Миннеаполис, Нортфилд и Южные железные дороги

редактировать
Миннеаполис, Нортфилд и Южные железные дороги
MNSRwy.png
MNS Map.png
Обзор
Штаб-квартираМиннеаполис
Отчетный знак MNS
РегионМиннесота
Даты деятельности1918–1985
ПредшественникМиннеаполис Сент-Пол Rochester Dubuque Electric Traction Company
ПреемникSoo Line Железная дорога
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога (отчетный знак MNS ) - американская короткая железная дорога длиной 87 миль (140 км), соединяющая Миннеаполис и Нортфилд, Миннесота. Она была зарегистрирована в 1918 году, чтобы взять на себя управление бывшей Миннеаполис, Сент-Пол, Рочестер и Дабьюк Электротракшн Компани, также известной как Dan Patch Lines . 2 июня 1982 г. он был приобретен компанией Soo Line Railroad, которая эксплуатировала его как отдельную железную дорогу до слияния 1 января 1986 г. вместе с Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд).

Примерно до 1963 года это была железная дорога класса I ; в 1967 году было зарегистрировано 131 миллион тонно-миль грузовых перевозок на 77 милях (124 км) железных дорог.

Содержание
  • 1 The Dan Patch Lines
  • 2 Банкротство, конкурсное право и новое владение
  • 3 Продажа компании Soo Line и текущее использование
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дэн Патч Лайнс

, владелец скаковой лошади, Дэн Патч, спроектировал электрическую железную дорогу, которая соединит города-побратимы с его фермой и конюшнями к югу от реки Миннесота. Сообразительный Сэвидж купил Дэна Патча за 62000 долларов - целое состояние в 1902 году - а затем щедро баловал и продвигал своего подопечного.

Сэвидж и его сторонники выбрали 54-ю и Николет, в то время границу Ричфилд - Миннеаполис, в качестве отправной точки для новой железной дороги. Линия трамвая Nicollet Миннеаполиса заканчивалась в этом месте, так что пассажиры могли легко пересесть на соседнюю систему Dan Patch. Его владельцы назвали свою новую фирму Minneapolis, St. Paul, Rochester and Dubuque Electric Traction Company, но никто не использовал полное название. Вместо этого они предпочли прозвище «Dan Patch Line». Строительство началось в 1908 году и в конце концов добралось до Нортфилда в конце 1910 года. В 1911 году началось строительство при расширении до Faribault, но компания так и не обеспечила вход в Faribault и отказалась от проекта.

Новая железная дорога построила четыре станции в Ричфилде, с платформами вдоль коридора Николлет-авеню - на отроге усадьбы Бахмана на 62-й улице, ферме Гудспида на 66-й улице, ферме Ирвина на 72-й улице и ферме Уилсона на юго-западном углу 78-й улицы. Они также завершили строительство разработанного компанией места для пикника под названием Antlers Park, которое теперь является частью системы городских парков Lakeville. Садовники и фермеры Ричфилда использовали железную дорогу Дэна Патча для перевозки продуктов, молочных продуктов и других товаров. Пассажиры делили платформы с фермерами.

Рабочие фермы Бахмана загружают продукцию в товарный вагон Dan Patch line для доставки на рынок.

Первоначальные планы предусматривали электрификацию линии Dan Patch Line, но эта концепция так и не стала реальностью. Компания использовала паровые двигатели для своих грузовых поездов, а газовые электровозы и легковые автомобили обслуживали пассажирские перевозки. Тем не менее, склонность Сэвиджа к первоклассному стилю действительно привела к появлению роскошных автобусов - красные плюшевые подушки сидений и окантованные шторы на окнах добавили нотку викторианской элегантности.

Менеджмент безуспешно пытался сделать железнодорожный маршрут прибыльным. По некоторым данным, у железной дороги был ужасный коэффициент использования в 147%. Тем не менее, он продолжал работать до тех пор, пока менее чем через неделю после внезапной смерти лошади Дэна Патча и его владельца, полковника Сэвиджа, 16 июля 1916 года он не перешел в конкурсное управление.

Банкротство, конкурсное производство и новые право собственности

Через четыре дня после банкротства управляющим был назначен Чарльз П. Братнобер (президент Миннеаполис, Анока и Куюна Рейндж Рейндж ). Minneapolis, Northfield and Southern Railroad, зарегистрированная в июне 1918 года в Южной Дакоте, выкупила то, что осталось от бывшей компании Savage при потере права выкупа 6 августа 1918 года. Новые владельцы продвинули маршрут Дэна Патча из Нортфилда в Миннеаполис., и успешно продвигала реконструированную железную дорогу как мостовую линию вокруг перегруженных грузовых дворов Twin Cities.

В конце концов, магистраль MNS проходила в том месте, где сейчас находится западная станция метро Города-побратимы. От его соединения с Миннеаполисом, Сент-Пол и Су-Сент. Marie Railroad на перекрестке MNS в Crystal, он путешествовал через New Hope, Golden Valley, St. Луис Парк, Эдина, Блумингтон, Сэвидж, Лейквилл и до Нортфилд. По пути линия соединяла Су Лайн с Милуоки-роуд, Омаха-роуд, Чикаго Грейт Вестерн и Рок-Айленд Ул. Пол в Канзас-Сити "Линия позвоночника". У них были магазины в Гленвуде на ветке, которая шла от нынешнего района шоссе 100 и шоссе 55 к окраине центра города Миннеаполис, и вдоль этого отвода имелась связь с Миннеаполисом и Сент-Луисом. Железная дорога и Великая Северная железная дорога. Вдобавок первоначальный пассажир «Хай Лайн» бежал от перекрестка автоклуба в Блумингтоне через Ричфилд и в южный Миннеаполис, заканчиваясь к северу от нынешней автострады Кросстаун.

Помимо грузовых перевозок, компания продолжала обслуживать пассажиров на своих газоэлектрических автомобилях от Миннеаполиса до Антлерс-парка и Нортфилда до 1940-х годов. До Великой депрессии MNS Ry. также использовала права на отслеживание на Чикаго Грейт-Вестерн от Нортфилда до Рэндолфа и Манкато, и даже после прекращения пассажирских перевозок сохраняла права на отслеживание пути Рэндольфу для грузовых целей. Для грузовых перевозок газовые электровозы Дэна Патча были проданы во время процесса банкротства, и все грузовые поезда до 1940-х годов перевозились на парах. Сразу после Второй мировой войны компания MNS начала переход на дизель-электрические локомотивы, такие как Baldwin DT-6-6-2000, а затем на различные модели EMD..

Продажа компании Soo Line и текущее использование
Камбуз, выкрашенный в прежние ливреи Миннеаполиса, Нортфилда и Южного. Этот камбуз в настоящее время регулярно курсирует на линии Progressive Rail в Блумингтоне, Миннесота.

. Железная дорога была куплена в 1982 г. компанией Soo Line и объединена с Soo Line в 1986 году. За десятилетия до продажи компании Soo Line MNS заработала прибыльный бизнес, обмениваясь с несколькими железными дорогами класса I. Rock Island и Milwaukee Road в Northfield, CNW в Savage, Soo Line в Crystal, M StL в St Louis Park, Great Northern в Cedar Lake Yard в Миннеаполисе, а также CGW по правам проезда между Randolph и Northfield. Но к моменту продажи компании Soo Line в 1982 году транспортный бизнес MNS находился в упадке из-за банкротства Рок-Айленда и Милуоки-роуд и продажи CGW и M StL компании CNW в 1960-х годах, в результате чего остались только Soo Line и Burlington Northern. остались в качестве жизнеспособных партнеров по обмену. Потеря пересадочного сообщения в Randolph, когда CGW объединилась с CNW в 1968 году, стала серьезным препятствием, поскольку CNW уже владела маршрутами в города-побратимы и держала большую часть входящих грузов бывших CGW на своих рельсах. К 1982 году Soo Line была готова сделать несколько шагов и у нее было достаточно денег, чтобы противостоять любым конкурирующим предложениям. Грандиозный план Soo Line состоял в том, чтобы обеспечить MNS для Northfield, а затем купить Spine Line до Канзас-Сити у Rock Island при его ликвидации. Однако в 1983 году CNW приобрела Spine Line за 93 миллиона долларов. Soo Line спасла бы лицо в 1985 году, купив обанкротившуюся Milwaukee Road. Тем не менее, потеря Soo Line линии Spine Line и перевод грузов, идущих в южном направлении, на бывший маршрут Милуоки-роуд в Нортфилд, привели к сокращению обслуживания на всей территории MNS в течение следующих 25 лет. К 1997 году, через шесть лет после того, как Soo Line была куплена компанией Canadian Pacific, последний поезд прошел между Лейквиллем и Сэвиджем, и с тех пор рельсы не обслуживались. В 1999 г. IM Rail Link получила права на проезд по бывшему MNS до Миннеаполиса, но так и не использовала их. В 2004 году, во время которого Бернсвилл предложил вновь открыть переход на одном уровне с MNS, Canadian Pacific заявила, что в следующие пять лет Progressive Rail будет использовать маршрут MNS, который в настоящее время не работает, но этого не произошло. Магазины Гленвуда были закрыты, а рельсы удалены в середине 1980-х после того, как Soo Line заняла свое место. Но, несмотря на это, из магистрали MNS, идущей на юг до Northfield, владелец Soo Canadian Pacific Railway все еще владеет путями от Savage до Lakeville и от Minnesota River на север до MNS Junction.

Города-побратимы и Западная железная дорога владеют мостом Дэн Патч Лайн через реку Миннесота. TCW владеет правами на трассу MNS Spur и приобрела мост, чтобы защитить то, что, по их мнению, может стать ценным маршрутом доставки в будущем. В 2016 году TCW провела капитальную реконструкцию моста Dan Patch Line Bridge, после чего железнодорожное движение планируется возобновить. Progressive Rail, Inc. владеет дорогой между Лейквиллом и Нортфилдом, эксплуатируя ее как свою линию Джесси Джеймс. Progressive Rail владеет и иногда управляет двумя кабинами MNS, а также бывшим MNS EMD SD39. Некоторые из подвижных составов Progressive Rail окрашены в ливрею в стиле MNS.

Министерство транспорта Миннесоты провело исследования по эксплуатации пригородной железной дороги через линию Dan Patch Line. Хотя в настоящее время существует законодательный запрет примерно 2002 года на использование государственных денег для дальнейших исследований коридора Дэна Патча, в законодательный орган штата были внесены законопроекты о восстановлении финансирования.

Ссылки
  • Портал железных дорог
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Миннеаполисом, Нортфилдом и Южными железными дорогами.
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:53:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте