Carver (автомобильная компания)

редактировать
Carver Europe BV
РанееBrink Technologies Group BV, Brink Dynamics, Carver Engineering
Тип Частное лицо
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Год основания1994; 26 лет назад (1994)
Основатели
  • Крис ван ден Бринк
Главный офисЛеуварден, Нидерланды
Ключевые люди
  • Антон Розье (генеральный директор)
  • Крис ван ден Бринк (технический директор)
  • Гарри Кроонен (инженер)
Продукция
Веб-сайтcarver.earth

Carver Europe BV - голландское автомобильная компания, занимающаяся разработкой и производством трехколесных закрытых габаритных автомобилей. Основной технологией компании является система динамического управления транспортным средством (DVC), которая позволяет узким транспортным средствам совершать повороты по крену, обеспечивая устойчивость при поворотах на более высоких скоростях.

Штаб-квартира, сборочный завод, опытный центр, а также продажи и маркетинг находятся в Леувардене. Команда инженеров находится в 's-Gravendeel и работает под названием Carver Technology BV

. Компания была основана в 1994 году Крисом ван ден Бринком и Гарри Крооненом как Brink Technologies Group BV, хотя ее история восходит к 1990 году. С тех пор компания претерпела несколько изменений в своем названии и структуре. Нынешний генеральный директор - Антон Розье, а Крис ван ден Бринк - технический директор (технический директор).

К 2019 году Carver выпустил две отдельные модели автомобилей: Carver One - высокоскоростную модель с бензиновым двигателем - и полностью электросамокат модели под названием Carver. Последний был запущен в конце 2019 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Система динамического управления транспортным средством
  • 3 Carver
  • 4 Carver One
    • 4.1 Дизайн и технические характеристики
    • 4.2 Прием
  • 5 Летающий автомобиль
  • 6 Версия и варианты
    • 6.1 Модели Carver
    • 6.2 Варианты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

В 1990 году Тон ван ден Бринк, основатель и директор Eurotool Operation BV, поставил под сомнение необходимость использования обычного семейного автомобиля для повседневных перевозок после того, как столкнулся с пробками в Париже. Он основал Eco-Car B.V., чтобы изучить возможность разработки «тонкого комфортабельного транспортного средства», также известного как трехколесный автомобиль с регулируемым наклоном или широкополосный автомобиль, имеющий половину ширины и веса обычного автомобиля. Исследование, проведенное фирмой, показало, что 90% автомобилей были заняты одним или двумя людьми, что свидетельствует о значительном рыночном потенциале таких автомобилей. В последующие годы группа инженеров во главе с сыном Тона Крисом ван ден Бринком и Гарри Крооненом работала над концептуальным автомобилем. Их самой большой инженерной задачей было найти решение, которое предотвратило бы опрокидывание транспортного средства, в котором находился человек, при повороте. В 1993 году они представили свой первый концепт-кар на выставке «Компактный автомобиль, история с будущим» - узкий трехколесный автомобиль с боковыми колесами для устойчивости. Этот автомобиль не был жизнеспособным решением, поэтому в 1994 году они разработали систему динамического управления транспортным средством (DVC), которая была запатентована в 1995 году.

В сентябре 1994 года была основана компания Brink Technologies Group BV и первый прототип системы. В том же году был построен Carver One. Инженерная деятельность, связанная с технологией DVC, проходила под названием Brink Dynamics. Три года спустя, в мае 1997 года, автомобиль был одобрен для использования на дорогах RDW (национальное дорожное управление Нидерландов). В июне технология DVC компании Carver была удостоена звания «Изобретение года» голландской инновационной группы. В 1999 году Карвер принимает участие в Франкфуртском автосалоне IAA.

. В 2003 году Карвер выпустил 24 автомобиля ограниченного выпуска Vandenbrink Carver. Автомобиль получил значительное внимание средств массовой информации, например, из BBC's Top Gear. Модель Vandenbrink была дополнительно оптимизирована в Carver One.

Первые двигатели Carver On были поставлены в 2007 году. Два года спустя, в начале 2009 года, Toyota прекратила все продажи двигателей Daihatsu третьим сторонам, включая двигатель объемом 660 куб. См. это приводило в действие Carver One. Следовательно, производство Carver One пришлось остановить. В июне 2009 года Carver Europe объявила о банкротстве из-за отсутствия спроса по цене 30 000 евро и прекратила коммерческое производство и продажу. Компания Carver Technology и ее патенты были исключены из процедуры банкротства и остаются в руках первоначальных владельцев. Было произведено около 200 Carver Ones.

В 2010 году Carver продолжила свою деятельность как Carver Technology, уделяя особое внимание лицензированию своих технологий и портфеля интеллектуальной собственности. В последующие годы технология DVC подвергается дальнейшей оптимизации и предлагается в качестве лицензии другим компаниям, таким как PAL-V компания по производству летающих автомобилей, Venture Vehicles / Persu и Lynx.

В марте 2015 года было заключено лицензионное соглашение с китайским производителем скутеров Sunra на использование технологии Carver DVC в электрическом закрытом двухместном автомобиле, но работа над проектом так и не началась. Осенью Carver начал разработку собственного электромобиля. Компания постепенно прекращала свои лицензионные соглашения с другими компаниями.

Первый прототип электрического Carver был построен, испытан и оптимизирован в 2017 году. В том же году Carver начала разрабатываться для крупносерийного производства и привлекла инвесторов отрасли. Совет директоров в качестве миноритарных акционеров, среди которых были Velosophy, голландская группа Accell, владельцы таких брендов, как Batavus и Sparta.

В апреле 2018 года Carver открыл свои двери для предварительных заказов. Первоначально планировалось запустить автомобиль к осени того же года, но это было отложено на начало 2019 года. В декабре Carver объявил, что откроет собственный сборочный завод в Леувардене, Нидерланды. Следовательно, его штаб-квартира также переехала в Леуварден. Команда инженеров осталась в Gravendeel.

Система динамического управления транспортным средством

Уникальным свойством автомобилей Carver является система автоматической балансировки «Динамического управления транспортным средством». Технология DVC была изобретена для обеспечения полной устойчивости при поворотах на высоких скоростях в закрытом узком транспортном средстве.

При повороте любой объект подвергается воздействию определенной величины центробежной силы, направленной в сторону. от центра, вокруг которого движется объект. По мере увеличения скорости увеличивается и сила, приложенная к объекту. В результате стандартные узкие автомобили с узкой колесной базой могут разворачиваться только на относительно низких скоростях перед опрокидыванием по сравнению с обычными автомобилями. По этой причине обычные автомобили имеют относительно широкую колесную базу. Однако широкая колесная база также приводит к высокой лобовой поверхности, что приводит к большому сопротивлению.

Проблема устойчивости узких транспортных средств решается, когда они могут совершать поворот с наклоном. При крене центробежная сила компенсируется наклоном внутрь. Такое поведение наблюдается у мотоциклистов при поворотах. Также в природе высокоскоростные животные врезаются в кривую, которую они принимают.

На мотоцикле всадник должен работать в трех режимах работы, т. Е. На высокой скорости и низкой скорости. -скоростной и неподвижный режим. На высокой скорости гонщик сохраняет равновесие, просто управляя рулевым колесом и используя стабилизирующий гироскопический эффект колес. На низкой скорости и в неподвижном состоянии равновесие контролируется с помощью его тела и ног. Однако в закрытом транспортном средстве водитель не имеет возможности балансировать или ставить ногу на землю, и поэтому требуется механизм, который позволяет транспортному средству стоять на низких скоростях, а также позволяет кузову автомобиля наклоняться при поворотах. на более высоких скоростях.

С системой DVC кузов автомобиля перемещается независимо от колес и двигателя. Система DVC автоматически регулирует угол наклона транспортного средства в зависимости от скорости и ускорения транспортного средства таким образом, чтобы он всегда находился в равновесии. Он был разработан как проактивная, а не реактивная система, то есть Carver наклоняется перед поворотом, очень похоже на то, когда самолет наклоняется в одну сторону, чтобы развернуться в этом направлении.

В 2007 году было объявлено, что California компания Venture Vehicles будет производить VentureOne, автомобиль, использующий систему DVC Carver. VentureOne должен был производиться в трех моделях: гибрид e50, высокопроизводительный гибрид Q100 и полностью электрический электромобиль. В декабре 2008 года компания Venture Vehicles была переименована в Persu Mobility. Persu Mobility продолжала владеть эксклюзивной лицензией в Северной Америке на производство транспортных средств с использованием системы DVC и начала предварительную регистрацию на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания под названием Persu V3, который будет доступен в 2014 году. Persu также запланировал будущее производство подключаемый гибрид. Система DVC также лицензирована для PAL-V, которая разрабатывает полноценный летающий и управляемый автомобиль. Система DVC была продемонстрирована на самобалансирующемся квадроцикле.

Carver

Carver - это полностью электрический автомобиль, сочетающий в себе элементы как скутера, так и автомобиля. С точки зрения законодательства Carver классифицируется как скутер, а это означает, что для вождения скутера достаточно водительских прав. Тем не менее, Carver управляется во многом как автомобиль, то есть в закрытом отсеке с рулевым колесом и ножными педалями.

Как и Carver One, электрический Carver имеет три колеса; один спереди и два сзади, и он оснащен системой динамического управления автомобилем для обеспечения устойчивости при поворотах. Carver имеет длину 2,89 м, ширину 0,98 м, высоту 1,49 м и вес 260 кг. Внутри есть место для двух пассажиров (водителя и пассажира) плюс еще 75 литров багажа сзади.

Carver развивает максимальную скорость 45 км / ч за 8 секунд. Максимальная дальность - 100 км. Carver является полностью электрическим транспортным средством и оснащен литий-железо-фосфатной батареей емкостью 5,4 кВтч. Час зарядки займет около 20 км, а для зарядки аккумулятора до 80% и 100% потребуется примерно 4,2 и 5,2 часа соответственно.

Производство компонентов и предварительная сборка осуществляется в Китае, Тайване и Южной Корее.. Все высокотехнологичные компоненты спроектированы, разработаны и произведены в Европе. Заключительные этапы сборки и калибровки автомобиля проходят на сборочном заводе Carver в Леувардене, Нидерланды.

Carver One
Carver One спереди Carver One сзади

Дизайн и технические характеристики

Автомобиль Carver сочетает в себе черты мотоцикла и автомобиль как по внешнему виду, так и по конструкции. Как и у многих микрокаров, Carver имеет три колеса и органы управления обычного автомобиля. Говорят, что трехколесный Carver One обладает комфортом, управляемостью и стабильностью обычного автомобиля, демонстрируя при этом динамическое поведение мотоцикла в поворотах. Carver был разработан с учетом общедоступных транспортных средств (в виду MWV). Carver может управляться любым человеком с обычными водительскими правами в Европейском Союзе, хотя в других странах за пределами ЕС это может быть запрещено.. В большинстве стран он лицензирован как мотоцикл.

Размеры составляют 3400 мм (130 дюймов) в длину, 1300 мм (51 дюйм) в ширину и 1400 мм (55 дюймов) в высоту, что придает ему низкий тонкий профиль, похожий на мотоцикл. Он весит 643 кг (1418 фунтов), что примерно вдвое меньше веса автомобиля среднего размера или в три-четыре раза больше веса большинства мотоциклов. Carver One может наклоняться до 45 ° при повороте. Это зависит не от того, насколько повернуто рулевое колесо, а от того, какое усилие на повороте приложено к нему.

Carver имеет четырехтактный 660 куб.см (40 куб. Дюймов) 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением турбокомпрессор, обеспечивающий выходную мощность 65 л.с. (48 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 100 Н · м (74 фунт-сила · фут) при 3200 об / мин. Трансмиссия - 5-ступенчатая механическая с реверсом, а все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами. Переднее колесо немного больше задних (от 17 до 15 дюймов).

Carver One в стандартной комплектации развивает максимальную скорость 185 км / ч (115 миль / ч). Он разгоняется от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 8,2 секунды или от 0 до 60 миль в час за 8 секунд.

Carver One был произведен в сотрудничестве с Prodrive в СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Carver One был собран в Германии компанией ACÜ, входящей в состав Mosolf Group, и официально представлен на Женевском автосалоне 7 марта 2007 года.

Ресепшн

Carver One был оценен различными знаменитости в различных шоу.

В 2002 году журналисты Карл Цигдинос и Конор Фихан получили возможность пилотировать оригинальный Carver One в автомобильной программе ITV Drive !.

в программе BBC Top Gear в 2002, Джереми Кларксон сказал: «Я должен сказать, абсолютная рука об руку с сердцем, я никогда не получал столько удовольствия в машине, честно говоря, и я не думаю, что когда-нибудь устану этого. " Вскоре после этого Carver One также был показан в специальном видео Джереми Кларксона под названием «Shoot-out». Он объявил, что этот автомобиль будет «самым веселым, что вы можете получить».

Дженсон Баттон протестировал Carver One в 2004 году и сказал, что «этот автомобиль или байк, или как вы его называете, возможно, самая странная вещь Я проехал ». Резчики также появлялись в Sky Three "The Race", вооруженные пейнтбольными пистолетами и управляемые знаменитостями, а также Channel Fives "Gadget Show". Совсем недавно Carver One появился во вступительной части, но не в основной программе, в пятом эпизоде ​​«Марокканский ролл» на Amazon Prime.

Летающий автомобиль

PAL-V (Персональный воздушный и наземный транспорт) - это автожир, разработанный Карвером. Он совершил свой первый полет в апреле 2012 года.

Версия и варианты

Модели Carver

  • Bug Carver (с 1999 г.) - Резчик с боковым зеркалом в верхней части дверей
  • ван ден Бринк Карвер - прибл. 24 ручной работы Carver One
  • Carver One - около 200 произведено и продано по всему миру
  • Carver - модель электрического самоката

Варианты

  • Венчурные автомобили / Persu Mobility - США
  • PAL-V
  • Phiaro p67b eternity - в японском стиле
  • Lynx Lean Electric - Дания
  • Helix Motors
  • Chinese Sunra
  • Kerv Automotive - голландский
См. Также
  • CLEVER - аналогичный концепт-кар BMW
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Carver One.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:42:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте