Дэн Патч

редактировать
Американская стандартная порода скаковых лошадей
Дэн Патч
Danpatch1.jpg Дэн Патч в упряжке
ПородаСтандартбред
ПоходкаПейс
СирДжо Патчен
ГрансирПэтчен Уилкс
ДамЗелика
ДамсирУилксберри
ПолЖеребец
Жеребенок29 апреля 1896 г.
Умер11 июля 1916 г.
СтранаСША
ЦветТемный залив
ЗаводчикДэниел Месснер-младший
ВладелецДэниел Месснер-младший. Мэнли Э. Стерджес (1902). Мэрион Уиллис Сэвидж (1902-1916)
Рекорднепобежденный
ДрайверДжон Уоттлз (1900). Майрон МакГенри (1901-1903)). Гарри Херси (1904-1909)
Рекорд мили1:55 ⁄ 4. неофициально 1:55
Награды
Зал гонок на ремнях Слава Бессмертный ( 1953)
Последнее обновление: январь 2017 г.

Дэн Патч (29 апреля 1896 г. - 11 июля 1916 г.) был известным американским стандартным иноходцем. В то время, когда гонки на упряжных ремнях были одним из самых популярных видов спорта в стране, Дэн Патч был большой знаменитостью. Он не проиграл в открытых соревнованиях и использовал доминировал на ипподроме, что другие владельцы в итоге отказались выставлять своих лошадей против него. Вместо этого он завершил свою гоночную карьеру, выполняя тесты на время и много путешествовал по выставкам, заработав миллионы долларов в кошельках, квитанциях о посещаемости и рекламе продукции. Дэн Патч побивал мировые рекорды скорости по крайней мере 14 раз в начале 1900-х годов. В 1905 году он установил мировой рекорд по самой быстрой миле на упряжной лошади (1:55 ⁄ 4 - 1 минута, 55 ⁄ 4 секунд), который не имел себе равных более 30 лет. Неофициально Дэн Патч побил этот рекорд в 1906 году с показателем 1:55. Он умер 11 июля 1916 года. Его владелица Марион Уиллис Сэвидж умерла всего через день.

Дэн Патч был введен в Музей и Зал славы скачек в 1953 году и Зал славы канадских скачек в 2019 году.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Владение
  • 2 Гоночная карьера
    • 2.1 1900: Ярмарки округа Индиана
    • 2.2 1901: Великий Контур
    • 2.3 1902: новое владение
    • 2.4 1903 : «Чемпион мира по запряжной лошади»
    • 2,5 1904: в дороге
    • 2,6 1905: Черный вихрь
    • 2,7 1906-1909: знаменитости
  • 3 набора рекордов
  • 4 Выход на пенсию
  • 5 Мемориалы
  • 6 Культурные ссылки
  • 7 Родословная
  • 8 Ссылки
  • 9 Ссылки
История вопроса

Дэн Патч был жеребцом из красного дерева бей стандартбред, которого вывел Дэниел (Дэн) Месснер-младший, преуспевающий торговец галантерейными товарами из Оксфорда, штат Индиана. В конце 1894 года Месснер купил трехлетнюю кобылу по имени Зелика за 255 долларов, планируя использовать ее в качестве багги. Зелика хромала в своем единственном старте, и позже ее состояние оценивалось в 100 долларов. В 1895 году Месснер заплатил 150 долларов за завод, чтобы вывести ее с Джо Патченом, скаковой лошадью высшего качества, но еще не испытанным жеребцом. Получившийся жеребенок был рожден 29 апреля 1896 г. в ливрее в Оксфорде. Его ноги были ограничены, что он сначала не мог стоять самостоятельно, из за чего многие местные жители называли его «Безумием Месснера». Некоторые даже предлагали его усыпить. Вместо этого Месснер и его друзья держали жеребенка, чтобы он мог проглотить молозиво (первое молоко) от Зелицы. Ноги жеребенка постепенно выпрямлялись, хотя у него все еще оставшиеся кривые скакательные суставы, особенно на левой задней ноге. Жеребенок развил бдительный, жизнерадостный характер и отличался своим умом.

В 1897 году Месснер подал заявку в Американскую ассоциацию рысаков на имя Дэн Патчен, основанное на его собственном имени и фамилии жеребенка. отец, с Дэном П. в качестве альтернативы. Оба имени были взяты, поэтому Ассоциация рысаков присвоила похожее имя, Дэн Патч.

Зелика продолжала в качестве лошади-повозки с ее жеребенком, свободно бегающим рядом, пока его не отлучили от груди примерно в пять или шесть месяцев. Поначалу молодой конь не выглядел многообещающим. «Единственная отличительная черта этого маленького человечка заключалась в том, что он был дружелюбным и милым», - вспоминал Месснер. «Я искренне думал, что будущее жеребенка будет ограничиваться доставкой грузового вагона». Близкий друг по имени Джон Уоттлз, владелец ливрейной конюшни, которой был рожден Дэн Патч, увидел в жеребенке потенциала. Уоттлз получил разрешение от Месснера тренирующая Дэна Патча и постепенно развивал способности лошади. К концу 1898 года Месснер смог использовать Дэна Патча в качестве своей багги, поскольку Зелика снова рожала жеребенка, и даже зацепил лошадь на свои сани на зиму. На местных жителей больше производил впечатление почти черный жеребенок, который любил быстро передвигаться, но был достаточно послушным, чтобы тащить за собой мальчиков на санях.

В зрелом возрасте Дэн Патч выдержал 16 рук (64 дюйма, 163 см) высотой в холке и весил «здоровенные» 1165 фунтов. Его задние конечности были заметно выше передних. У него было короткое тело и длинные ноги, комбинация, которая была бы проблематичной для рысака, так как задние лапы были нанести удар по передней ноге на полном ходу (так называемая стрельба). Для иноходца риск стрельбы отсутствует, поскольку передние и задние лапы с одной стороны движутся вперед и назад вместе. Из-за искривленного скакательного сустава на левой задней части Дэн Патч сначала «перекрестный огонь», то есть его левая задняя нога иногда попадала в правую переднюю. Специальная подкова использовалась на его левой задней части для стабилизации ноги, что приводило к плавному ритмичному шагу. Левая нога все еще иногда «гребла» широко, ударяясь о колесо тренировочной тележки. Уоттлз решил эту проблему, разработав более широкую дугу.

Владение

Месснер был владельцем галантерейного магазина в Оксфорде и много путешествовал как покупатель одежды и тканей. и другие предметы для его растущего бизнеса. Во время этих поездок он часто ездил на скачки, вероятно, делал небольшие ставки со своими друзьями. Несмотря на свой давний интерес к спорту, Зелика была первой лошадью, которой он когда-либо владел.

В 1902 году Месснер продал Дэна Пэтча Мэнли Э. Стерджесу (иногда пишется Стерджис) из Нью-Йорка за рекордные 20 000 долларов.. Стерджес впервые заинтересовался Дэном Патчем в 1901 году, когда он сделал крупную ставку на лошадь во время скачек на Брайтон-Бич. Стерджес был совладельцем и оператором незаконного казино на Манхэттене, клуб Виктория. Хотя на казино часто совершались рейды, Стерджеса никогда не арестовывали, и он вел себя в тени. Он сделал свое первое предложение Дэна Патча летом 1901 года и, наконец, был успешным примерно семь месяцев спустя, в феврале 1902 года. В то время Месснер привел множество причин для продажи, включая рекордную цену и давление, связанное с управлением его магазином. Однако спустя годы Месснер сказал, что Стерджес ему угрожает. Двухлетняя дочь Дэна Патча внезапно умерла в феврале 1902 года, по-видимому, от отравления, и Месснер считал, что виноват Стерджес.

В свою очередь, Стерджес продал Дэна Патча в декабре 1902 года Мэрион Уиллис Сэвидж, сотруднице компании. житель Гамильтона (позже Сэвидж ) Миннесота по неслыханной тогда цене в 60 000 долларов (что эквивалентно 1770 000 долларов в 2019 году). Сэвидж был владельцем компании International Stock Food Company, которая специализировалась на кормовых добавках для животных, и использовала лошадь для рекламы своего бизнеса. Сэвидж очень гордился своим чемпионом и, как сообщается, сказал, что любит Дэна Патча как сына. В свободное от выставки время Дэн Патч жилой зоны в Миннесоте, либо в конюшне особняка Сэвиджа в Миннеаполисе, либо на обширной ферме Сэвиджа в Гамильтоне в экстравагантной конюшне, известной как «Тадж-Махал».

Гоночная карьера

Дэн Патч впервые стартовал в 1900 году в возрасте четырех лет. В то гонки на упряжи состояли из нескольких заездов - лошадь должна была выиграть большинство заездов (обычно три из пяти учащихся), чтобы быть объявлен победителем гонки. За свою карьеру Дэн Патч ни разу не проиграл ни одной гонки и проиграл всего два заезда. Первое из этих двух поражений произошло во время его второго старта против того, что было названо «настоящим» на Lafayette Fair. В том заезде Дэн Патч был последним в начале финишной прямой и несмотря на быстрое закрытие, проиграл носом. Другая потеря произошла в 1901 году на Брайтон-Бич, когда судьи решили, что водитель ехал «не ради победы», к большому гневу толпы.

1900: Ярмарки округа Индиана

Уоттлз начал всерьез тренировать Дэна Патча на дистанции в полмили (0,8 км) в Темплтоне в 1899 году. Перед своим первым стартом в августе 1900 года Дэн Патч произвел впечатление на Месснера и Уоттлза. миля 2:14, многообещающее выступление для непредсказуемой лошади, которая, казалось, не усердно работает. 30 августа они вошли в него на ярмарке графства Босуэлл с кошельком в 250 долларов против 2:35 лошадей, то есть их лучшее официальное время было не лучше, чем следующий уровень 2:20. Посещаемость ярмарки в тот день превысила 8000 человек, способствовал большой контингент из Оксфорда, который хотел увидеть местного фаворита. Дэн Патч не разочаровал, выиграв в трех заездах подряд со временами 2:24 ⁄ 2, 2:24 ⁄ 4 и 2:24 ⁄ 2. Уоттлз не стал толкать жеребенка, желая остаться на уровне 2:35 и, возможно, улучшить свои шансы на возможные побочные ставки в его предстоящих гонках.

Всего за пять дней отдыха Дэн Патч добился успеха. его следующий старт на ярмарке Lafayette Fair за кошелек в 300 долларов. Хотя гонка продолжалась на уровне 2:35, конкуренция была намного жестче. В поле из девяти лошадей пять или шесть лошадей стартовали с первого яруса, а Дэн Патч начал со второго яруса. Дэна Патча толкали в ловушку на дальнем конце поля, пока Уоттлс, наконец, не нашел гоночную комнату, когда они вышли на финишную прямую. Дэн Патч быстро закрылся, но только что промахнулся в забеге, рассчитанном на 2:18 ⁄ 2. Хотя некоторые обвиняли Уоттлз в потере (либо из-за неопытности, либо из-за попыток увеличить шансы), сам Уоттлз винил в этой новой подвеске. Тем не менее, Дэн Патч доказал свое превосходство, выиграв следующие три заезда, самый быстрый из которых завершился за 2:16.

12 сентября Дэн Патч получил долю победителя в другом кошельке стоимостью 300 долларов на ярмарке в Crawfordsville в трех прямых системах за 2:19 ⁄ 4, 2:20 ⁄ 4 и 2:20 ⁄ 2. На следующей неделе лошадь попросили немного больше усилий в гонке за 400 долларов на ярмарке в Бразилии. Он ответил временем 2:16 ⁄ 4, 2:19 ⁄ 4 и 2:17 ⁄ 4. Месснер завершил год на ярмарке Terre Haute, но из-за проливных дождей гонку пришлось отменить. Дэн Патч закончил год с четырьмя победами и заработком в 625 долларов.

1901: Grand Circuit

Дэн Патч в 1901 году с Майроном МакГенри. Опубликовано в New York Daily Tribune 16 октября 1901 года.

В 1901 году Месснер решил испытать Дэна Патча на лучших лошадях страны на Гранд-автодроме, серии ценных скачек на северо-востоке Соединенных Штатов. Соответственно, он нанял Майрона МакГенри в качестве нового тренера и водителя Дэна Патча. Хотя с МакГенри было трудно работать, его способности управлять лошадьми были таковы, что его называли «величайшим поводом Америки». 13 мая Дэн Патч выехал из Оксфорда поездом в Кливленд, чтобы МакГенри мог его испытать. Во время их первой совместной поездки Дэн Патч, похоже, не очень много работал, но секундомер показал, что он двигался быстро. Как сообщается, МакГенри сказал лошади: «Ты либо самая большая подделка в мире, либо ты самая быстрая лошадь в мире».

МакГенри работал с Дэном Патчем в течение двух месяцев перед стартом Гранд-автодрома. сезон. Хотя Дэна Патча хорошо обучал Уоттлз, у него все еще были проблемы с походкой, связанные с его телосложением. МакГенри коротко подрезал носок Дэна Патча, используя туфлю, приподнятую сзади, - комбинация, которая, по словам некоторых наблюдателей, заставила Дэна Патча выглядеть так, как будто он носил высокие каблуки. Несмотря на странный внешний вид, ковка улучшилась по сравнению с более ранними изменениями, внесенными Уоттлзом, чтобы задние лапы Дэна Патча не мешали его передним колесам, увеличив при этом широкий ход, что он иногда ударял колесами надутого. Дэн Патч всегда был прирожденным иноходцем, которому не требовались специальные узкие места или специальное оборудование, чтобы держать его в движении. Вскоре он привлек интерес наблюдателей за тренировками.

Дэн Патч впервые стартовал с МакГенри на ипподроме в Виндзор, Онтарио 10 июля в гонке для иноходцев уровня 2:15. С кошельком в 600 долларов гонка должна стать скромным испытанием для лошади, официальное время которой было 2:16. Дэн Патч не разочаровал, выиграв в трех заездах подряд, самый быстрый из которых завершился за 2:07 ⁄ 2.

17 июля в Детройте Дэн Патч впервые стартовал на Grand Circuit на Grosse Pointe. ипподром. Несмотря на то, что он столкнулся с серьезной конкуренцией, Дэн Патч снова легко выиграл в прямых встречах. Гранд-автодром продолжился в Кливленде, Колумбусе и Баффало, где Дэн Патч продолжал укреплять свою репутацию, одерживая одну победу за другой. В гонке «Баффало» МакГенри отвел Дэна Патча в дальнюю часть поля в одном из заездов, а затем вывел его из игры. Дэн Патч ответил, проехав последнюю четверть мили за ошеломляющие 30 секунд, примечательная доля в то время, когда только один иноходец когда-либо преодолевал двухминутный барьер на милю. МакГенри сказал репортерам: «Дэн Патч - лучший иноходец, которого я когда-либо сдерживал».

Дэн Патч сделал свой следующий старт 16 августа на ипподроме Брайтон-Бич в Нью-Йорке. Город, известный как рассадник азартных игр. Дэн Патч был фаворитом на победу в гонке, но его шансы на победу в первом заезде увеличились с 3/5 до 5/4, что вызвало «безумную схватку» со стороны игроков, стремящихся нажиться на щедрых шансах. Начало первого заезда было отложено более чем на час из-за неисправности оборудования. Когда гонка, наконец, началась, Дэн Патч вышел в лидеры, но затем его вернули обратно. В финишной прямой он получил «скромную» поддержку, но не приблизиться и финишировал четвертым. Игроки были возмущены, полагаясь, что МакГенри не стремился к победе, возможно, после того, как ча далевые букмекерам, учитывая то, как изменились коэффициенты перед гонкой. Время для заплывания было 2:09, на две секунды медленнее, чем лучшее время Дэна Патча на сегодняшний день. МакГенри заявил, что он сдержался, потому что он слышал, что победитель был быстрым, и хотел увидеть, как все решится. По некоторым данным, судьи не обратили внимания на «невероятный» результат. Тем не менее, Boston Globe сообщил, что судьи были «очень недовольны», и другие сообщили о жарком собрании официальных лиц и близком к бунте фанатов.

Во втором заезде Дэн Патчал свое превосходство, выиграв со временем 2:04 ⁄ 2, что стало новым личным рекордом. Из-за задержки старта первого заезда и очередной задержки из-за протестов против его результата, третий заезд был проведен только на следующий день. Дэн Патч снова легко выиграл, на этот раз за 2:07 ⁄ 4 перед тем, как выиграть четвертый и заезд за 2:05 ⁄ 4.

Следующий старт Дэна Патча был на ипподроме Ридвилл в Бостон 22 августа. Репортер Globe отметил, что Дэн Патч явно превосходил игроков на поле, в то время как результат гонки бы «настолько близок, насколько МакГенри хочет финишировать». Ставки были запрещены, и Дэн Патч легко выигрывал в прямых заездах. После забега у Дэна Патча начался кашель, но 30 августа он все еще участвовал в гонке в парке Наррагансетт Троттинг в Крэнстоне, Род-Айленд 30 августа. В первом заезде время 2:04 ⁄ 2, Дэн Патч выиграл следующие два заезда и как сообщается, глубоко поклонился публике после гонки.

Дэн Патч добился обычных побед в Хартфорде, Цинциннати, Лексингтоне и Мемфис. В общей сложности он выиграл двенадцать гонок в 1901 году. Он должен был закончить сезон на соревнованиях Терре Хауте, но против него не выступал. Вместо этого он вернулся домой 2 ноября. 14 ноября в Оксфорде прошел первый «День Дэна Патча», в ходе которого лошадь водили по городу под мелодию недавно написанного Дэна Патча Два шага.

1902: новое владение

Дэн Патч начал 1902 год в Индиане, и его сторонники размышляли о том, насколько быстро он мог двигаться, поскольку до сих пор он делал все возможное, чтобы победить. «Оксфорд Трибьюн» писала, что «тем жителям нашего города, которые видят этого красивого жеребца, мягкого, как ньюфаундленд собаку, гонимую каждый прекрасный день для упражнений, невозможно, чтобы они смотрели на шагающего коренного мира».

Удивительно, но в феврале Дэн Патч был продан Мэнли Стерджесу и был переведен в Нью-Йорк, а Макгенри остался его водителем. году был в Виндзоре, Онтарио, в матчевой гонке против канадского иноходца Гарольда Х., за которой последовали гонки в Гросс-Пуэнт и Кливленд на Гранд-автодроме. В этих победах он был настолько доминирующим, что впоследствии либо владельцы отказывались участвовать в гонках против него, либо треки не позволяли делать ставки. Единственной альтернативой Стерджесу было позволить Дэну Патчу соревноваться на время в показательных гонках. Дэн Патч провел свою первую публичную гонку на время 2 августа в Колумбусе и попал в заголовки газет, превзойдя отметку своего отца со временем 2:00 ⁄ 4. Это было вторым после мирового рекорда Star Pointer 1:59 ⁄ 4, время, которое теперь казалось достижимым.

Летом и осенью интерес к Дэну Патчу продолжал расти, с ипподромами, ведущими переговоры с МакГенри о появлении лошади. Дэн Патч прошел милю за 2:00 ⁄ 4 на Брайтон-Бич, несмотря на сильный ветер, а затем снизил свой личный рекорд до 2:00 ⁄ 2 в Ридвилле. 29 августа Дэн Патч только что пропустил мировой рекорд с временем 1:59 ⁄ 2 в Провиденсе. После сильных попыток в Филадельфии, Сиракузах и Эмпайр-сити Дэн Патч, наконец, установил мировой рекорд Star Pointer 29 сентября в Ридвилле. Он завершил год выставками перед огромными толпами людей в Цинциннати, Терре-Хот, Давенпорте и Мемфисе.

Марион Сэвидж стала одной из самых больших поклонниц Дэна Патча и сделала Стерджесу несколько предложений на лошадь. В декабре Сэвидж наконец добился успеха, предложив 60 000 долларов, а затем ошеломляющую сумму.

1903: «Чемпион мира по запряжке лошадей»

Сэвидж был известен своими рекламными навыками и вскоре заработал на Дэне Растущая слава Патча. Вместо того, чтобы взимать плату за выставку, Сэвидж получил часть выручки за вход для толпы, которая выросла до 40-50 тысяч. В большинстве своих выставочных гонок Дэн Патч стартовал за скачущими лошадьми, которые были привязаны к угрюмому телу, что давало Дэну Патчу возможность победить, а также действовал как ветроустройство. В конечном итоге кардиостимуляторы широко раскачивались, оставив Дэна Патча одного на время.

Вскоре после покупки Дэна Патча Сэвидж пригласил его на зимнее конное шоу клуба верховой езды и вождения в Миннеаполисе, которое проходило в Миннеаполисе. 29 января 1903 года. «Чемпион мира по упряжной лошади» получил возможность показать свои силы на заснеженной парковой аллее. Сэвидж запланировал другие специальные выступления Дэна Патча на весну, прежде чем, наконец, передать его МакГенри для серьезной тренировки в июне. Дэн Патч впервые появился в 1903 году в гонке на время в Колумбусе 17 июля. Несмотря на то, что емуне хватило физической формы и он не выдержал встречного ветра, Дэн Патч установил мировой рекордсмен Алерта на дистанции 57 ⁄ 4 <. 140>секунд. Хотя он был единственной активной лошадью, которая преодолела двухминутный барьер на милю и, возможно, устроила Дэну Патчу серьезную битву, если они когда-либо встретились лицом к лицу. Вместо этого они попытались превзойти друг друга в гонке на время.

Следующее заметное достижение Дэна Патча произошло 19 августа на Брайтон-Бич, где он побил мировой рекорд, пройдя милю за 1:59, несмотря на холод и холод. ветреные условия. Это был первый раз, когда гоночный формат использовал скачущих чистокровных лошадей для ускорения темпа: один бежал рядом с Дэном Патчем на старте, а другой позади. Усилия были почти сорваны, когда Дэн Патч не перерезал перила при движении в первом повороте, в то время как его напарники широко развернулись и остались позади. Дэн Патч преодолел полмили за: 59 ⁄ 4, прежде чем один из кардиостимуляторов догнал его и двинулся вперед. Его время для трех четвертей было 1:29 ⁄ 4, что чуть ниже мирового рекорда. МакГенри убедил Дэна Патча пройти финишную прямую, и тот ответил, проехав последнюю четверть менее чем за 30 секунд, чтобы установить рекорд.

Дэн Патч затем побил рекорд на одну милю на полумиле. Лошадь должна преодолевать больше и более крутых поворотов на более короткой трассе, рекорд на полмили медленнее, чем на одной миле. Даже сегодня в гонках на отдельных упряжных ремнях ведутся рекорды в зависимости от размеров трассы. 7 сентября на полумильной трассе в Лиме, ​​штат Огайо, Дэн Патч установил мировой рекорд 2:04, но несколько недель спустя его побил принц Алерт. Затем Prince Alert снизил мировой рекорд на трассе длиной в одну милю до удивительных 1:57, отчасти благодаря идеальным погодным условиям, но также и благодаря большому парусиновому парусу, проносившемуся между скачущими лошадьми, которые задавали темп. Критики отмечали, что выше названного ветровым щитом, уменьшал сопротивление ветра, с которым была связана лошадь (аналогично драфтингу в велоспорте или гонках). В краткосрочной перспективе это означало, что Дэн Патч больше не был быстрой упряжной лошадью в мире.

Дэн Патч ответил на вызов, установив шквал записей. В Лексингтоне он побил существующий рекорд по скорости, прикрепленный к фургону, вместо более легкого, более аэродинамического мускулистого, более чем на две секунды. Неделю спустя в Мемфисе он вернулся на расстояние в одну милю от Принца Алерта со временем 1:56 ⁄ 4, достижение, попавшее на первую страницу New York Times. Дэн Патч поддерживал стабильный темп, первую четверть мили за 29 секунд, первую половину за 58 секунд и три четверти за 1:37 ⁄ 4. МакГенри использовал только небольшую брезентовую полосу между колесами своего кардиостимулятора, которую МакГенри назвал пылезащитным щитом, по сравнению с гораздо более крупным крупным щитом между двумя кардиостимуляторами, используемыми Prince Alert.

27 октября, когда он был еще в Мемфисе, он установил два мировых рекорда с разницей в 45 минут. В первом испытании он снизил рекорд на полмили с 57 ⁄ 2 секунд до 56 секунд. Во втором он понизил свой собственный рекорд по бегу на милю до фургона с 1:59 ⁄ 4 до 1:57 ⁄ 4.

Дэн Патч еще два раза выступал в 1903 году в Бирмингеме, штат Алабама. 10 ноября он снизился рекорд на милю дистанции в полмили до 2:03 ⁄ 4, хотя его кардиостимулятор переместился слишком далеко вперед, чтобы действовать как надлежащее лобовое стекло. Условия в Маконе, штат Джорджия, 30 ноября были холодными и ветреными, но Дэн Патч все же установил два мировых рекорда с разницей в час. В первом он был прикреплен к старомодному высокесному надувному автомобилю и снизил существующий рекорд на 1 ⁄ 4 секунды. Во втором он прошел две мили за 4:17, снизившийся рекорд на две секунды.

1904: на дороге

Дэн Патч перед своим личным вагоном, около 1904 года

В 1904 году, который Сэвидж разделился с МакГенри, был тренером и водителем Дэна Патча с 1901 года. Приводились самые разные причины, в том числе пьянство МакГенри и его жалобы на то, что Сэвиджился к Дэну Патчу как к цирковому представителю. Сэвидж заменил МакГенри на Гарри Херси, который был менеджером фермы Сэвиджа в Миннесоте, но имел небольшой опыт вождения. Сэвидж не склонен тестировать Дэна Патча в соревновательных форматах, где даже самая быстрая лошадь может проиграть из за множества факторов. Вместо этого Сэвидж использовал Дэна Патча для продвижения пищевых добавок для лошадей, производимых его компанией, и в модели «Шоу Дикого Запада» Буффало Билла Коди превратило новое Дэна Патча в крупное событие. Дэн Патч был доставлен в специально построенном железнодорожном вагоне, половина места которого была зарезервирована для Дэна Патча, а другая половина - для его конюхов и лошадей, используемых в качестве суфлеров. Сэвидж подсчитал, что Дэн Патч проехал примерно 10 000 миль только в 1904 году.

Дэн Патч не дебютировал в сезоне 1904 года до 11 августа в Индианаполисе, и его первые выступления были расценены, как разочарование, намного хуже его личного рекорда. Несмотря на это, толпа продолжала расти, достигнув 40 000 в Де-Мойне и 50 000 в Милуоки. Затем он должен был появиться в Топике 14 сентября и прибыл в город на несколько дней раньше. После тренировки 12 числа он нормально остыл, но позже начал проявлять признаки стресса. Состояние быстро ухудшилось, и уважаемый ветеринар диагностировал ущемленную грыжу, у которой был очень высокий уровень летальности в то время, поскольку абдоминальная хирургия у лошадей была тогда невозможна. Услышав эту новость, Херси послал два телеграфа: один Сэвиджу, а другой - в Minneapolis Journal. Пока Сэвидж бросился к Дэну Патчу, по всей Америке распространились новости о том, что лошадь умирает.

По прибытии в Канзас 13-го числа Сэвидж позвонал других ветеринаров, один из посчитал, что состояние на самом деле было плохим. поражение кишечника - все еще серьезно, но гораздо более выживаемо. В течение следующих нескольких газет обновляли информацию о медленно улучшающемся состоянии Дэна Патча, пока 29 лошадь не была окончательно признана вне опасности. Сэвидж ввел тройную дозу «International Colic Cure», одной из пищевых добавок своей компании, и позже это помогло выздоровлению Дэна Патча, хотя он и не утверждал, что это действительно излечило колики. Некоторые скептики задавались вопросом, не создали ли Сэвидж кризис для вызванной рекламы, хотя это кажется маловероятным, поскольку его не было, когда лошадь впервые заболела. Дэн Патч ненадолго появился перед толпой в Топике, прежде чем его отправили домой в Миннесоту. Ему дали небольшой перерыв перед тем, как он посетил ранее запланированное мероприятие на 7 октября на Ярмарке штата Иллинойс, где 50 000 человек пришли посмотреть на «национального питомца».

Его следующее запланированное мероприятие Появление было в Мемфисе, Теннесси, где от него мало что ждали из-за недавней болезни. 24 октября он прошел милю без суфлеров за 2:00 ⁄ 4, самый быстрый темп в том году, несмотря на то, что его старый владелец Мэнли Стерджес показал ему «скучным и слабым». Однако всего через два дня Дэн Патч вернулся в гораздо лучшем состоянии. За своим галопирующим суфлером он прошел первую четверть мили за 29 секунд и закончил первую половину за 57 ⁄ 2 секунд. Казалось, он дрогнул на дальнем повороте, но все же завершил три четверти за 1:26 ⁄ 2. На отрезке он восстановил свой лучший шаг и преодолел милю, установив новый мировой рекорд - 1:56. Его встретили овациями, и Херси вынесли из угрюмого на обратном пути к трибунам.

Дэн Патч закончил год выступления в Сент-Луисе, Оклахома-Сити и Далласе. В Оклахома-Сити он побил свой собственный рекорд по одной милю на полумильной трассе со временем 2:03, несмотря на «ужасные» условия трассы, из-за которых Дэн Патч чуть не упал. Херси сказал: «Это была самая чудесная миля, когда которую-либо преодолевала лошадь». Толпа согласилась - по словам репортера, «трости, шляпы и пальто наполнили воздух».

1905: Черный вихрь

Дэн Патч отпраздновал свой девятый день рождения в 1905 году, в возрасте около двух лет. какие скаковые лошади считаются прошедшими расцвет. Но популярность лошади осталась неизменной. Дэн Патч впервые появился в сентябре на Ярмарке штата Миннесота перед 98 000 толпой, за которой следовала толпа из 55 000 человек в Индианаполисе и более 100 000 человек в Аллентауне. Затем он отправился в Лексингтон, где он установил свой собственный рекорд 1:56, окруженный облаком пыли, из-за чего New York Times назвала его «Черным вихрем». Двумя днями позже Дэн Патч превзошел самого себя, установив свой официальный рекорд 1:55 ⁄ 4, время, которое останется рекордом более 30 лет.

Затем Сэвидж решил заняться рекордом для мили без подсказок, который все еще составлял 1:59 ⁄ 4. Сообщество автогонщиков все больше беспокоилось об использовании суфлеров и ветрозащитных экранов, поэтому Сэвидж хотел установить, что Дэн Патч может побить старый рекорд Star Pointer без посторонней помощи. После нескольких попыток, которые были близки или совпадали с тем временем, Дэн Патч, наконец,ил рекорд в открытом доступе со временем 1:58 в Мемфисе 11 ноября.

1906-1909: знаменитость

Дэн Патч 1:55, реклама Заводчика и спортсмена (1911)

В 1906 году Национальная ассоциация рыси запретила использование ветрозащитных экранов, хотя они позволили сохранить рекорды Дэна Патча 1905 года. Таким образом, его официальная лучшая миля составляет 1:55 ⁄ 4. Неофициально, его лучшее время было 1:55 в сентябре 1906 года на Ярмарке Миннесота. Сэвидж был так возмущен тем, что отметка 1:55 не распознается, что переименовал свою International Stock Food Farm в International Stock Food Farm 1:55. Позже Сэвидж использовал Дэна Патча и его детей в рекламе фермы, явно указав время 1:55. В последующие годы результат был равен 1:55, но не был побит до 1960 года, через 54 года после пробега Дэна Патча, когда Адиос Батлер преодолел первую дистанцию ​​менее 1: 55 миль за 1: 54: 3.

Хотя Дэн Патч продолжал появляться на публике и писал несколько отличных репортажей, ему больше никогда не удавалось этого уровня. Ближе всего он подошел к нему 11 октября 1908 года в Лексингтоне, когда он прошел первые три четверти мили с исключительным шагом 1:25 ⁄ 2, прежде чем его суфлер начал кровоточить и замедлился. Дэн Патч был вынужден сделать чек, но все же финишировал за 1:56 ⁄ 4. Сэвидж объявил, что Дэн Патч в состоянии закончил бы в 1:54, что «Лошадиные Документы и все Всадники признают, что это самое великое и величайшее выступление в жизни всемирно известного Короля упряжных лошадей».

Достижения Дэна Патча сделал его знаменитой знаменитостью, возможно, самым известным атлетом Америки до Бейба Рут. Его имя и сходство использовались для продажи огромного количества товаров, включая бутылки виски, рюмки, сигары, кофе, бильярдные кии и ноты. На пике своей славы он зарабатывал для своего владельца более 1 миллиона долларов в год и был объявлен «добросердечным, щедрым и стойким методистом, который никогда не выступал по воскресеньям».

Среди сотен тысяч людей, которые пришли взглянуть на лошадь в течение его карьеры, был Дуайт Эйзенхауэр, который вместе со своими родителями встретился со своими родителями на Ярмарке штата Канзас 1904 года . Гарри Трумэн вспомнил, что в детстве он написал фанатское письмо лошади.

Набор рекордов
ДатаМестоРасстояниеФорматВремяСсылка
29 сентября 1902 г.Ридвилл1 миляИспытание на время (без подсказки)1:59 ⁄ 4. установил мировой рекорд Star Pointer
17 июля 1903 годаКолумбус​⁄2миляГонка на время: 57 ⁄ 4. поставил мировой рекорд Prince Alert
19 августа 1903 годаБрайтон-Бич1 миляГонка на время1:59
7 сентября 1903 г.Лима, Огайо1 миля на полмили трекеГонка на время2 : 04
октябрь 1903Лексингтон1 миляШагая к повозке1:59 ⁄ 4
октябрь 1903Мемфис1 миляИспытание на время1:56 ⁄ 4
29 октября 1903 г.Мемфис​⁄2миляИспытание на время: 56 плоских
29 октября 1903 г.Мемфис1 миляШагая к фургону1:57 ⁄ 4
10 ноября 1903 г.Бирмингем1 миля на полумильной трассеГонка на время2:03 ⁄ 4
30 ноября 1903 г.Мейкон1 миляВысококолесный угрюмый2:04 ⁄ 4
30 ноября 1903 г.Мейкон2 милиГонка на время4:19
26 октября 1904 годаМемфис1 миляГонка на время1:56
ноябрь 1904 г.Оклахома-Сити1 миля на полумильной трассеГонка на время2:03 ровно
5 октября 1905 годаЛексингтон1 милягонка на время1:56. установил собственный мировой рекорд
октябрь 7, 1905Лексингтон1 миляИспытание на время1:55 ⁄ 4
11 ноября 1905 годаМемфис1 миляИспытание на время (без подсказки)1:58
сен 1906 г.Ярмарка штата Миннесота1 миляИспытание на время1:55 (неофициально)
Уход на пенсию
Памятник Дэну Патчу в Оксфорде, штат Индиана.

Дэн Патч ушел в отставку непобежденным в 1909 году как обладатель девяти мировых рекордов и провел большую часть В более поздней жизни хожу на выставки. Даже во время своей гоночной карьеры его использовали в качестве жеребца с платой за вязку от 300 до 500 долларов, хотя он никогда не встречался с лучшими кобылами. У него была умеренно успешная племенная карьера, но он никогда не заводил лошадь, близкую к его способностям. Он произвел 38 рысаков, которые соответствовали стандарту 2:30, из которых 1 разбил 2:10. Он также произвел на свет 138 иноходцев, которые соответствовали стандарту, 5 из которых преодолели барьер 2:05. Даззл Патч был его самым успешным сыном, но умер молодым, оставив после себя всего несколько жеребят. Имя Дэна Патча редко встречается в современных родословных. Его самый известный потомок - член Зала Славы, который ведет свое происхождение от дочери Дэна Патча Теды Патч по женской линии.

В июле 1916 года Сэвидж попал в больницу по поводу незначительной хирургии геморроя. В то же время у Дэна Патча случился приступ колики, от которого он, казалось, вскоре вылечился. Однако в 10:00 11 июля Дэн Патч упал в обморок, стал бить ногами в шагающем движении, а затем умер от обширного сердечного приступа. Сэвидж был уведомлен и сообщил, что бы, чтобы Дэн Патч заполучил и поставил на место. Прежде чем это удалось сделать, Сэвидж умер 12 июля от тромбоэмболии легочной артерии.

Мемориалы
Баннеры в памяти Дэна Патча на фонарных столбах в Сэвидже, Миннесота

Дэн Патч, как полагают, был похоронен где-то на "Тадж-Махал" в безымянной могиле - надгробие в Оксфорде - Оксфорд, родной город Дэна Патча, продолжает чествовать лошадь на своем ежегодном фестивале «Дни Дэна Патча», который ежегодно проводится на выходные, следующие за Днем труда. Патча ».

Сегодня земля в Сэвидже, ранее занятая конюшнями Тадж-Махала и ипподромами, пустует, хотя очертания трассы видны с воздуха, недалеко от перекрестка Ион государственного шоссе 13 и Вернон-авеню.

В 1953 году Дэн Патч помещен в новый Дэн Патч помещен в новый Музей и Зал славы скачек..

Город, когда-либо стояло что-либо значимое. Сэвидж, штат Миннесота, был переименован в 1904 году в ч есть владелец Дэна Патча, Мэрион Уиллис Сэвидж. Дэн Патч-авеню на территории Миннесотской ярмарки назван в честь лошади. Дэн Патч Драйв и Дэн Патч Лейн в Сэвидж, Миннесота, также названы в честь Дэна Патча.

В 1992 году было сформировано Историческое общество Дэна Патча для сохранения, сохранения и распространения информации о ». В 1997 году он помог создать комнату в Публичной библиотеке Сэвиджа, которая содержит две витрины с памятными вещами Дэна Патча и обширные записи.

В 2004 году средняя школа Приор Лейк, расположенная в Сэвидже, назвала свою новую стадион в честь лошади.

В 2019 году Дэн Патч был занесен в Зал славы канадских скачек.

на выставке в Государственном музее Индии в округе Бентон (где находился Дэн Патч. Родной город Оксфорд) представленной проволочной скульптурой Дэна Патча. Дорога в Оксфорд называется шоссе Дэна Патча, и здесь есть несколько дань уважения лошади, включая исторический маркер, показывающий место его рождения.

Культурные ссылки

эпоха латуни производитель автомобилей был основан в Миннеаполисе в 1911 году. Компания принадлежала Savage и в то время была одним из 16 производителей в Миннесоте. Эта операция подошла к концу, когда Ford Motor Company начала сборочные операции в Сент-Поле.

Поезд Дэна Патча по железной дороге, около 1915 года.

Предлагаемая линия пригородной железной дороги Dan Patch Corridor в южной Миннесота проходит по следам бывшей линии Dan Patch, созданной в 1907 году Мэрион В. Сэвидж. Пассажирские перевозки на линии Дэн Пэтч начались летом 1910 года с поездки из Блумингтона, Миннесота в Миннеаполис. План Сэвиджа по прокладке железной дороги до Айовы так и не был реализован, поскольку жители Фарибо, Миннесота не имели к нему никакого отношения. Железная дорога была признана банкротом в 1917 году и куплена годом позже. Однако след Savage будет стимулировать рост во всех городах, в которых он находится, и в сфере услуг, таких как Ford, John Deere и Thermo King.

Dan Patch Toastmasters, Club 1280 из Toastmasters International, была основана в 1954 году, и продолжает собираться по средам вечером в Ричфилде, Миннесота.

Песня «Ya Got Trouble » из Бродвейского мюзикла и фильм Музыкант Заявил лошади на лошади в разъяснении «деградации», жокеев, сидение на лошади во время скачек, когда Гарольд Хилл (Роберт Престон) заявлял:

Не здоровый троттинг, нет, а гонка, в которой они садятся прямо на лошади!

Хотите посмотреть, как какой-нибудь самодовольный мальчик-жокей сидит на Дэне Патче?

Заставить вашу кровь закипеть?

Что ж, я должен сказать!

Дэн Патч был героем фильма 1949 года Великий Дэн Патч с Деннисом О'Кифом в главной роли и Гейл Рассел.

Дисней фильм Так дорого моему сердцу начинается с того, что поезд Дэна Патча въезжает в небольшой город. Черный ягненок Иеремии, Дэнни, назван в честь лошади и его вдохновения.

Родословная
Hambletonian 10, отец-основатель Standardbred

В 1879 году сообщество скаковых упряжек основало «Стандарт», в котором говорилось, что Стандартбред - это лошадь, которая либо: (а) могла пробовать Оба родителя Дэна Патча были стандартными лошадьми, но еще дальше в его родословной значительное количество лошадей Моргана. Еще дальше можно найти чистокровных (в первую очередь Вестник, прадед гамблтонского ) и большое разнообразие упряжных пород лошадей, включая Наррагансетт Пэйсер, канадский Пэйсер, Норфолк Троттер и Хакни.

Дэн Пэтч был из первого урожая Джо Патчена, одного из самых быстрых идиотистов своего времени. Патчен был правнуком от отца-основателя Standardbred Hambletonian (более известный как Hambletonian 1 0 или Rysdyk`s Hambletonian, чтобы отличать его от одноименной чистокровной породы). Hambletonian произвел на свет 40 рысаков, соответствующие стандарту, некоторые из них влиятельными производителями. Его сын Джордж Уилкс участвовал в гонках двенадцать лет, выиграв 29 из 67 гонок. Известный своим дурным характером, он сначала был встречен с равнодушием на заводе, но вскоре стал одним из величайших производителей своего времени. Одним из выдающихся сыновей Джорджа Уилкса был Патчен Уилкс, который соответствовал стандарту, показав лучшее время 2:29 ⁄ 4. Единственным важным потомством Патчен Уилкс был жеребенок, произведенный кобылой Морган Жозефиной и названный Джо Патчен в честь его родителей. Хотя его разведение было подозрительным, Джо Патчен был отличным иноходцем с результатом в карьере 2:01 ⁄ 4. За исключением Дэна Патча, он не имел больших успехов в производстве.

Мать Дэна Патча Зелика была рождена Уилксберри, а также внуком Джорджа Уилкса, от одного из его лучших сыновей, Юного Джима. Уилкесберри была талантливой лошадью, которая умерла молодой и оставила всего несколько жеребят. Плотина Зелики Абдалла Белль произошла от Абдаллы Александра, сына Гамблтона, который также умер молодым и оставил мало выживших из-за Гражданской войны. Зелика произвела несколько жеребят после Дэна Патча, но они были довольно необычны.

Родословная Дэна Патча, гнедого коня, стандартбред, 1896 г.
Отец. Джо Патчен. 1889Пэтчен Уилкс. 1882Хэмблтониан 10
Долли Спанкер
Китти ПэтченМамбрино Пэтчен
Бетти Браун
Джозефин Янг ‡. 1885Джо Янг ​​‡Звезда Запада ‡
Леди Грегори ‡
Кейт Муди ‡Морган Генри ‡
Нелл ‡
Дам. Зелика. 1891. Уилксберри. 1888Молодой ДжимДжордж Уилкс
Лир Мэр
мадам АдамсАмерикан Глэй
Леди Адамс ‡
Адбалла Белль. 1873Шагающий АбдаллаАбдалла Александра
Лидия Талбот
Фанни ‡Желтая куртка Уэллса ‡
не записано

Морганская лошадь

Дэн Патч инбред 3x4 от Джорджа Уилкса, то есть один Джордж Уилкс появляется раз в третьем поколении родословной и один раз в четвертом поколении. Дэн Патч также является инбридингом 4x5x5 к Hambletonian через его сыновей Джорджа Уилкса и Александра Абдаллаха.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 44 ° 47'03 ″ с.ш. 93 ° 20'36 ″ з.д. / 44,7842 ° с.ш., 93,3434 ° з.д. / 44,7842; -93.3434

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:28:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте