NBA 2K16

редактировать

NBA 2K16
Обложка NBA 2K16.jpg Стивен Карри версия обложки NBA 2K16
Разработчик (и) Visual Concepts
Издатель (и) 2K Sports
Композитор (ы)
СерияNBA 2K
Платформы Microsoft Windows. PlayStation 3. PlayStation 4. Xbox 360. Xbox One. Android. iOS
ВыпускMicrosoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
  • WW: 29 сентября 2015 г.
Android, iOS
  • WW: 14 октября 2015 г.
Жанры Спорт
Режим (ы)Одиночная, многопользовательская

NBA 2K16 - это баскетбол видеоигра-симулятор, разработанная Visual Concepts и опубликованная пользователя 2K Sports. Это 17-й выпуск во франшизе NBA 2K и преемник NBA 2K15. Он был выпущен 29 сентября 2015 года для Microsoft Windows, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation. 3. Мобильная версия для Android и iOS была выпущена 14 октября 2015 года. Есть три разных обложки для основной игры, одна с изображением Энтони Дэвиса из New Orleans Pelicans, еще один с Стивеном Карри из Golden State Warriors, и последний с Джеймсом Харденом из Houston Rockets. Также была выпущена специальная версия игры; на обложке изображен Майкл Джордан. Кроме того, во французской версии NBA 2K16 присутствует Тони Паркер из San Antonio Spurs в качестве прикрытия спортсмена, в немецкой версии Деннис Шредер из Атланта Хокс и испанская версия Марк и Пау Газоль из Мемфис Гриззлис и Чикаго Буллз соответственно. На смену NBA 2K16 пришла NBA 2K17.

NBA 2K16 имитирует опыт Национальной баскетбольной ассоциации. Игроки играют в игры НБА с настоящими или созданными игроками и командами в различных режимах игры, таких как MyCareer, MyTeam и стандартные игры. Игроки могут играть в игры НБА регулярного сезона, игры плей-офф, игры Летней лиги и другие. Помимо НБА, представлены также команды Евролиги, симулирующие Евролигу. Игроки могут создать своего собственного игрока и провести его по баскетбольной карьере с центральной целью - стать величайшим баскетболистом всех времен. Игра предлагает множество вариантов настройки для игрока; игрок может настроить внешний вид, атрибуты и набор навыков любого игрока. Игроки также могут создавать, строить и настраивать свои собственные команды. Куратором саундтрека был DJ Premier, DJ Mustard и DJ Khaled. Он состоит из 50 разных песен.

Директор Спайк Ли активно участвовал в разработке режима MyCareer в игре. Целью Ли было создание режима MyCareer, более ориентированного на сюжет, чем в предыдущих частях. Ли работал с реальными баскетболистами, следил за ними и документировал их опыт участия в соревнованиях в старших классах и колледжах, чтобы более точно описать образ жизни настоящих профессиональных баскетболистов. В NBA 2K16 было внесено несколько улучшений и новых дополнений, таких как сканирование всего тела и общие эстетические улучшения. Было выпущено несколько версий игры, например, специальное издание, включающее несколько физических и цифровых дополнений. Если игроки предварительно заказали игру, они получили ее 25 сентября 2015 года. Игроки также могут приобрести сопутствующее приложение под названием MyNBA2K16, которое, помимо прочего, позволяет игроку зарабатывать внутриигровую валюту.

NBA 2K16 была встречена положительно после выпуска. Многие критики высоко оценили общую презентацию и игровой процесс, а также большое количество контента, новые функции и способность разработчиков вносить положительные изменения после многих предыдущих частей. Однако некоторые критики по-прежнему сталкивались с техническими проблемами в сети, в то время как другие резко критиковали режим MyCareer за его слишком строгие ограничения. Некоторые критики также считали, что в изменении элементов управления нет необходимости, и критиковали отсутствие руководств и наличие микротранзакций. За первую неделю NBA 2K16 было продано более 4 миллионов копий, что сделало ее самой быстро продаваемой игрой в серии. NBA 2K16 является предшественником NBA 2K17. Впервые Грег Энтони будет помощником комментатора игры. Кларк Келлог теперь третий комментатор в этой серии и в последней версии NBA 2K, NBA 2K21.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Релиз
  • 4 Саундтрек
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

