NBA 2K12 | |
---|---|
Майкл Джордан версия обложки NBA 2K12 | |
Разработчик (и) | Visual Concepts |
Издатели | 2K Sports |
Series | NBA 2K |
Платформы | Xbox 360. PlayStation 2. PlayStation 3. PlayStation Portable. Wii. Microsoft Windows. iOS |
Выпуск | |
Жанры | Спорт |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
NBA 2K12 - это баскетбол симулятор видеоигра разработана Visual Concepts и опубликована 2K Sports. Он был выпущен в октябре 2011 года для Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Wii., Microsoft Windows и впервые iOS. Являясь тринадцатой частью серии NBA 2K, она является преемником NBA 2K11 и предшественником NBA 2K13. Впервые в серии доступны три разных обложки; три спортсмена: Майкл Джордан (который также был спортсменом-кавером для NBA 2K11), Мэджик Джонсон и Ларри Берд. Это была последняя игра в серии, выпущенная для PlayStation 2.
NBA 2K12, как и другие игры серии, старается повторить опыт Национальной баскетбольной ассоциации. Игроки в основном играют в баскетбол НБА в различных игровых режимах с настоящими и настраиваемыми игроками и командами. Режим MyPlayer - один из режимов; в нем игроки создают своего собственного игрока и проходят всю свою карьеру в НБА. Также присутствует режим под названием Association, в котором игрок берет на себя управление организацией НБА и моделирует сезон. Представлен режим, ориентированный на прошлых игроков НБА, и несколько сетевых режимов.
В сентябре 2011 года, перед выпуском игры, была выпущена демоверсия для PlayStation Network и Xbox Live. В игре есть лицензионный саундтрек, состоящий из 28 песен. Перед выпуском игры проводился конкурс, победители которого совместно работали над оригинальной песней, которая будет включена в игру.
NBA 2K12 получила положительные отзывы критиков после выпуска, с похвалой в адрес визуальных эффектов, богатства контента, управления и общего игрового процесса. К апрелю 2012 года по всему миру было продано более четырех миллионов копий игры.
NBA 2K12 - это баскетбол игра-симулятор, которая пытается подражать Национальной баскетбольной ассоциации. Игроки в основном играют в баскетбол НБА с настоящими или созданными игроками и командами. В игре есть несколько эстетических деталей, которые можно найти в реальных телевизионных играх НБА, таких как комментарии от Кевина Харлана, Кларка Келлогга и Стива Керра, побочные репортажи от Дорис Берк, шоу в перерыве между перерывами, повторы, настраиваемые ракурсы и другие детали.
Наряду со стандартными онлайн-режимами и режимами быстрой игры присутствует несколько других игровых режимов. Режим ассоциации позволяет игроку взять на себя управление всей организацией НБА, моделируя сезоны НБА, управляя персоналом и участвуя в межсезонных мероприятиях, таких как драфты и свободное агентство. Возвращается режим MyPlayer, в котором игрок создает своего собственного баскетболиста. Игрок настраивает внешний вид, анимацию и другие аспекты своего игрока, а также играет на протяжении всей своей баскетбольной карьеры, улучшая свои атрибуты.
Одной из самых разрекламированных особенностей игры является режим «Величайший НБА». Режим сосредоточен на прошлых командах и игроках НБА и позволяет игроку воссоздать исторически значимые моменты. В этом режиме представлены такие команды, как 1986–87 Los Angeles Lakers, с Мэджиком Джонсоном, Карим Абдул-Джаббар и другими, 1995– 96 Chicago Bulls, возглавляемые Майклом Джорданом, и 1984–85 Philadelphia 76ers с участием Джулиуса Эрвинга и Мозеса Мэлоуна. Команды и игроки могут быть использованы вне режима "NBA's Greatest". Другой режим - «Создать легенду»; Подобно режиму MyPlayer, он позволяет игроку проходить всю карьеру реального игрока, а не настраиваемого игрока. Игрок может играть со своим выбранным игроком в любой команде и начнет как новичок.
NBA 2K12 была выпущена в октябре 2011 года для Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Nintendo Wii, Microsoft Windows и, в первую очередь время, iOS. Он был разработан Visual Concepts и опубликован 2K Sports, дочерней компанией Take-Two Interactive. Первый трейлер игры был выпущен в июне 2011 года. Несколько других трейлеров были выпущены за несколько месяцев до выхода игры. Демоверсия игры была выпущена в сентябре 2011 года для PlayStation Network и Xbox Live. Для игры доступны три разных обложки. Впервые в сериале три спортсмена: Майкл Джордан, Мэджик Джонсон и Ларри Берд.
NBA 2K12 были представлены на 2011 Electronic Entertainment. Expo с участием Коби Брайанта. Duck Down Music и 2K Sports организовали конкурс на размещение песни в официальном саундтреке к игре. После фильтрации тысяч записей до десяти продюсер Алекс Кресович и рэп-группа D.J.I.G. были названы победители. "Now's My Time" D.J.I.G. и "The Return" Кресовича появились в официальном саундтреке. Полный саундтрек состоит из 28 лицензионных песен.
Из-за локаута НБА 2011 новички, взятые на драфте НБА 2011, изначально не были в игре. Но после того, как локаут был разрешен, они появились в загружаемых списках.
Reception | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Согласно По данным совокупности обзоров веб-сайта Metacritic, версия NBA 2K12 для Microsoft Windows получила «в целом положительные» отзывы критиков после выпуска, а версии для PlayStation 3 и Xbox 360 получили «всеобщее признание». Версии игры для PlayStation 2, PlayStation Portable, Nintendo Wii и iOS не содержат сводных оценок на веб-сайте из-за отсутствия обзоров.
Мэтт Бертц из Game Informer назвал NBA 2K12 «лучшим баскетбольным симулятором всех времен». Он похвалил введение большего количества классических команд и игроков, похвалил настройки управления и варианты обучения, назвал общую презентацию и модели игроков «лучшими в спортивных играх» и назвал комментарий «лучшим из когда-либо записанных в спортивной игре».
Том Мак Ши из GameSpot похвалил изменения, внесенные в режим MyPlayer, за то, что они позволили ему «мгновенно увлекаться», похвалил «потрясающую» и «реалистичную» презентацию и понравился добавление большего количества исторических игроков и команд..
Ричард Гришем из GamesRadar написал: «Достаточно сказать, что есть несколько причуд, которые означают, что он не« идеальный », в том числе болезненно долгое время загрузки, повторяющиеся комментарии, когда вы продвигаетесь дальше. в «Мой игрок», или придется повторять исторические [...] матчи, или сомнительные решения по поводу DLC и отмены режима Crew. Даже в этом случае сочетание безупречного игрового процесса и беспрецедентного уровня убедительных исторических командных матчей, а отличное обновление для My Player ставит NBA 2K12 на все Таких игр в обручи еще не было. Абсолютная вершина горы ».
Джек Деврис для IGN писал:« Ни одна спортивная игра никогда не вызывала у меня такого восторга от игры. Серьезно, это все, о чем я мог думать за последнюю неделю. Реалистичный, сложный, великолепно анимированный игровой процесс включает в себя изобилие режимов. Легенды прошлого, сегодняшние звезды и мой личный новичок НБА - все это разные вкусы гребаного рада. Любой из этих режимов был бы достаточным основанием для покупки игры, но все они вместе делают игру, которую должен выбрать любой баскетбольный фанат ».
К апрелю 2012 года было продано более четырех миллионов игр. копий по всему миру.