МАКС Желтая линия

редактировать
Эта статья о линии скоростного трамвая в Портленде, штат Орегон. Его не следует путать с MAX Yellow в Калгари.

МАКС Желтая линия
Поезд MAX, состоящий из вагона с низким полом и вагона с высоким полом, движется на юг по 5-й авеню на Милл-стрит в центре Портленда. Двухвагонный поезд на Portland Transit Mall
Обзор
Другие имена) Межгосударственный МАКС
Положение дел Оперативный
Владелец TriMet
Locale Портленд, Орегон, США
Термини Экспоцентр (север) PSU South в центре Портленда (юг)
Станции 17
Веб-сайт МАКС Желтая линия
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Трамвай MAX
Оператор (ы) TriMet
Ежедневная поездка 12 960 (по состоянию на сентябрь 2019 г.)
История
Открыт 1 мая 2004 г. ( 2004-05-01)
Технический
Длина линии 5,8 миль (9,3 км)
Характер Аттестат и повышенный
Схема маршрута
Легенда
Экспо Центр Стоянка
Дельта Парк / Ванпорт Стоянка
Кентон / Н Денвер
N Lombard TC
Роза Паркс
N Killingsworth St
Н. Прескотт
Оверлук Парк
I-405
Альбина / Миссисипи
Межгосударственный / Квартал Роз Стадион - Существительное Project.svg
в Грешем │ в Клэкамас │ в аэропорт
Стальной мост через реку Уилламетт
в Хиллсборо │ в Beaverton TC
 
Самая южная желтая линия
поезда становятся Orange Line
 
Union Station / NW 5th amp; Glisan Amtrak
Union Station / NW 6th amp; Hoyt Amtrak
СЗ 5-е и диван
СЗ 6-е и Дэвис
ЮЗ 5-й и дуб
ЮЗ 6-й и Сосна
в Хиллсборо │ в Beaverton TC
Pioneer Place
Пионерский суд
в Грешем │ в аэропорт
Мэрия / ЮЗ 5-й и Джефферсон
ЮЗ 6-й и Мэдисон
    Петля BЛиния NS (SW Market St)   
PSU Urban Ctr / SW 5th amp; Mill Портлендский трамвай
    Loop NS Line (SW Mill / SW Montgomery St)   
PSU Urban Ctr / SW 6th amp; Montgomery Портлендский трамвай
Блок питания Юг / ЮЗ 5-й и Джексон
PSU South / SW 6th amp; College
Терминус
Самая северная оранжевая линия
поезда становятся желтой веткой
в Милуоки
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

MAX Желтая линия является легкорельсовым обслуживанием в Портленде, штат Орегон, США, эксплуатируемый TriMet в рамках MAX Light Rail системы. Он соединяет Северный Портленд в Портленде центр города и Portland State University (PSU). Желтая ветка начинается в выставочном центре Портленда на севере и проходит на юг до квартала Роуз через сегмент легкорельсового транспорта протяженностью 5,8 миль (9,3 км) вдоль середины Северной межштатной авеню, называемой Interstate MAX. Оттуда он пересекает реку Уилламетт через Стальной мост и входит в центр Портленда, где он работает только в северном направлении от торгового центра Portland Transit Mall на 6-й авеню. Линия обслуживает 17 остановок от станции Expo Center до 6th PSU South / Southwest и станции College. Он работает примерно 21 час в день с минимальным интервалом 15 минут в течение большей части дня.

После нескольких лет неудачных попыток построить юг / Северный коридор между графстве Клакамас и Кларк Каунти, штат Вашингтон, бизнес - лидеры Портленд и местные жители убедили Trimet построить расширение MAX в Северной Портленд в 1999 году В качестве источника финансирования, город создана городское обновление, которое с тех пор частично обвиняли в облагораживании исторически черных кварталов в центре города. Линия начала строительство в 2001 году и открылась 1 мая 2004 года, на четыре месяца раньше запланированного срока. С 2004 по 2009 год желтая ветка проходила от станции Expo Center в Северном Портленде до станций Library и Galleria в центре Портленда, разделяя пути в центре города с синей линией и красной линией. В 2009 году TriMet перенаправил обслуживание желтой линии в центре города на торговый центр Portland Transit.

С 2015 года Желтая линия работает как северном через службу на оранжевой линии от блока питания Южной / Юго - Запад 6 - й и станции колледжа, разделив ее выравнивания транзитных мола на 6 - й авеню с зеленой линией. И наоборот, большинство поездов желтой линии южного направления, которые обслуживали вторую половину торгового центра на 5-й авеню с 2009 по 2015 г., курсируют по оранжевой линии от станции Union Station / Northwest 5th amp; Glisan Street и заканчиваются на станции Southeast Park Avenue в Милуоки.. По состоянию на сентябрь 2019 года Желтая ветка является четвертой по загруженности службой в системе MAX, обслуживая в среднем 12 960 пассажиров каждый будний день.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Ранние предложения
    • 1.2 Возрождение и строительство
    • 1.3 Открытие и переналадка обслуживания
  • 2 Предлагаемое расширение до округа Кларк, штат Вашингтон
  • 3 Маршрут
    • 3.1 Станции
  • 4 Сервис
    • 4.1 Рейдерство
  • 5 Влияние обновления городов
  • 6 Пояснительные примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Ранние предложения

См. Также: MAX Light Rail § Предложение Юг / Север см. подпись Вид с воздуха на межштатную автомагистраль 5 (недалеко от центра) и межштатную авеню (вверху справа), выходящие на юг, 1973 год.

Городские планировщики Портленда первоначально задумали идею северного пассажирского железнодорожного сообщения в 1988 году как часть планов Портленда по центральному городу и сообществу Альбина. Эти планы были направлены на расширение Metropolitan Area Express (MAX) - системы легкорельсового транспорта, существовавшей тогда в регионе два года назад, - через Северный Портленд через реку Колумбия и в Ванкувер и округ Кларк в Вашингтоне по маршрутам на North Interstate Avenue, Interstate 5 (I-5), или Северо-восточный бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего (бывший Северо-Восточный Юнион-авеню). Как члены американского сенатского комитета по ассигнованиям, сенаторами США Марк Хэтфилд Орегон и Брок Адамс Вашингтон объединил эти предложения с большей Portland- Oregon City плана легкорельсового, что региональное правительство Метро было отдельно развитом, для которых комитет присвоил $ 2 млн 1989 г.

Вскоре после этого начались предварительные исследования по согласованию с округом Кларк, включая дополнительное предложение по линии между торговым центром Ванкувера и центром города Клакамас вдоль шоссе I-205. Объединенный консультативный комитет по политике в области транспорта (JPACT) компании Metro определил в 1994 году 25-мильный (40-километровый) маршрут от Хейзел-Делл через центр Портленда до центра города Клакамас, который TriMet официально назвал «Южным / Северным коридором». В ноябре того же года Metro обратилось к избирателям Портленда с вопросом, одобрят ли они меры по выплате залога в размере 475 миллионов долларов для покрытия части штата Орегон, оцениваемой в 2,8 миллиарда долларов; показатель пройден на 63 процента. На другом берегу реки должностные лица округа Кларк предложили увеличить на 0,3 процента акцизы с продаж и транспортные средства, чтобы обеспечить долю Вашингтона в размере 237,5 миллионов долларов, которую избиратели отклонили на 69 процентов 7 февраля 1995 года.

На фоне опасений, что пассажирские перевозки не оправдают сегмент Северного Портленда, если будет исключен округ Кларк, JPACT свернул проект и выпустил второй план, который будет строить только линию между кварталом Роуз и центром города Клакамас. Чтобы заполнить пробел в финансировании, возникший в результате исключения округа Кларк, Палата представителей штата Орегон приняла транспортный пакет на 750 миллионов долларов, который включал 375 миллионов долларов на проект. Верховный суд штата Орегон быстро свалил это финансирование за счет включения несвязанных мер, которые нарушают конституцию государства. В феврале 1996 года законодатели штата пересмотрели этот пакет, но в ноябре противники скоростного трамвая вынудили провести голосование по всему штату, что в конечном итоге предотвратило использование государственных средств. Стремясь восстановить поддержку жителей Северного Портленда, которые исторически голосовали в пользу легкорельсового транспорта, и избежать обращения за государственным финансированием, JPACT объявил в феврале 1997 года о третьем плане, который восстановил сегмент в Северном Портленде с 15-мильным ( 24 км) от Ломбард-стрит до центра Клакамас. Несколькими месяцами позже городской совет Портленда продлил эту предложенную трассу через Северный Портленд так, чтобы она заканчивалась еще на милю к северу от Ломбард-стрит в Кентоне. В июле того же года Metro завершила окончательные экологические исследования для линии, которая на первом этапе будет проходить между Кентоном и центром города Клакамас на 16 миль (26 км), с потенциалом продления ее на 21 милю (34 км) до округа Кларк, если будет выделено финансирование. быть приобретенным.

Из-за формулировки первоначального бюллетеня, принятого в 1994 году, в котором описывался проект, распространяющийся на округ Кларк, региональное транзитное агентство TriMet решило подтвердить поддержку избирателей путем разработки новой меры по залогу на сумму 475 миллионов долларов. Жители Портленда проголосовали 3 ноября 1998 года, и те, кто выступал против этой меры, чуть не победили - 52% против 48%. После того, как линия Юг / Север была фактически отменена, скоростной трамвай на Транзит Молл Портленда и в центр города Клакамас не будет построен до 2009 года для Зеленой линии. Большая часть южной части предложения от транзитного центра до Милуоки также останется отложенной до открытия « оранжевой линии» в 2015 году.

Возрождение и строительство

Поезд MAX проезжает по длинному виадуку Длинный виадук к северу от Аргайл-стрит, построенный для межштатной автомагистрали МАКС.

В 1999 году жители Северного Портленда и руководители городского бизнеса призвали TriMet возродить северную часть коридора Юг / Север, но без сегмента округа Кларк, утверждая, что 81 процент избирателей округа Малтнома хотели легкорельсовый транспорт. Компания TriMet согласилась и разработала предложение о строительстве линии вдоль северной межгосударственной авеню, между выставочным центром Портленда и кварталом Роуз. Собрания и опросы, проведенные в июне того же года, показали, что местные жители в подавляющем большинстве поддержали проект, который организаторы начали называть «Межгосударственный МАКС», поскольку он был менее дорогостоящим, чем проект Юг / Север, не вытеснял жителей из их домов и не требовал никаких новых налогов. Впоследствии городской совет одобрил это предложение. TriMet прогнозировал стоимость расширения легкорельсового транспорта в 350 миллионов долларов (что эквивалентно 504 миллионам долларов в долларах 2019 года).

Чтобы построить межштатную автомагистраль MAX без необходимости в значительном новом источнике местного финансирования, город создал район обновления города вокруг трассы, приняв в августе 2000 года план реконструкции городской зоны межгосударственного коридора (ICURA). Это охватывало обширную территорию площадью 3744 акра. (1515 га) в 10 микрорайонах и направили на проект 30 миллионов долларов в виде налоговых сборов. Примерно в это же время TriMet и городские власти также завершили финансирование проектов Airport MAX и Central City Streetcar без запроса какой-либо федеральной помощи ; это позволило TriMet объявить их частью проекта Interstate MAX Project, который предоставил 257,5 миллионов долларов в качестве соответствующих федеральных средств, одобренных Федеральным транзитным управлением в сентябре. TriMet и Metro внесли 38,5 млн долларов и 24 млн долларов соответственно в оставшуюся часть баланса, полученную из собственных общих транспортных фондов.

Строительство Interstate MAX началось в феврале 2001 года с церемонии, проведенной недалеко от Квартала Роз. Первоначальные работы на стыке линии с Eastside MAX, расположенной недалеко от восточного конца Стального моста, потребовали 16-дневного закрытия участка Eastside MAX между транзитным центром Rose Quarter и станцией Old Town / Chinatown, во время которой автобусы доставляли пассажиров между две станции. В апреле TriMet заключил контракт со Стейси и Уитбеком на прокладку путей между кварталом Роуз и Кентоном, а также на строительство нового автомобильного путепровода в Нижней Альбине. Между тем, агентство выделило участок между Кентоном и Экспоцентром, который включал строительство двухпутного моста длиной 3850 футов (1173 м) к северу от Северной Аргайл-стрит, компании FE Ward Constructors. Быстрые темпы строительства, которые рабочие объясняют усовершенствованиями в технологии укладки путей и реконструкции улиц, извлеченными из предыдущих проектов MAX, достигли середины пути в апреле 2002 года. TriMet отметила эту веху церемонией заливки бетона на пересечении линии с бульваром Портленд. В ноябре следующего года рабочие завершили ремонт дорог и тротуаров, на шесть месяцев раньше запланированного срока. В августе 2003 года, когда строительство было завершено примерно на 80 процентов, официальные лица TriMet объявили о планируемом открытии линии на следующую весну, на несколько месяцев раньше, чем предполагалось ранее в сентябре. Тестирование линии началось в феврале 2004 г. и продолжалось до открытия расширения.

Открытие и переналадка сервиса

Расширение Interstate MAX протяженностью 5,8 миль (9,3 км) открылось  1 мая 2004 года, на четыре месяца раньше запланированного срока и на 25 миллионов долларов меньше бюджета. Компания TriMet создала новую услугу MAX для расширения под названием «Желтая линия», которая шла от станции Expo Center в Северном Портленде до станций Library и Galleria в центре Портленда, поворачивая на путях 11-й авеню; он следовал за Первой авеню и улицами Моррисона и Ямхилла при въезде в центр города, обслуживая этот сегмент вместе с синей и красной линиями, и заменил автобусный маршрут TriMet 5-Interstate. На праздновании дня открытия присутствовало более 20 000 человек, а TriMet предлагал бесплатные поездки в течение двух дней. Наличие линии стимулировало реконструкцию коридора, включая новые инвестиции от Fred Meyer и New Seasons Market.

30 августа  2009 года TriMet изменил маршрут Желтой линии, чтобы начать обслуживание путей легкорельсового транспорта, добавленных к восстановленному торговому центру Portland Transit Mall, со станциями городского центра PSU в качестве промежуточных южных конечных точек. Агентство приостановило строительство предполагаемой южной конечной станции PSU, поскольку ожидало завершения проектов развития в этом районе, ориентированных на транзит. Южные станции PSU открылись в сентябре 2012 года. После завершения проекта легкорельсового транспорта Портленд – Милуоки, который расширил движение MAX до Милуоки, Желтая ветка была частично пересечена с новой оранжевой веткой. TriMet заявила, что разделение линий позволит лучше контролировать частоту обслуживания от Северного Портленда и Милуоки до центра Портленда, поскольку ожидается более высокая посещаемость по Оранжевой линии. Также ожидалось, что несколько гонщиков из этих сообществ будут выезжать за пределы центра города.  12 сентября 2015 года большинство поездов Orange Line взяли на себя управление южного сегмента транзитного центра на 5-й авеню.

Предлагаемое расширение до округа Кларк, штат Вашингтон
См. Также: Переход через реку Колумбия трамвай приближается к Межгосударственному мосту, фото в черно-белом цвете Трамвай Vancouver Line пересекает межштатный мост в 1917 году.

Когда-то между Портлендом и Ванкувером в округе Кларк, штат Вашингтон, курсировали пассажирские железнодорожные перевозки. Первое сообщение началось в октябре 1888 года, оно работало как паровой манекен, принадлежащий железнодорожной компании Портленда и Ванкувера, который назывался Ванкуверской линией. Его следы первоначально пролегали от угла Первой и Вашингтонской улиц в центре Портленда до острова Хайден, где пассажирам, направлявшимся в Ванкувер, нужно было пересесть на паром, чтобы продолжить путь через реку Колумбия. Линия была электрифицирована в 1892 году после того, как ее приобрела Portland Consolidated Street Railway. Первый межгосударственный мост, построенный в 1917 году, наконец расширил пути через реку и заменил паромное сообщение. Линия Ванкувера оставалась действующей как часть Портлендской железнодорожной, легкой и энергетической компании до ее закрытия в сентябре 1940 года.

С 1940 года были предприняты и другие попытки восстановить пассажирское железнодорожное сообщение с округом Кларк, помимо провалившейся линии Юг / Север. Планировщики впервые рассмотрел эту идею в 1974 году, когда TriMet предложил свет железнодорожной линии в то же время губернатор «s целевой группы изучали варианты распределения федеральной помощи средств отвлечения от отмененного Mount Hood Freeway проекта. Затем, в 1984 году, консультативный комитет двух штатов пересмотрел эту концепцию, предусматривая к 2000 году 8000 пассажиров из округа Кларк. Оба предложения были отложены из-за проблем с осуществимостью и отсутствия финансирования. После первоначального поражения линии Юг / Север, планирование отдельного сегмента Северный Портленд - округ Кларк продолжалось. Новые исследования были проведены для оценки осуществимости строительства моста или туннеля только для легкорельсового транспорта, в то время как другие исследования предлагали легкорельсовый транспорт на третьем автомобильном мосту, идея, которая рассматривалась с конца 1980-х годов. Экологическое исследование, выпущенное в феврале 1998 года для третьей итерации линии Юг / Север, включало вариант для низкого моста с подъемным пролетом. Перед отменой линии Юг / Север было принято решение зарезервировать опцион на более поздний этап.

В 2004 году Орегон и Вашингтон предприняли усилия по замене стареющего межштатного моста, сославшись на ухудшение структурной целостности моста и ухудшение заторов. Кульминацией этого проекта стал проект « Пересечение реки Колумбия » в 2008 году. Проект должен был заменить мост и расширить MAX дальше на север от Экспоцентра через остров Хайден и через реку Колумбия до центра Ванкувера и колледжа Кларка. Было бы добавлено семь новых станций вдоль новой трассы длиной 2,9 мили (4,7 км). Планировщики прогнозировали, что расширение будет стоить более 3,5 млрд долларов (что эквивалентно 4,01 млрд долларов в долларах 2019 года). В июне 2013 года, через три месяца после того, как Законодательное собрание штата Орегон выделило 450 миллионов долларов на государственное финансирование, Сенат штата Вашингтон отказался финансировать долю Вашингтона, а его противники назвали включение скоростного трамвая в качестве общей причины отклонения предложения. Штаты прекратили проект в марте 2014 года.

Поскольку ожидается, что движение транспортных средств между Ванкувером и Портлендом ухудшится, расширение легкорельсового транспорта до округа Кларк остается частью Регионального транспортного плана Metro на 2018 год на 2040 год. План предполагает стоимость всего проекта в 4,1 миллиарда долларов, из которых 3,1 миллиарда долларов будут использованы на заменить межштатный мост, 80 миллионов долларов на строительство второго моста, соединяющего Хайден-Айленд с выставочным центром Портленда, и 850 миллионов долларов на оставшуюся часть расширения. Вашингтон Юго - Запад Региональный транспорт Совет также включает в себя легкий железнодорожный коридор в своем собственном 2040 плане.

Маршрут
См. Также: Portland Transit Mall Поезд, идущий по средней части улицы, на фоне супермаркета Fred Meyer MAX возле пересечения North Interstate Avenue и Lombard Street

Желтая ветка обслуживает расширение Interstate MAX, протяженность которого составляет 9,3 км. Его северная конечная остановка - станция Expo Center, расположенная на восточном конце автостоянки Portland Expo Center. Оттуда линия направляется на юг, к North Expo Road. Перед станцией Дельта-Парк / Ванпорт трасса постепенно повышается по мере того, как она входит в виадук длиной 3850 футов (1170 м), который пересекает бульвар Норт-Виктори, Северный межгосударственный авеню, Обвал Колумбии и бульвар Норт-Колумбия, прежде чем подъехать к железнодорожному переезду. на Северной Аргайл-стрит. К югу от станции Kenton / North Denver Avenue рельсы входят в середину North Interstate Avenue и идут на юг в сторону станции Interstate / Rose Quarter в районе Rose Quarter. Автомагистраль Interstate MAX соединяется с сегментом Eastside MAX на восточном конце Стального моста, где поезда Yellow Line продолжают движение на запад через реку Уилламетт и в центр Портленда по съезду на Северо-Западную улицу Глисан. Уай только к югу от станции Союза разделяет двойные дорожки, чтобы установить северный конец Transit Mall Portland на 5 - й и 6 - й авеню.

В торговом центре Portland Transit Mall поезда желтой линии, идущие на юг, пересекают оранжевую линию, направляющуюся в Милуоки на станции Union / Northwest 5th amp; Glisan на 5th Avenue. И наоборот, поезда желтой линии обслуживают движущийся на север сегмент 6-й авеню в качестве сквозного продолжения оранжевой линии от южной / юго-западной 6-й станции PSU и станции College вместе с поездами зеленой линии. Рядом с городским центром PSU / Southwest 6th и станцией Montgomery рельсы MAX пересекаются с трамваем Portland, который останавливается на Southwest Mill Street. Между здание суда Pioneer и Pioneer Courthouse Square на Pioneer Courthouse / Юго - Запад 6 - й станции, 6 - й авеню MAX линия пересекается с востока на запад MAX линии на Yamhill и Morrison улиц, облегчающих передачу к станции Pioneer Square South и Pioneer Square Севера. Линия продолжается на север, войдя в Северо-Западный Портленд после проезда Уэст-Бернсайд-стрит, и в конечном итоге достигнет северного конца транзитного центра на Юнион-Стейшн / Северо-Запад 6-й и станции Хойт.

С момента открытия в 2004 г. до 2009 г. желтая линия следовала по линии Eastside MAX от восточного конца Стального моста до путей на 11-й авеню в центре Портленда, обслуживая станции от Старого города / Чайнатауна до библиотеки и Галереи наряду с синей и красной линией. поезда. Он был перенаправлен на торговый центр Portland Transit в августе 2009 года после добавления легкорельсового транспорта к 5-й и 6-й авеню.

Географическая карта желтой линии MAX (красный) относительно остальной части сети (черный) со значками, обозначающими концы линии. Официальную схему системы можно посмотреть на сайте TriMet.

Станции

Дополнительная информация о станциях, в том числе о автобусных остановках TriMet: Список станций легкорельсового транспорта MAX Боковая платформа и островная платформа станции Экспоцентр, где ждут два поезда Станция Экспоцентр, северная конечная остановка Желтой линии Поезд, отходящий от боковой платформы станции North Killingsworth Станция North Killingsworth Street Южная / Юго-западная 6-я станция PSU и станция Колледж, где большинство поездов Orange Line, идущих на север, переключаются на желтую ветку.

Расширение Interstate MAX состоит из десяти станций от Expo Center до Interstate / Rose Quarter. Из этих десяти станций семь занимают середину North Interstate Avenue, что и дало линии свое название. Желтая ветка - единственная служба, обслуживающая станции на межштатной автомагистрали МАКС. Он также обслуживает семь станций в центре Портленда вдоль северного сегмента Portland Transit Mall на 6-й авеню; они делятся с зеленой линией. Пересадка на Orange Line, которая проходит в южном направлении от Union Station в центре Портленда до Milwaukie, может быть сделана на любой из семи станций вдоль 5-й авеню транзитного центра, хотя большинство поездов Yellow Line, идущих на юг, пересекают Orange Line. Трансферы на синюю и красную линии доступны на станции Pioneer Courthouse / Southwest 6th станции, а также на синюю, зеленую и красную линии на станции Interstate / Rose Quarter. Желтая линия также обеспечивает соединение с местными и междугородными автобусами на нескольких остановках через линию, до Amtrak возле станции Union Station / Northwest 6th amp; Hoyt, а также до трамвая Portland в городском центре PSU / Southwest 6th и станции Montgomery.

Ключ
Значок Цель
конечная остановка Терминус
Только в северном направлении Только на север
Список станций MAX Yellow Line
Станция Место нахождения Начато Линейные переводы Прочие соединения и примечания
Экспо Центр конечная остановка Северный Портленд 1 мая 2004 г. - Обслуживает выставочный центр Портленда
Дельта Парк / Ванпорт - Междугороднее автобусное сообщение C-Tran Обслуживает Portland International Raceway
Кентон / Северный Денвер-авеню - -
Транзитный центр Северной Ломбардии - -
Роза Паркс - -
Северная Киллингсворт-стрит - -
Северная Прескотт-стрит - -
Оверлук Парк - -
Альбина / Миссисипи - -
Межгосударственный / Квартал Роз Междугороднее автобусное сообщение C-Tran Обслуживает Rose Quarter
Union Station / Northwest 6th amp; Hoyt Только в северном направлении Портленд Транзит Молл 31 августа 2009 г. Amtrak Amtrak Междугороднее автобусное сообщение Грейхаунд, POINT, TCTD Обслуживает станцию ​​Portland Union
Северо-запад 6-й и Дэвис Только в северном направлении -
Юго-западная 6-я улица и сосна Только в северном направлении -
Здание суда пионеров / юго-запад 6-го Только в северном направлении Обслуживает Pioneer Courthouse, Pioneer Courthouse Square
Юго-запад 6-й и Мэдисон Только в северном направлении -
Городской центр PSU / Southwest 6th amp; Montgomery Только в северном направлении Трамвайная развязка Портлендский трамвай Обслуживает Портлендский государственный университет
ПГУ Юг / Юго-Запад 6-й и колледж конечная остановкаТолько в северном направлении 2 сентября 2012 г. Обслуживает Портлендский государственный университет
Услуга

Желтая ветка работает примерно 21 час в день: первый поезд, идущий на север, прибывает на станцию ​​Interstate / Rose Quarter в 4:15 утра в качестве транзитного поезда синей линии. Первый поезд, идущий на юг, отправляется со станции Expo Center в направлении Union Station / Northwest 5th и Glisan в 5:03 утра, где большинство поездов продолжают движение по линии Orange Line, направляясь к станции Southeast Park Avenue в Милуоки. Первый поезд в северном направлении от 6-го южного / юго-западного ПГУ и колледжа отправляется на станцию ​​Экспоцентр в 5:05 утра; сквозное путешествие занимает примерно 35 минут. По вечерам некоторые поезда, идущие на юг, превращаются в поезда синей линии восточного направления на станции Interstate / Rose Quarter и продолжают движение до станции Ruby Junction / East 197th Avenue в Грешеме, в то время как другие поезда следуют по Portland Transit Mall как часть зеленой линии, заканчиваясь. в PSU South / Southwest 5-й и Джексон. Последний поезд на север отправляется со станции PSU South в 12:21, а последний поезд на юг отправляется со станции Expo Center в 1:04. TriMet обозначает желтую ветку как маршрут «часто обслуживаемого», с интервалом 15 минут в течение большей части дня, который длится до 30 минут рано утром и поздно вечером.

Верховая езда

Желтая линия является четвертой по загруженности сервисом MAX: в среднем 12 960 пассажиров в будние дни в сентябре 2019 года по сравнению с 13 170 за тот же месяц в 2018 году. Прогнозы пассажиропотока в 2003 году, за несколько месяцев до открытия линии, предполагали 13 900 пассажиров в день во время работы линии. За первые несколько лет количество пассажиров увеличится до 20 000 в день к 2020 году. В 2015 финансовом году на «Желтой линии» было зарегистрировано 4,9 миллиона посадок по сравнению с 5,4 миллиона, зафиксированными в 2012 году. Снижение количества пассажиров, наблюдаемое в масштабах всей системы, объясняется преступностью и более низким -доходы гонщиков, вытесненных из центральной части города из-за роста цен на жилье.

Влияние обновления города
См. Также: Альбина, Портленд, Орегон

Присутствие межштатной автомагистрали MAX и сопровождающего ее плана ICURA частично объясняется джентрификацией в исторически черных кварталах Портленда. Согласно анализу, проведенному The Oregonian по переписи населения США 2010 года, примерно 10 000 цветных людей покинули центральный город Портленда в период с 2000 по 2010 год. Из этого числа 8 400 человек жили во внутренних северных и северо-восточных районах Портленда. Согласно другому отчету Портлендского жилищного бюро, кварталы вокруг Межгосударственного авеню и бульвара Мартина Лютера Кинга были единственными районами в Портленде, где с 2000 по 2013 год наблюдалось двузначное процентное снижение численности меньшинств. В тот же период межгосударственный коридор получили более 13 000 новых белых и неиспаноязычных жителей.

В принятом в 2000 году плане ICURA были изложены меры по предотвращению перемещения существующих жителей - например, обеспечение того, чтобы доступное жилье было высшим приоритетом, - которые позже упразднила Комиссия по развитию Портленда (PDC). На фоне растущего давления со стороны сообщества PDC начал откладывать 30 процентов средств на обновление городов на доступное жилье в 2006 году. PDC внес поправки в план ICURA в июле 2011 года, расширив его границы до 3990 акров (1610 га) и 17 кварталов. В 2016 году город выделил из бюджета 52 миллиона долларов для помощи в оплате жилищных проектов в зоне обновления города и разработал план жилищного строительства, называемый «политикой предпочтений», который предлагал пострадавшим жителям возможность остаться или вернуться в свои районы..

Пояснительные примечания
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:34:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте