Meltdown (альбом Ash)

редактировать

Meltdown
Черный контур феникса, поднимающегося из огня
Студийный альбом по Пепел
Вышел 17 мая 2004 г.
Записано Октябрь 2003 г. - январь 2004 г.
Студия Город Звука, Чаша
Жанр Тяжелый рок
Длина 42: 24
Этикетка Инфекционный
Режиссер Ник Раскулинеч, Ясень
Хронология ясеня
Межгалактический Соник 7 ″ с (2002) Мелтдаун (2004) Сумерки невинных (2007)
Синглы из Meltdown
  1. " Клоны " Дата выхода: 25 февраля 2004 г.
  2. " Орфей " Релиз: 3 мая 2004 г.
  3. " Starcrossed " Дата выхода: 19 июля 2004 г.
  4. " Renegade Cavalcade " Дата выхода: 6 декабря 2004 г.
  5. "Meltdown" Релиз: 24 мая 2005 г.

Meltdown - четвертый студийный альбом, записанный североирландской рок- группой Ash. Альбом был выпущен 17 мая 2004 года на лейбле Infectious Records. После успеха своего третьего студийного альбома Free All Angels (2001), Эш дебютировал с несколькими новыми песнями во время турне в течение 2003 года. К октябрю того же года они отправились в Лос-Анджелес, Калифорния, чтобы записать следующий альбом, который был совместным. - продюсер Ник Раскулинец и группа. Запись проводилась в Sound City Studios в Ван-Найсе и в Chalice Studios в Голливуде. Meltdown, который описывают как хард-рок- альбом, сравнивают с работой The Smashing Pumpkins, и критики говорят, что гитарная работа напоминает работу Black Sabbath и Metallica.

Главный сингл альбома " Clones " был выпущен в конце февраля 2004 года, что совпало с европейским туром и клубным туром по Великобритании. Второй сингл " Orpheus " был выпущен в мае, чтобы сопровождать еще один тур по Великобритании. " Starcrossed " был третьим синглом; он был выпущен в июле того же года. В течение следующих нескольких месяцев Эш выступал на фестивалях в Рединге и Лидсе, отправился в европейский тур и поддержал Darkness в их туре по Великобритании. С выпуском четвертого сингла " Renegade Cavalcade " в декабре группа дважды гастролировала по Японии и США; вторая работа совпала с выпуском пятого сингла "Meltdown" в мае 2005 года.

Meltdown получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков, некоторые из которых прокомментировали музыкальность участников группы. Альбом занял пятое место в Великобритании и Шотландии и шестое место в Ирландии. Он также отмечен в Австралии, Австрии, Германии и Норвегии. Meltdown получил золотой сертификат в Великобритании. Все синглы, кроме "Meltdown", достигли 40 лучших в Великобритании и Ирландии; "Clones" стал самым продаваемым синглом, достигнув 12 строчки в Ирландии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Предпосылки и производство
  • 2 Состав
  • 3 Выпуск
  • 4 Универсал
  • 5 Прием
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
  • 8 Таблицы и сертификаты
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Сертификаты
  • 9 ссылки
Предпосылки и производство

В апреле 2001 года Эш выпустил свой третий студийный альбом Free All Angels, который имел коммерческий успех, спас группу от банкротства. Он занял первое место в Великобритании и породил пять лучших синглов Великобритании. Во время турне по США Эш много слушал рок-радио. Вокалист Tim Wheeler хотел последующей быть тяжелым рок - альбом с общими чертами Guns N 'Roses ' Appetite For Destruction (1987) и Нирваны «s Nevermind (1991). В сентябре 2002 года Эш выпустил свой первый сборник Intergalactic Sonic 7 ″ s, который они продвигали в рамках трехмесячного турне по США с Saves the Day. Уилер написал 14 новых песен после посещения марша мира в феврале 2003 года. В следующем месяце Уиллер сказал NME, что хочет поэкспериментировать с электронной музыкой для следующего альбома группы после того, как использовал компьютеры для записи короткометражного фильма.

В мае и июне 2003 года Эш отправился в свой первый за пять лет тур по США. В течение года группа дебютировала с несколькими новыми песнями. В октябре Эш отправился в Лос-Анджелес, Калифорния, чтобы записать свой следующий альбом, остановившись в бывшем доме Джулии Робертс в Беверли-Хиллз. Запись проводилась в Sound City Studios в Ван-Найсе и в Chalice Studios в Голливуде ; записи были продюсированы Эшем и Ником Раскулинечем. Эш работал с Раскулинечем по рекомендации Энди Гилла из Gang of Four, который сказал Уиллеру, что «получил лучший звук ударных, который он когда-либо слышал», используя Раскулинеч.

Группа также решила работать с Ником Раскулинечем, потому что они хотели, чтобы в альбоме было американское звучание; по словам Уиллера, альбомы американского производства «звучат лучше», с «лучшей инженерией, лучшими студиями, поэтому мы хотели проверить это воочию». Foo Fighters Фронтмен Дэйв Грол посетил студию несколько раз во время записи, но группы воздержался от вопроса, чтобы он играл на каких - либо записей; - сказал Уиллер; «Есть много людей, которым мы могли бы позвонить, но мы просто хотим, чтобы звук нашей группы был записан». Несмотря на то, что планировалось закончить к ноябрю, сессии продолжались до января 2004 года. Рич Кости микшировал записи в Cello Studios, также в Голливуде, с помощью Клаудиуса Миттендорфера. Хауи Вайнберг мастерил альбом на Masterdisk.

Сочинение

Meltdown описывают как хард-рок- альбом, в котором присутствует влияние металла, и его сравнивают с работами Smashing Pumpkins. Гитарная работа на протяжении всего альбома аналогична работе Black Sabbath и Metallica, и включает в себя многочисленные соло, сыгранные гитаристкой Эша Шарлоттой Хазерли. Meltdown - отход от стиля поп-панк Free All Angels и самый тяжелый по звучанию релиз группы. Обсуждая название альбома, Уиллер сказал; «Почему? Потому что это крах. Настоящий рок-монстр. Настоящий расплавитель для лица. Он разорвет тебе лицо». Уиллер написал все песни, кроме Meltdown, которую он написал в соавторстве с Хазерли, и Out of the Blue, которую он написал в соавторстве с басистом Марком Гамильтоном. Дракула - это повторяющаяся лирическая тема альбома.

Вступительный трек "Meltdown" - это политическая песня, транслирующая звучание AC / DC и Foo Fighters. Уилер написал его после того, как стал свидетелем демонстрации мира, а Хазерли написал восьмерку средних гитарных риффов. " Orpheus " переключается между инди-попом и тяжелым роком, а куплеты включают гитарные риффы Уиллера 1970-х годов. Уилер сказал, что слова были взяты из одноименного греческого мифа и повествуют о смерти матери его друга. "Evil Eye" - это более медленный трек, на котором Уиллер и Хэзерли обмениваются вокалами, рассказывающий историю женщины- жениха. В нем есть обратное сообщение, в котором говорится: «Она дает мне дурной глаз. Соси член сатаны». Уиллер сказал, что « Клоны » - это гомогенизация человечества, и это «напыщенная речь о каком-то человеке, который вас подвел, о человеке, который, как вы думали, был другим, и они оказались такими же, как и все остальные». В песне есть инструментальная брейк- секция, на которую повлияли работы Rage Against the Machine.

" Starcrossed " - струнная энергетическая баллада, напоминающая материал для Free All Angels. В нем заново рассказывается история Ромео и Джульетты. "Out of the Blue" напоминает " Song 2 " (1997) Blur и "Surf Wax America" ​​(1994) Weezer. Уиллер сказал, что финальная версия "Out of the Blue" - результат слияния двух отдельных песен. В " Renegade Cavalcade " во время куплетов используются отрывистые партии гитары. "Detonator" использует говорящую гитару в духе Питера Фрэмптона во время стихотворных секций. "Won't Be Saved" похож на более ранний материал группы, и его почти исключили из окончательной версии альбома, но агент группы убедил их оставить его. Завершает альбом "Vampire Love", в котором есть текст в стиле Placebo и партия виолончели в исполнении Оли Крауса.

Релиз

29 января 2004 года было объявлено о выпуске Meltdown в том же году. "Clones" был выпущен как главный сингл альбома 25 февраля в качестве сингла только для скачивания. Музыкальное видео на песню, которое было снято в подвале дома в Лондоне, было снято Джеффом Т. Томасом и премьера на MTV2 состоялась 26 февраля. Американский лейбл группы Kinetic Records был распущен 26 марта; Менеджер группы вел переговоры о попытке выпустить альбом на этой территории позже в этом году. 3 мая вышел сингл "Orpheus"; CD-версия включает "Everybody's Happy Nowadays" (с Крисом Мартином из Coldplay ) и "Tinsel Town".

Meltdown был выпущен на Infectious Records 17 мая 2004 года. На обложке альбома изображен татуированный феникс, поднимающийся из пламени. В буклете есть заметки, написанные автором Дж. Т. Лероем. Специальное издание на двойном компакт-диске, второй диск, содержащий концертные записи из турне Эша по Великобритании, проведенного ранее в этом году, был выпущен в Великобритании. Две версии были выпущены в Японии; одна добавила к основному альбому "Tinsel Town" и "Everybody's Happy Nowadays", а другая добавила дополнительные концертные записи на специальный концертный диск Великобритании.

Эш продвигал британский релиз серией подписчиков в магазинах. "Starcrossed" был выпущен как сингл 19 июля 2004 года; версия на компакт-диске включает "Cool It Down" и "Solace". Музыкальное видео на песню является данью уважения Ромео и Джульетте и было снято в православной церкви в Бухаресте, Румыния. "Renegade Cavalcade" был выпущен синглом 6 декабря 2004 года; версия на компакт-диске включает "We Don't Care", а 7-дюймовая виниловая версия включает "Shockwave". Изначально песня планировалась выпустить в ноябре, но была отложена, потому что в отсутствие Эша их звукозаписывающий лейбл снял на нее видео, которое группа не понравилась. Было снято второе видео, демонстрирующее выступление группы.

С 8 февраля 2005 года, Ash выпустил Extended Play (EP) под названием Диверсант, который включает в себя "Meltdown", "Клоны", "сглаз" и "Tinstle город". Meltdown был выпущен в США 8 марта на лейбле Record Collection, что совпало с туром группы по США. Версия для США включает бонус-треки "Shockwave", "Solace" и "Cool It Down", а также DVD с видеоклипами. Заглавный трек "Meltdown" был выпущен на американских радиостанциях 24 мая.

"Orpheus", "Clones" и "Starcrossed" были включены во второй сборник Эша The Best of Ash (2011). "Orpheus" и "Clones" были выпущены на 7-дюймовом виниле как часть 7-дюймового сингла "94–04" (2019). "Orpheus", "Clones" и "Starcrossed" также были включены в третий сборник группы Teenage Wildlife: 25 Years of Ash (2020). Meltdown был переиздан на CD через BMG в 2018 году.

Туризм
Эш играет на сцене и поет в микрофон Эш выступает на фестивале в Лидсе

В феврале и марте 2004 года Эш отправился в тур по Европе, а затем в клубный тур по Великобритании. В следующем месяце группа выступила на фестивале Skate and Surf Festival и выступила хедлайнером Big Weekend BBC Radio 1. 2 мая группа выступила хэдлайнером на одной из сцен фестиваля Coachella. В мае и июне Эш отправился в очередной тур по Великобритании при поддержке Saves the Day и The Крым. В августе группа выступила на фестивалях в Рединге и Лидсе, а в октябре и ноябре снова гастролировала по Европе. Эш поддержал арену тура Darkness в декабре.

В начале 2005 года Ash гастролировали по Японии, а в марте и апреле того же года они отправились в хэдлайнерский тур по США при поддержке Bravery. Во время турне по США в июне группа ехала в Сан-Франциско, когда их автобус загорелся; пока они ждали на обочине нового автобуса, группе позвонили и сказали, что новый автобус тоже загорелся. Эш поехал на шоу в фургоне и позаимствовал оборудование у The Bravery. В июле группа поддержала U2 на трех концертах в Европе.

Прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Metacritic 78/100
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4/5 звезд
Утоплен в звуке 8/10
Entertainment.ie 4/5 звезд
Хранитель 3/5 звезд
IGN 8,2 / 10
Мелодичный 3/5 звезд
Вилы 6,8 / 10
PopMatters 6/10
Журнал Stylus C +
Yahoo! Запуск 8/10 звезд

Meltdown получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic альбом получил в среднем 78 баллов на основе 16 обзоров.

Обозреватель AllMusic Джейсон Дамас писал, что Meltdown "разорван крючками и небольшими музыкальными изысками, которые сделали более зрелые записи Ash таким удовольствием" с минимальным "извилистым недомоганием", которым страдает второй альбом группы, Nu-Clear Sounds (1998 г.)). Он добавил, что это «удивительно сильная и уверенная запись», которая усилит наследие группы. Yahoo! Launch сказал писатель Эмма Морган в альбом «звучит точно, как то, что это - пост-опушенные взять» на дебютный студийный альбом группы 1977 (1996). Она также назвала альбом «прочным, хорошо написанным и... зрелым дополнением к прочному и почти необходимому канону Эша». JR из IGN сказал, что Meltdown «настолько хорош, насколько вы надеялись», предоставляя «достаточно уровней, чтобы принять приглашение в вашу стереосистему... и ваш мозг». Основатель Drowned in Sound Шон Адамс назвал его "комбинацией Эша всех возрастов... Это своего рода рок-альбом, которым мы, истощенные британцы, можем гордиться. Это Эш - ​​Эш". Эндрю Унтербергер из Stylus Magazine сказал, что металлическое влияние альбома дает «достаточно, чтобы придать альбому немного индивидуальности и самобытности, не подавляя полностью фирменное звучание группы».

Обозреватель Entertainment.ie Эндрю Линч написал, что Meltdown - «безусловно, самый тяжеловесный альбом из всех, что они сделали на сегодняшний день, иногда даже слишком тяжеловесный для немного слабого голоса Тима Уиллера». Он добавил: «Несмотря на все представленные здесь бульдозерные риффы и свирепые гитарные соло, превосходные мелодии доказывают, что в душе они по-прежнему остаются отличной поп-группой». Участник Pitchfork Джейсон Крок отметил, что, хотя альбом «рок [ы] тяжелее и громче», чем предыдущие работы группы, они «все еще не могут не раскрыть свою мелодичную пристрастие к сладкому». PopMatters " Adrien Begrand сказалачто альбом„немного более последовательный“чем предыдущие групп, выделяя таланты Hatherley как гитарист и ее вокал. Сценарист Guardian Стив Пилл сказал, что альбом «ожидает фестивального сет-листа... это может быть первый рок-альбом года, который вы можете спеть в душе и сделать его лучше». Кадж Рот из Melodic написал, что группа «увеличила громкость до 11, а потом просто потрясла», и назвал его одним из лучших альбомов года, а также «одним из самых забавных для прослушивания».

Meltdown занял пятое место в чартах Великобритании, пятое место в Шотландии и шестое место в Ирландии. Он достиг 25-го места в Норвегии, 65-го в Германии, 78-го в Австрии и 87-го в Австралии. Позднее альбом был признан золотым в Великобритании. «Клоны» заняли 12-е место в чартах Ирландии; "Orpheus" занял 13-е место в чартах Великобритании и 17-е место в Ирландии; и "Starcrossed" занял 19-е место в чартах Ирландии и 22-е место в Великобритании. "Renegade Cavalcade" заняла 22-е место в Ирландии и 33-е место в Великобритании.

Отслеживание

Все треки написаны Тимом Уилером, если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Мелтдаун" 3:24
2. " Орфей "   4:16
3. "Сглаз"   3:26
4. « Клоны »   4:00
5. " Starcrossed "   4:50
6. "Совершенно неожиданно"
  • Уиллер
  • Марк Гамильтон
3:24
7. " Кавалькада отступников "   3:26
8. «Детонатор»   3:38
9. "На волне"   4:27
10. "Не будут спасены"   3:41
11. "Любовь вампира"   3:45
Общая длина: 42:24
Персонал

Персонал в буклете.

Диаграммы и сертификаты
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-02 06:13:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте