проспект Независимости (Вашингтон, округ Колумбия)

редактировать
Авеню Независимости
1900 Independence Ave SW - Вашингтон, округ Колумбия. Jp g Дорожный знак на проспекте Независимости 1900 SW
Прежнее имя (имена)B Street
ПоддерживаетсяDDOT
МестоположениеВашингтон, округ Колумбия, US
Вест-ЭндOhio Drive SW
Major. развязкиMaine Avenue SW. 14th Street SW. Washington Avenue SW. Pennsylvania Avenue SE. Massachusetts Avenue SE
Ист-ЭндИст-Кэпитол-стрит
Строительство
Введено в эксплуатацию1791
Завершение1941

проспект Независимости - главная улица восток-запад в квадрантах юго-запад и юго-восток. города Вашингтон, округ Колумбия, в Соединенных Штатах, к югу от Капитолия Соединенных Штатов. Первоначально называвшаяся South B Street, Independence Avenue SW была построена между 1791 и 1823 годами. Индепенденс-авеню SE была построена частями, поскольку жилое строительство происходило к востоку от Капитолия США и к востоку от реки Анакостия. Индепенденс-авеню SW получила свое нынешнее название после того, как Конгресс переименовал улицу в законодательстве, утвержденном 13 апреля 1934 года. Индепенденс-авеню SW первоначально имела западную конечную остановку на 14th Street SW, но была продлена на запад до Ohio Drive SW между 1941 и 1942 годами. Правительство округа Колумбия переименовало участок дороги в юго-восточном квадранте города (к западу от реки Анакостия) в 1950 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут и ориентиры
  • 3 Значение в дорожной сети округа Колумбия
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография

История

Карта округа Колумбия в 1818 году, показывающая исходную конечную остановку Южного B. Улица.

В картезианско-координатной системе наименования улиц округа Колумбия авеню Независимости первоначально называли Южной Б-стрит. Строительство на улице началось где-то после 1791 года. К октябрю 1803 года она окончательно просуществовала между Нью-Джерси-авеню и 1-й восточной улицей, а в 1809 году была открыта между Нью-Джерси-авеню и Пенсильвания-авеню. К 1816 году весь проспект, кажется, был открыт. В то время западная конечная остановка South B Street находилась на берегу реки Потомак, которая в то время находилась на том месте, где сейчас находится 14th Street NW.

После ужасного наводнения, затопившего большую часть центра Вашингтона, округ Колумбия, в 1881 году, Конгресс приказал Инженерному корпусу армии США вырыть глубокий канал в Потомаке, чтобы уменьшить вероятность наводнения. Конгресс также распорядился, чтобы вынутый грунт был использован для заполнения того, что осталось от устья реки Тайбер-Крик, и застройки большей части земли возле Белого дома и вдоль Пенсильванской авеню на северо-запад почти на 1,8 м, чтобы сформировать своего рода дамба. Эта «мелиорированная земля», которая сегодня включает Западный Потомакский парк, Восточный Потомакский парк, Приливный бассейн, была в основном завершена к 1890 году и обозначена как Потомакский парк Конгресс в 1897 году. Конгресс впервые выделил деньги на благоустройство мелиорированных земель в 1902 году, что привело к посадке дерна, кустов и деревьев; выравнивание и мощение тротуаров, тротуаров и проездов; и монтаж водопроводных, канализационных и канализационных труб. Но Южная B-стрит не проходила через недавно освоенные земли.

В 1925 году Конгресс санкционировал строительство Арлингтонского мемориального моста. В законодательстве указано, что Норт-Б-стрит должна рассматриваться как главный подход к Арлингтонскому мемориальному мосту. Национальный парк столицы и комиссия по планированию одобрили значительное расширение Норт-Б-стрит в церемониальный проспект. 25 февраля 1931 года президент Герберт Гувер подписал закон, который переименовал Норт-Б-стрит в Конституцию-авеню.

. Планирование создания аналогичного торжественного проспекта вместо Южной Б-стрит началось в 1930. В том же году Комиссия по национальному парку и планированию столицы (NCPPC) выступила за превращение проезжей части в значительно расширенный церемониальный проспект в качестве аналога North B Street. NCPPC предложила расширить Южную улицу B на запад через мост через Приливный бассейн в качестве средства смягчения заторов на дорогах, которые возникли после закрытия 13-й улицы NW к югу от проспекта Конституции. В следующем году NCPPC предложила расширить South B Street до 60 футов (18 м) между New Jersey Avenue SE и 12th Street SW. Между 12-й и 14-й улицами SW, улица будет иметь ширину 80 футов (24 м), чтобы разместить пирсы, поддерживающие запланированные пешеходные эстакады, соединяющие Министерство сельского хозяйства США. здание штаб-квартиры с новым Южным зданием Министерства сельского хозяйства США. На протяжении всего маршрута северный бордюр останется на месте, а южный будет перемещен, чтобы приспособиться к новой ширине. NCPPC уже заручился поддержкой Архитектора Капитолия для своего плана, который в 1930 году согласился переместить новое офисное здание Дома на юг, чтобы разместить более широкий проспект.

Планировочная карта Национальной аллеи в 1932 году, показывающая западную конечную остановку Саут-Б-стрит по-прежнему на 14-й улице ЮЗ.

Переименование Северной В-стрит и действия NCPPC побудили местных жителей попытаться переименовать Южную B Street тоже. В апреле 1932 года Федерация гражданских ассоциаций Вашингтона, округ Колумбия, обратилась в Конгресс с ходатайством о переименовании Саут-Б-стрит в Вашингтон-авеню между территориями Монумента Вашингтона и Пенсильвания-авеню SE. Идея была выдвинута бывшим президентом федерации Фредом Эмери, который заметил, что в городе нет крупных улиц, посвященных памяти Джорджа Вашингтона (чье двухсотлетие отмечалось в том году). Но на 72-м Конгрессе США никаких действий предпринято не было. Вместо этого Совместная резолюция 258 Сената была внесена Артур Кэппер (R -Канзас ) в Сенат США, чтобы изменить название на проспект Независимости. Комитет Сената по округу Колумбия положительно сообщил о законопроекте 28 февраля 1933 года. Но Конгресс объявил перерыв 3 марта без дальнейших действий.

Однако NCPPC не отказался от этой идеи. В ноябре 1933 года он одобрил изменение ширины South B Street между 12-й и 14-й улицами SW на 80 футов (24 м), что помогло укрепить план «будущего проспекта Независимости». На своем заседании 18 января 1934 года он еще раз подчеркнул свою поддержку переименования улицы.

Конгресс быстро принял меры по переименованию улицы. 2 февраля 1934 г. сенатор Джеймс Дж. Дэвис (R- Пенсильвания ) представил S. 194 для достижения этой цели. Сенат в полном составе принял законопроект 6 февраля. Законопроект был направлен в Палату представителей Соединенных Штатов, где Комитет Палаты представителей по округу Колумбия положительно отозвался о законопроекте 10 марта. Однако законопроект был отложен (вместе со всеми другими законами, относящимися к округу Колумбия), поскольку Палата представителей обсуждала Закон о взаимных тарифах. Обеспокоенный тем, что законопроект может застопориться, Вашингтонская торговая палата одобрила закон 30 марта. 5 апреля представитель Мэри Т. Нортон (D -Нью-Джерси ), председатель Окружной комитет Палаты представителей Колумбии преодолел затор после обращения к руководству Палаты представителей и выиграл дневные дебаты по всем законопроектам, связанным с округом Колумбия, включая законопроект об именах на Южной Б. Законопроект был принят аншлагом 9 апреля, и президент Франклин Д. Рузвельт подписал его 13 апреля 1934 года.

Авеню Независимости на Капитолийском холме, где это жилая улица для некоторых из своих длина

Проспект Независимости был окончательно продлен на запад через Парк Западного Потомака в 1941 и 1942 годах. В течение десяти лет предложение NCPPC о продлении проспекта в западном направлении отвергалось Департаментом Соединенных Штатов Америки. Интерьер, выступивший против использования парковой зоны для дорог. Также высказывались опасения, что дорога будет мешать приливному бассейну, который служил системой промывки канализационной сети в центре города. Но в октябре 1941 года министр внутренних дел США Гарольд Л. Икес снял свое несогласие с расширением, сославшись на необходимость размещения оборонных работников, которым необходим доступ в столицу страны. 17 октября 1941 года NCPPC проголосовал за продление проспекта на запад до реки Потомак. Однако агентство все еще не было уверено, следует ли засыпать северную бухту Приливного бассейна, перекрыть ее мостом или построить дамбу. Мост через северный залив Приливного бассейна был решением, и строительство нового Мемориального моста Куца началось в июне 1942 года.

Закон 1934 года только переименовал B Street SW. B Street SE, как к востоку, так и к западу от реки Анакостия, сохранила свое первоначальное название. Это сильно сбило с толку автомобилистов, так как улица назвала свое название к востоку от улицы Южного Капитолия. В 1950 году комиссары округа Колумбия проголосовали за изменение названия B Street SE между Южной Капитолийской улицей и рекой Анакостия на проспект Независимости SE. B Street SE к востоку от реки Анакостия продолжает сохранять свое первоначальное название.

Маршрут и ориентиры

Стоя на 15-й улице NW, глядя на восток ночью вдоль проспекта Независимости SW

Западная конечная станция проспекта Независимости находится к югу от Мемориала Линкольна на перекрестке из Огайо Драйв SW и 23-я улица SW. Улица состоит из трех полос движения в каждом направлении, а полосы движения в восточном и западном направлениях разделены травянистым участком медианы высотой 55 футов (17 м). Национальный мемориал Джона Эрикссона расположен к юго-западу от этой конечной остановки. На востоке проспект Независимости проходит через Парк Западного Потомака, образуя неформальную границу с Национальной аллеей. Мемориал ветеранов корейской войны примыкает к северному краю проспекта примерно в 600 футах (180 м) к востоку от конечной остановки. Проехав West Basin Drive SW, автомобилисты могут увидеть Мемориал Мартина Лютера Кинга, прилегающий к дороге на юг, и Военный мемориал округа Колумбия, прилегающий к проезжей части на к северу.

Когда к юго-западу от проспекта Независимости приближается к Приливному бассейну, движущиеся на запад переулки изгибаются на север к юго-западу от 17-й улицы, чтобы избежать залива в бассейне. Мемориал Джона Пола Джонса стоит там, где юго-западная 17-я улица пересекает юго-западную часть проспекта Независимости. Переулки, идущие на восток, пересекают Приливный бассейн через мост Куца. Небольшие съезды позволяют движущемуся на запад трафику возвращаться в восточном направлении, а движущемуся на восток - возвращаться в западном направлении, по сути окружая залив Приливного бассейна дорогами. К востоку от Приливного бассейна Мэн-авеню SW соединяется с западным проспектом Независимости. Съезд с рампы позволяет движущемуся в восточном направлении транспортному потоку с проспекта Независимости получить доступ к юго-западу от Мэн-авеню, а затем безымянный мост создает разделение уровней между повышенным проспектом Независимости и укоренившимся проспектом Мэн. Обе полосы проспекта Независимости плавно изгибаются через эту область, прежде чем двигаться на север, чтобы избежать Федерального здания Сиднея Йейтса (красный кирпич, Романский Возрождение штаб-квартира Лесной службы США ). Две полосы сливаются в одну улицу без медианы на Raoul Wallenberg Place SW (например, 14th Street SW), а затем слегка изгибаются на юг и превращаются в формальную церемониальную улицу, выровненную с востока на запад.

ЮВ проспект Независимости можно увидеть слева от стадиона РФК и Оружейной палаты округа Колумбия.

Между 14-й улицей ЮЗ и 2-й ЮЗ проспект Независимости окружен музеями и федеральными офисными зданиями. На северной стороне улицы (с запада на восток) находится штаб-квартира Министерства сельского хозяйства США (федеральное здание Джейми Л. Уиттена), Галерея искусств Фрира и Галерея Артура М. Саклера (оба художественных музея, принадлежащих Смитсоновскому институту ), Здание Смитсоновского института, Национальный музей африканского искусства, Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Национальный музей авиации и космонавтики, Национальный музей американских индейцев и Ботанический сад США. На южной стороне улицы (с запада на восток) находятся Южное здание Министерства сельского хозяйства, здание Джеймса В. Форрестола (штаб-квартира Министерства энергетики США ), и (штаб-квартира Федерального управления гражданской авиации ), Федеральное здание Уилбура Дж. Коэна (занимаемое Министерством здравоохранения и социальных служб США [HHS ]) и Хьюберта Х. Хамфри Билдинг (штаб-квартира HHS).

На 2-й улице SW, Индепенденс-авеню SW пересекает Вашингтон-авеню SW, главной магистрали, обеспечивающей доступ к межштатной автомагистрали 395 и South Capitol Street.

Индепенденс-авеню SW / SE образует южная граница территории Капитолия США. Капитолий находится к северу от улицы, а офисные здания Cannon, Longworth и Rayburn House - к югу. Мимо Капитолия, проспект Независимости SE проходит между Библиотекой Конгресса 'Томас Джефферсон Билдинг (север) и Мемориальным зданием Джеймса Мэдисона (юг). Последнее крупное здание вдоль авеню - здание Джона Адамса Библиотеки Конгресса (север), где Индепенденс-авеню SE соединяется с Пенсильванской авеню.

Широкий парадный проспект Независимости на юго-восток сужается, превращаясь в традиционную жилую улицу к востоку от 2-й улицы на юго-восток. Между 14-й и 15-й улицами SE находится крупный перекресток с Massachusetts Avenue SE. После 19-й улицы ЮВ, проспект Независимости переходит к югу от округа Колумбия. Оружейная. Затем проезжая часть поворачивает на юг и северо-восток вокруг Мемориального стадиона Роберта Ф. Кеннеди, проходя через парковки стадиона.

На восточной оконечности проспект Независимости к юго-востоку переходит в Восточную Кэпитол-стрит, когда достигает Мемориального моста Уитни Янга через реку Анакостия.

Важность в дорожной сети округа Колумбия

Юго-западный проспект Независимости является основным транспортным маршрутом, по которому проходит очень интенсивное автомобильное движение в час пик утром и вечером в будние дни. В остальное время, включая выходные, он пользуется большим спросом у жителей, стремящихся добраться до Вирджинии через Арлингтонский мемориальный мост или на туристических автобусах. От 23rd Street SW до Пенсильвании Avenue SE, Индепенденс-Авеню является частью Национальной системы автомобильных дорог.

Ссылки

Библиография

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / проспект Независимости (Вашингтон, округ Колумбия) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:11:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте