Железные дороги Северной Ирландии. Класс 3000 "C3K" | |
---|---|
DMU 3005 класса 3000 стоит в Lanyon Place (ранее Belfast Central) | |
В эксплуатации | с 2005 г. по настоящее время |
Производитель | CAF |
Фамилия | CxK |
Введен в эксплуатацию | 2004–2005 |
Количество построенных | 23 комплекта |
Формирование | Наборы из 3 вагонов |
Номера парка | 3001–3023 |
Вместимость | 201 сидячих, 280 стоящих пассажиров |
Оператор (и) | NI Railways |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 90 миль в час (145 км / ч) |
Первичный двигатель (и) | MAN D2876 LUH03 |
Система (и) безопасности | AWS, TPWS, CAWS (3001 -3006) |
Ширина колеи | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) |
Класс 3000 (класс C3K) - это класс дизельный многоканальный агрегат в эксплуатации с NI Railways.
В начале 21 века большая часть железнодорожных служб в Северной Ирландии продолжала работать с использованием DEMU класса 80, которые имели находились в эксплуатации с середины 1970-х годов, и их становилось все труднее обслуживать. НИР не закупал новый подвижной состав с 1994 года, когда вместе с Иарнрод Эйрианн он закупил локомотивы и вагоны для обслуживания Enterprise.
В рамках крупной инвестиционной программы в железных дорогах Северной Ирландии NIR разместила заказ на общую сумму 80 миллионов фунтов стерлингов, что стало крупнейшей отдельной инвестицией в подвижной состав, когда-либо сделанной NIR, с CAF для 23 трехвагонных DMU в 2002 году.
Новые поезда были введены в эксплуатацию в 2004 и 2005 годах, постепенно заменяя большую часть существующих единиц класса 80 в сети (главным исключением являются перевозки между Белфастом и Larne, которые все еще предоставлялись DMU класса 450 ). Поезда способны развивать скорость до 145 км / ч (90 миль / ч), сиденья 201 (в том числе 15 на откидных сиденьях) и имеют стоячий простор для 280 загруженных пассажиров. Наборы имеют номера 3001-3023. Все автомобили запитаны. Индивидуальные вагоны имеют номера от 3301 до 3323, от 3501 до 3523 и с 3401 до 3423. Конечные автомобили на каждом блоке имеют кабины. 3001 формируется 3301-3501-3401 до 3023 формируется 3323-3523-3423.
Первые шесть блоков (3001-3006) оснащены CAWS и оборудованием связи, совместимым с железнодорожной сетью в Республике Ирландия. Это позволяет использовать эти единицы по мере необходимости для трансграничных услуг.
Фаза 1 программы ремонта началась в 2009/10 финансовом году и обошлась примерно в 1,2 миллиона фунтов стерлингов. В то время поездам было примерно 5–6 лет. К тому времени, как это было завершено, 20 новых установок класса 4000 уже поступали в строй. Ремонт включал в себя окраску поездов в обновленном корпоративном стиле. NI Railways также приступила к ремонту своего класса 3000 в ноябре 2018 года и планирует отремонтировать все 23 класса 3000. ожидается, что программа ремонта продлится до 2021 года
Класс | Оператор | No. Построен | Год постройки | Машин в наборе | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 3000 | NI Railways | 6 | 2004-2005 | 3 | 3001–3006 | Оснащен CAWS для использования на IÉ |
17 | 3007 - 3023 |
3011 выезжает из Лисберна
Два блока C3K стоят на Белфасте Грейт-Виктория-стрит
Дорога 12,52 до Лондондерри оставляет вокзал Йоркгейт
Викискладе есть материалы, относящиеся к NIR Class 3000. |