Средства массовой информации в районе залива Сан-Франциско исторически сосредоточены на Сан-Франциско, но также включают два других крупных медиацентра, Окленд и Сан-Хосе. Федеральная комиссия по связи, Nielsen Media Research, и другие подобные организации средств массовой информации относятся к залива Сан-Франциско Oakland Сан-Хосе, как один весь медиа - рынка. В этом регионе находится одна из старейших радиостанций в Соединенных Штатах, которые все еще существуют, KCBS (AM) (740 кГц), основанная инженером Чарльзом Херрольдом в 1909 году. Как дом Кремниевой долины, Район Залива также является технологически развитым и инновационный регион, где многие компании работают с интернет-СМИ или влиятельными веб-сайтами.
Первой газетой, издаваемой американцами в Калифорнии, была «Калифорнийская», напечатанная в Монтерее в 1846 году и объявляющая о мексикано-американской войне, наполовину на английском, наполовину на испанском языке. Типографию переместили в Сан-Франциско, и 22 мая 1847 года печать возобновилась, конкурируя с еженедельником California Star, начиная с января. Первой газетой, издаваемой исключительно на английском языке в Сан-Франциско, была «Звезда», изданная пионером мормонов Сэмом Браннаном до того, как Сан-Франциско был переименован в « Йерба Буэна» в 1847 году. Обе эти попытки приостановили публикацию из-за Калифорнийской золотой лихорадки. К августу The Californian возобновил публикацию, но к ноябрю 1848 года обе газеты были куплены и объединены, после чего переименовали в Alta California.
Пресса, которая когда-то печатала «Калифорниан», была перемещена в район Сакраменто для использования в « Плейсер Таймс». Пресса снова переместилась и начала публиковать первую газету Motherlode, Sonora Herald, затем отправили в Колумбию, чтобы напечатать Columbia Star. В течение нескольких лет после открытия золота в материнских городах появилось несколько конкурирующих журналов. До 1860 года в Калифорнии было 57 газет и периодических изданий, обслуживающих в среднем 290 000 читателей.
Джеймс Кинг Уильям начал публиковать Daily Evening Bulletin в Сан-Франциско в октябре 1855 года и превратил его в газету с наибольшим тиражом в городе. Он раскритиковал городского начальника по имени Джеймс П. Кейси, который во второй половине дня, когда рассказывалась о нем, вбежал в газету, выстрелил и смертельно ранил Кинга. Кейси линчевали первые линчеватели. Morning Call был создан и начал издавать в декабре 1856 года, а затем слился с Bulletin стать продолжительным Call - бюллетенем. The San Francisco Chronicle дебютировала в июне 1865 года как Dramatic Chronicle, основанная Чарльзом и М.Х. де Янгом в возрасте 19-17 лет.
В 1887 году молодой Уильям Рэндольф Херст возглавил Daily Examiner своего отца, который стал флагманом его национальной сети.
Фремонт Олдер стал редактором бюллетеня Сан-Франциско в 1895 году и начал борьбу против мощной Южно-Тихоокеанской железной дороги и вместе с другим калифорнийцем Линкольном Стеффенсом стал известным мусорщиком и первым объективным наблюдателем, который обвинил окружного прокурора Чарльза Фикерта в создании фреймов. рабочего радикала Томаса Муни.
Самой старой афроамериканской газетой, работавшей еще в 1930-х годах, была California Eagle. Впервые он появился в Лос-Анджелесе в 1879 году. Первые французские журналы, Californien и Gazette Republicane, появились в 1850 году, а за ними последовал Courrier du Pacifique в 1852 году. И первая немецкая, и первая итальянская газеты, California Demokrat (1852 г.)) и Voce del Popolo (1859 г.) были основаны в Сан-Франциско и имели долгую историю. Китайцы в Калифорнии издали много газет, первой из которых стала Gold Hills News в 1854 году.
Известные журналисты, писатели, карикатуристы и издатели прошли через мир СМИ Сан-Франциско, в том числе:
|
|
К началу ХХ века Сан-Франциско поддерживал четыре основных ежедневных газеты и множество влиятельных еженедельников. Ежедневными изданиями были « Сан-Франциско Колл» (позже « Колл-бюллетень»), « Сан-Франциско Ревизор», « Сан-Франциско Хроникл» и « Дейли Ньюс», принадлежащая Скриппсу-Ховарду. В еженедельники входили « Оса», « Аргонавт», « Лейборист Кларион», «Журнал прибрежных моряков», « Эману-эль», « Либератор» и « Новостное письмо».
Сегодня в районе залива Сан-Франциско издаются несколько газет, освещающих местные, региональные, национальные и международные новости, а также газеты для конкретных сообществ, ориентированные на нишевые рынки и отдельные районы. К основным англоязычным газетам относятся Daily East Bay Times, San Francisco Chronicle, San Francisco Examiner и San Jose Mercury News. Еженедельные альтернативные газеты - это Metro Silicon Valley, East Bay Express и SF Weekly. Epoch Times, Singtao Daily, World Journal и Kangzhongguo входят в число азиатских газет, обслуживающих район залива.
Помимо основных английских газет, в Bay Area также издаются газеты, предназначенные для крупных этнических общин региона, в том числе:
Несколько университетских газет также существуют в районе залива, в том числе:
Район залива Сан-Франциско в настоящее время является шестым по величине телевизионным рынком в Соединенных Штатах, при этом все основные телевизионные сети США имеют филиалы, обслуживающие этот регион.
В KTVU студии (слева) с видом на Oakland лимана в Окленде площади Джека Лондона.
KPIX-TV / KBCW студии, к северу от Сан - Франциско финансового района.
KNTV / KSTS студии в Сан - Хосе Северный Сан - Хосе Инновационного района.
Антенны за пределами студий КГО-ТВ, к западу от Эмбаркадеро ; КРОН-ТВ находится в том же здании.
Помимо местных телеканалов, несколько телевизионных сетей имеют региональные новостные бюро в районе залива Сан-Франциско, включая BBC, CNN, ESPN, MSNBC, Al Jazeera America, Russia Today, CCTV America и PBS. Региональные спортивные сети NBC Sports Bay Area и NBC Sports California происходят из студий дуополии NBC - Telemundo KNTV - KSTS.
Район залива Сан-Франциско в настоящее время является четвертым по величине радиорынком в Соединенных Штатах, при этом все основные радиосети США имеют филиалы, обслуживающие этот регион. Хотя большинство радиостанций, нацеленных на Район Залива, происходят из Сан-Франциско, сюда также входят станции, вещающие из Сан-Хосе, в основном для слушателей Саут-Бэй и других частей Залива, в зависимости от приема. Радиорынок Сан-Хосе занимает 37-е место по величине, но считается встроенным рынком в районе залива.
Радиовещание в регионе восходит к усилиям Чарльза Херрольда и Ли де Фореста еще в 1907 году; В 1921 году Геррольд основал станцию KQW, теперь известную как KCBS.
Помимо веб-сайтов, которые существуют в дополнение к печатным публикациям, в последние годы появилось много публикаций, существующих только в Интернете. К наиболее примечательным относятся:
В Силиконовой долине несколько высокотехнологичных компаний, работающих с Интернет-СМИ или социальными сетями, либо имеют штаб-квартиры, либо имеют значительное присутствие в районе залива. К ним относятся следующие:
Netflix
Твиттер
Yahoo!
YouTube