Муцу Кокубун-дзи | |
---|---|
陸 奥 国 分 寺 | |
Муцу Кокубун-дзи Якусидо | |
Религия | |
Принадлежность | Буддист |
Божество | Якуси Ньёрай |
Обряд | Сингон-сю Тидзан-ха |
Статус | активный |
Место расположения | |
Место расположения | 2-8-28 Киношита, Вакабаяси-ку, Сендай-ши, Мияги-кен |
Страна | Япония |
Показан в префектуре Мияги Показать карту префектуры Мияги Муцу Кокубун-дзи (Япония) Показать карту Японии | |
Географические координаты | 38 ° 15′02 ″ с.ш., 140 ° 54′02 ″ в.д. / 38,25056 ° с.ш.140,90056 ° в. / 38.25056; 140.90056 Координаты : 38 ° 15′02 ″ с.ш., 140 ° 54′02 ″ в.д. / 38,25056 ° с.ш.140,90056 ° в. / 38.25056; 140.90056 |
Архитектура | |
Основатель | Император Сёму |
Завершенный | 741 |
Веб-сайт | |
Официальный сайт (на японском) | |
Национальное историческое место Японии Важное национальное культурное достояние |
Муцу Кокубун-дзи ( 陸 奥 国 分 寺 ) - буддийский храм в Вакабаяси-ку, Сендай, Япония, принадлежащий секте Сингон-сю Тидзан-ха, и провинциальный храм («кокубунджи») бывшей провинции Муцу. Территория храма является национальным историческим памятником. и одна из его построек, Якуси- до раннего периода Эдо ( early 師 堂 ), является важным культурным достоянием.
В Сёку Нихонги записано, что в 741 году, когда страна оправилась от крупной эпидемии оспы, император Сёму приказал основать монастырь и женский монастырь в каждой провинции, кокубунджи ( 国 分 寺 ).
В конце периода Нара, после установления централизованного правительства в системе Рицурё, суд Ямато направил ряд военных экспедиций в то, что сейчас является регионом Тохоку на севере Японии, чтобы взять под свой контроль местные племена Эмиси. После основания замка Тага силы Ямато постепенно продвинулись в глубь территории нынешней префектуры Мияги, основав несколько укрепленных поселений вместе с несколькими крупными буддийскими храмами. Муцу Кокубун-дзи находился в 9,5 км от замка Тага. Первоначально храм представлял собой обнесенную стеной квадратную площадь со стороной 240 метров, содержащую большие Южные ворота, Средние ворота, Кондо, лекционный зал, монастыри, дом священника и семиэтажную пагоду, Кёдзо, Сёро, Кури и общежитие.. Раскопки показали, что это был один из крупнейших храмов провинции.
Храм был перестроен в период Хэйан после землетрясения Санрику 869 года ; однако пагода была уничтожена в 934 году нашей эры молнией. Согласно записям Энгишики от 927 года нашей эры, на содержание храма было выделено 40 000 коку риса. Храм был снова разрушен в 1189 году во время кампании Минамото-но Ёритомо против Северной Фудзивары. Его дальнейшая история в период Камакура и период Муроматьте несколько неопределенная, хотя меньший храм продолжал существовать на сайте. В какой-то момент в этот период она превратилась в секту Сингон.
После создания Сендай домена под сёгуната Токугава, Масамунэ Дата перестроен комплекс из 1605 в больших масштабах, но не на оригинальных фундаментах. Когда-то его окружали 25 подсобных часовен. Однако после реставрации Мэйдзи большая часть храма была разрушена правительственным антибуддистским движением, в результате чего в современном Якуси-до осталась только одна часовня.
Территория храма подвергалась обширным раскопкам с 1955 по 1959 год. Раскопки показали, что храм был построен с 740-х по 750-е годы и находился к югу от руин поселения, которое сейчас называется руинами Минами Коидзуми. Все здания были построены на каменных фундаментах с черепичными крышами и мощеными полами, а здания, поддерживающие повседневную жизнь монахов, имели колонны на сваях и фальшполы. Храм был окружен рвами и деревянными частоколами наподобие крепости и, скорее всего, не был местом для обычных людей, чтобы войти и поклониться. Однако сразу за оградой храма находились многочисленные жилища-ямы, предположительно для обычных людей, имевших какое-то отношение к храму. Внутри ограды храма фрагменты расплавленных медных украшений подтвердили записи о разрушении пагоды храма в 934 году молнией. Также было обнаружено, что ворота Ni-mon периода Эдо были построены на фундаменте Южных ворот периода Nara, а Yakushi-d был построен на фундаменте лекционного зала периода Nara, что указывает на то, что, хотя храм имел к началу периода Эдо был почти полностью разрушен, его расположение и планировка были известны в то время.
В современный период руины были заброшены в течение многих десятилетий, черепица раскапывалась и увозилась археологами-любителями и коллекционерами. в 1922 году это место было признано национальным историческим памятником. В 1932 году местный историк обследовал обнаженные фундаментные камни и оценил, что они находятся в правильном положении для храма периода Нара. Район был спроектирован Министерством внутренних дел как живописный район в 1934 году. С 1955 по 1959 год на этом месте проводились раскопки Университетом Тохоку, и были обнаружены фундаменты всех основных зданий и многочисленные ранее неизвестные здания.
основы пагоды
основы пагоды
основы приходского священника
основы колокольни
основы Средних ворот
Датэ Масамунэ, построивший замок Сендай в 1601 году, продолжал различные строительные работы на своей территории, из которых реконструкция Муцу Кокубун-дзи была частью его политики реконструкции известных храмов на его территории, таких как реконструкция Чусон-дзи и Зуйган -ji Реконструкция длилась три года с 1605 по 1607 год, и новый главный зал реконструированного храма стал Якуси-до, строительство которого было завершено в 1607 году. В 1903 году это сооружение было признано важным культурным достоянием.
В здании находится хондзон храма, бронзовая статуя Якуси Ньёрай. Статуя представляет собой изображение хибуцу и отображается только один раз в год. Он находится между деревянными Никко Босацу и Гакко Босацу. Надпись в Гакко Босацу датирует это 1645 годом; однако храмовая легенда гласит, что статуя Якуси Ньёрай - это сохранившееся изображение из первоначального храма периода Нара.
Само здание представляет собой зал размером 5 на 5 пролетов с крышей иримоя-дзукури. Здание выполнено в архитектуре эпохи Момояма, но снаружи выполнено из неокрашенного дерева, что очень просто по сравнению с другими храмами и святынями, построенными Дате Масамунэ примерно в это время. Интерьер разделен на две части: алтарь имеет колонны, расписанные сусальным золотом, скульптурные, украшенные и окрашенные в яркие цвета, которые сильно контрастируют с внешней частью здания.