NBA 2K16 - это баскетбол имитационная видеоигра на основе Национальной баскетбольной ассоциации. Как и предыдущие игры этой серии, NBA 2K16 имитирует опыт НБА. Игроки играют в игры НБА с любой реальной или индивидуальной командой и могут настраивать многие аспекты, такие как ракурсы камеры, представление игроков, уровни звука и уровень реализма. Как и другие игры NBA 2K, NBA 2K16 позиционируется как такая же реалистичная, как и настоящая NBA, со всеми вещами, представленными в играх NBA, такими как комментарии, шоу перед игрой, шоу в перерыве между таймами, шоу после игры, повторы, интервью, толпы людей., и реальное движение игрока, среди прочего. Шоу перед игрой, в перерыве между таймами и после игры проводит Эрни Джонсон с экспертами из Шакил О'Нил и Кенни Смит. Между тем, комментарии к игре исполняют Кевин Харлан с Кларком Келлогом и Грегом Энтони, а Дорис Берк - сторонним репортером. В игре есть несколько сетевых и автономных режимов игры, в которых игроки могут играть в одиночку против CPU или против других игроков онлайн.

NBA 2K16, как и предыдущие игры этой серии, продавалась как «лучше», чем предшественник, так как были добавлены и улучшены многие функции. Одно из таких улучшений - татуировки; при создании игрока доступно более 1500 различных дизайнов, тогда как в прошлых играх было всего несколько десятков индивидуальных татуировок. Другие вещи, которые рекламируются как улучшенные, - это визуальные эффекты, настройка игрока (прически, аксессуары и т. Д.), Несколько игровых режимов (в частности, MyCareer, которая позиционируется как центральная функция) и общий игровой процесс. Также внесены многие эстетические улучшения, такие как новая анимация и переработанное меню. Новые анимации включают каппы и фотобомбы.

Наряду с текущими командами из реального мира, такими как Oklahoma City Thunder и Brooklyn Nets, а также команды Classic ( впервые представленные в NBA 2K11 ), которые были представлены ранее, например, 1985–86 Boston Celtics и 1995–96 Chicago Bulls, 12 новых классических команд введен в NBA 2K16. 1999–2000 Toronto Raptors, с участием Винса Картера и Трейси МакГрэйди, 2000–01 Los Angeles Lakers, с участием Шакил О'Нил и Коби Брайант, Даллас Маверикс (2002–03), с участием Стива Нэша и Дирка Новицки, и 2007–08 Boston Celtics с участием Пола Пирса, Кевина Гарнетта и Рэя Аллена - вот некоторые из новых классических команд. Команды Евролиги, впервые представленные в NBA 2K14, возвращаются в третий раз. В число 25 команд Евролиги входят Олимпиакос Пирей, Панатинаикос Афины, Маккаби Тель-Авив, Реал Мадрид, Альба Берлин и ЦСКА.

NBA 2K16, четвертый раз в серии, поддерживает режим MyTeam. Режим MyTeam был впервые представлен в NBA 2K13 и основан на идее создания совершенной баскетбольной команды и поддержания коллекции виртуальных торговых карточек. Игроки создают свою собственную команду, выбирая игроков, нынешних и прошлых, футболки, тренера, площадку и другие вещи, связанные с баскетболом, и играют со своей командой в соревнованиях в стиле баскетбольных турниров против команд других игроков. Игроки собирают карты, открывающие игроков, игровые книги и другие предметы, которые можно использовать в своей команде или продать. Игроки покупают пакеты карт за виртуальную валюту (VC), которая дает игроку случайные предметы. Начиная с NBA 2K16, карты имеют разные уровни, которые обозначены их общим рейтингом, включая: бронзовый, серебряный, золотой, аметист и алмаз. Игрок обычно получает бронзовые карты, если покупает более дешевые наборы карт. Однако, если игрок покупает дорогие наборы, шансы получить золотые карты выше. Есть также редкие карты, такие как Аметист и Бриллиант, которые реже и лучше других карт. Уровень карты не всегда является самым важным фактором, поскольку способности реального игрока и его рейтинг, показывающий, насколько они хороши, чаще всего более важны. Игроки могут свободно настраивать свою команду на лету; игроки могут сменить тренера, игроков, футболки и все остальное в любое время. Аспекты настройки рекламировались как основные улучшения режима.

В дополнение к настройке команды MyTeam игроки могут создавать свою новую команду с нуля и играть в игры 5 на 5 против других игроков и их команды онлайн, в игровом режиме 2K Pro-Am. Подобно режиму Crew в предыдущих играх, игроки настраивают логотипы команд, цветовые схемы, дизайн кортов, стили футболок и некоторые другие аспекты, связанные с баскетболом. Игроки могут создавать различные дизайны и темы; например, игрок имеет возможность создавать логотипы прошлых команд НБА, таких как Seattle SuperSonics, или создать команду с логотипами, состоящими из отдельных игроков. В отличие от других режимов игры, команды Pro-Am состоят исключительно из MyPlayers. Игроки также могут играть в игры 5 на 5 против других игроков, используя обычные команды. В обычные онлайн-игры играют в режиме «Играть сейчас». В «Играй сейчас» игрок, по сути, повышает свой уровень по мере того, как он выигрывает игры и продвигается по сетевому рейтингу.

Также в NBA 2K16 возвращается режим MyCareer; MyCareer - это сюжетная кампания, которая впервые появилась в NBA 2K10. История называется Livin 'Da Dream и фокусируется на многообещающей баскетбольной перспективе. История начинается с того, что игрок учится в старшей школе, но в конце концов игрок поступает в колледж, а затем в НБА. Игроки создают своего баскетболиста, давая основную информацию, такую ​​как рост, вес, положение, справочная информация и имя. (Несмотря на то, что игрок может выбрать имя и некоторые детали фона, персонаж в основном упоминается как «Частотные колебания» и имеет афроамериканскую семью. Некоторые другие детали о персонаже также не могут быть изменены, такие как личность игрока и место рождения. Персонаж из Гарлема, Нью-Йорк, и у него было неблагополучное воспитание.) Игроки следят за историей баскетбола, когда они совершенствуют свои способности с конечной целью стать одним из величайших баскетболистов страны. все время. Режим имеет более кинематографическое представление, чем предыдущие игры, с большим количеством роликов и сюжетов. Персонаж игрока попадает в НБА через проект, но не раньше, чем играет за колледж по своему выбору. Персонаж игрока быстро привлекает внимание своими действиями на корте и за его пределами, продолжая свой путь к суперзвезде. Игроки играют в баскетбол в НБА, взаимодействуют с другими игроками, что может привести к дружбе или соперничеству, тренерам, представителям СМИ и болельщикам, заключать контракты, появляться в рекламных сделках, тренироваться в спортзалах, улучшать способности своих игроков, настраивать их набор навыков игрока и настроить его внешний вид. Центральным центром игрока является тренировочная арена MyCourt. Помимо улучшения своего игрока и тренировок (и т. Д.), Игрок может настраивать свою площадку и приглашать других игроков на свою площадку для участия в играх с подбором игроков, среди прочего. Игрок также может взять свой MyPlayer в MyPark и сыграть в уличный баскетбол с другими игроками и их MyPlayer. Вернувшись из NBA 2K15, игроки могут сканировать собственное лицо в игру.

Также возвращается режим MyGM. Вместо того, чтобы играть только с командами, игроки настраивают все аспекты одной команды, поскольку они, по сути, являются боссами всей организации. Игроки подписывают новых игроков, совершают сделки, заключают контракты с игроками или тренерами, настраивают цены, добавляют функции на арену, улучшают условия для игроков, поддерживают хорошие отношения с владельцем команды, игроками, представителями СМИ и болельщиками, делают получить прибыль и направить команду к чемпионатам НБА. Перед выпуском режим MyGM, как сообщалось, был значительно улучшен, и было добавлено множество новых функций. Например, игроки могут переместить свою команду в другой североамериканский город, впервые в игре NBA 2K. Другие дополнения включают переработанные черновые презентации, больше межсезонных мероприятий, возможность настраивать арены и футболки, игроков, которые могут иметь сразу несколько травм, обмены тремя командами и мини-игру, в которую игрок может играть, пока имитационные игры, чтобы дать игроку интерактивность во время моделирования.

Режим MyLeague рекламируется как версия MyGM «песочницы» и больше похож на режим ассоциации предыдущих игр. MyLeague имеет большинство функций MyGM, так как игрок управляет организацией НБА, настраивает аспекты баскетбола и зарабатывает деньги. Однако MyLeague включает больше сетевых многопользовательских компонентов, тогда как MyGM работает только для одного игрока и имеет параметры настройки, аналогичные MyTeam. MyLeague предлагает больше возможностей настройки, чем MyGM, и удаляет определенные «правила», чтобы обеспечить гибкость для игрока. Например, игрок может свободно перемещать свою команду, обменивать игроков, менять внешний вид команды и покупать улучшения без ограничений. Игрок может войти в ассоциацию MyLeague, состоящую из 30 команд, управляемых пользователем, вместо одной команды, управляемой пользователем, и 29 команд, управляемых процессором.

Разработка

Директор Спайк Ли принимал участие в разработке игры. Ли - режиссер, сценарист и сопродюсер режима MyCareer в NBA 2K16. «Спайк Ли Джойнт», - сказал Ли о работе над игрой: «Мы следим за ребенком через испытания и невзгоды, связанные с тем, чтобы стать лучшим игроком в старшей школе, и за решениями, которые он должен принять». Ли также сказал, что опыт разработки видеоигр был «уникальным», и заявил, что, по его мнению, он может «раздвинуть границы инновационного повествования». Представитель 2K Райан Петерс сказал: «Мы только что сказали Спайку:« Вы трансформируете повествование, и мы изменим его на цифровые полигоны ». И он сделал это, привлекая к истории главного героя и антагониста ». На обложке написано «Be The Story» и представлены фотографии спортсменов с обложки с самого начала их карьеры, оба подчеркивают режим MyCareer в игре.

Чтобы сделать игру более реалистичной, многие из реальных игроки в игре сканировали все свое тело в игру, в отличие от только лица, как в предыдущих играх NBA 2K. Впервые в серии NBA 2K сканирование всего тела позволяет целому телу конкретного игрока уникально отличаться от любого другого тела. В предыдущих играх NBA 2K лицо игрока было уникальным, а тело - стандартным и предопределенным. Сканирование всего тела улучшает детализацию татуировок игроков, что неоднократно подвергалось критике в прошлых играх NBA 2K. Чирлидеры, тренеры и болельщики также были включены в игру; дизайн чирлидеров, тренеров и толпы также подвергался критике в прошлых играх.

DJ Premier, DJ Mustard и DJ Khaled курировали саундтрек NBA 2K16. В саундтрек входит 50 различных песен, больше, чем в любой другой игре NBA 2K. Саундтрек состоит из шести плейлистов: один составлен каждым из кураторов, один содержит песни, не обязательно на английском языке, другой, содержащий песни из прошлых игр NBA 2K, и основной плейлист, содержащий все песни. Большинство песен лицензированы для игры, но некоторые были созданы исключительно для саундтрека. Игроки могут выбрать плейлист или создать свой.

Во время трансляций финала НБА 2015 были показаны первые трейлеры игры. Трейлеры называются «История - это все», и в них Ли обсуждает и выделяет режим MyCareer в игре. NBA 2K16 был представлен на выставке Electronic Entertainment Expo 2015; были показаны такие же трейлеры. Расширенные возможности игры были показаны на Gamescom 2015. Были показаны многие аспекты игры, включая режимы MyTeam, MyGm и MyCareer, а также некоторые сетевые функции.

Первые официальные скриншоты игрового процесса были показаны в августе 2015 года. Второй официальный трейлер под названием «Beyond» Тени », вышла 10 августа 2015 г.; В нем Спайк Ли рассказывает краткое изложение баскетбольной карьеры Стивена Карри и демонстрирует некоторые кадры игрового процесса. Другой трейлер, названный «Джеймс Харден: Верь», был выпущен 13 августа 2015 года. Подобно трейлеру Карри «По ту сторону теней», «Джеймс Харден: Верь» снова повествует Спайк Ли, но основное внимание уделяется Джеймсу. Баскетбольная карьера Хардена. Трейлер о баскетбольной карьере Энтони Дэвиса был выпущен 20 августа 2015 года. Трейлер озаглавлен «Rise» и снова озвучен Спайком Ли.

Вышел трейлер расширенного игрового процесса 24 августа 2015 года. Он включает более двух минут игрового процесса и демонстрирует присутствие баскетбольных команд колледжа. Еще один трейлер игрового процесса под названием «Живой мир» был выпущен 2 сентября 2015 года; В нем несколько разработчиков игры обсуждают улучшенную презентацию. Трейлер под названием «Livin 'Da Dream» был выпущен 14 сентября 2015 года. Он широко демонстрирует режим MyCareer. Рекламный трейлер под названием «Be Yourself» был выпущен 22 сентября 2015 года. Также было выпущено несколько других рекламных трейлеров, в том числе «The Whole Story», трейлер, посвященный режиму MyCareer, который также подтвердил присутствие команд колледжа.

22 сентября 2015 года состоялась вечеринка, посвященная запуску NBA 2K16. Она приветствовала фанатов и представителей СМИ, а также трех главных спортсменов с обложек, Спайка Ли, Шакил О'Нил, Эрни Джонсон., некоторые разработчики игры, а другие - играть в игру и проводить интервью.

Релиз

NBA 2K16 был выпущен во всем мире 29 сентября 2015 года для Платформы видеоигр PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Microsoft Windows. Мобильная версия для Android и iOS также была выпущена 14 октября 2015 года. Если игроки оформили предзаказ на игру, они получили ее 25 сентября 2015 года, на четыре дня раньше. кто предпочел не делать предзаказ. Игроки также получили несколько внутриигровых бонусов за предварительный заказ игры. Если игроки приобретают специальное издание игры, они получают обложку Майкла Джордана, несколько физических предметов, таких как плакат, и множество внутриигровых бонусов.

Приложение-компаньон для Устройства iOS и Android были выпущены вместе с NBA 2K16 1 октября 2015 г. Сопутствующее приложение под названием MyNBA2K16 было разработано Cat Daddy Games и позволяет игроку управлять различные аспекты и участвуйте в различных играх, которые связаны с основной игрой. Игрок может зарабатывать VC для использования в основной игре, покупать аксессуары и другие предметы для использования в основной игре, просматривать статистику, управлять своей MyTeam, взаимодействовать с другими игроками и управлять своим MyPlayer, среди прочего. Атлет с обложки приложения-компаньона - Пол Джордж из Indiana Pacers.

. Когда игроки покупают розничную версию основной игры, они получают одну из трех различных обложек; распределенные случайным образом, игроки получат обложки с изображением Энтони Дэвиса из New Orleans Pelicans, Стивена Карри из Golden State Warriors, или Джеймс Харден из Хьюстон Рокетс. Тем не менее, в комплект входит складная вставка с изображением других чехлов-атлетов, что позволяет игроку выбрать предпочтительный чехол. Если игроки купят специальное издание игры, они получат обложку Майкла Джордана. На копиях NBA 2K16 во Франции изображен Тони Паркер из San Antonio Spurs как одинокий атлет, в то время как на немецких копиях изображен Деннис Шредер из Атланты. Ястребы, а в версии Испании - Марк Газоль из Мемфис Гриззлис и Пау Газоль из Чикаго Буллз. Это первый раз, когда несколько обложек игры NBA 2K были доступны с NBA 2K12, когда Зал славы игроки Мэджик Джонсон, Майкл Джордан и Ларри Берд был одним из трех атлетов с обложек.

Саундтрек

DJ Premier Плейлист

DJ Khaled Плейлист

DJ Mustard Плейлист

2K Classics Mixtape

Вокруг света

Приёмная
Приёмная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic (PS4) 87/100. (XOne) 86/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
EGM 9.0 / 10
Game Informer 9/10
GameRevolution 4/5 звезд
GameSpot 8/10
GamesRadar + 4,5 / 5 звезд
GameTrailers 8.5 / 10
IGN 9.0 / 10
Hardcore Gamer3.5 / 5

NBA 2K16 получила «в целом положительные» отзывы критиков, согласно агрегатору обзоров Metacritic, который дал игре 86/100 баллов от 10 критиков за версию для Xbox One и 87/100 от 42 критиков за версию для PlayStation 4.

Джефф Ланда дал игре оценку положительный отзыв о журнале Electronic Gaming Monthly. Он оценил его на 9,0 из 10, похвалил общую презентацию и игровой процесс и заявил: «Игры, подобные NBA 2K16, будут иметь тенденцию переоценивать свое времяпрепровождение за пределами виртуальной арены. Именно здесь большинство игроков найдут ошибку. с 2K16, поскольку не все режимы, не связанные с игровым временем, столь же конкретизированы или компетентны, как и основной курс. Не каждый вернувшийся игрок 2K будет приветствовать незначительные изменения в схеме управления. Некоторые проблемы в сети расстроят других, а добавление MyCareer не всегда кажется, что ваш разделит многих пополам. Тем не менее, NBA 2K16 остается изысканным техническим шедевром, который вознаграждает новичков и ветеранов выставкой, которая принадлежит Залу славы баскетбола. "

Game Informer Мэтт Бертц из присвоил игре 9 из 10, заключив: «NBA 2K16 - первая настоящая классическая спортивная игра этого поколения консолей. Я могу только надеяться, что другие спортивные игры будут следовать Visual Concepts» непоколебимая приверженность инновациям как в геймплей и фронты игрового режима ". Бертц похвалил игру MyCareer, комментарии и визуальные эффекты, назвав ее «самой красивой спортивной игрой из когда-либо созданных», «амбициозными» изменениями и «инновациями», «звездным» геймплеем и глубиной, заявив, что игра «предлагает самая ценная, которую вы найдете в спортивной игре ».

Девин Чарльз из Game Revolution дал игре положительный отзыв. Он набрал 4,0 балла из 5 и похвалил "фантастическую" презентацию, глубину, "отличный" саундтрек и участие Спайка Ли. Чарльзу казалось, что элементы управления могли быть лучше, и ему не нравился диалог в режиме MyCareer. Чарльз завершил свой обзор, сказав: «[NBA 2K16], возможно, самая полная игра в серии. На самом деле, когда вы выбираете название для себя, все зависит от ваших предпочтений. Мне действительно нравится NBA Live 16 Pro - Более того, мне нравится, как 2K16 представляет свой продукт на корте и за его пределами. Наличие таких возможностей, как игра со старыми командами и игроками, еще больше привлекает фанатов. [...] 2K Sports редко делает шаг назад, и в этом году ничем не отличается ».

Джозия Ренаудин из GameSpot дал игре 8/10 и написал:« NBA 2K16 привлекает вас своей гостеприимной индивидуальностью и расширенными игровыми режимами. Но она все еще справляется чтобы оттолкнуть вас необъяснимыми хитросплетениями. Глубокое руководство помогло бы сделать новые маневры прохождения и проверки более легкими для включения в вашу игру, и на данный момент непростительно, что эта игра все еще испытывает трудности в сети. Тем не менее, факт Нельзя игнорировать то, что NBA 2K16 - отличный баскетбольный опыт. Некоторые спортивные игры заканчиваются таким образом, чтобы обеспечить более аутентичное и увлекательное виртуальное представление реальной вещи, и даже если это наименее удобная запись за последние годы, я не могу перестать играть в нее ». Рич Гришам из GamesRadar забил игра получила 4,5 балла из 5 и написала: «NBA 2K16 абсолютно наполнена контентом; настолько, что испытать все это практически невозможно. Его основной опыт баскетбола впечатляет, и он требует больших шансов с обширным сюжетным режимом, множеством онлайн-опций и презентацией, не имеющей себе равных в пространстве спортивных игр. Единственное сохраняющееся сомнение - это способность поддерживать свою онлайн-инфраструктуру в рабочем состоянии с первого дня, так как многие функции игры привязаны к работающим серверам 2K. Это самая амбициозная спортивная игра из когда-либо созданных, и в нее обязательно должен сыграть каждый, кто когда-либо играл в виртуальный баскетбол ".

Майкл Хубер из GameTrailers набрал 8,5 баллов из 10 и писал: "Visual Concepts проделала похвальную работу всего за один год разработки. NBA 2K16 может похвастаться множеством улучшений на площадке по сравнению с прошлым годом, в первую очередь в защите, которые помогают улучшить ход игры. Хотя микротранзакции обесценивают определенные аспекты игры, а Pro-AM имеет проблемы с подключением, изменения и дополнения на площадке стоит проверить любителям баскетбола ».

В своем обзоре IGN <37 Майк Митчелл поставил игре 9 баллов из 10 и заявил: «NBA 2K16 - один из самых полных пакетов, которые я когда-либо видел. Разработчик Visual Concepts продолжает поднимать планку спортивных симуляторов, полностью переосмысливая плавный игровой процесс, добавляя совершенно новые физические системы и улучшая традиционные игровые режимы. Не все изменения работают так же хорошо, как другие, в первую очередь режим MyCareer на тему Спайка Ли, но он не умаляет впечатляющего общего пакета ». Митчелл похвалил общий игровой процесс, AI, стабильность в сети, глубина и возможности настройки.

Мэтт Уиттакер из Hardcore Gamer дал игре 3,5 / 5 и написал: «Оценка NBA 2K16 в целом - действительно интересная задача. С одной стороны, это, пожалуй, самая механически прочная спортивная игра на рынке, и улучшения игрового процесса, внесенные Visual Concepts, просто превосходны. Проблема здесь в том, что решение сделать Livin 'Da Dream центром и основой MyCareer провалилось. В игровом фильме Спайка Ли есть некоторые моменты, которые могут вызвать улыбку на вашем лице, но эта история не поддается игровому процессу этой франшизы или самой среде видеоигры. Да, любители баскетбола, вероятно, прекрасно проведут время, играя в NBA 2K16 часами подряд, но здесь слишком много маленьких шагов назад, которые нельзя игнорировать. Хорошая новость для поклонников спортивных игр заключается в том, что первой ошибкой в ​​этой великой франшизе по-прежнему остается очень хорошая игра, что говорит о том, насколько по-настоящему увлекателен ее игровой процесс ».

Продажи

За первую неделю выпуска NBA 2K16 было продано более 4 миллионов копий, что сделало ее самой быстро продаваемой игрой в серии. Кроме того, цифровые продажи игры за первую неделю удвоились с NBA 2K15. NBA 2K16 также была самая продаваемая игра в США в сентябре 2015 года. На The Game Awards 2015 NBA 2K16 была номинирована на лучшую спортивную / гоночную игру; в конечном итоге она проиграла Rocket League. 2015 Национальная академия торговли видеоиграми награды, NBA 2K16 выиграла Game, Franchise Sports.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:20:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте