Сделано в Китае | |
---|---|
Известен | Сырье, одежда, продукты питания, электронное оборудование, транспорт |
Сделано в Китае, Продукт Китая или иногда Сделано в КНР ( упрощенный китайский :中国 制造; традиционный китайский :中國 製造; пиньинь : Zhōngguó zhìzào) - этикетка страны происхождения, прикрепляемая к продуктам, произведенным в Китайской Народной Республике. Этикетка « Сделано в Китае» сегодня является самой узнаваемой в мире, поскольку страна является крупнейшим экспортером в мире.
Из-за того, что этикетка часто ассоциируется с дешевыми, некачественными и часто опасными продуктами, фраза «Сделано в Китае» часто используется в уничижительном тоне для обозначения любых некачественных продуктов независимо от их происхождения.
Китай в настоящее время является производителем номер один в мире. Китай продолжает улучшать свои способы производства, используя роботов и крупные фабрики.
Бренд «Сделано в Китае» исторически подвергался сомнению в ходе кампаний в СМИ времен холодной войны, которые негативно освещали этот бренд и освещали слушания о безопасности китайских продуктов в Конгрессе США.
Начиная с 21 века, новые независимые компании Китая хорошо зарекомендовали себя на международном рынке. После выхода на китайский рынок многие транснациональные компании не монополизировали китайский рынок, как они думали, а могут только сотрудничать или делить рынок с китайскими компаниями, а китайские компании - с международными компаниями.
Pamp;G вышла на китайский рынок в 1988 году и начала получать прибыль в 1991 году. Ее продажи росли со скоростью 50% в год. На 15-м году работы Pamp;G в Китае, в конце 2003 года, компания объявила о новой рыночной стратегии: «Стрельба по орлам». «Орел» относится к местному частному предприятию в Ницце, компания использует «Диао» («орел пиньинь») в качестве торговой марки хозяйственного мыла и моющих средств. После успеха высокоэффективного мыла Nice быстро выпустила еще один отличительный новый продукт: полупрозрачное хозяйственное мыло Diao. Успех мыла со сверхвысокими характеристиками и полупрозрачного хозяйственного мыла принес компании Nice первый горшок с золотом. Ницца стала лидером отрасли. С тех пор бренд карты Diao вышел за пределы отдаленного городка Йосу и прославился по всему Китаю.
eBay в марте 2002 года приобретение самого популярного китайского аукционного сайта EveryNet, чтобы выйти на китайский рынок. EveryNet.com в Китае основан двумя молодыми выпускниками Гарвардской школы бизнеса, которые в 1999 году принесли с собой концепцию eBay China. Китай имеет стратегическое значение в глобальной стратегии eBay, и компания готова делать долгосрочные инвестиции: достаточно срока окупаемости от 5 до 10 лет. В то время Ма (Джек Ма) во главе с Али-Бабой вложил 12 миллионов долларов в поддержку Taobao. Но всего четыре года спустя eBay заключил сделку, которая, похоже, уходила с китайского рынка, хотя eBay заявила, что сделка не означает выхода. К концу 2006 года битва закончилась. Taobao завоевал ошеломляющую долю рынка в 69%, в то время как доля рынка eBay снизилась с 80% до 29%. 20 декабря тогдашний генеральный директор eBay Мэг Уитман (Meg Whitman) отправилась в Шанхай, чтобы объявить о своем выходе из битвы. B2B-сайты Alibaba, созданные в основном глобальными операторами и производителями в Китае, связаны с услугами для МСП.
2020 14 декабря Национальное управление рынка Китая приняло решение на основании « антимонопольного закона », статьи 48, 49, Alibaba Investment Ltd. Три компании были приговорены к административному штрафу в размере 500 000 юаней. В канун прошлого Рождества (24 декабря), когда IPO было остановлено через месяц после того, как IPO было остановлено, регуляторы китайского рынка заявили, что Alibaba подозревает «альтернативную» монополию (т.е. платформу электронного бизнеса и использование ее доминирующего положения в зависимости от бизнес-платформы). между операторами платформы принудительное «альтернативное» поведение) и другие действия уголовного розыска. Цена акций Alibaba сразу упала. Это также первая крупная китайская научная компания, проводящая подобные исследования.
В 2007 году китайский экспортный отзыв, например, учреждения по безопасности продукции в Соединенных Штатах, Канаде, Европейском союзе, Австралии и Новой Зеландии ввели запреты на импорт и импорт широкого спектра потребительских товаров китайского производства, таких как корма для домашних животных, игрушки., зубная паста, губная помада и некоторые виды морепродуктов.
Во время отзыва китайского экспорта в 2008 г. гепарин был отозван Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) из-за загрязнения исходного сырья гепарина, импортированного из Китая.
Компания Lenovo в публичном заявлении признала, что с 2010 года у нее было предварительно установлено стороннее рекламное ПО под названием Superfish, которое считалось вредоносным на неизвестном количестве машин.
По сообщениям, во время пандемии COVID-19 экспресс-тесты на антитела, закупленные Испанией для коронавируса SARS-CoV-2, выявляли только 30% инфицированных случаев. Считалось, что уровень обнаружения 80% является желательным. Испытания якобы проводились фирмой, у которой не было разрешения на производство биомедицинских материалов, и были непреднамеренно закуплены Испанией из-за недостаточного надзора из-за сбоев, вызванных пандемией.
В последнее время разногласия, связанные с продуктами, производимыми в Китае, касаются обращения с уйгурским этническим меньшинством в регионе Синьцзян, включая использование принудительного труда.
Как стало известно от China Grain Reserve Management Group, Китай, являясь крупнейшим потребителем хлопка в мире и вторым по величине производителем хлопка, произведет около 5,95 млн тонн хлопка в 2020/2021 году при общем спросе около 7,8 млн тонн и годовом дефиците около 1,85 млн тонн.
Данные, опубликованные Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций, также показывают, что китайский хлопок-сырец (хлопок без семян) в последние годы занимал первое место в мире, занимая первое место в мире в 2018 и 2019 годах. выпуск большой, его пока не хватает. Чтобы удовлетворить внутренний спрос, Китаю по-прежнему необходимо импортировать около 2 миллионов тонн хлопка в год в среднем. В последние годы мы активно расширяли каналы импорта и укрепляли сотрудничество с важными странами-производителями хлопка, такими как Бразилия и Индия, чтобы обеспечить стабильность внутренней цепочки поставок хлопка.
По данным China Agricultural Net, посевная площадь хлопка в Синьцзяне в 2020 году достигнет 24,196 млн му, из которых посевная площадь механического режима уборки достигнет 16,8963 млн му, а посевная площадь механической уборки составит 69,83% от общей площади. посевная площадь хлопка. В 2020 году в различных частях Синьцзяна было задействовано в общей сложности 3383 сборщика хлопка (2626 местных), из которых 1233 были задействованы в межрегиональных операциях (в основном сборщики хлопка Корпус и Пекин).
В будущем механизация сбора хлопка будет продолжать развиваться. В рабочих пунктах Центра развития механизации сельского хозяйства и сельских районов Синьцзян-Уйгурского автономного района на 2021 год упоминалось, что в 2021 году он ускорит повышение уровня механизации производства хлопка и приведет к преобразованию производства хлопка в полную механизацию. Площадь нового машинного сбора хлопка в Синьцзяне составит более 1,6 миллиона му, и весь процесс производства хлопка будет производиться в соответствии с уровнем механизации 88%, а уровень механизации хлопка увеличился на 4%.
Среди них Синьцзян - главный район производства хлопка в моей стране. Данные Национального бюро статистики и Статистического бюро Синьцзян-Уйгурского автономного района показывают, что в 1949 году производство хлопка в Синьцзяне составляло только 1% от общего объема производства в стране. В 2012 году на производство хлопка в Синьцзяне приходилось более 50% производства хлопка в стране. В последующие годы эти данные продолжали расти. К 2020 году производство хлопка в Синьцзяне составит 87% от производства хлопка в стране.
Проблема трудовых лагерей Синьцзяна существует давно. В дополнение к отрицаниям, китайские официальные лица фактически предприняли конкретные действия, чтобы изменить работу лагерей перевоспитания в больших масштабах. Таможня Великобритании и США запретила ввоз товаров из лагерей перевоспитания в Синьцзяне еще в 2020 году. В сентябре 2020 года Конгресс США принял « Закон о предотвращении принудительного труда уйгуров », который предусматривает, что, если компании не предоставят четких и убедительных доказательств того, что в их цепочке поставок нет принудительного труда, ввоз всех товаров из Синьцзяна полностью запрещен. « Закон о предотвращении принудительного труда уйгуров » вызвал существенное вмешательство в деятельность транснациональных компаний. Таким образом, президент Трамп объявил о подписании после того, как оно было принято, а преемник Байден еще не разобрался с этим.
В то же время Hamp;M выступила с заявлением еще в октябре прошлого года, что «больше не использует синьцзянский хлопок для производства товаров и не закупает соответствующее сырье». Хотя китайское правительство было недовольно, оно не сразу наказало и не наложило санкции на компанию, а также не наложило другие санкции на компанию. Иностранные компании, участвующие в BCI, провели предметный аудит. Китайское правительство хранило молчание почти полгода, прежде чем внезапно прибегло к массовым движениям.
В марте 2021 года президент Байден объявил о продолжении реализации принятого Трампом «Закона об отчетности для иностранных компаний» (о контроле за иностранными компаниями). В общей сложности 227 китайских компаний, зарегистрированных в США, столкнутся с делистингом. судьба.
В 2013 году премьер-министр Китая Ли Кэцян и его Государственный совет одобрили план под названием «Сделано в Китае 2025». План, разработанный Министерством промышленности и информационных технологий, занял 150 человек в течение двух лет. План направлен на повышение эффективности и качества производства. Инициатива «Сделано в Китае 2025» направлена не только на устранение зависимости от иностранных технологий, но и на то, чтобы Китай активно руководил и определял международные технологические стандарты.
Влияние экспорта продукции китайского производства на экономику Китая и обзор влияния экспорта продукции китайского производства на международную экономику. Он будет включать в себя проект плана 14 -й пятилетки (2021-2025), чтобы показать дальнейший план китайского правительства, который уже подготовил для будущего экспорта продукции китайского производства.
5 марта (пятница) на мероприятии «Две сессии», проходившем в Большом зале народных собраний в Пекине, Постоянный комитет Всекитайского собрания народных представителей рассмотрел и одобрил проект плана четырнадцатой пятилетки (2021–2021 гг. 2025 г.). Следующий пятилетний план Китая направлен на производство одежды на запад, включая спорный Синьцзян, а также на расширение внутреннего рынка в крупнейших в мире странах-производителях одежды, обуви и сырья.
В целом, новая программа направлена на достижение «сбалансированного развития» финансовых услуг, недвижимости, а также промышленной и сельскохозяйственной экономики, нацеленного на достижение цепочки поставок и современной производственной цепочки, чтобы Китай продолжал «зеленую трансформацию» за счет строгих экологических норм и стабилизации агробизнеса. Координировать городское и сельское развитие.
«Четырнадцатый пятилетний план» также включает в себя так называемую доктрину «двойного обращения» набросков, Китай будет основан на поощрении «внутренней циркуляции» торговли, а не чрезмерной зависимости от открытого международного рынка.
К 1970-м годам в Гонконге было много дешевой рабочей силы, что привело к крупномасштабной переработке и производству продукции для международных брендов. Гонконгу необходимо производство и экспорт повседневных электронных часов, игрушек, одежды и других товаров по всему миру. В это время Гонконг строго придерживался западных стандартов производства и управления под британским правилом. Многие люди в западных странах считают, что товары из Гонконга ассоциируются с качеством.
В 1974 году была создана Гонконгская независимая комиссия по борьбе с коррупцией. Независимая комиссия по борьбе с коррупцией для обеспечения строгого соблюдения производственных стандартов компании и предприятий и предотвращения коррупции в бизнесе. Благодаря такой политике и преимуществам, Гонконг стал свидетелем золотого века обрабатывающей промышленности в 1980-х годах.
В Австралии производство товаров, произведенных в Гонконге, восходит к 1930-м годам. Во время Великой депрессии экспорт Австралии в Гонконг превышал импорт. Импортируемые из Гонконга продукты обычно представляют собой продукты местного китайского сообщества, включая рис, имбирь, эфирные масла, чай, текстиль, вышивку и кружево. К 1970-м годам торговля между Австралией и Гонконгом растет, все больше и больше промышленных товаров отправляется в Гонконг на австралийских полках. В 1970-х годах эмиграция из Гонконга привела к притоку товаров, производимых в Гонконге, импортируемых из китайского квартала, таких как палочки для еды и рисоварки.
В 1990-х годах статус Гонконга как производственного центра начал снижаться. С открытием материкового Китая для мировой экономики многие компании переместили свои заводы из соседней провинции Гуандун, Гонконг. С тех пор в Гонконге, Австралия, производство товаров значительно сократилось. По мере того как иностранные инвестиции продолжают поступать в материковый Китай, Гонконг постепенно теряет свое преимущество в качестве производственного центра. Обладая большим количеством дешевой рабочей силы и земли, Китай превратился в «мировую фабрику», но в Гонконге наблюдается небольшой рост цен на недвижимость. Сделано в Гонконге будет заменено на Сделано в Китае. В ноябре 2020 года Соединенные Штаты для всех товаров, импортируемых из Гонконга, изменили маркировку «Сделано в Китае» в ответ на все более строгий контроль Китая за автономией Гонконга.
Пока политические лидеры торгуются угрозами, эта пандемия делает американцев более зависимыми от китайских производителей. Анализ электронной коммерции Marketplace Pulse показал, что почти половина бестселлеров Amazon - в Соединенных Штатах с годовым объемом продаж более миллиона долларов - все на китайском языке. Представитель Amazon недавно назвал это неточным, хотя отказался назвать количество китайских продавцов, сказав только, что большинство сторонних поставщиков на американском сайте находятся в Соединенных Штатах. На странице товара китайские продавцы редко рекламируют свое местонахождение.
В отчете под названием «Производственная деятельность Китая расширяется самыми быстрыми темпами за последние три года» агентство Reuters сообщило, что официальный индекс PMI Китая вырос с 51,4% в октябре до 52,1% в ноябре, что является самым высоким показателем с сентября 2017 года. Значение, превышающее 51,5 % ранее ожидалось аналитиками Reuters. Это показывает, что обрабатывающая промышленность Китая вернулась на уровень до новой пандемии коронной пневмонии.
В отчете веб-сайта US Consumer News и Business Channel специально упоминается, что ноябрьский индекс деловой активности в непроизводственной сфере Китая и составной индекс PMI выпуска были на самых высоких отметках в течение года и превышали пороговые значения в течение 9 месяцев подряд, показывая, что китайский индекс деловой активности Непроизводственная промышленность и сфера услуг продолжили устойчивое и позитивное восстановление.
Согласно отчету Nihon Keizai Shimbun от 29 ноября: «Доля Китая в мировом экспорте растет, даже превышая уровень до того, как в 2018 году разразилась китайско-американская торговая война». Согласно отчету, данные по 3800 товарам из Международного торгового центра. Анализ показал, что на Китай приходилось более 50% от общего количества 320 видов товаров в 2019 году, что составляет около 10%. Это более чем в четыре раза больше, чем при вступлении Китая во Всемирную торговую организацию в 2001 году (61 вид).
По мере того как вакцины COVID-19 будут использоваться в будущем, они будут способствовать укреплению доверия на рынке и способствовать восстановлению мировой экономики. Китай будет единственной страной, которая добьется положительного экономического роста в этом году. К концу следующего года мировая экономика может вернуться к уровню до вспышки пандемии COVID-19, и ожидается, что вклад Китая в глобальный экономический рост в следующем году достигнет одной трети.