Sing Tao Daily

редактировать

Sing Tao Daily
Логотип Sing Tao Daily. svg
ТипЕжедневная газета
ФорматПодробный лист
Владелец (и))Sing Tao Newspaper Group Limited
Основана1938
Политическая ориентацияПропекинская (исторически поддерживающая Тайвань )
штаб-квартира3 Tung Wong Road, Shau Kei Wan, Гонконг. за границей: 188 Lafayette Street, New York City 10013, США
Веб-сайтhttp://www.singtao.com. http://std.stheadline.com
Sing Tao Daily
Традиционный китайский 日報
Упрощенный китайский 星岛 日报

The Sing Tao Daily (китайский : 星島日報) a Также известная как Sing Tao Jih Pao - вторая по величине газета Гонконга на китайском языке. Он принадлежит Sing Tao News Corporation Limited, председателем которой является Чарльз Хо Цу Квок (китайский : 何柱國). Его родственная статья на английском языке - The Standard. Sing Tao также поддерживает новостной сайт singtao.com.

Газета имеет 16 зарубежных изданий, издается девятью зарубежными новостными бюро и распространяется в 100 городах Китая и за рубежом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Политическая позиция
    • 2.1 Влияние Коммунистической партии Китая
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Проездной автомобиль в ливрее Sing Tao News Corporation

Компания-учредитель Sing Tao Daily с 2002 года была Sing Tao News Corporation (ранее - Sing Tao Holdings ) и базируется в Гонконге. Sing Tao Daily была впервые опубликована в том же году.

После открытия своего зарубежного базового офиса в Нью-Йорке в 1965 году, Sing Tao открыла международные центры новостей в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Торонто (1978), Ванкувере, Калгари, Лондон и Сидней. Всего у компании сейчас двадцать два офиса по всему миру.

В 1998 году члены руководства были признаны виновными в фальсификации тиражей дочерней газеты The Standard. Решение правительства Гонконга не предъявлять обвинения председателю Салли Ав по причинам "общественной выгоды" превратилось в скандал для правовой системы Гонконга и было названо причиной марша миллиона 1 июля 2003 года. Вскоре после этого финансовые проблемы вынудили Ав продать свою долю в Sing Tao Holdings в 1999 году.

Издание Sing Tao в Торонто частично принадлежит Star Media Group, издатель Toronto Star, компании Torstar Corporation.

Политическая позиция

Sing Tao имеет долгую проправительственную историю. До воссоединения Гонконга с Китаем он поддерживал правительство гоминьдана и правительство Британского Гонконга ; и как только Гонконг был передан суверенитет и превратился в особый административный регион, он обратился в поддержку правительства Пекина

Чарльз Хо, председатель Sing Tao News Corp Ltd. и его предшественница Салли Ав были членами Китайской народной политической консультативной конференции, избранной группы верных друзей и союзников Коммунистической партии Китая.

Влияние Коммунистической партии Китая

Согласно отчету 2013 года Центра международной помощи СМИ «Длинная тень китайской цензуры: как ограничения Коммунистической партии на СМИ влияют на новостные агентства по всему миру», "в последние десятилетия возник ряд закономерностей, свидетельствующих о том, что Синг Тао находится под влиянием или напрямую контролируется Коммунистической партией Китая : руководство и владельцы начали практиковать" самоцензуру ", участники" высокого риска "были увольнения, и высокий уровень текучести кадров увеличился, поскольку журналисты ушли из-за «непопулярного» гибкая редакционная политика ».

Редакционное освещение также заметно изменилось с 1990-х годов, отмечается в отчете:

  • Избегание или ограничение освещения политически чувствительных тем, таких как военное подавление протестов в 1989 году на площади Тяньаньмэнь, Тибет и Тайваньская независимость.
  • Смещение критических мнений с первой страницы на последнюю.
  • Выбор «политкорректной» риторики.
  • Сокращение журналистских расследований в предпочитают мягкие новости или простой отчет о возникающих событиях.

В отчете о китайских СМИ цензуре за 2001 год Джеймстаунским фондом Синг Тао упоминается как одна из четырех крупных зарубежных китайских газет. или косвенно контролируется Пекином. «Четыре крупные китайские газеты находятся в США - World Journal, Sing Tao Daily, Ming Pao Daily News и The China Press, - говорится в отчете. - Из этих четырех три прямо или косвенно контролируются правительством материкового Китая. Китай, в то время как четвертый (без Тайваня) недавно начал поддаваться давлению со стороны правительства Пекина ».

Точка зрения о влиянии коммунистической партии Китая была также изложена другим автором Джоном Манторпом в его книге Когти панды.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Sing Tao Daily.
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:27:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте