAWS, TPWS, CAWS (3001 -3006)
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)

Класс 3000 (класс C3K) - это класс дизельный многоканальный агрегат в эксплуатации с NI Railways.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Ремонт
  • 4 Сведения о парке
  • 5 Галерея
  • 6 См. ences

История

В начале 21 века большая часть железнодорожных служб в Северной Ирландии продолжала работать с использованием DEMU класса 80, которые имели находились в эксплуатации с середины 1970-х годов, и их становилось все труднее обслуживать. НИР не закупал новый подвижной состав с 1994 года, когда вместе с Иарнрод Эйрианн он закупил локомотивы и вагоны для обслуживания Enterprise.

В рамках крупной инвестиционной программы в железных дорогах Северной Ирландии NIR разместила заказ на общую сумму 80 миллионов фунтов стерлингов, что стало крупнейшей отдельной инвестицией в подвижной состав, когда-либо сделанной NIR, с CAF для 23 трехвагонных DMU в 2002 году.

Новые поезда были введены в эксплуатацию в 2004 и 2005 годах, постепенно заменяя большую часть существующих единиц класса 80 в сети (главным исключением являются перевозки между Белфастом и Larne, которые все еще предоставлялись DMU класса 450 ). Поезда способны развивать скорость до 145 км / ч (90 миль / ч), сиденья 201 (в том числе 15 на откидных сиденьях) и имеют стоячий простор для 280 загруженных пассажиров. Наборы имеют номера 3001-3023. Все автомобили запитаны. Индивидуальные вагоны имеют номера от 3301 до 3323, от 3501 до 3523 и с 3401 до 3423. Конечные автомобили на каждом блоке имеют кабины. 3001 формируется 3301-3501-3401 до 3023 формируется 3323-3523-3423.

Первые шесть блоков (3001-3006) оснащены CAWS и оборудованием связи, совместимым с железнодорожной сетью в Республике Ирландия. Это позволяет использовать эти единицы по мере необходимости для трансграничных услуг.

Несчастные случаи и происшествия

  • В четверг, 4 февраля 2016 года, два подразделения класса 3000 сформировали поезд, который ударил ковш экскаватора на линии в Нокмор-Джанкшен, графство Антрим во время движения на 60 миль в час (97 км / ч). Ведущий автомобиль (3013) был сильно поврежден, а пассажир ранен. Блок 3013 был возвращен в службу доходов в ноябре 2018 года.

Ремонт

Фаза 1 программы ремонта началась в 2009/10 финансовом году и обошлась примерно в 1,2 миллиона фунтов стерлингов. В то время поездам было примерно 5–6 лет. К тому времени, как это было завершено, 20 новых установок класса 4000 уже поступали в строй. Ремонт включал в себя окраску поездов в обновленном корпоративном стиле. NI Railways также приступила к ремонту своего класса 3000 в ноябре 2018 года и планирует отремонтировать все 23 класса 3000. ожидается, что программа ремонта продлится до 2021 года

Подробная информация о парке

КлассОператорNo. ПостроенГод постройкиМашин в набореПримечания
Класс 3000NI Railways62004-200533001–3006Оснащен CAWS для использования на
173007 - 3023

Галерея

Ссылки

Викискладе есть материалы, относящиеся к NIR Class 3000.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:02:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте