Мессершмитт KR200 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мессершмитт |
Также называемый | Кабиненроллер, Каро |
Производство | |
Дизайнер | Фриц Фенд |
Кузов и шасси | |
Класс | Микрокар |
Тип кузова | 1-дверное купе 1-дверный кабриолет 1-дверный родстер |
Макет | Задний средний двигатель, задний привод |
Платформа | Мессершмитт Кабин...роллер |
Двери | Навес |
Связанный | Messerschmitt KR175 Messerschmitt KR201 (родстер) FMR Tg500 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Двухтактный одноцилиндровый двигатель Fichtel amp; Sachs объемом 191 куб.см, работающий в обоих направлениях вращения коленчатого вала |
Передача инфекции | Четыре скорости вперед или назад (в зависимости от вращения двигателя), последовательные, несинхронизированные. |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 202,9 см (79,9 дюйма) |
Длина | 281,9 см (111,0 дюйма) |
Ширина | 121,9 см (48,0 дюйма) |
Высота | 119,9 см (47,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 230 кг (507 фунтов) (в снаряженном состоянии) |
Хронология | |
Предшественник | Мессершмитт KR175 |
Messerschmitt KR200 или Kabinenroller (Cabin Scooter), представляет собой трехколесное пузырь автомобиль разработан авиаконструктора Fritz парировать и производства на заводе немецкого производителя самолетов Messerschmitt с 1955 по 1964 год.
Компания Messerschmitt, которой временно не разрешалось производить самолеты, направила свои ресурсы на производство другой продукции. В 1952 году Fend обратился к Messerschmitt с идеей производства небольших автомобилей. Они были основаны на его инвалидной коляске Fend Flitzer.
Первым автомобилем Fend, который поступил в производство на заводе Messerschmitt в Регенсбурге, был KR175. Название Kabinenroller означает « самокат с кабиной». В то время как на автомобиле использовались имя и эмблема Messerschmitt, для производства и продажи автомобиля была создана отдельная компания, зарегистрированная как Regensburger Stahl- und Metallbau GmbH.
KR200 заменил KR175 в 1955 году. При использовании той же базовой рамы, что и KR175, с изменениями в конструкции кузова (в частности, включая вырезы колес на передних крыльях) и улучшенным дизайном купола, KR200 в остальном был почти полностью переработан. Переделали заднюю подвеску и опору двигателя, на все три колеса установили гидроамортизаторы. Размеры шин увеличены до 4,00 × 8.
Модель KR200, продававшаяся в розницу по цене около 2500 немецких марок, сразу же стала успешной: за первый год было построено почти 12000 немецких марок, что стало самым высоким годовым объемом производства для моделей Kabinenroller. Максимальная скорость превышает 90 км / ч (56 миль / ч), несмотря на заявленную выходную мощность всего 10 л.с. (7,4 кВт; 9,9 л.с.), что на 1 л.с. больше, чем у двигателя 175 куб.см от KR175, что отражает малый вес и низкую мощность автомобиля. аэродинамическое сопротивление. KR200, однако, был на 23 кг тяжелее KR175, который он заменил, но имел максимальную скорость на 10 км / ч (6 миль / ч) выше. Пакет «Экспорт» включал двухцветную схему окраски, окрашенные колпаки, полностью отделанный салон, обогреватель, часы и солнцезащитный козырек.
В 1956 году, примерно через год после вступления Западной Германии в НАТО, «Мессершмитту» снова разрешили производить самолеты, и он потерял интерес к микрокарам Fend. Messerschmitt продал Регенсбург работает парировать, кто, с тормозом и хаб поставщика Valentin Нотт [ де ], сформированный Fahrzeug- унд Maschinenbau GmbH Регенсбург (ФМР) продолжать производство KR200 и его других транспортных средств. В 1957 году был запущен родстер KR201, который производился до 1964 года с очень ограниченным тиражом. У него было безрамное лобовое стекло без оконных рам, опциональная складывающаяся тканевая крыша и съемные боковые занавески из прозрачного пластика. В феврале 1958 года была выпущена модель KR200 Kabrio Limousine с тканевым складным верхом и фиксированными рамками боковых окон. Позже была предложена модель Sport с урезанным ветровым стеклом из оргстекла без крыши и с фиксированными боковыми панелями, чтобы водителю приходилось садиться и выходить наверху автомобиля. Производство Sport было крайне ограниченным, и, за исключением KR200 «Super» (см. Ниже), это самый редкий тип KR200.
Производство KR200 было сильно сокращено в 1962 году и прекращено в 1964 году, так как продажи падали в течение нескольких лет. Спрос на базовый экономичный транспорт в Германии уменьшился по мере роста немецкой экономики. Аналогичная ситуация сложилась и в других частях Европы, например, в Великобритании, крупнейшем экспортном направлении производителя, где на продажи особенно повлияла растущая популярность Mini. Всего было построено 30 286 единиц КР200.
В 1955 году, чтобы доказать долговечность KR200, компания Messerschmitt подготовила KR200, чтобы побить 24-часовой рекорд скорости для трехколесных транспортных средств объемом менее 250 куб. См (15,3 куб. Дюйма). Автомобиль-рекордсмен имел специальный одноместный кузов с низким сопротивлением и сильно модифицированный двигатель, но подвеска, рулевое управление и тормозные механизмы были стандартными. Дублированы тросы дроссельной заслонки, тормоза и сцепления. Рекордный автомобиль был запущен 29–30 августа 1955 года на Хоккенхаймринге в течение 24 часов и побил 22 международных рекорда скорости в своем классе, включая 24-часовой рекорд скорости, который он установил на уровне 103 км / ч (64 мили в час).
Messerschmitt, а затем и FMR, производили переоборудованные на заводе служебные автомобили по заказу для автомобильной промышленности. Подобный концептуальному автомобилю Harley-Davidson Servi-Car и Indian Dispatch Tow, служебный автомобиль имел съемную буксирную балку и зажим, модернизированную переднюю подвеску для размещения буксировочной балки во время использования и систему хранения внутри автомобиля для размещения буксирное устройство, когда оно не используется. Техник по обслуживанию подъезжает на служебном автомобиле к автомобилю клиента и, если автомобиль клиента является управляемым, прикрепляет буксирную балку к передней части служебного автомобиля, зажимает другой конец буксирной балки на бампере автомобиля клиента и отвезти машину заказчика в гараж. После завершения обслуживания он отвезет машину обратно к клиенту, буксируя служебную машину, отсоединит служебную машину от машины клиента и уедет обратно в гараж. Приблизительно 12 были построены; известно, что в настоящее время существует только один.
KR200 включает в себя несколько функций, уникальных для линейки KR и ее четырехколесной производной FMR Tg500. Внешне узкий корпус, прозрачный акриловый купол и низкая посадка были среди наиболее очевидных особенностей.
Узкий корпус и соответствующая низкая лобовая площадь были достигнуты за счет тандемных сидений, которые также позволяли корпусу сужаться, как фюзеляж самолета, в пределах практической длины. 10 л.с. (7,4 кВт; 9,9 л.с.) разогнали KR200 до примерно 105 км / ч (65 миль в час). Заявленный расход топлива автомобиля составлял 3,2 л / 100 км (87 миль на галлон ‑ имп. ).
Тандемные сиденья также централизовали массу автомобиля вдоль продольной оси, что в сочетании с низким центром тяжести, малым весом и размещением колес по краям автомобиля обеспечило KR200 хорошие характеристики управляемости. это сделало экспортную версию в страны с левосторонним движением ненужной. Была построена «экспортная» модель, но это обозначало более роскошный уровень отделки салона.
Вход в большинство моделей KR, за исключением KR201 Sport Roadster и соответствующей версии Tg500, осуществлялся через навесную дверь, закрепленную на правой стороне автомобиля. Дверь включала в себя все окна (лобовое стекло, оконные рамы на всех моделях, кроме Roadster, складывающийся верх на моделях Roadster и Kabrio и акриловый купол на других версиях), а также рама, в которой она была установлена, выходящая с правой стороны монокока. ванна слева. На моделях Sport Roadster капот был закреплен, и не было ни верха, ни окон вообще, только крышка тонно.
KR200 Kabrio; складной верх заменяет пузырь в этой версии.Верхняя часть купола на KR200 была упрощена по сравнению с KR175 за счет использования большего изогнутого ветрового стекла, которое образовывало передние стойки с рамками боковых окон. Это позволило сделать пузырек проще и компактнее, чем пузырек KR175, и, следовательно, его было проще и дешевле производить. Стеклоочиститель, ручной на KR175, был электрическим на KR200.
KR200 работал на одноцилиндровом двухтактном двигателе Fichtel amp; Sachs объемом 191 куб. См (11,7 куб. Дюймов) с принудительным воздушным охлаждением (вентилятором), расположенным перед задним колесом, сразу за пассажирским сиденьем. Двигатель имел два набора контактных прерывателей, и для движения назад двигатель был остановлен, а затем снова запущен, двигаясь назад. Это было сделано намеренно или намеренно, путем нажатия на ключ в замке зажигания дальше, чем обычно. Одним из результатов этого стало то, что последовательная трансмиссия KR200 с принудительной остановкой обеспечивала автомобилю те же четыре передаточных числа, доступные при движении назад и вперед.
Помимо двухрежимного зажигания, у KR200 был руль, напоминающий самолет. Чтобы управлять KR200, водитель поворачивал рулевую штангу вокруг своей оси из горизонтального (прямолинейного) положения вместо того, чтобы вращать ее, как с обычным рулевым колесом. Механизм был подключен непосредственно к рулевым штангам передних колес, обеспечивая чрезвычайно прямую реакцию, лучше всего подходящую для небольших движений, в отличие от других распространенных механизмов рулевого управления, в которых использовалась понижающая передача. На рычаге переключения передач был вторичный рычаг, который при нажатии переводил автомобиль в нейтральное положение независимо от того, на какой передаче он был раньше, хотя трансмиссия должна была быть переключена обратно на первую, прежде чем автомобиль сможет двигаться с застой.
В отличие от KR175, KR200 имел полный набор педалей: сцепления, тормоза и акселератора. Педаль тормоза по-прежнему приводила в действие механические тормоза с помощью тросов.
de: Messerschmitt Kabinenroller es: Messerschmitt KR175 fi: Messerschmitt KR