Metrotown, Burnaby

редактировать
Центр города Burnaby в Британской Колумбии, Канада
Metrotown
Центр города из Burnaby
линия горизонта Metrotown, если смотреть из Ричмонда, Британская Колумбия Линия горизонта Метротауна, если смотреть из Ричмонд, Британская Колумбия
Metrotown расположен в региональном округе Большого Ванкувера Metrotown Метротаун Расположение Метротауна в пределах Метро Ванкувер
Координаты: 49 ° 13′32 ″ с.ш., 123 ° 00 ′ 12 ″ W / 49,2255 ° N 123,0032 ° W / 49,2255; -123.0032 Координаты : 49 ° 13′32 ″ N 123 ° 00′12 ″ W / 49,2255 ° N 123,0032 ° W / 49,2255; -123.0032
СтранаКанада
ПровинцияБританская Колумбия
РегионНижний материк
Региональный округ Метро Ванкувер
ГородБернаби
КвадрантЮго-Запад
Правительство
Мэр Майк Херли
MP (Федерация)Джагмит Сингх (NDP )
MLA (Prov.)Anne Kang (NDP )
Население (2011 )
• Всего24,889
Часовой пояс UTC − 8 (PST )
• Лето (DST )UTC − 7 (PDT)

Metrotown - центр города, обслуживающий юго-западный квадрант из Бернаби, Британская Колумбия, Канада. Это один из четырех официально обозначенных городских центров города, а также один из Метро Ванкувера региональные городские центры. Это центр города Бернаби.

Согласно официальному определению города Бернаби, центр города ограничен на западе посредством ( Центральный парк ), на юге по Империал-стрит, на востоке по Роял-Оук-авеню, а на севере по ряд местных улиц (улицы Терстон, Бонд, Грейндж и Довер), общая площадь которых составляет 2,97 км (730 акров). Кингсуэй образует центральную торговую магистраль района и проходит параллельно с юга трассы SkyTrain проходят вдоль Центрального бульвара.

Район обслуживается станциями Patterson и Metrotown SkyTrain, а станция Royal Oak находится сразу за юго-восточной границей района. Район характеризуется множеством многоэтажных коммерческих и жилых зданий.

Содержание
  • 1 Происхождение названия
  • 2 История
    • 2.1 Населенный пункт и промышленность
    • 2.2 Планирование «метрополитена»
    • 2.3 Возникновение неопределенности
    • 2.4 Возобновление разработки
  • 3 Особенности и удобства
  • 4 Демография
    • 4.1 Население
    • 4.2 Этническая принадлежность
    • 4.3 Язык
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Происхождение имени

Городской исследователь и экономист RW Archer выразил благодарность Совету регионального планирования Балтимора (BRPC) за создание термина «мегаполис» в 1962 году. BRPC рассматривал мегагороды как «сплоченные городские застройки... развернутые радиально и в виде серии колец вокруг города Балтимора», каждое из которых вмещает 100 000 человек. 200000 человек и с большей плотностью, чем то, что было тогда распространено в пригородных районах.

Арчер адаптировал термин в своей статье из двух частей «От новых городов к метрогородам и региональным городам», опубликованной в июльском номере журнала <161 за 1969 год.>Американский журнал экономики и социологии, чтобы обозначить «подразделение планового развития мегаполисов». Имея широкий спектр землепользования и предлагая «значительную долю местных рабочих мест и городских услуг», но все же «в значительной степени взаимозависимые с остальной частью мегаполиса». Он также предположил, что построение соединенной серии городских поселений было наиболее экономически эффективным способом создания новых городских поселений, и наблюдал за развитием событий вокруг Стокгольма, таких как Веллингби и Хёгдален в качестве примеров такого типа построенной формы.

Этот термин впоследствии был принят муниципалитетом Бернаби в 1970-х годах, первоначально как существительное нарицательное для обозначения типа городской застройки; со временем оно стало существительным, относящимся исключительно к области вокруг пересечения улиц Кингсуэй и Сассекс-авеню. (См. ниже.)

История
SkyTrain следы, пересекающие Kingsway в западной части Metrotown, после бывшего Central Park Interurban справа от путь

Поселение и промышленность

По рекомендации полковника Ричарда Муди Королевские инженеры проложили тропу, соединяющую колониальную столицу Нью-Вестминстер и Фолс-Крик для облегчения передвижения войск между двумя точками. Тропа (которая позже стала называться Кингсуэй) открылась в 1860 году и пересекала по диагонали полуостров Беррард ; земля была выделена в качестве военного резерва на плато вдоль дороги в районе современного Метрогорода. Дорога была улучшена после муниципальной инкорпорации Бернаби в 1892 году, и параллельная Центральный парк междугородная линия, соединяющая Ванкувер и Нью-Вестминстер, открылась в прошлом году, что сделало этот район все более благоприятен для поселения. Следовательно, в 1890-х годах провинциальное правительство установило серию земельных участков из военного резерва для размещения жителей рабочего класса. Участки были нарисованы под прямым углом к ​​междугородной линии, которая шла с северо-запада на юго-восток, учитывая ориентацию улиц Метрограда.

Во время Великой депрессии руководитель Бернаби Уильям Притчард учредил серия наладочных программ по трудоустройству безработных с использованием муниципальных средств и кредитов. Это стало тяжелым бременем для финансов Бернаби, и в 1932 году провинция вмешалась, приостановив функции правительства Бернаби и назначив комиссара для ведения муниципальных дел. Под контролем провинции Бернаби заключил сделку с Ford Motor Company о строительстве сборочного завода недалеко от Кингсвей и Маккей-авеню. Завод открылся в 1938 году и использовался для производства военной техники во время Второй мировой войны ; в какой-то момент после войны он стал предприятием Electrolier. Оптовый бакалейщик Kelly-Douglas Company построила производственный завод и склад к востоку от завода Ford / Electrolier в 1946 году, а Simpsons-Sears открыла центр продаж и распределения по каталогу к востоку от завода Kelly-Douglas. в 1954 году.

Участок междугородной линии Центрального парка через Барнаби и Нью-Вестминстер прекратил работу 23 октября 1953 года, прежде чем в следующем году будет закрыта остальная часть линии.

Планирование «городской городок»

Опираясь на отчет 1964 года Регионального совета по планированию Нижнего материка (предшественник Регионального округа Большого Ванкувера, GVRD), отдел планирования Бернаби подготовил отчет под названием «Исследование квартир». который был одобрен муниципальным советом в 1966 году. В этом документе планировщики Бернаби предложили иерархическую структуру для совместного размещения жилья, коммерческой деятельности и других удобств с уровнем «центра города» в качестве самого высокого уровня. Городские центры должны были служить «основным центром деятельности населения и сообщества», включать «полный спектр коммерческих объектов» и «полный спектр культурной и развлекательной деятельности» и обеспечивать жилые помещения «с легким доступом к колодцу. развитые промышленные районы и места работы ». Планировщики также определили три участка вокруг муниципалитета в качестве кандидатов на развитие в городских центрах: Брентвуд, Лоугид и территория вокруг объекта Симпсонс-Сирс на Кингсвей и Сассекс-авеню.

Отдел планирования Бернаби дополнительно провел исследование местной структуры землепользования и в 1971 году опубликовал книгу в твердом переплете под названием «Городская структура». Повторяя концепцию мегаполиса Арчера, книга рекомендовала создать «прерывистую сеть городских мегаполисов» как лучшую. альтернатива из различных городских построек. Однако к 1974 г. планировщики решили вместо этого создать только один город-метро из опасения, что наличие нескольких таких застроек (как рекомендовано Urban Structure) разделит фокус муниципалитета и истощит его ресурсы. Brentwood, Lougheed и сайт Simpsons-Sears были оценены как кандидаты на место единственного метрополитена; Поскольку первые два района уже тяготеют к модели развития, ориентированной на автомобили, проектировщики решили, что сайт Simpsons-Sears имеет наибольший потенциал, чтобы соответствовать их первоначальному видению мегаполиса. Таким образом, в отчете рекомендовалось, чтобы «центр города Кингсуэй / Сассекс был обозначен как район застройки Метротауна»; рекомендация была одобрена муниципальным советом в июле 1974 года.

Одновременно с планированием на муниципальном уровне GVRD также работал над рассмотрением моделей роста на региональном уровне, и в 1975 году выпустил The Livable Region 1976/1986, который предлагал создать «региональные городские центры» (RTC) в нескольких местах вокруг Большого Ванкувера. Такие центры задумывались как центры занятости, развлечений и культурных услуг, обслуживающие местное население, чтобы сократить поездки в город Ванкувер. Центральное расположение Бернаби в мегаполисе рассматривалось как преимущество по сравнению с размещением RTC в муниципалитете, и, поскольку процесс планирования развития Metrotown в Kingsway / Sussex уже начался, GVRD ожидало, что назначение Metrotown в качестве RTC обеспечит простейшая реализация концепции и пример для будущих RTC, которые будут установлены в Surrey и Coquitlam. Расположение участка вдоль заброшенного Центрального парка междугородних районов также считалось благоприятным, поскольку GVRD предлагало построить систему легкорельсового транспорта (которая в конечном итоге стала SkyTrain ) вдоль этой полосы отвода.. Таким образом, в предложении рекомендовалось "немедленно запустить RTC в районе Центрального парка Бернаби" (а также в центре Нью-Вестминстера).

Бернаби и GVRD впоследствии начали совместное исследование RTC Метротауна, а в 1977 году отдел планирования муниципалитета выпустил план развития Метрограда, в котором были сформулированы концепция и стратегия развития этого района.

Возникает неопределенность

Метрополис в Метротауне и Метротауэр, разработанный на месте бывшего объекта Келли-Дуглас

Рецессии в 1970-х и начале 1980-х, наряду с изменением политического ландшафта после муниципальных выборов 1979 года, внесли неопределенность в развитие Метротауна, с мэр Дэйв Мерсье в 1981 году предлагал пересмотреть планы Metrotown. Между тем, когда «Метрогород» воспринимался местными жителями как «бесплодное название», не указывающее на его окрестности, в 1982 году был проведен конкурс имен, чтобы переименовать район Кингсвей / Сассекс. «Орчард-Парк» был ведущим кандидатом до тех пор, пока мэр Билл Леварн не отменил конкурс, сославшись на расходы, связанные с обновлением уже напечатанной литературы, которая рекламировала этот район как Метрогород.

К тому моменту Daon Development Corporation уже имела выступила в качестве главного разработчика участка Келли-Дуглас в Метротауне с предложениями построить комплекс универмагов, офисов и жилых домов. Однако кризисная среда и финансовые проблемы компании продолжали тормозить развитие. Еще больше усложняло дело предложение Triple Five Group (разработчики West Edmonton Mall и Mall of America ) построить большой торговый центр и развлекательный центр на углу на шоссе Лугид и Баундэри-роуд. Опасаясь, что это предложение отвлечет деятельность от Metrotown, муниципальный совет подтвердил в 1984 году, что Metrotown останется коммерческим ядром Бернаби, а мэр Леварн заявил, что совет не будет повторно зонировать участок Lougheed / Boundary для предложения Triple Five. Поскольку правительство провинции отказалось вмешаться, предложение Triple Five было отклонено. Тем не менее, пока это предложение находилось в стадии реализации, застройка Metrotown испытывала задержки с поиском якорных арендаторов, что еще больше ухудшило финансовое положение Daon. Daon прекратил разработку в 1985 году, прежде чем прекратить работу в следующем году; участок Келли-Дуглас впоследствии был приобретен торговыми центрами Кембриджа (сейчас Айвенго Кембридж ).

Возобновление строительства

Комплекс Crystal Mall, открытый между 1999 и 2000 гг.

Девелопмент в Метротауне начал набирать обороты в середине 1980-е годы, одновременно с запуском в конце 1985 года системы SkyTrain (включая Станция Metrotown ), которая следует за выстраиванием бывшего междугородного сообщения по территории. Форма застройки, однако преобладали торговые комплексы, что заметно отличалось от первоначального видения Metrotown как пешеходно-ориентированного многофункционального узла.

Cal Investments получила финансовую поддержку от Manulife Financial для развития сайт Simpsons-Sears, открытие которого запланировано на август 1985 г., а завершение намечено на осень 1986 г.; Sears должен был оставаться в качестве якорного арендатора в новом центре Metrotown, к которому присоединились в этой роли Woodward's. Площадкой Electrolier стала Station Square, открытая в 1988 г. Wesbi. ld Enterprises. В день открытия в 1988 году часть парковочной площадки на крыше якорного арендатора Save-on-Foods обрушилась, в результате чего был ранен 21 человек, но не погибло. Торговый центр закрылся в 2012 году и в настоящее время проходит реконструкцию. Также называется Station Square, в нем будет пять кондоминиумов башен. Кембридж превратил участок Келли-Дуглас в Eaton Center (названный в честь его якоря ), который открылся в 1989 году; Торговый центр был переименован в Метрополис после распада сети Eaton в 1999 году.

Комплекс Crystal Mall открылся на Kingsway и Willingdon Avenue в период с 1999 по 2000 год, включая торговый центр в азиатском стиле, жилые и коммерческие высотные здания и отель Hilton. Айвенго Кембридж приобрела Metrotown Center в 2002 году, который был объединен с Metropolis в единый торговый центр (Metropolis at Metrotown) в 2005 году, создав третий по величине закрытый торговый центр в Канаде по общей торговой площади.

Особенности и удобства
Публичная библиотека Бернаби, филиал Боба Притти Metrotown

Центральный парк находится на западной окраине Метротауна и включает в себя такие удобства, как теннисные корты, открытый бассейн, поле для гольфа и стадион Свангард в его северо-западном углу. Небольшие парки в этом районе включают Кинни-парк, Мэйвуд-парк и Олд-Орчард-парк. Этот район также обслуживается рекреационным комплексом Bonsor и филиалом Боба Притти в Metrotown публичной библиотеки Бернаби.

Начальная школа Мальборо и общественная школа Maywood (K-7) входят в состав Metrotown. границы, а элементарная школа Чаффи-Берк находится чуть севернее. Ближайшие средние школы, обслуживающие Метротауна, - это Средняя школа Москропа на Уиллингдон-авеню и Москроп-стрит, и Южная средняя школа Бернаби рядом с Роял-Оук-авеню и Рамбл-стрит. Все вышеупомянутые школы находятся в ведении Школьного округа Бернаби.

В центре города также находится торговый центр Old Orchard, торговый центр на пересечении Кингсуэй и Уиллингдон-авеню, который предшествует торговым центрам вдоль южной стороны улицы. Kingsway строится с 1980-х годов.

Демография

Население

История населения
ГодНаселение±%
2001 24,518
2006 25,540+ 4,2%
2011 27 970+ 9,5%
2016 29 009+ 3,7%
Источник: Статистическое управление Канады

По состоянию на 2006 год в Метрограде проживало 25 540 человек, что на 4% больше, чем в 2001 году. Между 1991 и 2001 годами население центра города увеличилось на 43,9%. В 2006 г. в центре города было занято около 22 900 человек, что составляет 20% занятости в Бернаби.

Согласно переписи 2006 г., 53% жителей в переписном участке непосредственно к югу от станция Metrotown SkyTrain, до которой ходили на общественном транспорте, самая высокая из всех переписных участков в Metro Vancouver ; доля общественного транспорта в работе на всей территории Метротауна составляла около 42%.

Этническая принадлежность

Этнические группы в Метрогороде (2016). Источник: [1] [2 impression [3 sizes [4 impression [5 visible [6] население%
Этническая группа Восточноазиатский 13,76047,6%
Европейский 7,72026,7%
Юго-восточноазиатский 26959,3%
Южная Азия 18056,2%
Ближний Восток 12204,2%
Латинская Америка 6152,1%
Исходный 3951,4%
Черный 3901,3%
Другое6252,2%
Общая численность населения29 009100%

Язык

Языки, на которых говорят в Metrotown (2016). Источник : [7 ] [8 ] [9 ] [10 ] [11 ] [ 12] %
Язык Английский 30,5%
Мандаринский 25,3%
Кантонский 11%
Тагальский 4,6%
Корейский 4,3 %
Русский 2,7%
Персидский 2,6%
Испанский 2,3%
Пенджаби 2,1%
хинди 1,8%
сербский 1,7%
арабский 1,6%
португальский 1,2%
другое9,2%
Всего%100%
Ссылки
Сноски
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 07:50:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте