Maidenform ( Безумцы )

редактировать
" Девичья форма "
Mad Men эпизод
Эпизод нет. Сезон 2 Эпизод 6
Режиссер Фил Авраам
Написано Мэтью Вайнер
Дата выхода в эфир 31 августа 2008 г.
Хронология эпизодов
←  Предыдущий " Новенькая " Далее  → « Золотая скрипка »
Безумцы (2 сезон)
Список серий

« Maidenform » - шестой эпизод второго сезона американского телесериала « Безумцы». Это было написано Мэтью Вайнером и направлено Филом Абрахамом. Эпизод впервые был показан на канале AMC в США 31 августа 2008 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 Культурные ссылки
  • 3 Прием
  • 4 Производство
  • 5 наград
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
участок

Эпизод начинается с монтажа главных героинь, одевающихся перед тем, как перейти к рекламе Maidenform, брошенной на стол Дона Дрейпера ( Джон Хэмм ). Герман «Дак» Филлипс ( Марк Мозес ) сообщает Дону, что клиент Стерлинг-Купера, Playtex, хочет новую кампанию, больше похожую на кампанию «мечты» Maidenform. Питер Кэмпбелл ( Винсент Картейзер ), Пегги Олсон ( Элизабет Мосс ) и Сальваторе Романо ( Брайан Бэтт ) обсуждают аккаунт Клиарасила, и Пит навязывает свой любимый слоган («Спасибо, Клиарасил») на идею свидания Пегги.

Дон и Бетти посещают мероприятие в загородном клубе в День памяти 1962 года. Бетти ( Январь Джонс ) встречает Артура Кейса ( Габриэль Манн ) на уроках верховой езды, который утверждает, что чувствует себя ответственным за то, что она изменила свой график катания, и обещает держаться подальше от дороги. прежде чем Бетти предлагает им остаться друзьями. Позже ведущий мероприятия просит всех присутствующих военнослужащих встать и быть узнаваемым, и Дон, хотя и явно обеспокоен, встает вместе с остальными.

Роджер Стерлинг ( Джон Слэттери ) говорит Дону встретиться с Даком за обедом и положить конец их аргументам по поводу счета American Airlines. Дети Дака приходят в офис и сообщают ему, что его бывшая жена снова выходит замуж, оставив любимого семейного пса Чонси с Даком. Дон заходит в офис Дака вместо того, чтобы встретиться с ним за обедом, где он обвиняет Дака в том, что он рассказал Дону идею клиента, а не идею Дона клиентам. Дак настаивает на том, что попытка нарастить бизнес American Airlines была стоящей, поскольку она заставила людей пересмотреть то, что они думали о Стерлинг-Купер, прежде чем спрашивать Дона, могут ли они двигаться дальше. Дон соглашается и уходит.

Пегги, Сальваторе, Кен Косгроув ( Аарон Стейтон ), Пол Кинси ( Майкл Глэдис ) и Фредерик Рамсен ( Джоэл Мюррей ) обсуждают кампанию Playtex. Пегги узнает, что у других было неформальное, неофициальное обсуждение кампании, и Кинси, который изначально не был назначен на нее, проталкивает свой путь к учетной записи со своей идеей. Кинси раскрывает свой план сравнить женщин с Джеки Кеннеди и Мэрилин Монро для кампании Playtex, определяя женщин в офисе как «Джеки» или «Мэрилин» (он признает, что «Мэрилин на самом деле Джоанна»). Пегги не согласна с его теорией, и ей говорят, что она больше похожа на Гертруду Стайн или Ирен Данн. Когда они выходят из офиса, Пегги говорит Фредди, что хочет участвовать в любой будущей внеурочной работе.

На следующее утро Бетти показана в бикини, купленном на клубном показе мод, и Дон говорит ей, что она выглядит отчаявшейся.

Вернувшись в офис, Пегги требует, чтобы Джоан Холлоуэй ( Кристина Хендрикс ) включила ее во все записки, прежде чем, казалось бы, спросить, почему ее вообще не включают. Джоан отвечает, что Пегги находится «в их стране» и ей нужно «научиться говорить на этом языке». Когда Пегги спрашивает, почему Джоан не говорит так, как мужчины, Джоан объясняет, что ей это не нужно, и советует Пегги перестать одеваться как маленькая девочка.

Дон представляет кампанию Джеки / Мэрилин руководителям Playtex, которые оба отзываются положительно, несмотря на то, что они отказываются от нее, заявляя, что довольны рекламными кампаниями, которые у них уже есть. Они приносят извинения за «гусиную погоню» и уходят, не успев пригласить команду провести ночь в городе на них. Пегги не участвует в разговоре, но слышит приглашение.

Дак хочет выпить бутылку спиртного, но чувствует себя неуютно в присутствии Чонси. Он ведет собаку в вестибюль и бросает ее на тротуар.

Бобби рассказывает, что женщины говорили о многих делах и способностях Дона в спальне. Дон продолжает говорить ей, чтобы она «прекратила говорить», но она продолжает проверять его репутацию. Это знание приводит Дона в ярость, он привязывает Бобби к кровати и уходит.

Творческий коллектив встречается с руководителями Playtex в стриптиз-клубе. Пегги удивляет команду тем, что появляется в откровенном платье и сидит на коленях у руководителя Playtex на глазах у явно ревнивого Пита.

В последней сцене эпизода Дон бреется, за ним наблюдает его дочь Салли ( Кирнан Шипка ). Салли замечает, что она «не разговаривает», чтобы не беспокоить Дона во время бритья, чтобы он не порезался. Вспомнив о разговоре, который он вел с Бобби о своей репутации, когда он сказал ей «прекратить говорить», Дон просит Салли уйти и расстраивается, глядя на себя в зеркало.

Культурные ссылки

Дак проводит встречу с креативным отделом и Роджером по поводу того, что Playtex хочет рекламную кампанию, более похожую на кампанию Maidenform « Я мечтал ».

Приезжают дети Дака и бывшая жена. Говорит, что у них будут веселые выходные, и что у него есть билеты на «Забавное дело, произошедшее по дороге на форум».

Пегги, Сал и Пит встречаются по поводу рекламной кампании Клиарасил. Имеется ссылка на American Bandstand.

Дон и Бетти на мероприятии. Бетти разговаривает с друзьями и упоминается казнь Розенбергов. Дон тоже разговаривает с другом. Упоминаются Лем, Jones Associates и Роджерс и Коуэн. Они говорят о Кубинском революционном совете, Бухте Свиней, Джоне Ф. Кеннеди, Версале и бомбоубежищах. Во время выступления был удостоен чести человек, который был грубым наездником.

Пит и Труди обедают с братом и женой. Они едят стейки и говорят: «Давайте посмотрим, как к нам относились братья-османели ».

Пит и Пегги обсуждают свои выходные. Пит говорит, что видел «Человека, который стрелял в Либерти Вэлэнс» с Джоном Уэйном.

Роджер говорит Дону, что ему нужно пообедать с Даком, чтобы справиться с American Airlines.

В креативном отделе проходит встреча по поводу Playtex. Их идея состоит в том, что каждая женщина хочет быть либо Джеки Кеннеди, либо Мэрилин Монро. Пегги заявляет, что не является ни тем, ни другим. Говорят, она больше похожа на Ирен Данн или Гертруду Стайн.

Дон находится с Бобби, когда она упоминает, что у нее есть дочь. Она продолжает говорить, что посещает Сару Лоуренс.

Бобби сообщает Дону, что Джимми выступает в выходные в День поминовения в клубе Beverly Hills Supper Club, который станет местом одного из самых смертоносных пожаров в ночном клубе в истории США. Пожар также произошел в выходные, посвященные Дню поминовения, ровно через пятнадцать лет после событий в этом эпизоде.

Прием

Эпизод был положительно воспринят критиками в то время. Ноэль Мюррей, писавший для The AV Club, оценил эпизод на пятерку и заметил удивительные аспекты эпизода, заявив: «Я не могу представить себе более удивительное начало» и «Я не могу представить себе более удивительный поворот». Он также обсудил интересное использование зеркал в эпизоде. Однако он раскритиковал эпизод, сказав, что Бетти «слишком аккуратно» вписывается в этот эпизод. Алану Сепинуоллу понравился этот эпизод, но он не был ошеломлен, заявив: «« Maidenform »- менее напряженный эпизод, чем« Новенькая »на прошлой неделе, но в нем есть ряд типично красивых, преследующих« безумцев »моментов».

Производство

Эпизод был написан Мэтью Вайнером. Режиссер Фил Абрахам. Во время интервью AMC Мэтью Вайнер описывает идею между двумя сторонами женщины, в данном случае Джеки и Мэрилин, происходящую из тех групп, в которые мужчины помещают людей и, в частности, женщин, будь то « мама, Мадонна, шлюха, шлюха ". Сказать: «Это действительно то, как мы относимся к другим людям». Затем Элизабет Мосс описывает, как Пегги должна «походить на первых женщин, которые встают с мужчинами и делают свою работу». Она также описывает сцену в клубе и то, как именно в этот момент Пегги понимает, что никогда не станет одним из мальчиков. Затем Вайнер обсуждает, как этот эпизод несет в себе идею размытой границы между восприятием и реальностью. И как это видно, когда Бобби рассказывает о своих детях и когда Бетти носит бикини. Он также обсуждает, что «Дон - единственный персонаж, имеющий репутацию» и как это его огорчает.

Вайнер сказал в 2019 году, что этот эпизод

в первом эпизоде ​​шоу я подумал: «Этого нельзя сделать ни в каком другом шоу». Потому что это так психологически и связано с идеей: «Как меня воспринимают другие люди?».

Это тематически повторяется снова и снова - в рекламной кампании, в отношениях Дона и Бобби Барретт, Дона против Салли, Бетти в купальнике. В то время я подумал: «Кто-нибудь поймет это?» Потому что мы рассказываем здесь историю, которая, вероятно, похожа на разрушенный роман Дона, конфликт в офисе и попытку Пегги продвинуться вперед. Но на самом деле это так: «Я смотрю в зеркало, и мне не нравится то, что я вижу. Что видят другие люди?» И это потому, что я создал это ложное «я».

Как раз то предложение, которое я дал вам прямо здесь - я бы никогда не подумал, что это тема телешоу, если бы я не сидел в комнате с Дэвидом Чейзом в течение четырех лет. Хотя это суть нашей жизни.

Похвалы

Этот эпизод был номинирован на премию « Лучший монтаж изображения одной камерой для драматического сериала» на 61-й церемонии вручения премии PrimeTime Emmy Awards.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 02:03:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте