Translink (Северная Ирландия)

редактировать

Логотип Translink

Translink - это бренд название транспортной холдинговой компании Северной Ирландии (NITHCo), государственной корпорации в Северной Ирландии, которая обеспечивает общественный транспорт в регионе. NI Railways, Ulsterbus и Metro являются частью Translink. Его возглавляет генеральный директор.

Translink предоставляет услуги на всей территории Северной Ирландии, а также в Дублин в рамках партнерского соглашения со своим партнером в Ирландской Республике. Он также предоставляет местные автобусы во многих городах по всей Северной Ирландии, включая Бангор, Дерри, Баллимена, Ома., Крейгавон и Антрим. Служба Metro работает на всей территории Белфаста, вплоть до пригородов.

NITHCo была основана в 1967 году, чтобы взять на себя железнодорожные и автобусные услуги Ольстерского транспортного управления (UTA), а именно Железные дороги Северной Ирландии (NIR) и Ольстербус. В 1996 году была создана организация Translink для интеграции услуг Ольстерского транспортного управления, а также Citybus Limited (только в Белфасте - преемник). Citybus теперь известен как Metro.

В феврале 2020 года высокопоставленный государственный служащий выступил с резким предупреждением о будущем сети общественного транспорта Северной Ирландии.

Содержание
  • 1 Железные дороги Северной Ирландии
  • 2 Ulsterbus
    • 2.1 Goldline
    • 2.2 Частный / контрактный наем
    • 2.3 Дневные туры
  • 3 Метро
  • 4 Метро Фойл
  • 5 Белфастская система скоростного транспорта
  • 6 Споры
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Железные дороги Северной Ирландии
НИР, станция Хеленс-Бэй, сентябрь 2009 г.

Железные дороги Северной Ирландии (НИР), ранее кратко называвшиеся Ольстерскими транспортными железными дорогами (UTR), отвечают за управление железнодорожной сетью в Северной Ирландии. Железнодорожная сеть Северной Ирландии в настоящее время составляет 330,58 км (205,41 миль).

Основная пассажирская линия работает от Портадауна до Бангора. В дополнение к этому Translink также предоставляет железнодорожные услуги между Белфастом и Дерри на севере и Ньюри на юге, продолжаясь через границу, которая является частью быстрое обслуживание Enterprise между Белфастом и Дублином. Также предоставляются услуги в Ларн и Портраш, который является ответвлением от железнодорожной линии Белфаст-Дерри, в Колрейн.

. В 2014 году компания Translink объявила, что ищет в предложениях по услуге, действующей от международного аэропорта Белфаста до центра города Белфаст. В их число входили предложения по возобновлению работы железнодорожной линии Лисберн-Антрим, которая была закрыта для пассажирских поездов в июне 2003 года, в пользу линии Блич-Грин, которая обеспечивает прямое сообщение между Белфастом и Дерри. Линия Лисберн-Антрим проходит мимо международного аэропорта Белфаста и может использоваться для обслуживания этого аэропорта. Однако, несмотря на общую политическую поддержку со стороны Ассамблеи Северной Ирландии, до настоящего времени никаких подвижек в отношении этих предложений не произошло.

Ольстербус
Ольстербус Голдлинер, Ньюри, март 2010 г.

Ольстербус отвечает за большинство автобусных перевозок в Северной Ирландии. Они работают около 20 автобусных станций, в том числе: Арма, Антрим, Лисберн, Бангор, Ньютаунардс, Даунпатрик, Ньюри, Крейгавон, Дунганнон, Ома, Эннискиллен, Дерри, Колрейн, Баллимена, Магерафелт, Ларн и Ньюкасл и другие в пределах Белфаст и 1100 Автобусов. Ольстербусу поручено доставлять в школу более 65 000 детей в день.

Ulsterbus Goldliner Ольстербус Голдлинер, Автобусный центр Европы, октябрь 2019 г.

Голдлайн

Голдлайн - это название, данное ключевым междугородним автобусным линиям, обслуживаемым Ольстербусом, связывающим крупные города в Северной Ирландии и трансграничные перевозки в Республику Ирландия Среди них - флагманский сервис 212 / X212 «Maiden City Flyer» из Белфаста в Дерри и X1 из Белфаста в Дублин / аэропорт Дублина. Есть также несколько маршрутов (Северный канал ) в Великобританию, включая 921 Белфаст - Бирмингем и 923 Белфаст - Эдинбург.

Аренда частных лиц / по контракту

Translink также предоставляет ряд услуг по аренде для населения.

Однодневные туры

Ольстербус осуществляет «Дневные туры» в другие части Северной Ирландии, Ирландскую Республику и Шотландию, в основном за покупками и в некоторые достопримечательности.

Metro
Metro bus, Белфаст, октябрь 2009 г.

Служба Translink Metro (ранее Citybus) обслуживает автобусные перевозки в пределах Большого Белфаста. Metro управляет 12 автобусными коридорами (QBC) в Белфасте, а также рядом дополнительных маршрутов.

Служба началась как Транспортный департамент Белфастской корпорации. В 1973 году эти услуги были переданы транспортной холдинговой компании Северной Ирландии под названием Citybus Limited, став частью интегрированной сети Translink в 1995 году. В 2004 году Translink / NITHC объявили, что Citybus будет полностью переименован и реорганизован в 12 QBC и интегрирован с услугами Ulsterbus в районе Большого Белфаста. 7 февраля 2005 года Citybus был переименован в Metro.

Metro в настоящее время имеет широкий парк, в основном двухэтажный автобус, который состоит из:

  • 5 - Volvo B7TL / Transbus 'ALX400' (новый в 2003 году)
  • Metro Optare Solo, Белфаст, август 2019 г. 34- Volvo B7TL / Alexander 'ALX400' (новый в 2005 году)
  • 54 - Volvo B9TL / Wrightbus Gemini (новый в 2008 году)
  • 28 - Volvo B9TL / Wrightbus Gemini Mk.2 (новый в 2012/2013).
  • 39 - Volvo B5TL / Wrightbus Gemini Mk.3 (новый в 2014 году)
  • 23 - Volvo B5TL / Wrightbus Gemini Mk.3 Facelift (Новое в 2014/2017 гг.)
  • Metro Scania Solar, Белфаст, май 2019 г. 19 - Wrightbus Streetdeck (Новое в 2019 г.)
  • 1 - Wrightbus Streetdeck HEV (Новое в 2019 г.)

Они также используют в своем парке одноместные палубы:

  • 30 - Volvo B7RLE / Wrightbus Eclipse Mk.2 (Новое в 2012/2013 г.)
  • 9 - Scania L94UB / Wrightbus Solar (Новое в 2003 и 2004 гг.). [Прибл. как часто ходят между Metro и Ulsterbus].
  • 8 - Мидибусы Optare Solo (новые в 2005 г.).
  • 13 - Автобусы Optare Solo SR Mid (новые в 2014/2018 гг.).
  • 1 - Plaxton Primo Midibus (новый в 2007 г.). [Переведено из Ольстербуса, Колрейн в 2018 году для услуг Easibus].
  • 10 - Optare Versa (новинка 2014 года). [3 из автопарка используются для обслуживания в аэропорту 600].

Metro также имеет группу из семи автобусов бывшего Ulsterbus Goldliner и Express для использования в частном порядке. Это Scania K9I4B / Irizar Intercentury, новинка 2003/2005 г., и Scania K360EB / Irizar Century, окрашенные в ливрею Metro Private Hire.

Всего - 281

Фойл Метро

Фойл Метро - подразделение Translink, которое обслуживает автобусные перевозки в Дерри. Новый сервис был открыт в августе 2017 года после обновления автобусных маршрутов города и замены некоторых старых автобусов. Метро Фойла похоже на Метро, которое обслуживает автобусы в Белфасте.

Foyle Metro, Scania Solar, Дерри, октябрь 2019 г.

Foyle Metro работает через 13 ключевых коридоров от центра города, с дополнительным маршрутом 14A / B / C, вращающимся вокруг северной стороны города от Баллимагроарти до Карриньерина через Больница Альтнагельвин.

Система быстрого транзита Белфаста

Система Белфаст Rapid Transit, которая начала работать 3 сентября 2018 года, представляет собой автобусное сообщение, которым управляет Translink. Маршруты обслуживаются 30 18-метровыми гибкими автобусами, имеющими марку Glider, построенными Van Hool и специально разработанными для Белфаста. Они содержат информацию о пассажирах в режиме реального времени, объявления о пунктах назначения, видеонаблюдение, бесплатный Wi-Fi, зарядные устройства USB, кондиционер и работают каждые 7–8 минут в течение рабочего дня. Маршрут G1 соединяет объект Park and ride в Dundonald в Восточном Белфасте с кольцевой развязкой McKinstry Road в Западном Белфасте, а маршрут G2 соединяет квартал Титаник с центром города.. Ожидается, что эта услуга поможет удовлетворить будущие потребности Белфаста в транспорте.

Противоречие

В 2008 году Translink подверглась критике со стороны исполнительного директора Совета потребителей Элеоноры Гилл за предоставление неадекватных услуг, несмотря на повышение тарифов на более высокие темп, чем инфляция. Она сказала BBC News, что «пассажиры справедливо спросят, почему повышение средней стоимости проезда в Ольстербусе и Метро выше инфляции, а пунктуальность и надежность ниже их целевого показателя».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:56:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте