Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер

редактировать
Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер
Национальный регистр исторических мест США
Здание правления пенсионного обеспечения железной дороги.jpg
Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер находится в центре Вашингтона, округ Колумбия. Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер Показать карту Центрального Вашингтона, округ Колумбия Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер расположено в округе Колумбия. Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер Показать карту округа Колумбия Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер находится в США. Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер Показать карту США
Расположение 330 C Street, SW
Координаты 38 ° 53′8 ″ с.ш. 77 ° 1′0 ″ з.д.  /  38,88556 ° с. Ш. 77,01667 ° з.  / 38,88556; -77.01667 Координаты : 38 ° 53′8 ″ с.ш. 77 ° 1′0 ″ з.д.  /  38,88556 ° с. Ш. 77,01667 ° з.  / 38,88556; -77.01667
Область 3 акра (1,2 га)
Построено 1940 г.
Архитектор Чарльз Клаудер, Луи А. Саймон
Архитектурный стиль Египетское возрождение
NRHP ссылка  No. 07000638
Добавлено в NRHP 6 июля 2007 г.

Mary E. Switzer Memorial Building является федеральной собственности офисное здание, расположенное в 330 C Street SW в Вашингтоне, округ Колумбия, в Соединенных Штатах. Здание египетского возрождения первоначально называлось Зданием пенсионного совета железной дороги. Он был спроектирован Чарльзом Клаудером и Луи А. Саймоном и завершен 15 сентября 1940 года. Несмотря на то, что он предназначался для Управления по пенсионному обеспечению железных дорог, его первым владельцем был военный департамент США. Актом Конгресса он был переименован в Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер 21 октября 1972 года, став первым федеральным зданием, названным в честь женщины.

6 июля 2007 года здание Switzer было внесено в Национальный реестр исторических мест.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Бытие
    • 1.1 Дизайн
  • 2 Строительство
    • 2.1 Ускорение строительства и задание на защиту
    • 2.2 Забастовки
    • 2.3 Завершение
  • 3 Переименование
  • 4 Ремонт
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
Бытие

Здание правления по пенсионному обеспечению железной дороги было впервые предложено в 1938 году в рамках масштабных федеральных строительных работ в округе Колумбия и по всей стране. Президент Франклин Д. Рузвельт предложил строительные проекты как способ обеспечить работой миллионы американцев, не имеющих работы из-за Великой депрессии, так и как средство удовлетворения потребностей в офисных помещениях быстро растущего федерального правительства. Эти потребности, особенно в Вашингтоне, округ Колумбия, оставались неудовлетворенными в течение почти десятилетия. 9 февраля 1937 года Рузвельт назначил неформальный комитет для изучения потребностей федеральных офисных помещений. Комитет под председательством Соединенных Штатов секретарь внутренних дел Гарольд Л. Икесу и включал сенатор Elmer Томас ( D - Оклахома ); Представитель Росс А. Коллинз ( штат Миссисипи ); Контр-адмирал Кристиан Дж. Пиплз, ВМС США ; и Фредерик А. Делано, председатель Комиссии по национальным столичным паркам и планированию.

Специальный комитет президента по общественным зданиям рекомендовал в апреле 1938 года построить новую штаб-квартиру Пенсионного совета железных дорог - федерального агентства, созданного в 1935 году для надзора за пенсионной системой для железнодорожников страны. 17 мая 1938 года президент Рузвельт предложил законопроект о строительстве, в котором было выделено 3 миллиона долларов на покупку земли, проектирование и начало строительства нового административного здания социального обеспечения и нового здания совета по пенсионному обеспечению железной дороги. Семьдесят пятый съезд, в связи с закрою на 16 июня, мчались получить одобрение законопроекта. К 11 июня Сенат принял законопроект. Первоначально Палата представителей изъяла из законопроекта ассигнования в размере 3 миллионов долларов. Ассигнования были восстановлены 16 июня, когда члены Палаты представителей согласились выплатить средства из счета финансирования Управления общественных работ (PWA) в размере 965 миллионов долларов. Общая стоимость двух сооружений оценивалась в 14,25 миллиона долларов. Закон о PWA был принят Конгрессом 25 июня 1938 года (публичный закон 75-723), и президент Рузвельт подписал его в качестве закона.

Дизайн

Строительство шло довольно быстро. Дизайн здания был под контроль Луи А. Саймоном, Наблюдательный архитектор в Управлении Наблюдательным архитектора в Соединенных Штатах Министерстве финансов (который был надзор за все федеративное строительство). Архитектором-руководителем был Чарльз З. Клаудер, частный архитектор, работавший в разных стилях.

28 июля 1938 года Саймон и Клаудер представили свой проект двух структур Комиссии изящных искусств США, которая имела право проверять все новые общественные здания, возведенные в округе Колумбия. Клаудер спроектировал здания, расположенные вплотную друг к другу, со структурой социального обеспечения, выходящей на юго- запад от проспекта Независимости, и зданием для пенсионного обеспечения, выходящим на улицу С. Из-за необходимости обеспечивать большое количество внутреннего света через окна, Клаудер предложил структуру «рыбьей кости»: длинный центральный коридор, из которого пять коротких узких крыльев выступали как на северную, так и на южную стороны. Общая длина здания составляла 500 футов (150 м), и в его фасаде были элементы как Streamline Moderne, так и египетского возрождения. Клаудер также предложил альтернативную обработку здания. Он предложил сделать три центральных крыла похожими на пилоны с улицы, каждое с низким основанием. Все крылья будут иметь 25 футов (7,6 м) в высоту окна, набор 15 футов (4,6 м) друг от друга с 1,5 футов (0,46 м) глубиной раскрывает. Пилястры высотой 46 футов (14 м), увенчанные ненесущими перемычками, помогли бы защитить ниши, созданные крыльями. Вся конструкция из двух зданий будет иметь равномерную линию карниза, быть пятиэтажной, иметь фасад из известняка и иметь 900 000 квадратных футов (84 000 м 2) внутреннего пространства (из которых у здания железной дороги было 590 000 квадратных футов (55 000 м 2).)). Двухэтажный пентхаус содержал механическую систему и систему вентиляции и кондиционирования. Комиссия была очень довольна альтернативным лечением Клаудера и одобрила его 28 июля 1939 года.

Немедленно было начато детальное архитектурное и инженерное проектирование.

К ноябрю 1938 года стоимость двух зданий упала до 10,815 миллиона долларов.

Строительство

Строительство двух зданий оказалось очень важным для округа Колумбия. До 1939 года большинство федеральных офисных зданий было сгруппировано в Федеральном треугольнике или районах, близких к Белому дому. Строительный бум округа во многом был вызван потребностями Министерства войны США, которое добавляло десятки тысяч рабочих. Рузвельт принял политику мобилизации, чтобы подготовить нацию к возможному вступлению во Вторую мировую войну. Но большинство офицеров и гражданских служащих высшего звена проживали на северо-западе Вашингтона и в графствах Вирджиния через реку Потомак. Чтобы десятки тысяч сотрудников военного ведомства могли быстро и легко приступить к своим обязанностям, в северо-западной части города были запланированы офисные здания военного ведомства. В этой части города не осталось места для зданий Социального обеспечения и Пенсионного совета железной дороги. Поскольку работники Администрации социального обеспечения и Пенсионного совета железных дорог были низкооплачиваемыми работниками, которым не требовалось срочно добираться до работы, здания Совета социального обеспечения и пенсионного управления железной дороги были намеренно расположены на юго-западе Вашингтона. Это положило начало тенденции федерального строительства офисных зданий на юго-западе Вашингтона, что привело к созданию Юго-западного федерального центра.

Здание правления по пенсионному обеспечению железной дороги и здание администрации социального обеспечения были первыми федеральными офисными зданиями, построенными на юго-западе округа Колумбия

Задание на ускорение строительства и защиту

Строительство этих двух сооружений началось в мае 1939 года. И Американская федерация труда (AFL), и Конгресс промышленных организаций (CIO) согласились не проводить забастовки подрядчиков, работающих на двух зданиях. К июлю 1939 года стоимость двух зданий оценивалась в 12 миллионов долларов. Фундамент был завершен к концу года, и в январе 1940 года президент Рузвельт предложил потратить 3,25 миллиона долларов на продолжение работ в следующем году, чтобы достичь запланированной даты открытия - 1 января 1941 года.

Однако к июню 1940 года нехватка площадей, влияющая на военное министерство, была настолько острой, что официальные лица PWA начали ускорять строительство здания совета по пенсионному обеспечению железной дороги. Вокруг Вашингтона уже ходили слухи, что военное министерство, а не пенсионный совет, займет структуру. Эти слухи подтвердились 20 июня 1940 года, когда PWA объявило, что военное министерство теперь должно занять обе структуры. Первоначально Конгресс выделил дополнительно 100 000 долларов на оплату сверхурочных и ускоренных закупок строительных работ. На дальнейшее ускорение строительства было выделено дополнительно 400 000 долларов. Переговоры с подрядчиками об ускорении строительства оказались эффективными, и новым крайним сроком завершения строительства обоих зданий была осень 1940 года. К агентствам, которые должны были переехать в эти два здания, входила Национальная консультативная комиссия по обороне (неофициальный орган, созданный в июне 1940 года для способствовать переводу промышленности на рельсы военного времени), армейский квартирмейстерский корпус, армейский инженерный корпус и другие подразделения военного ведомства. Несмотря на эти шаги, первоначальные названия зданий остались прикрепленными к каждому.

Чтобы справиться с массовым наплывом военных, городские власти начали сотрудничать с Capital Traction Company и частными компаниями, предоставляющими общественные автобусы, по планированию новых трамвайных и автобусных линий для обслуживания структур.

Сообщалось только об одной крупной аварии во время строительства здания. 4 июля 1940 года 43-летний строитель Рой Троубридж получил перелом позвоночника, когда строительные леса, на которых он стоял, подорвались, и он упал с четырех этажей на землю.

К началу июля здания стоимостью 14 миллионов долларов должны были быть завершены к 1 сентября 1940 года.

Забастовки

Несмотря на более раннее обещание должностных лиц AFL и CIO не забастовать строительство, связанное с войной, летом 1940 года в обоих зданиях возникли забастовки. Первая забастовка произошла, когда 250 рабочих Smoot Sand amp; Gravel вышли в знак протеста против приема на работу. классификация Федеральным отделом заработной платы и часов. Мужчины работали на баржах, добывающих гравий, и хотели, чтобы их считали моряками, чтобы иметь право на сверхурочную работу и работать больше, чем утвержденная на федеральном уровне 42-часовая рабочая неделя. Забастовка началась 9 июля, продолжалась пять дней и привела к простаиванию более 6500 рабочих (включая тех, кто работал в зданиях Службы социального обеспечения и Пенсионного совета железной дороги), поскольку бетон не доставили. Мужчины получили переквалификацию в моряки, повышение заработной платы на 10 процентов и оплату пяти дней простоя.

Вторая забастовка ударила по строительной площадке 18 июля. В этой судебной забастовке участвовали 250 плотников, которые были вовлечены в спор с штукатурами о том, кто имеет право строить козлы. Во время продолжающейся забастовки более 2000 из 3000 рабочих на площадке строительства двух зданий не работали. Забастовка закончилась 19 июля после того, как оба профсоюза согласились разрешить Департаменту строительных и строительных работ (BCTD) AFL рассматривать спор в качестве арбитра.

2 августа на объекте произошла третья забастовка. В этой официальной забастовке участвовали 180 штукатур и отделочников, которые уволились из-за спора о том, кто установит акустическую потолочную плитку площадью более 750 000 квадратных футов (70 000 м 2). Забастовка не оставила без дела многих рабочих, всего 60 мыльных мастеров и помощников штукатур. Для урегулирования спора была вызвана Федеральная служба посредничества и примирения. Забастовка была освещена на первой полосе The Washington Post. Официальные лица AFL осудили забастовку, назвав ее незаконной забастовкой. Заместитель министра труда Дэниел В. Трейси (президент Международного братства электротехников с 1933 по 1940 год) и президент BCTD Джон П. Койн лично вмешались в переговоры, чтобы привести их к быстрому завершению. Забастовка закончилась 8 августа после вмешательства специального представителя советника национальной обороны Сидни Хиллмана. Раньше плотники выполняли 50 процентов всех работ по установке акустической плитки, а каменщики и штукатуры устанавливали 25 процентов плитки. В соответствии с новым соглашением, три профсоюза в равной степени участвовали в работе. Поскольку акустическая плитка еще не была установлена, забастовка не привела к реальной задержке в работе.

Четвертый юрисдикционный спор также угрожал нарушить работу на объекте. Каменщики и стекольщики хотели установить структурное стекло в туалетах каждого здания. Но, к облегчению федеральных чиновников, забастовки не было.

Завершение

15 сентября 1940 года было завершено строительство здания правления по вопросам пенсионного обеспечения железной дороги. Три этажа административного здания социального обеспечения были завершены 1 октября, а остальная часть конструкции - 1 ноября. Общая стоимость строительства обоих зданий составила 14,25 миллиона долларов. Из-за большого количества сотрудников, которые должны были разместиться в двух структурах, пришлось проложить более 1800 телефонных линий. Для размещения линий Министерству войны впервые потребовалось назначить ему собственную телефонную станцию ​​(REpublic 6700). Два здания были соединены туннелем, и у каждого были специальные погрузочные доки для ускорения доставки в них. Для кондиционирования зданий у корпорации Carrier были закуплены семь холодильных агрегатов грузоподъемностью 600 тонн (540 т), которые были установлены на месте. Эти два здания были одними из первых в округе Колумбия, которые оснащены кондиционерами, акустической потолочной плиткой и флуоресцентным освещением.

2 октября 1940 года квартирмейстерский корпус занял здание правления по пенсионному обеспечению железной дороги, а в декабре 1940 года инженерный корпус перебрался в его помещения.

После окончания Второй мировой войны здание совета по пенсионному обеспечению железной дороги было передано Министерству здравоохранения, образования и социального обеспечения США. Здание в просторечии называлось «HEW-Юг».

Переименование
Мэри Э. Свитцер

16 октября 1971 года умерла Мэри Э. Свитцер. Свитцер стала директором Управления профессиональной реабилитации Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения в 1950 году и первым администратором Социально-реабилитационной службы HEW в 1967 году. Она вышла на пенсию в 1970 году, став самой высокопоставленной женщиной-бюрократом в федеральном правительстве.

В декабре 1971 года сенатор Хьюберта Хамфри ( D - Миннесота ) ввели законодательство в Сенате, чтобы иметь Railroad Пенсионный совет Строительство переименован в честь Свитцера. 21 октября 1972 года президент Ричард Никсон подписал публичный закон 92-520. В соответствии с разделом 26 закона Здание правления по пенсионному обеспечению железных дорог было переименовано в «Мемориальное здание Мэри Свитцер». Официально здание было освящено 16 января 1973 года. Это было первое федеральное здание, названное в честь женщины.

6 июля 2007 года здание Switzer Building было внесено в Национальный реестр исторических мест.

Ремонт

К 2002 году три агентства занимали помещения в Switzer Building. Государственный департамент Соединенных образования принял 60 процентов своего пространства, в то время как Соединенные Штаты Департамент здравоохранения и социальных служб было 30 процентов, а Broadcasting Совет управляющих (орган, который управляет Голос Америки и другие правительства США транслирующих органов) было остаток.

В 2002 году Управление общего обслуживания объявило о ремонте здания Switzer Building стоимостью 81,7 миллиона долларов. HNTB, архитектурная и инженерная фирма, была выбрана для наблюдения за обновлениями. Строительство планировалось начать в начале 2005 года и будет проходить в два этапа. На этапе I будет отремонтирована половина здания и завершена в начале 2007 года. На этапе II будет отремонтирована другая половина и завершена летом 2008 года. Ремонтные работы включали полностью новую систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, систему пожаротушения и аварийную электростанцию; замена всей электропроводки и сантехники; новая телекоммуникационная система; обновления безопасности; и ремонт главного вестибюля. Поскольку современное механическое оборудование и оборудование HVAC было намного меньше единиц, которые оно заменяло, двухэтажный механический пентхаус был переделан и преобразован в офисные помещения. Фаза II проекта началась в июле 2009 года. Еще 18 000 квадратных футов (1700 м 2) механического пространства было восстановлено на шестом и седьмом этажах (бывший двухэтажный механический пентхаус), лифтовые шахты были продлены до двух верхних этажей, и установлены новые лифты. Окна во всем здании были заменены на современные энергоэффективные, а поверх сооружения была установлена зеленая крыша.

В то время как строительство продолжалось, Switzer Building служил штаб-квартирой для второй инаугурации Джорджа Буша.

В апреле 2014 года Управление общих служб заявило, что потратит 10,38 миллиона долларов на реконструкцию здания Switzer Building в открытое рабочее пространство. Это позволит 1627 сотрудникам пяти подразделений HHS перейти в структуру. Агентства, которые планируют переехать в здание Switzer после ремонта, - это Управление по делам детей и семей, Управление по вопросам общественной жизни, Апелляционный совет департамента, Управление помощника министра здравоохранения и Управление национального координатора по информационным технологиям в области здравоохранения..

Смотрите также
использованная литература
Список используемой литературы
Последняя правка сделана 2024-01-01 08:44:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте